Наша команда начала разработку сервера в начале Июня, мы постарались максимально продумать развитие по PvP и PvE веткам.
Версия сервера - 1.5.0 На перекрестке миров
Краткая информация:
Рейты x0. Новая система получения уровня.
Две ветки развития. PvP и PvE.
PvP и PvE Дивизионы.
На старте вас ждет хороший Бонус.
Доступны V.i.P возможности.
Множество различных ивентов как PvP и PvE.
Новая локация Пропасть и Новый Mod для PvP и PvE.
3 GvG в неделю.
4 Битвы Династий.
Собственные задания Куба Судьбы.
Собственные задания ГЕО.
Уникальные виды Питомцев, Стилей, NPC.
Увлекательные ежедневные задания.
Балансирование классов.
Отсутствие Инкаста.
Частые обновления.
Квалифицированная служба поддержки.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Запланированная дата открытия 26.10.2014 в 19:00 по Московскому времени.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Последний раз редактировалось Pro Crab; 23.10.2014 в 07:20.
Потому и интересно. Лично мне. Достали уже казуальные ГФШ, давно пора было фантазию включить.
P.S.
После прочтения "полной концепции" сразу возникли замечания.
Замечание номер 1: Каким образом вы собираетесь защищаться от твинководства в ПВП заданиях? Делать привязку на регистрационный IP или давать возможность убивать только персонажей равного уровня? Оба варианта элементарно обойти, имея голову на плечах. Ну да ладно.
Замечание номер 2: Выбравшие DPS-класс и PVE ветку вырвутся вперед очень и очень быстро, как раз-таки за счет твинководства. Тут уже даже без вариантов - какие бы привязки вы не поставили, создаются персонажи танк, прист и основа (DPS) и выполняется любое ПВЕ задание на убийство боссов/мобов. Если же квест звучит как "слетай туда, принеси то" - все твинки ставятся на привязку и летят за основой. Ну если, конечно, у вас там не квест "убить Вдову".
Замечание номер 3: ВИП статус это попытка установить сервер на самоокупаемость? Выглядит подозрительно слабо, либо будет рисованный донат дополнительный, либо у вас не будет денег. Если открываете такого рода сервер ради денег, то можете не стараться - много доната один вип статус вам не принесёт. Даже сервер не окупит.
Последний раз редактировалось MrShent; 18.10.2014 в 16:36.
1. Опишу кратко, допустим копаем сундуки в пвп зоне на арене, получили предмет вас убивает игрок, и с вас падает предмет и тому игроку не приходится копать меньше сундуков.
2. Тут сложно ответить, если будут возникать какие твинководства, боты мы будем это решать. Можно ли затвинковать проход куба? Гео где меняются локации и требуются убийства мобов, вы же не тпшните к себе как гм игрока.
3. Тут вы не правы. V.i.P возможности можно приобрести за игровую валюту.
Чем вас смутила иная прокачка? Я думал убийство мобов людям надоело.
Если не сложно задавайте вопросы на форуме проекта, там ответ получите куда быстрее.
Вычитал весь форум и мне понравился сервер описанием, надеюсь и на деле так же будет.
Да и играть, черт возьми, негде. Тот же хепи дерьмом оказался, которого так ждал... Жду Этот теперь.