|
17.05.2014, 06:47
|
#1
|
|
|
|
Пехотинец
|
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 95
Популярность: -1654
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
|
Карта автобусов Advance-RP - GTA
Ко всем #define
Код:
#define POS_X 1798.6000
#define POS_Y -1881.6550
#define POS_Z 14.3381
Создаем переменные:
Код:
new mtimer;
new bus[6];
new point[6];
Создаем форвард:
Код:
forward UpdateMap();
В пабилк OnGameModeInit:
Код:
//Сама карта
CreateObject(19168, 1797.8475, -1881.6311, 15.0892, 90.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(19169, 1799.3453, -1881.6311, 15.0892, 90.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(19170, 1797.8475, -1881.6311, 13.5896, 90.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(19171, 1799.3472, -1881.6311, 13.5896, 90.00, 0.00, 0.00);
//Фонарики
CreateObject(19280, 1799.7864, -1881.6339, 15.8763, 180.00, 180.00, 0.00);
CreateObject(19280, 1797.4865, -1881.6339, 15.8763, 180.00, 180.00, 0.00);
//Таймер
mtimer = SetTimer("UpdateMap", 4000, true);
//Автобусы
bus[0] = CreateVehicle(431,2849.6064453,1348.8885498,11.0616951,90.0000000,-1,-1,1500); //Bus
bus[1] = CreateVehicle(431,211.1277924,1921.1492920,17.8906250,90.0000000,-1,-1,1500); //Bus
bus[2] = CreateVehicle(431,-2645.8889160,1371.4929199,7.4176097,0.0000000,-1,-1,1500); //Bus
bus[3] = CreateVehicle(431,-1995.4799805,146.8946838,27.9298630,0.0000000,-1,-1,1500); //Bus
bus[4] = CreateVehicle(431,1774.5667725,-1922.8370361,13.6353350,0.0000000,-1,-1,1500); //Bus
bus[5] = CreateVehicle(431,1807.1064453,-1921.8720703,13.8133907,0.0000000,-1,-1,1500); //Bus
//Метки
for(new i = 0; i < 6; i++) point[i] = CreateObject(19177, POS_X, POS_Y, POS_Z, 90.00, 0.0, 0.0);
В паблик OnGameModeExit вставляем
В конце мода создаем паблик
Код:
public UpdateMap()
{
for(new i = 0; i < 6; i++)
{
new Float:vehx, Float:vehy, Float:vehz;
new Float:nvehx, Float:nvehy, Float:nvehz;
GetVehiclePos(bus[i], vehx, vehy, vehz);
GetMiniMapCoord(vehx,vehy,nvehx,nvehy,nvehz);
MoveObject(point[i], nvehx, nvehy, nvehz, 0.1, 90.0, 0.0, 0.0);
}
}
Далее за ним сток:
Код:
stock GetMiniMapCoord(Float:x,Float:y,&Float:nx,&Float:ny,&Float:nz)
{//x,y - реальные координаты, nx,ny,nz - позиция на мини-карте
nx = x/2000;
nz = y/2000;
ny = POS_Y;
nx+=POS_X;
nz+=POS_Z;
}
[ Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
________________
Знаю все хитрости и баги в игре Легенда, пишем в ЛС.
Кому помог, жмём "Спасибо"
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Похожие темы
|
Тема |
Автор |
Раздел |
Ответов |
Последнее сообщение |
[Аккаунты] Advance-rp
|
hardcore1337 |
Халява для Читера |
0 |
08.01.2014 00:56 |
[Аккаунты] Advance-rRP(Red)
|
annuss |
Халява для Читера |
0 |
06.10.2013 19:16 |
[Аккаунты] advance-rp
|
pgggg |
Халява для Читера |
3 |
06.09.2013 15:13 |
[Аккаунты] Advance RP
|
АлЕкС_14 |
Халява для Читера |
0 |
15.07.2013 23:08 |
[Аккаунты] Advance-RP дай те акк
|
PoJ|eKc |
Халява для Читера |
0 |
16.02.2013 21:22 |
Заявление об ответственности / Список мошенников
Часовой пояс GMT +4, время: 17:59.
|
|