Регистрация Главная Сообщество
Сообщения за день Справка Регистрация

Новенький в этом деле

-

Вопросы и ответы: RF Online

- Раздел помощи Пользователям и обсуждений по вопросам RF Online. Ваши вопросы и просьбы в этом разделе

Ответ

Опции темы
Старый 28.08.2014, 13:33   #1
 Разведчик

Johnyy никому не известный тип
Популярность: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Lightbulb Новенький в этом деле

Добрый день уважаемые форумачане!
После долгих лет потраченных в игру RF Online,после всех моих нервов и потраченного на это времени и денег, я наконец то надумал создать свой сервер. Но опыта со всем в этом нету. Разве что знаю что многое делается через таблицы Excel.
Я решил заняться этим серьезно, по этому просьба отписывать только по теме и без лишнего флуда. Кто хочет потроллить что у меня не получится,сразу идите дальше, ибо если я захочу,я этого добьюсь,а если ты не хочешь помочь,тоже пройди мимо.

Теперь перейдем к делу. Компьютеры - всегда были моим хобби, я даже думал связать с этим профессию,чего не сделал и пожалел. С сентября я решил записаться на курсы изучения языка C++. Теперь хочу задать опытным ребятам,которые знают свое дело в создании сервера RF.

Ребят, какие нужно языки знать? Ява,питон,Делфи,тот же С++ может быть Excel ? Ну насчет Екселя я то думаю там в принципе ничего сложного,хотя если я ошибаюсь просьба тоже это отписать. Что вообще нужно уметь для качественной настройки сервера, без багов,дюпов и т.д. (Прямые руки я понимаю)

Серверов много,но они очень быстро закрываются,ломаются,падают,ддосят. По этому решил начать заняться этим делом более серьезно,чем просто скачать и поставить его машину. И пусть люди играют,пусть сервер ломают,плевать. Нет, это не про меня.