Регистрация Главная Сообщество
Сообщения за день Справка Регистрация
Навигация
Zhyk.org LIVE! Реклама на Zhyk.org Правила Форума Награды и достижения Доска "почета"

TimeZero-выбор профессии

-

Прочее

- Материалы по любым другим играм (кроме браузерных)

Ответ
 
Опции темы
Старый 16.05.2010, 12:38   #1
 Разведчик
Аватар для oldmanboy
 
oldmanboy никому не известный тип
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 0
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию TimeZero-выбор профессии

Предисловие

Этим опусом попытаюсь начать цикл статей о мире TimeZero, являющийся своего рода дополнением для официального руководства игры. Основная задача статей – помочь начинающим игрокам в вопросах, которые не совсем уместно рассматривать в обычной энциклопедии – как выбрать профессию, как купить недвижимость или создать клан, как избежать кидал, зарабатывать, воевать или проходить квесты в ТЗ. Ну и многое другое, что только может прийти в мой бредящий мозг.

В большинстве своем, статьи будут ориентированы скорее на начинающих игроков, а не старожилов, давно изучивших все премудрости игры, поэтому прошу не судить строго.

Выбор профессии

Как и обещано, для начала мы будем выбирать профессию. Несмотря на очевидность и банальность, этот вопрос встречается среди новичков довольно часто.

Как ни странно – в начале игры выбор сводится всего к одной профессии, если, конечно, мы говорим не о мультах. Выбор этот – старатель.

В двух словах – старатель может начинать бой в шахте командой //battle, из старателя низкого уровня при смерти выпадают не все ресурсы, у старателей повышена защита от отравления, что крайне полезно для борьбы с крысами. Кроме того, старатель очень удобен для прокачки некоторых навыков – вызывая крыс помельче, можно спокойно качать навыки, не беспокоясь о том, что вас загрызут. На поверхности старатели сильно уязвимы – они слепнут, паникуют в боях и медленно двигаются. У старателя увеличен рюкзак – для большей грузоподъемности. Для получения профессии придется найти rare mineral (в народе прозванный просто "раром") – он выпадает из монстров после взятия квеста в университете. Рар нельзя передавать, нельзя поднять, выронив. Его можно купить или продать, но для этого, найдя рар в бою – нельзя его брать или заканчивать бой. Покупатель должен вмешаться в бой, поднять рар и унести его в университет – это единственный способ продать квестовый предмет. Старатель – лучшая профессия для получения быстрой прибыли и для младших уровней.

Следующая “землекопная” профессия – сталкер. Является прямой противоположностью старателя – сталкер копает на поверхности, слепнет в шахте. У сталкера уменьшен рюкзак, но ускорено движение на поверхности. Сталкер виртуозно управляется со средним оружием – это лучшая профессия для стрельбы из СВД или ПСГ. Сталкер отличный бегун – бег в бою практически не отнимает очки действия, а восстановление происходит намного быстрее. Кроме того, сталкеры значительно быстрее, чем представители других профессий, убегают из боев. В боях сталкеров выпадает значительно больше компонент монстров. Сталкер лучше переносит радиацию пустошей. Сталкером, как и старателем, очень удобно качать навыки, в том числе и тяжелое оружие, качать которое старателем могут только любители острых ощущений. Квест сталкера – один из самых сложных. Нужно собрать листки с трех баз, расположенных в разных концах мира. Подробнее о квесте сталкера я, пожалуй, расскажу в другой раз. Основной интерес профессия представляет для тех, кто любит бродить по пустыням и исследовать мир в полном одиночестве. Впрочем, для прокачки и копания ценных кусков монстров или камней для псиоников, профессия тоже очень хороша.

Наемник – одна из самых популярных профессий. Наемник не имеет очевидных способов заработка. Найм в мире ТЗ сегодня – явление довольно редкое и не прибыльное. Основой плюс наемника – бонусы к среднему и тяжелому оружию и огромный бонус к очкам действия ((2 * уровень игрока) ОД на поверхности и в два раза меньше в шахтах и зданиях). Для получения профессии нужно поймать белого стича, а оторванную у него голову отнести в Университет. Как и рар-минерал, голову можно купить и продать, на тех же условиях и с теми же ограничениями, что и рар для старателя. Найм – профессия ПвП бойца, вне зависимости, чем вы собираетесь заниматься, грабежом или военными действиями.

Корсар – профессия грабителя, вора с большой дороги. Одна из лучших профессий по набору бонусов. Корсар быстрее движется на поверхности, за пределами куполов. Корсар выбегает из боя за 2-3 хода – быстрее сталкера. У корсара нет минусов ни в одном умений. Есть бонус к среднему. Минус – под куполом у корсара все умения равны нулю и замедлено передвижение. Корсар видит процент загрузки рюкзака персонажей, находящихся с ним в одной локации. Может “клонироваться” в порталах – создавать двойника, во всем аналогичного персонажу, но со скрытым именем и параметрами. Корсаров практически не цепляет в шахте, как бы далеко и глубоко вы не зашли. При убийстве другого игрока, из него выпадает 10% денег, находящихся в рюкзаке. Корсар – профессия изгнанника, полиция охотно убивает корсаров в городе и за его пределами. Несмотря на количество бонусов, ориентированность на грабежи грузовиков и подрыв работы недвижимости, профессия не востребована в том виде, в котором ее явно задумала администрация - обычно корсара берут для банального грабежа мелких старателей в окрестностях шахты. Профессия популярна как для создания “грузокорсов” – персонажей для сбора ресурсов и подноса патронов при прокачке. Для взятия профессии надо убить за куполом 30 персонажей вашего уровня или старше и 2 полицейских уровнем старше. К слову – полиция к данному вопросу относится очень щепетильно и брать на себе квест всячески мешает.

Псионик – новая и мало популярная профессия. В отличие от остальных профессий, оружие псионика – гайка с камнями на голове. Сила оружия – прокачка специфичных только для психа навыков и количество интуиции и интеллекта. У псионика урезан рюкзак и замедленно движение. Монстры имеют защиту от пси-воздействий, что осложняет прокачку. Для восстановления пси-энергии нужно пить псикиты (впрочем, остальным для этого надо заряжать в оружие патроны). У псиоников совершенно отдельная одежда. Профессия достаточно дорогая и обычно доступна только для клановых мультов или экстремалов. При всем том – псионики очень сильные юниты для военных действий, профессия рассчитана на ведение ПвП боев. Брать псионика раньше 10-11 уровня особого смысла нет – квест для получения профессии сложен, а психи 9-10 уровня очень слабы и практически во всем уступают представителям других профессий. Псиоником удобнее становиться, если вы девушка – в этом случае не придется активировать пси-способности и для получения профессии надо пройти только один квест.

Инженер – специфичная профессия, используемая сейчас в основном для прокачки. Причина – девастатор. Мощнейшее оружие, убивающее почти любого монстра одним длинным лучом. Для ПвП боев инженеры приспособлены хуже – Девастатор имеет малый радиус действия, инженеры лишены бонусов к ОД, как наемники. При нападении на инженера он несколько ходов страдает от паралича. Инженеры могут видеть, что производит завод и очереди в лаборатории, сколько ресурсов дает автошахта. Это полезная способность для ведения промышленной разведки. Инженеры очень эффективно справляются с боевыми устройствами – ставят за 1-2 хода турели. Мины, пущенные инженером, намного опаснее, а детекторы движения выдерживают больше срабатываний. На данный момент боевые устройства востребованы слабо, потому инженер остается профессией для прокачки уровня. Кроме того, инженер медленно передвигается на поверхности. Получить профессию очень легко – нужно иметь навык электроники 10 и сумму интеллекта-интуиции больше 30. Как я уже говорил – на данный момент брать инженера имеет смысл, только если вы готовы поднять девастатор и идти качаться на старшие уровни.

Остальные профессии в ТЗ крайне специфичны и практически не распространены, либо используются только для мультов. Профессии полиции во многом аналогичны соответствующим “гражданским” и описывать их нет смысла. Тем более, если уж вы попадете в основной состав полиции – эта статья едва ли будет иметь для вас хотя бы минимальный интерес.

Пожалуй, пора сворачиваться с этим мегаоригинальным опусом, надеюсь в следующий раз развлечь придирчивого читателя чем-нибудь более занятным.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Статья] TimeZero-псионик ДолбаныйПВшнег Прочее 2 19.02.2011 00:24
[Информация] TimeZero- PvP наёмником ДолбаныйПВшнег Прочее 0 18.04.2010 12:29

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 18:56.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net