Никто не подскажет, как вызвать автопуть, тот что в игре по ALT+ЛКМ на карте? Клиент - РуОф 1.5.1. Интересует новый автопуть, который по поверхности обходит препятствия. Попытки найти по аналогии со старым привели к тому что был найдет именно старый вариант, где перс пер напрямки, а нужен новый.
Заранее спасибо всем кто конструктивно откликнется.
искали бряком на доступ к базовому адресу? а то я таким образом находил нужный участок кода, гайды не читал вообще как его находят.Но это на старых версиях
________________
Хотите как то отблагодарить за помощь?
Не стесняйтесь нажимайте "Спасибо" Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Делаю программы на заказ, по всем вопросам в скайп: Ginrey2
Нет, не искал, сейчас нет возможности на нормальном компе с нормальным и-нетом запустить ПВ. С грехом пополам нашел не то )) Подумал, может кто уже находил и проще спросить, чем мучаться на этом планшете.
Никто не подскажет, как вызвать автопуть, тот что в игре по ALT+ЛКМ на карте? Клиент - РуОф 1.5.1. Интересует новый автопуть, который по поверхности обходит препятствия. Попытки найти по аналогии со старым привели к тому что был найдет именно старый вариант, где перс пер напрямки, а нужен новый.
Координаты X и Y считываем как обычно по цепочкам BA+0x1C+0x30+0x3C,.....
Так как раньше делали (в моем случае ): "round(PSingle(@X)^)" делать НЕ НУЖНО.
А координату Z считываем и определяем также как раньше: round(PSingle(@Z)^)
Просто считываем координаты и передаем в асмокод
Плюсы:
1)Теперь перс находясь на земле бежит не по прямой траектории, а обходит препятствия;
2)Правильно рисуется маршрут на карте.
Минусы:
1) Пока не получилось автоматически при начале движения заставить перса взлетать и набирать высоту, как раньше. Однако если взлететь вручную или пакетом или инжектом асмокода, то перс будет набирать высоту.
________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Последний раз редактировалось fds255; 03.07.2014 в 23:54.
1) Пока не получилось автоматически при начале движения заставить перса взлетать и набирать высоту, как раньше. Однако если взлететь вручную или пакетом или инжектом асмокода, то перс будет набирать высоту.
это и без игры норм пашет
спасибо за инфу, ща начну тестить
Цитата:
мои наблюдения показали, что авто путь настроен на ограниченный список нпц (начальные локи и гд)
на уровне 10+ есть полёт, дальше можно им обойтись
________________
backup - акт проявления трусости
Последний раз редактировалось pw.assistant; 04.07.2014 в 03:33.
Небольшая корректировка:
Координаты X и Y просто считываем и используем в асмокоде, а вот
координату Z таки придется определять по старому, т.е. realZ:=round(PSingle(@Z)^), где Z считанное значение по цепочке BA+0x1C+0x30+0x40
________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Последний раз редактировалось fds255; 04.07.2014 в 00:06.
движение без взлета, хотя нет, если бежать далеко все-таки взлетает
кусок из клиента
[IMG][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][/IMG]
Заметил еще, если открыт диалог с нипом - двигаться отказывается (
Последний раз редактировалось Simyr; 02.01.2015 в 19:05.
движение без взлета, хотя нет, если бежать далеко все-таки взлетает
кусок из клиента
[IMG][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][/IMG]
Спасибо большое, работает!
Хотя зачем сюда Z-координата подается - непонятно. Всё-равно клиент на ее значение в данном случае вообще не реагирует, даже если находиться на полете.