Регистрация Главная Пользователи Все разделы прочитаны
Сообщения за день Справка Регистрация
Навигация
Zhyk.org LIVE! Реклама на Zhyk.org Правила Форума Награды и достижения Доска "почета"

Ответ
 
Опции темы
Старый 25.05.2014, 16:44   #1
Заблокирован
 Сержант
Аватар для Alp€rium
 
Alp€rium сломал счётчик популярности :(Alp€rium сломал счётчик популярности :(Alp€rium сломал счётчик популярности :(Alp€rium сломал счётчик популярности :(Alp€rium сломал счётчик популярности :(Alp€rium сломал счётчик популярности :(Alp€rium сломал счётчик популярности :(Alp€rium сломал счётчик популярности :(Alp€rium сломал счётчик популярности :(Alp€rium сломал счётчик популярности :(Alp€rium сломал счётчик популярности :(
Регистрация: 11.11.2011
Сообщений: 98
Популярность: 33905
Золото Zhyk.Ru: 70
Сказал(а) спасибо: 792
Поблагодарили 342 раз(а) в 205 сообщениях
Отправить сообщение для Alp€rium с помощью ICQ Отправить сообщение для Alp€rium с помощью Skype™
 
По умолчанию Простой EAC WallHack + код AntiScreenShot источников (для NVIDIA)

Код:
#include "stdafx.h"
#include "EasyDetour.h"
HMODULE hOpenGL=NULL;
PBYTE pglBegin;
PBYTE pglDisable;
PBYTE pglReadPixels;
DWORD dwTlsIndex;
DWORD pglTable;
DWORD FSEntry;

DWORD pglBegin_entry;
DWORD pglDisable_entry;
DWORD pglReadPixels_entry;


DWORD GetThreadSafeSection(HANDLE hThread)
{
    
CONTEXT tRegister;
   LDT_ENTRY ldt;    tRegister.ContextFlags = CONTEXT_ALL;
    if(GetThreadContext(hThread,&tRegister)) 
   
{ 
       
if(GetThreadSelectorEntry(hThread,tRegister.SegFs,&ldt)) 
       
{ 
           return (DWORD)ldt.BaseLow | (DWORD)(ldt.HighWord.Bits.BaseMid << 16) | (DWORD)(ldt.HighWord.Bits.BaseHi << 24); 
       
} 
return 0;

}
BOOL EnableDebugPrivilege(BOOL bEnable)
{     BOOL fOK = FALSE;     HANDLE hToken; if (OpenProcessToken(GetCurrentProcess(), 


TOKEN_ADJUST_PRIVILEGES, &hToken)) 
   {        TOKEN_PRIVILEGES tp;
        tp.PrivilegeCount = 1;
        LookupPrivilegeValue(NULL, SE_DEBUG_NAME, &tp.Privileges[0].Luid); 
       tp.Privileges[0].Attributes = bEnable ? SE_PRIVILEGE_ENABLED : 0;
        AdjustTokenPrivileges(hToken, FALSE, &tp, sizeof(tp), NULL, NULL); 
       fOK  = (GetLastError() ==  ERROR_SUCCESS); 
       CloseHandle(hToken); 
  
}

return fOK;}DWORD GetRemoteTls(HANDLE hProcess,HANDLE hThread,DWORD tlsindex) 

{ 
    DWORD dwSafeSelector = GetThreadSafeSection(hThread);
     DWORD TlsInfo1;
     DWORD TlsValue;
     if(ReadProcessMemory(hProcess,(PVOID)(dwSafeSelector+0xF94),(PVOID)&TlsInfo1,4,NULL)) 
    
{ 
        TlsInfo1 += ((tlsindex*4) - 0x100); 
        if(ReadProcessMemory(hProcess,(PVOID)TlsInfo1,(PVOID)&TlsValue,4,NULL)) 
        
{
             return TlsValue; 
        }
     
}
     return NULL;
 } 
DWORD GetEntryAddress(PBYTE pEntry)

{    PDWORD pFSPointer = (PDWORD)&pEntry[2];
    if(pEntry[6] == 0xFF && pEntry[7] == 0x20) 
   
{        return **(DWORD**)(FSEntry + *pFSPointer); 
   
}    if(pEntry[6] == 0xFF && pEntry[7] == 0xA0) 
   
{        DWORD pdwVirtualList = *(PDWORD)(FSEntry + *pFSPointer); 
       return *(DWORD*)(pdwVirtualList + *(PDWORD)&pEntry[8]); 
   
}    if(pEntry[6] == 0x8B)    {        if(pEntry[7] == 0) 
       
{            DWORD pdwVirtualList = **(DWORD**)(FSEntry + *pFSPointer); 
           return *(DWORD*)(pdwVirtualList + *(PDWORD)&pEntry[10]); 
       
}        if(pEntry[7] == 0x40) 
       
{            DWORD pdwVirtualList = *(PDWORD)((*(DWORD*)(FSEntry + *pFSPointer))+4);
            
return *(DWORD*)(pdwVirtualList);        }
    
}        return 0;

}
void (WINAPI * oglBegin)(int mode);
void WINAPI newglBegin(int mode){    if(mode == 5 || mode ==6)    {        ((void (WINAPI *)(DWORD))pglDisable_entry)(0x0B71); 
   
}    return oglBegin(mode);
}__declspec(naked)void _fkglReadPixels(){    __asm ret 0x1C}DWORD WINAPI StartThread(void*){    HWND hWnd=NULL; 
   DWORD processid,threadid;
    HANDLE hThread; 
   PBYTE pglViewport; 
   while((hOpenGL = GetModuleHandle("opengl32.dll")) == NULL){Sleep(20);}; 
   while((hWnd = FindWindow("Valve001",NULL)) == NULL){Sleep(20);}; 
   threadid = GetWindowThreadProcessId(hWnd,&processid); 
   hThread = OpenThread(THREAD_ALL_ACCESS,FALSE,threadid); 
       if(hThread != INVALID_HANDLE_VALUE)    {        FSEntry = (DWORD)GetThreadSafeSection(hThread);
        if(FSEntry)        {            pglBegin = (PBYTE)*(DWORD*)(FSEntry + 0x7CC); 
           pglDisable = (PBYTE)*(DWORD*)(FSEntry + 0x994); 
           pglViewport = (PBYTE)GetProcAddress(hOpenGL,"glViewport"); 
                       if(**(DWORD**)&pglViewport[9] <= 0x40)            {                pglTable = *(DWORD*)(FSEntry + (**(DWORD**)&pglViewport[20])); 
           }
else{                dwTlsIndex = **(DWORD**)((DWORD)pglViewport + 0x22);                pglTable = GetRemoteTls(GetCurrentProcess(),hThread,dwTlsIndex); 
           }            pglReadPixels = (PBYTE)*(DWORD*)(pglTable + 0x400); 
           if(pglBegin[0] == 0x64 && pglBegin[1] == 0xA1 && pglDisable[0] == 0x64 && pglDisable[1] == 0xA1 && pglReadPixels[0] == 0x64 && pglReadPixels[1] == 0xA1)
            {
                pglBegin_entry = GetEntryAddress(pglBegin); 
               pglDisable_entry = GetEntryAddress(pglDisable); 
               pglReadPixels_entry = GetEntryAddress(pglReadPixels); 
               oglBegin = (void (WINAPI*)(int))pglBegin_entry; 
               DetourHook((void**)&oglBegin,newglBegin); 
               DetourHook((void**)&pglReadPixels_entry,_fkglReadPixels); 
           
}
           PBYTE m_glReadPixels = (PBYTE)*(DWORD*)(pglTable + 0x400); 
           while(true)            {                DWORD m_glBegin_entry; 
               DWORD m_glDisable_entry; 
               DWORD m_glReadPixels_entry; 
               m_glReadPixels = (PBYTE)*(DWORD*)(pglTable + 0x400); 
               if(pglBegin[0] == 0x64 && pglBegin[1] == 0xA1 && pglDisable[0] == 0x64 && pglDisable[1] == 0xA1 && pglReadPixels[0] == 0x64 && pglReadPixels[1] == 0xA1) 
               
{ 
                   m_glBegin_entry = GetEntryAddress(pglBegin);
                    m_glDisable_entry = GetEntryAddress(pglDisable); 
                   m_glReadPixels_entry = GetEntryAddress(pglReadPixels);
                    if(m_glDisable_entry != pglDisable_entry)                    {                        pglDisable_entry = m_glDisable_entry; 
                   
}
                    if(((PBYTE)m_glBegin_entry)[0] != 0xE9)                    {                        DetourUnHook((void**)&oglBegin,newglBegin); 
                       oglBegin = (void (WINAPI*)(int))m_glBegin_entry; 
                       DetourHook((void**)&oglBegin,newglBegin); 
                   
} 
                   if(((PBYTE)m_glReadPixels_entry)[0] != 0xE9)                    {                        pglReadPixels_entry = m_glReadPixels_entry;                        DetourHook((void**)&pglReadPixels_entry,_fkglReadPixels); 
                   } 
               
}                Sleep(100); 
           } 
       
} 
   
}    return 0;

} 
BOOL APIENTRY DllMain( HANDLE hModule,                        DWORD  ul_reason_for_call,                        LPVOID lpReserved                     ){    if(ul_reason_for_call==DLL_PROCESS_ATTACH)    {        EnableDebugPrivilege(TRUE); 
       CreateThread(NULL,NULL,StartThread,NULL,NULL,NULL); 
   
}    return TRUE;}
  Ответить с цитированием
Старый 01.02.2015, 23:13   #2
 Разведчик
Аватар для Lubot
 
Lubot скоро будет известенLubot скоро будет известенLubot скоро будет известен
Регистрация: 30.07.2012
Сообщений: 12
Популярность: 231
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Отправить сообщение для Lubot с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Простой EAC WallHack + код AntiScreenShot источников (для NVIDIA)

я конечно извиняюсь, но вроде EAC WallHack тут нет или ошибаюсь?
  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Простой WallHack для RU CF Roch Cross Fire 0 16.09.2012 17:03

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 18:07.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net