Регистрация Главная Сообщество
Сообщения за день Справка Регистрация
Старый 12.06.2010, 00:05   #1
 Сержант
Аватар для Na1x
 
Na1x излучает ауруNa1x излучает ауруNa1x излучает ауруNa1x излучает ауруNa1x излучает ауруNa1x излучает ауру
Регистрация: 22.07.2009
Сообщений: 151
Популярность: 501
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 48 раз(а) в 33 сообщениях
Отправить сообщение для Na1x с помощью ICQ Отправить сообщение для Na1x с помощью Skype™
 
По умолчанию Predator

Predator



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

С огромными, похожими на пики костяными когтями, растущими из предплечий, и силой, способной прокалывать ими самую прочную броню, Хищники больше похожи на демонов, чем на зверей. Люди, сражающиеся рядом с ними, со страхом вспоминают времена, когда Хищники охотились на людей, а не на демонов. Но их голод, скорость и ярость, с которыми они сражаются на поле сражения с преисподней, желанное подспорье.


НАЧАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ


Сила: 25 (+2.4)
Ловкость: 18 (+1.9)
Разум: 15 (+1.8)
Начальный урон: 52 - 62
Броня: 1.52
Магическая Броня: 5.5
Скорость бега: 300
Тип Атаки: Ближний бой (melee)
Радиус атаки: 100
Скорость атаки: 0.59 хитов в секунду

ЗА И ПРОТИВ

+ Танк - дамагер
+ Один из лучших антитанков
+ Отличный фарм в лесу
+ Имеет врожденный аватар
+ Неплохой стартовый урон и запас жизней
+ Один из лучших херокиллеров
+ В лейте не остановить
+ Универсальный гангер


- В начале не опасен
- Сложно убежать
- Маназависим
- Маленькая защита



СПОСОБНОСТИ Predator

Ядовитый прыжок[Venomous leap]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Хищник прыгает к вражескому юниту и атакует его ядовитыми когтями. Враг получает урон и замедляется.

Цель: Вражеские юниты
Перезарядка: 20/17/14/11 секунд
Маны требуется: 90

1 уровень: Наносит 75 урона и отравляет цель на 2 секунды.
2 уровень: Наносит 125 урона и отравляет цель на 3 секунды.
3 уровень: Наносит 175 урона и отравляет цель на 4 секунды.
4 уровень: Наносит 225 урона и отравляет цель на 5 секунд.

Эффект отравления: 40% замедления движения

Великолепный скилл. Замедление/блинк/нюк - все в одном. Также имеет относительно низкий кулдаун и манакост. В основном используется со способностью Stone hide, чтобы открыть бой, так же им можно догнать свою жертву.

Каменная защита[Stone hide]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Шкура Хищника уподобляется камню, временно даруя иммунитет к магии, очищая от проклятий и увеличивая броню.
Перезарядка: 15 секунд
Маны требуется: 75

1 уровень: Дает иммунитет к магии и 3 пункта брони на 3 секунды. Снимает все баффы.
2 уровень: Дает иммунитет к магии и 6 пунктов брони на 3.75 секунды. Снимает все баффы.
3 уровень: Дает иммунитет к магии и 9 пунктов брони на 4.5 секунды. Снимает все баффы.
4 уровень: Дает иммунитет к магии и 12 пунктов брони на 5.25 секунды. Снимает все баффы.

Скилл значительно повышает нашу выживаемость. Но кулдаун таков, что использовать скилл в замесе еще раз можем и не успеть. С помощью этого скилла можно:

Танковать.
Включаем Stone hide, затем Venomous leap блинкаемся в гущу врагов и начинаем нарезать. Обычно враг начинает отступать, ибо не может нам ничего сделать магией, да и ручками в аватаре нас будет сложновато завалить. Если чувствуем, что враги готовы растерзать нас по окончанию аватара, рассчитываем время так, чтобы можно было убежать.

Заставить врага потратить скилл, спастись.
Если видим, что в нас летит какой то скилл с летящей анимацией атаки, то незамедлительно включаем Stone hide, так и спасаемся, и тратим скилл врага (если бы мы были в аватаре до того, как противник целился в нас скиллом, то он бы просто не смог бы на нас нажать). Так очень легко уворачиваться от ульты Скаута, молотка Хаммерстона и т. п. скиллов. Когда убегаете, можете просто включить этот скилл, только когда уверены, что по окончаню его действия враги вас уже не достанут (к вам пришли на подмогу, вы были близко к базе или же вы просто запутали врага в лесу).

Снять бафф.
Если нас кто то сильно отравил или замедлил, включаем скилл, и снимаем эти противные баффы. НО: скилл снимает не только отрицательные, но и положительные баффы, а так же эффект от рун. Тут уж сами решайте, что для вас важнее.

Плотоядие[Carnivorous]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Хищник отрывает часть плоти врага с каждой атакой, что позволяет ему опрокидывать даже самых мощных врагов. Каждая атака наносит противнику урон, равный проценту от его текущего здоровья, и лечит Хищника на тоже число. (Не работает на боссах типа Конгора)

1 уровень: При ударе наносит физический урон цели, равный 4% от ее текущего здоровья и лечит Хищника на то же количество здоровья.
2 уровень: При ударе наносит физический урон цели, равный 5% от ее текущего здоровья и лечит Хищника на то же количество здоровья.
3 уровень: При ударе наносит физический урон цели, равный 6% от ее текущего здоровья и лечит Хищника на то же количество здоровья.
4 уровень: При ударе наносит физический урон цели, равный 7% от ее текущего здоровья и лечит Хищника на то же количество здоровья.

Скилл, дающий отличный лайфстилл и прибавку к урону. Но у этого скилла есть важная особенность - он делает из нас антитанка. Обьясняю на примере: вы бьете акса, у которого 2500 здоровья. Ударив по нему, вы отнимаете ему 7%, то есть 175 здоровья + ваша атака со шмотками. Впечатляет? Правда, урон от скилла понижается физической броней, поэтому будут обязательными арты на снижение защиты врага. Кроме урона вы восстанавливаете себе ровно 175 здоровья, его количество ничем не уменьшается. Поэтому с этим скиллом можно наносить огромный урон и нехило выживать. Разумеется, чем больше у врага здоровья, тем сильнее эффект. Поэтому запомните 2 вещи:

1. Живем, пока бьем.
2. Чем толще, тем жестче.

Крик ярости[Terror]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

ищник издает неистовый крик, увеличивая свою скорость атаки и снижая уровень брони противников.

Цель: Вражеские герои, Хищник
Радиус: 450
Перезарядка: 60 секунд
Манны требуется: 50/75/100
Время действия: 20 секунд

-2/-4/-6 Брони
Если мы начинаем атаковать "напуганного" врага получаем баф (бонус) на 4.5 секунды:
+20/+40/+60 к скорости атаки
+15% к скорости бега

Ульта, незаменимая при крупных замесах. Проникаем в гущу врагов и юзаем так, что бы скилл захватил как можно больше врагов в радиусе. После этого нарезаем желательно особо злостных вражеских суппортеров (без разницы, танки они или нет). Нарежем очень быстро, минус броня у врага и плюс скорость атаки у себя решает.

СКИЛЛ ОРДЕР


Predator СО №1

1.Carnivorous
2.Stone Hide
3.Carnivorous
4.Venomous Leap
5.Carnivorous
6.Venomous Leap
7.Carnivorous
8.Venomous Leap
9.Venomous Leap
10.Terror
11.Terror
12.Stone Hide
13.Stone Hide
14.Stone Hide
15.Attribute bonus
16.Terror
17-25.Attribute bonus

Комментарий: Этот скиллбилд рассчитан на любителей покачаться в лесу. Максим Плотоядие, после того, как уже пошли крипы, ждем, пока пройдет 2 минуты, и идем в лес. Плотоядие нам в этом отлично поможет. один раз качаем Каменную защиту, чтобы при случае снять отрицательный бафф, или быстро сгаситься под вышку. После этого максим Ядовитый прыжок, отличный ганговый скилл, а из леса гангать легче всего. Ульту на 6 не качаем, ульта у нас для крупных замесов, которых в начале обычно не бывает, все фармятся и стараются скопить побольше денег и закупиться к миду. К 10 уровню можно прокачать ульту, после этого докачиваем Каменную защиту, чтобы увеличить наш танковой потенциал.

Predator СО №2

1.Stone Hide
2.Venomous Leap
3.Carnivorous
4.Stone Hide
5.Venomous Leap
6.Stone Hide
7.Venomous Leap
8.Stone Hide
9.Venomous Leap
10.Terror
11.Terror
12.Carnivorous
13.Carnivorous
14.Carnivorous
15.Attribute bonus
16.Terror
17-25.Attribute bonus

Комментарий: Если нам надо стоять на линии, то вначале максим Каменную защиту и Ядовитый прыжок, чтобы на линии вести себя агрессивно, легко догонять. Защита от магии будет приоритетной в этом билде. С ней можно харрасить противника, и абсорбить (читай - уклоняться) вражеские касты. Плотоядие качаем 1 раз, если нас немного побили, пытаемся восстановить здоровье парой - тройкой ударов по целым крипам. Ульт качаем на 10 - 11 уровнях, причина та же, что и в первом СО. После докачиваем Плотоядие.

ЧТО СОБИРАТЬ


СТАРТОВЫЙ ЗАКУП ДЛЯ ЛЕСНИКА

2x[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Iron Buckler - ИМХО лучший закуп для крипинга в лесу. Может, кто то скажет, дорого. Зато стабильно. Мы будем получать мало повреждений, которые будем быстро отжирать за счет Плотоядия.

СТАРТОВЫЙ ЗАКУП ДЛЯ ЛАЙНЕРА

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]Healing Potion - пока Плотоядие не замаксено, лайфстил не будет слишком большим, продержаться нам поможет эта вещь.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]Bolstering Armband - плюс 6 силы дадут нам еще выживаемости и урона, в дальнейшем пригодится для [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ].
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]Mana Potion - маны у нас вначале не много, бутылочка оттянет время похода к фонтану (или в лес).

НАЧАЛО МИДЛГЕЙМА И МИДЛГЕЙМ

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]Steam Boots - скорость передвижения, скорость боя, дополнительное здоровье и урон по доступной цене.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]Shield Breaker - ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ арт для Predator'а. Чем быстрее вы его соберете, тем больше у вас будет шансов нафармить на необходимые артефакты. Вдвойне эффективен для нас тем, что даст не только прибавку к нашему обычному физическому урону, но и еще дает бонус от Плотоядия. С этим артом вы становитесь грозой танков.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]Insanitarius - следующий необходимый для нас артефакт. Дает необходимую защиту и скорость атаки. В активированном состоянии дает отличный бонус к урону и здоровью. Артефакт забирает в секунду 30 здоровья, но нам это не страшно, наш лайфстил с легкостью восполняет утраченное здоровье.[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Арт гораздо перспективней, чем . НО: если у нас все в порядке со здоровьем, нас сильно не давят, то сначала стоит собрать [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ], а потом уже[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] .
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]Eldar Parasite - отличная вещь для увеличения IAS, в ХоНе стакается с [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ], поэтому собираем обязательно.

АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ АРТЫ

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]Assasin's Shroud - спорный арт, собираем, если у противников есть герои, которые не дадут нам убежать.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]Behemoth's Heart - собираем вместо [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ], если против нас ну оочень много магов. В других случаях арт неэффективен. Почему: реген нам не нужен, ибо вместо него у нас есть Плотоядие, насчет здоровья - нам не требуеться все время танковать, танковать мы должны только в начале замеса, а для этого отлично подойдет активированный [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ], дающий неплохой бонус к здоровью.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]Savage Mace - отличная штуковина на урон и скорость атаки, собираем, если против нас есть герои с прерывающимися заклинаниями: просто врубаем [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]или свой родной блинк, приближаемся к врагу и начинаем лупить изо всех сил .
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]Hack and Slash - поклонникам арта можно собрать вместо [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ], с нашим IAS маймом будем лупить только в путь .
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]Rift shards - неплохой артефакт для такого damagedealer'а, как мы.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]Brutalizer - стоит собрать, если против нас пермобашеры.


ТАКТИКА ИГРЫ


Основное наше предназначение -херокиллерство. Наш зверь способен в кратчайшие сроки нарезать любого героя. Как заняться этим делом как можно быстрее - читаем далее.

1-11 уровень. Определяемся, где будем качаться, в лесу или на лайне, соответственно закупаемся, и идем на низ за легион и на верх за хелбарн. Наша задача - максимально прокачаться и закупиться к миду. Приходим на линию, ждем, когда пройдет 2 минуты с начала выхода крипов с базы (в это время качаемся на лайне), потом идем в лес. Сначала качаемся на не очень сильных нейтралах,

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

не очень сильные обозначены желтым и светло оранжевым цветом: на сильных крипов (темно оранжевых и красных) идем после получения 3 уровня Плотоядия. Хотя мы и гангер, в начале мы из себя ничего особенного не представляем, гангаем только на своей стороне, у нас нет времени бежать через всю карту. Если же мы качаемся на лайне, старайтесь быдь аггресивными (если конечно позволяет противник или союзник). Потраченное здоровье восстанавливаем на мобах плотоядием. Все летящие нюки пытаемся абсорбить Каменной защитой. Если против нас милишник, харрасим его, не стесняемся. А если нас харрасят, то уходим в лес. Но если нам обязательно нужно стоять на лайне (например, игра 3х3, а нас уже порядочно потрепали, ненадолго уходим в лес, восстановить здоровье с помощью Плотоядия, и возвращаемся на лайн. Если у противника мало здоровья, блинкаемся к нему Ядовитым прыжком и добиваем.
Подведем итог. Хоть мы вначале ничего особенного из себя не представляем, но убить нас не так и легко, пользуемся этим, чтобы перейти в мид приодетым и с золотом в кармане .

11-16 уровень. К этому времени у нас должен быть[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] и [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]. После этого мы становимся опасным, и можем помагать гангать своим союзникам. Когда гангаем, используем следующую комбинацию спеллов:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]=>[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]=>[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]. Если у нас есть[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] , то используем его, чтобы убежать, или догнать противника. Если же предвещается крупный замес, то пора использовать ульту. Комбинация такая:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]=>[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]=>[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]=>[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]. Также как и при ганге, в зависимости от ситуации юзаем [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]. Стараемся не шататься по карте, не прекращаем крипиться. Плавно переходим в лейт.


16-25 уровень.
Если мы хорошо закупились к этому времени, то нас будут бояться. В замесах стараемся фокусить любого, кто представляет опасность для нас, по возможности фокусим крупных танков (мы их убиваем очень быстро). Учавствуем в любых замесах, в них мы играем главную роль. Если игра затянулась, забираем артефакт возрождения у Конгора и собираем[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] .


Последний раз редактировалось Na1x; 17.06.2010 в 16:45.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 17:43.

Пишите нам: forum@zhyk.ru
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net