 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
А в какую папку кидать этот файл теперь?
|
|
 |
|
 |
|
1) Качаем Desert Eagle, а так же можете и другие дополнения скачать. Ищите в поиске по файлам.
2) Видим две папках ”Сервер” и ”Клиент”
3) Открываем папку "Сервер" видим папки "sql" и "stats" (ето в папке "Desert Eagle Weapons - Interlude") в остальных папки "sql" и "data"
4) Открываем программу Navicat или HeidiSQL и заливам в нашу базу .SQL файл
5)Теперь переходим в папку ”Клиент” нашего скаченного дополнения.
6) Файлы с розширением .ukx (файлы лежат в папках Desert Eagle Weapons - Interlude и Desert Ealgle wings - Interlude) мы ложим в папку animations нашого клиента и патча Lineage 2.
7) Файлы с розширением .utx (Во всех папках) мы ложим в папку systextures нашого клиента и патча Lineage 2.
8) Теперь берем L2FileEdit подходящий для нашей версии клиента и открываем им файлик itemname-e.dat , что находиться в папке system нашей игры Lineage 2. Когда открыли добавляем в него данные из itemname-e.txt. => Сохраняем в 413 кодировке. Если не сохраняется значить или пробуем это сделать еще раз, или скачиваем другой подходящий L2FileEdit. Не забываем оставить пустую строчку в конце если у вас возникают ошибки с сохранением.
9) Теперь берем L2FileEdit подходящий для нашей версии клиента и открываем им файлик armorgrp.dat , что находиться в папке system нашей игры Lineage 2. Когда открыли добавляем в него данные из armorgrp.txt(строчку для Interlude если у вас Interlude или же вторую строчку если у вас CT1+) => Сохраняем в 413 кодировке.
(В папке Desert Ealgle Armor там лежит 1 файл под именем :
system.txt )
(C) хз откуда