я несколько не понял, название темы говорит про ООГ разработку, а описание темы про архивы игры
________________
Хотите как то отблагодарить за помощь?
Не стесняйтесь нажимайте "Спасибо" Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Делаю программы на заказ, по всем вопросам в скайп: Ginrey2
а распаковать просто почему нельзя ? или один раз парсером пробежаться
________________
Хотите как то отблагодарить за помощь?
Не стесняйтесь нажимайте "Спасибо" Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Делаю программы на заказ, по всем вопросам в скайп: Ginrey2
эм, программа эта уже ооочень стара, PwPack вроде называется. Распаковывает PCK формат игры PW. А дальше берите из них что пожелаете
________________
Хотите как то отблагодарить за помощь?
Не стесняйтесь нажимайте "Спасибо" Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Делаю программы на заказ, по всем вопросам в скайп: Ginrey2
Если вы будете собирать информацию о предметах, то в PCK вы найдете только файл со всеми иконками(surface) и описание предмета(configs), и то иконки будут полезен только когда ваша программа прочитает elements.data.
Имена предметов, путь к иконке, цена продажи и покупки, все в elements.data. Этот файл бинарный, а значит нужно иметь структуру файла. Если у вас хорошие знания в программирование С++, могу посоветовать взять исходный код программы sELedit, это программа как-раз открывает elements.data. Можно пойти еще вторым путем, считывать информацию с онлайн базы. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
но не будите же вы всегда открывать тот же data файл, вам надо все равно так же 1 раз пропарсить и из папки вызывать ваши иконки по их ID
________________
Хотите как то отблагодарить за помощь?
Не стесняйтесь нажимайте "Спасибо" Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Делаю программы на заказ, по всем вопросам в скайп: Ginrey2
Нельзя парсить базу, это долго и не эффективно.
Если уже так не хочется брать названия из elements.data, то можно просто делать запросы к БД для актуальных в данных момент итемов.
________________ Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). - твинки любого игрока, их дата создания, последний онлайн, статус удаления и прочее
Skype - freepvps
ICQ - 412705115
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] - ставкобот [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] - общение в КЧ через смартфон
________________
Хотите как то отблагодарить за помощь?
Не стесняйтесь нажимайте "Спасибо" Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Делаю программы на заказ, по всем вопросам в скайп: Ginrey2
Нет, это просто не очень хорошее решение. К тому же это дает существенную нагрузку на сервер пв-базы
________________ Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). - твинки любого игрока, их дата создания, последний онлайн, статус удаления и прочее
Skype - freepvps
ICQ - 412705115
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] - ставкобот [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] - общение в КЧ через смартфон