Как вы догадываетесь, звания в Counter-Strike Global Offensive придумали не просо так, ради выкрутасов или просто галочки, а конкретно с умыслом, причем очень даже нужным!
На картинке звания на английском языке, в русской версии игры звания на нашем языке, пример: Подполковник, Майор и.т.д.
Все звания можно заработать только одним способом - играя в соревновательном режиме одному, либо с друзьями в режиме игры 5х5.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Первоночально звания у вас соответственно не будет, так как вероятно вы только зашли в игру , примерно после 10-15 игр вы получите первое звание. Так же все зависит от вашего уровня игры, тем самым звания будут выдаваться учитывая эти аспекты.
Разберем все по порядку. Звания добавлены в первую очередь для равного подбора игроков друг с другом. Пример: Если вы играете в соревновательном режиме (Один), будет вестись подбор между игроками равного звания, что и вы для более лучшего баланса. (Возможен подбор примерно того же уровня ниже либо выше).
Воторой аспект - это когда вы играете с друзьями, больше того, когда у вас всех разные звания. Подбор идет следующим образом - если у вас у всех разные звания, подбор будет примерно с той же командой, что и у вас. Если у вас одинаковые звания, или +\- не более, подбор будет сбалансированым.
Важно заметить, что подбор влияет от звания лидера всей команды.
С тех пор, как мы запустили систему званий в соревновательном режиме CS:GO, мы увидели множество вопросов о том, как они работают и зачем нужны вовсе. Мы отобрали самые частые из них и публикуем ответы.
В. Зачем нужны звания?
О. Как и рейтинг Эло в шахматах, звания в соревновательном режиме CS:GO помогут предугадать то, насколько хорошо данный игрок будет играть против других игроков. Две команды с равными наборами званий должны победить в одинаковом количестве игр, чтобы играть друг с другом.
В. Я не очень хорошо играю. Могу ли я воспользоваться системой подбора соревновательных игр?
О. Конечно. Система подбора соревновательных игр найдет вам игру, где вы будете играть с равными себе, что скорее всего сделает игру более интересной, в отличии от случайной игры.
В. Где отображаются звания?
О. Звания отображаются в главном меню, лобби группы и таблице очков игры. (Если звание уже получено.)
В. Где я могу найти свое звание?
О. Как только вы подтвердите свое звание, выиграв 10 соревновательных игр, его можно будет увидеть в главном меню.
Т.е. система работает примерно следующим образом.
Дефолтный ранг, к примеру, 1000 (возьмем за пример, что это Сильвер 4).
Сильвер 3 (к примеру, не точно, мои предположения) - 800
Сильвер 2 - ~600
Сильвер 1 - ~400 и до нуля
Голд нова 1: ~1500
Голд нова 2: ~1600
Голд нова 3: ~1700
Голд нова мастер: ~1800
Мастер гуардиан 1: ~1900
Мастер гуардиан 2: ~2000
Мастер гуардиан элит: ~2100
Дистингвишед мастер гуардиан: ~2200
Леджендари игл: ~2300
Леджендари игл мастер: ~2400
Суприм мастер фест класс: ~2500
Глобал элит: ~2600+
Далее. За каждую победу/поражение (в течение первых 10 выигрышей) может даваться по +-50 поинтов и игрок быстро поднимается (либо падает) в ЭЛО системе CS:GO. После 10 матчей награда будет постоянно уменьшаться (до 30, 20, 15 и ниже поинтов за победу/поражение).
Например, игрок Вася со средним скиллом, набил себе ранг из 2 звезд. Игроки, с которыми ему приходится играть - играют лучше него. Из 10 игр он выигрывает 4 и примерно через ~20 игр его ранг будет понижен до 1 звезды. Если число его выигрышей с рангом 1 звезды будет равно 50% - он останется на этом ранге. Если же винрейт (или лузрейт) привысит эти 50% (на длительном промежутке игр) то наш Вася, в конечном итоге, будет расти (либо падать) дальше по рангу.
Так же замечу, что повышение/падение по рангу напрямую зависит от скилла, а не от тимы. Хороший игрок всегда выйдет на свой ранг при любых обстоятельствах. А поначалу будет проигрывать матчи со счетами 38/16 и т.п.