[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Электрик - свет во тьме. Долгое время работал сами понимаете кем, давая немного света в мрачные подземелья Хеллбрауна. Однако однажды разбил лапочку и из неё вытекло электричество. Тем самым он изобрёл жидкую молнию, которую хранит в сливном бочке у себя на спине.
Дальность боя: Ближний
Скорость: 300
Скорость боя: 0.59
Навыки
Статический захват (Static Grip)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Герой захватывает указанную цель, создавая небольшой магнетический луч, и начинает медленно подтягиваться к цели, лишая ее возможности двигаться, применять заклинания, атаковать и что-либо делать еще. Цель получают ежесекундно 20 / 40 / 60 / 80 ед. магического урона. Вы также не можете двигаться во время захвата. Chanelling - прерываемое заклинание.
Длительность 2.5 / 3.25 / 4 / 4.75 секунды.
Мана: 100 / 110 / 120 / 130
Перезарядка: 14 секунд
Range: 500
(С учётом 25% резиста героев, если держать все 4.75 секунд, врагу нанесётся 285 урона.)
Очень бодрый спелл. Используйте всегда, когда рядом есть союзник, и жертва неподалеку. За 4.75 секунды (4 уровень), если враг один а вас двое или больше, то с вероятностью 75%, что враг помрёт .
Когда герой подтягивается к цели, происходит channeling анимация, т.е. если отдать какой-либо приказ во время каста - заклинание собьется.
Во время применения заклинания, вы становитесь неуязвимым для всех законов гравитации. Вы можете начать свой захват со склона, медленно спустившись к врагу, или же из-за густых деревьев, пройдя сквозь них. Тобишь отлично гангнуть с леса.
Электрический щит (Electric Shield)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Герой включает магический щит, который блокирует 50% урона, наносимого героя, используя в виде щита ману героя. За каждую единицу урона герой теряет 2 / 1.66 / 1.25 / 0.75 ед. маны. Способность наносит 12,24,36,48 (9,18,27,36 с учётом 25% резиста) Магического урона в секунду в области 300, когда включена.
Нужно минимум 20% маны для активации
Вначале у нас очень мало маны. Поэтому изначально качать не стоит. Даже для учрона, ибо абсординг теперь наносит больше урона чем вы бы могли успеть нанести этим щитом. Тобишь качаем его в последнию очередь. Раскачав и имея много маны, можно его врубать. Иначе его лучше не врубать, ибо враги вас быстро лишат маны, а даже для того чтобы выжить, иметь ману на свои скилы даже выгоднее чем блокировка урона. Ибо абсорд наносит урон и даёт вам 50 к скорости бега, ульт даёт вам скорость убега или замедление врага. Ну и захват если враг один а к вам напомощь бежит союзник. Поэтому используйте щит осторожно. Когда мана позволяет, и выключайте когда нужно. p.s. Если вы гангаете, то если вы находитесь рядом с врагом, с учётом резиста, от захвата и щита врагу нанесётся 456 урона. +От абсорда 225 и того 681. Далее мочим его вручную, пока позволяет скорость бега от абсорда. Далее уже можем использовать свой ульт. Если после захвата враг начинает вас атаковать, лучше выключить щит, чтобы он не потратил вашу ману. Ибо мана вам нужна для повторного захвата, либо для ульта чтобы убежать. Исключение если вы манамонстр
Поглощение энергии (Energy Absorption)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Герой генерирует мощный источник энергии, высвобождая который он наносит 85 / 165 / 225 / 300 ед. магического урона всем врагам в радиусе 300, и поглощает 3% / 6% / 9% / 12% их максимального запаса маны. За каждого крипа по 30 маны (тобишь чтобы скил не тратил маны, нужно задеть 5 крипов. Либо одного героя.) (описание этого скила я может сегодня слегка изменю, ибо точно не помню)
Если заклинание кого-то задело, то на 7 секунд даёт +50 к скорости бега. (И убежать, и добежать можно)
Мана: 75 / 100 / 125 / 150
Перезарядка: 15 секунд
Range: 300
Теперь эта способность не даёт брони, но даёт скорость бега. Тобишь после захвата используя его вы нанесёте довольно много урона. Не потратите при этом ману, и у вас появиться дополнительная скорость чтобы добить врага с рук.
Шок (Cleansing Shock)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Шок это по нашему! Шокирует указанную цель, накладывая на нее различный магический эффект, зависимый от того, кем приходится цель Шокеру. Если это союзник - то ускоряет его на 30% / 40% / 50%, снимая все отрицательные баффы, если цель враг - то замедляет на 40% / 60% / 80%, снимая с нее все положительные баффы.
После применения, каждые 0.1 секунду будет увеличиваться/уменьшаться скорость цели немного, до тех пор, пока она не восстановит свою нормальную скорость.
Наносит 600 Магического урона вражеским вызванным юнитам если использовать на них. (Монстры от пазлбокса. Спермотозойды Темпеста. Собачки Варбиста.) (медведь не является "вызванным" юнитом, поэтому он только замедляется)
Время наложение: 100млс (сниженно с 300)
[Теперь улучшается Staff of the Master(Усилок). Прыгает на 2 дополнительных цели
Если цель - герой, то прыгает только на героев той же команды
Если цель не герой, прыгает на ближайшую цель той же команды]
Мана: 50
Перезарядка: 14 / 12 / 10 секунд
Range: 600
Отличная весчьщъ. Многие её воспринимают, только как замедлялку -убыстрялку, но она выполняет более важную функцию. Темболее в этой версии к.д. снижен на 2 секунды. Если за нашим врагом гоняться стадо вражин, а на него кинули яд(замедление) то кидаем ульт на союзника. Дебафы снимаются, даётся дополнительная скорость для рывка, и вы спасаете ему жизнь. Если враг убегает, то кидаем на него, и он замедляется.
Кстати, если против вас играет Jeraziah - наш ульт рассеет его щит и множество других способностей (к примеру, яд Slither'a, щит Accursed'a) (Blood Crazy в этой версии он снять не может. Зато сможет снять ульт с союзника.)
Построение навыков (СО)
Основной (если к 10-ому уровню игра идёт плохо. Режим не easy. И денег на итемы для маны непридвидиться, то качаем до этого плюсы. (Если же игра предстоит долгой, щит можно качнуть ранее, и мирно бегать возле вражеских крипов, фармить их по 46 магического урона (больше чем от Радика).
или Фармер саппорт (врубаем щит и бегаем возле волны крипов, пока врагов не видно, выключаем если нас атакуют) (если вы собираетесь через Призрачные сапоги, то вам легче будет если что сь*****) (вариант не рассматривается если против вас ренджеровые враги на линии)
Не буду долго расписывать то что покупать нужно на 1 и на 5 уровне тут у же сами решайте, как вам его одевать опишу толок заключительные шмотки... Елик нагебатель ещё тот и танчит шикарно на мой взгляд имбо чар...
Ну в общем в идеале примерно так:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Заместо вангуарда можно[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Насколько я знаю ему еще рассматривают [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] (если только добивать свою цель-жертву) Ненужен если в вашей тиме мало или нету танков.[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] - опять же неплохо харасит жертву в захвате. И опять же если вы играете роль саппорта-танка, то лучше собрать другие итемы. Ну или этот заместо штаф мастера или гост спектра.. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] - если вы совсем..танк Опять же заместо штаф мастера или гост спектра.
Также в рекомендах у него есть [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]. Дабы портироваться к цели и сразу захватывать её. Ну если у вас фаз и ваш ульт, этого рывка обычно хватает чтобы подбежать и захватить цель. Далее абсорд даёт вам дополнительную скорость чтобы не упустить цель из вида. Далее мы опять же либо ультом замедляем цель, либо добавляем себе скорости и снова захватываем врага в цель. Поэтому этот итем переводит деньги.
Тактика
Идем либо на нижнюю линию, либо на верхнюю линию.
Осторожно ластхитим, потихоньку юзая 3 скилл, выжигая ману, и дамажа крипов. (толпу, чтобы сохранять ману) После, даем сигнал союзнику о нападении. Выбираем цель послабее, союзник должен быть уже рядом с ней - и применяем захват. В 70% случаев все пройдет успешно, и цель будет убита. Желательно начинать такие "диверсии" с 3 уровня. Если случай под вышкой, к примеру, последнего крипа добивает вышка союзная, а герой врага еще не отошел - цепляйте, как минимум он словит парочку ударов вышки, что не всегда полезно для здоровья =)
Если случилось так, что на линии против нас - злые и агрессивные ранжевики, уходим в лес, союзник остается на линии. Вылезаем неожиданно - хватаем того, что похилее, и пинаем до смерти. Желательно подугадать момент, когда ранжевики будет подальше от крипов, союзных им. Под вышками стараемся не хватать, только если уверены, что сможете выдержать напор выжки, и с союзниками прикончить врага. На 3-5 уровне уже активно хватаем врагов, к нам наверняка побежит враг с мида, отойдите, выждите, и снова выходите на линию. На 6 линии управляемся с шоком, накладывая его по возможности на убегающих союзников/врагов, не забывая и о себе. В случае, если на нас налетит толпа - шок, и побежали =)
На 7-10 уровне участвуем в гангах, активно цепляя всех, кто не успел убежать (я в среднем имею в игре порядка 20 ассистов, и 80% из них - из-за захвата).
На 10-12 пытаемся сделать пуш мида, я думаю ваша тима это одобрит, и прорываемся, прорываемся =)
На 4-ом уровне абсорда не забывайте херасит волны крипов ибо мана восстановиться от них, а вы им снесёте половину здоровья. (а если еще и щит включён, то побегав вокруг них они сами повымирают)
Из-за ваших захватов вас все возненавидят smile Также привыкайте, что добивать ваши цели будут за вас.
НИКОГДА НЕ ХОДИТЕ ОДИН (исключение если вы покупаете глаза за 200 и ставите их в лес врага и видите полудохлого одинокого эмогероя) Всегда ходите с союзником, ибо помните, что технически схватив врага можно это представить (теорией относительности) что враг схватил вас.
Последний раз редактировалось Na1x; 17.06.2010 в 16:33.