Добрый день, вот такая проблема - сбрутил оличный акк, все топы + все премы, 58%, 2000 кпд, почта полностью моя(вопросы, телефоны), но на акке привязка у телу, можно ли как пере привязать к другому телу без смс, что исли в ЦПП написать? типо сим ка сломалась а восстановить не могу.
_________________________________
В наличии не чеканые базы mail,yandex 80-90% валид.
Последний раз редактировалось Exemplifelol; 20.07.2014 в 21:11.
это тебе не поможет!Он напишет в ТП-скажет страну,город,провайдера и пару скринов вышлет и с какого терминала или карты деньги ложил и все,доказал причастность аккаунта!А ты пшик))
Я пробил про акк всё, город, почту, провайдера, номер телефона привязки, за платежу скажу что мне жена ложила постоянно на счёт и я не в курсе что и как ) думаю прокатит....
Я пробил про акк всё, город, почту, провайдера, номер телефона привязки, за платежу скажу что мне жена ложила постоянно на счёт и я не в курсе что и как ) думаю прокатит....
там не олухи работают, так что не прокатит
3ри года назад чеки не требовали вообще
________________
Не раздаю аккаунты в лс и скайп, и базы не продаю
Написали мне вот такую вот поєму: Укажите, пожалуйста, какими способами Вы производили начисления на данный аккаунт (кошельки Киви, Вебмани, Яндекс деньги; Терминалы; Мобильные платежи; Банковские карты; Евросеть; PayPal...). При этом:
а) если это кошельки, то укажите номер кошелька/ов и вышлите скриншоты оплаты из кошельков;
б) если оплата шла через СМС, то укажите номер телефона, с которого производилась оплата;
в) если это банковские карты, то сообщите первые 6 и последние 4 цифры номера карты;
г) если это платежи через терминалы, предоставьте сканы/фото чеков оплат. В случае отсутствия чеков укажите, пожалуйста, приблизительные даты и суммы оплат. Также укажите точный адрес и номер терминала, с помощью которого производились платежи.
Важно, пожалуйста обратите внимание. Настоящими будут считаться только подтверждения платежей, предоставленные в виде, который описан выше. Иной вид предоставления данной информации (см.ниже) не будет принят во внимание.
-текстовые сообщения о платежах
-текстовые сообщения/скриншоты уведомлений о зачислении золота на аккаунт, которые приходят на почтовый ящик.
Обращаем Ваше внимание на условия отвязки:
1. После подтверждения того, что Вы являетесь регистрантом аккаунта, учетная запись будет заблокирована на время рассмотрения данной заявки.
2. Затем будет произведена отвязка мобильного телефона, после чего мы рекомендуем Вам привязать новый действующий номер к учетной записи с целью повышения безопасности аккаунта.
3. Если Вы откажетесь привязать аккаунт к мобильному телефону, то в целях безопасности пароль для доступа к игре будет изменен, и после его восстановления с помощью почтового ящика ( [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] ) игровой аккаунт будет разблокирован.
НО! Обращаем Ваше внимание на то, что:
а) Если игровой аккаунт в будущем будет взломан, то в какой-либо компенсации Вам будет отказано, так как Вы не обезопасили учетную запись должным образом.
б) Аккаунт будет добавлен в список мониторинга, и в случае обнаружения привязки к номеру другого региона/страны, он будет заблокирован перманентно (навсегда) за передачу аккаунта третьим лицам, согласно ст. 4.3, 5.1 и 11.2 Пользовательского соглашения.
Я пробил про акк всё, город, почту, провайдера, номер телефона привязки, за платежу скажу что мне жена ложила постоянно на счёт и я не в курсе что и как ) думаю прокатит....
я тоже писал мол симку потерял, ответ был краток типа обратитесь к своему оператору и пусть он вам предоставит распечатку смс сообщений
так же и в банке
вообщем без чеков тебе акк не вернут, если они хотят чеки, значить им надо их предоставить
________________
Не раздаю аккаунты в лс и скайп, и базы не продаю
Дня 3 мне мозг парили но поменяли , скрины оплаты делал отсылал им , скрин счета кошелька ,скрин паспорта почты ,но если у тебя доступ к почте есть то я думаю что поменяют я им писал что у меня симка заблокировась долго не ползовался