Подошел к концу второй этап нашей глобальной акции. Вскоре будет запущена еще одна небольшая бонусная программа, но об этом позже
Очевидно, что именно Пользователи Форума способны предложить лучший конкурс, который будет наиболее популярен и принесет больше пользы для портала
Именно поэтому, я предлагаю всем Вам высказать свои идеи и пожелания касаемо новый акций на Zhyk.Ru
Форма заявки:
- Название конкурса
- Цель, краткое описание
- Подробное описание всех необходимых моментов
- Примерный список необходимых призов и наград, распределение призовых мест
Здесь же доступно обсуждение предложений. Допускаются только замечания по сути - аргументированная и взвешенная Ваша позиция. Прочее рассматривается как нарушение п.14 Правил (флуд)
- Название конкурса
- Цель, краткое описание
- Подробное описание всех необходимых моментов
- Примерный список необходимых призов и наград, распределение призовых мест
Гимн, Zhyk.ru Чит-Портал Без Хайдов!
Цель участников написать текст песни, а так-же исполнить его. Думаю, за отдельное написание музыки, можно дать дополнительные очки.
На усмотрение администрации, но мне кажется можно стандартно
1 место - (может занять только один человек) Элитный статус "Почетного Пользователя Zhyk.Ru", выделение ника уникальным ярким цветом (без ограничений по времени), возможность добавлять изображение в подписи, аватар как у Модераторов и Администраторов (150х150), отличительный орден Почетного пользователя, 75% от призового фонда (выплата через WebMoney или Yandex.Money), честь и слава на века
2 место - (может занять только один человек) Почетный орден за победу в акциях Zhyk.Ru, аватар как у Модераторов и Администраторов (150х150), 25% от призового фонда (выплата через WebMoney или Yandex.Money), честь и слава на века
3 место - (в зависимости от оценок, могут занять несколько человек сразу) Почетный орден за победу в акциях Zhyk.Ru, аватар как у Модераторов и Администраторов (150х150), премиум-аккаунт на 3 месяца, честь и слава на века
Участники: Все желающие. Конкурсанты делятся на учителей и учеников (можно быть и тем, и тем одновременно). Учителем будет тот, кто довольно давно занимается каким-то делом и смыслит в нём. Ученик - тот, кто хочет найти для себя что-то новое.
Суть: Учитель создаёт некий курс обучения, где очень быстро вводит учеников в курс дела и доводит их до своего уровня знаний (базово, опуская все подробности). Т.е., важно заинтересовать ученика, дать ему поверхностные знания так, чтобы он смог заниматься тем же, что и вы. Чем короче курс, тем лучше - ученик должен сам изучить то, чего не изложено в курсе.
Ученики же будут выбирать для себя курсы, выполнять задания, которые даёт учитель.
Выбор победителей: Учитель оценивает своих учеников (по какой шкале - надо подумать). Ученики оценивают учителя и его материалы.
Учителя и ученики могут объединяться в команды. Чем активней команда, тем больше каждому участнику команды (кроме лентяев, что просто записались) баллов.
Таким образом, выбираются победители среди учителей и учеников.
Призы - какими они бы ни были, конкурс не ради призов. Забудьте про призы. Участвуйте для своего развития и других.
Конечно, победители не останутся в обиде - мы наградим их достойно, а не парой цифр в виртуальном кошельке или парой поздравительных слов.
Последний раз редактировалось Leo_ня; 10.05.2010 в 13:12.
Участники: Все желающие. Конкурсанты делятся на учителей и учеников (можно быть и тем, и тем одновременно). Учителем будет тот, кто довольно давно занимается каким-то делом и смыслит в нём. Ученик - тот, кто хочет найти для себя что-то новое.
Суть: Учитель создаёт некий курс обучения, где очень быстро вводит учеников в курс дела и доводит их до своего уровня знаний (базово, опуская все подробности). Т.е., важно заинтересовать ученика, дать ему поверхностные знания так, чтобы он смог заниматься тем же, что и вы. Чем короче курс, тем лучше - ученик должен сам изучить то, чего не изложено в курсе.
Ученики же будут выбирать для себя курсы, выполнять задания, которые даёт учитель.
Выбор победителей: Учитель оценивает своих учеников (по какой шкале - надо подумать). Ученики оценивают учителя и его материалы.
Учителя и ученики могут объединяться в команды. Чем активней команда, тем больше каждому участнику команды (кроме лентяев, что просто записались) баллов.
Таким образом, выбираются победители среди учителей и учеников.
Призы - какими они бы ни были, конкурс не ради призов. Забудьте про призы. Участвуйте для своего развития и других.
Конечно, победители не останутся в обиде - мы наградим их достойно, а не парой цифр в виртуальном кошельке или парой поздравительных слов.
Научить всему что знаю сам... выйдет какбе слитие подполки)
Немножко доработать нужно идею.
Научить всему что знаю сам... выйдет какбе слитие подполки)
Ну, показать, куда тыкать, чтобы чего-то получить - это не обучение.
А вот если бы ты смог научить людей, заставить их думать по-другому, чтобы они смогли сами дойти до того, что в подполке - мог бы считать себя победителем конкурса %)
Ну, показать, куда тыкать, чтобы чего-то получить - это не обучение.
А вот если бы ты смог научить людей, заставить их думать по-другому, чтобы они смогли сами дойти до того, что в подполке - мог бы считать себя победителем конкурса %)
я понимаю, однако эффект один и тот же выйдет
Добавлено через 2 минуты
хотя наверно взял бы кого нибудь с первого лвла
Или сам бы к кому нить из 3 пошел бы)
Последний раз редактировалось smertoO; 10.05.2010 в 13:28.
Причина: Добавлено сообщение
Ничего подобного. Если ты сольёшь подполье, то ты не дашь знание. Ты дашь материал, который можно использовать.
А если ты дашь знание, то они сами добудут этот материал, да ещё и будут знать, что с ним делать, и будут ценить его. Считай, ты вырастишь подпольщиков.
Подполье зачем? Чтобы скрыть опасную информацию от чужих и недалёких. А эти люди будут уже своими, и подпольная информация для них пойдёт только на пользу, и не только им на пользу, но и другим подпольщикам. Ведь эти люди будут дальше развиваться и добывать "запретную" информацию. И они будут ею делиться.
Ничего подобного. Если ты сольёшь подполье, то ты не дашь знание. Ты дашь материал, который можно использовать.
А если ты дашь знание, то они сами добудут этот материал, да ещё и будут знать, что с ним делать, и будут ценить его. Считай, ты вырастишь подпольщиков.
Подполье зачем? Чтобы скрыть опасную информацию от чужих и недалёких. А эти люди будут уже своими, и подпольная информация для них пойдёт только на пользу, и не только им на пользу, но и другим подпольщикам. Ведь эти люди будут дальше развиваться и добывать "запретную" информацию. И они будут ею делиться.
Если именно учить, то вполне можно стать абсолютно лучшим чит портал интернета, 3лвл учит 2лвл, 2лвл учит 1лвл, 1лвл учит паблик. Но все таки плохо представляю как можно объяснить без примера.
Если именно учить, то вполне можно стать абсолютно лучшим чит портал интернета, 3лвл учит 2лвл, 2лвл учит 1лвл, 1лвл учит паблик. Но все таки плохо представляю как можно объяснить без примера.
Ага и ученики побегут сливать то чему их так скажем "научили" на тот же АЧ, дабы набить постов =)
Мое мнение подполье - должно остаться подпольем!
А данная идея немного меняет смысл подполья.
Подполье подразумевает самосовершенствование за счет уже имеющегося материала и выкладывание своих успехов в нем, а не обучение лентяев!
________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Но все таки плохо представляю как можно объяснить без примера.
Проводить аналогии, наводить на мысли, анализировать http://zhyk.ru/forum/showthread.php?t=1338
И здесь рассказан какой-либо баг? Или, может быть, в туториале описан взлом игр?
Проводить аналогии, наводить на мысли, анализировать http://zhyk.ru/forum/showthread.php?t=1338
И здесь рассказан какой-либо баг? Или, может быть, в туториале описан взлом игр?
Кстате чем идея хороша, это поможет найти тех перлов, которые были просто затеряны где-то в сети. Допустим есть люди которые имеют руки, но не могут добиться само-реализации...
Участники: Все желающие. Конкурсанты делятся на учителей и учеников (можно быть и тем, и тем одновременно). Учителем будет тот, кто довольно давно занимается каким-то делом и смыслит в нём. Ученик - тот, кто хочет найти для себя что-то новое.
Суть: Учитель создаёт некий курс обучения, где очень быстро вводит учеников в курс дела и доводит их до своего уровня знаний (базово, опуская все подробности). Т.е., важно заинтересовать ученика, дать ему поверхностные знания так, чтобы он смог заниматься тем же, что и вы. Чем короче курс, тем лучше - ученик должен сам изучить то, чего не изложено в курсе.
Ученики же будут выбирать для себя курсы, выполнять задания, которые даёт учитель.
Выбор победителей: Учитель оценивает своих учеников (по какой шкале - надо подумать). Ученики оценивают учителя и его материалы.
Учителя и ученики могут объединяться в команды. Чем активней команда, тем больше каждому участнику команды (кроме лентяев, что просто записались) баллов.
Таким образом, выбираются победители среди учителей и учеников.
Призы - какими они бы ни были, конкурс не ради призов. Забудьте про призы. Участвуйте для своего развития и других.
Конечно, победители не останутся в обиде - мы наградим их достойно, а не парой цифр в виртуальном кошельке или парой поздравительных слов.
очень хорошая идея,я бы с удовольствием по учавствовал)
а темы учения широкого спектра, например програмирование/веб дизйн
а темы учения широкого спектра, например програмирование/веб дизйн
да,кстати. Можно сделать несколько конкурсных разделов,например,основы читерства в онлайн-играх; в браузерных; обучение программированию; дизайну; основам серверных ээ работ...
Может быть во взломе аккаунтов игровых (только для этих целей создать несколько специальных персонажей для взлома,чтоб практиковаться),но со взломом додумать надо.
Только чтобы один человек учил чему-то одному... Т.е. если парень играет пять лет в линейку и пять лет программирует на паскале,то он может выбрать либо обучение читам линейки,либо обучение паскалю. Чтоб двойной приз не сорвать. :-)
Можно провести несколько конкурсных разделов параллельно: т.е. одновременно учат и игровым багам,и дизайну,и программированию. А можно попробовать провести разные тематики раздельно,например,одну неделю будет идти игровая тематика. Другую неделю - программирование. Третью - дизайн...
Тут,конечно,денег потребуется побольше,да и время акции затянется. Зато я например давно хочу попробовать себя в программировании,но все недосуг,да учителей не найти. :-) И ведь возможно,что я не одна такая.
________________
Цитата:
Сообщение от ZliLO
тук-тук. -что за стук? -это я,соседский кот,я пришел забрать колбас
Т.е. если парень играет пять лет в линейку и пять лет программирует на паскале,то он может выбрать либо обучение читам линейки,либо обучение паскалю. Чтоб двойной приз не сорвать. :-)
Чем больше предметов будет у учителя, тем лучше. В том то и дело, что важно не качество обучения, а именно заинтересованность учеников. Если учитель бездарный, ничего не знает, но собрал сотню учеников и все пытаются чему-то научиться, то огромный плюс учителю.
Цитата:
Зато я например давно хочу попробовать себя в программировании,но все недосуг,да учителей не найти.
В данном случае учитель должен просто подпинывать тебя, чтобы ты занималась сама