Итак, на официальном форуме Нивала появилась информация, что в скором времени введут эвент "Город боевых песен". Что за зверь такой страшный, которым нас пугают с момента введения джиннов?
Если Вы - 80+ (желательно 90+, ибо тяяяжко, но об этом далее.) уровня, заточены как бог, имеете ну крайне прямые руки, Вы можете попробовать свои силы в новом эвенте, Городе Боевых Песен.
Чтобы начать, поговорите с НИП Исследователь пяти стихий в любом главном городе и выберите квест "Город Боевых песен". Далее летим в Аркадию, говорим с НИП Походный марш.
Внутри поговорите с Ginring (в русской версии Золотая решетка - прим. перев.). Он - хранитель Города Боевых песен. и поможет вам понять, что произошло там.. Злой [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ], большой и ужасный Король привидений были запечатан в Городе Боевых Песен много лет назад. Теперь его слуги пытаются освободить его. Это грозит гибелью Прекрасного Мира.(да ппц=) - прим. перев.) Единственный шанс состоит в том, чтобы рискнутьи разрушить его в Городе Боевых песен прежде, чем он сможет cбежать и получить свои силы назад..
Есть три этапа в Городе Боевых песен. Первое "Поднятие Города." Второе, "Защищать Инкарнации." Третьим является "Сердце Города." Говорите с Золотой решеткой (угу, начальная стадия шизофрении - прим. перев.) и выберите "Начало Сражения за Город".
ПРИМЕЧАНИЕ: Чтобы начать сражение, Вы должны быть лидером команды и иметь 12 Миражей в Вашем инвентаре.
Первая стадия "Поднятие Города Боевых песен." На этой стадии Вы должны говорить с Простая вода (бэээ... что курили переводчики - прим. переводчика), тем, кто запечатал Кровавого Ло давно, и помогают ей и ее ученику против фаворитов Короля Привидений, в то время как она готовит заклинание. Будут слабенькие мобики, в конце дают прикольный итем, заметно облегчающий прохождениею
ПРИМЕЧАНИЕ: Эта стадия является дополнительной, но завершение ее вознаградит Вашу команду сильными баффами, которые сделают остальную часть данжа легче.
Вторая стадия, "Защитить Инкарнации." На этой стадии Вы должны разделить свою команду между пятью Элементными Павильонами Города Боевых песен. Каждый павильон содержит одно из воплощений Простой Воды, пытающийся ослабить Короля Привидений. Вы должны защитить эти воплощения от постоянных нападений Привидения. Если воплощение погибнет, ( а они как камикадзе, кто помнит "залогов" в данжах из сферы, так это гораздо хуже. - прим. перев.) то Вы не проиграете, но заключительный этап будет более жестким из-за него.
Мобы 92-101 лвл, бьют по танку до 2к, их много, они заползают под текстуры... гуй отдыхает.
ПРИМЕЧАНИЕ: не отклоняйтесь слишком далекие от инкарнаций. Неубиваемые мобы, убивающие с пару плюх, блуждают по городу. Заметили вас - вам ппц =)
Когда этот ад закончится, появится NPC под названием Сияющая Луна. Говорите с ним, чтобы пойти в центр Города Боевых песен и начать заключительный этап.
ПРИМЕЧАНИЕ: не задерживайтесь в Элементных Павильонах, или миньоны Кровавого Ло появятся и вынесут вас.
Третий и заключительный этап - "Сердце Города." Теперь наконец Женевьева увидит Ги, все соберутся вместе. Ваша команда должна почистить каждый из путей, исходящих из центра, назад к Элементным Павильонам, и разрушить все пять из генералов Кровавого Ло: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ], [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ], [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ], [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ], и [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]. Понравилась атака?
ПРИМЕЧАНИЕ: больше воплощений, которые Вы защищаете на второй стадии, меньше монстров, там будет между Вами и этими боссами. Защитите их хорошо.
Если Вам удается победить всех пять генералов, Вы получите награду, основанную на Вашем успехе на второй стадии. Однако, чтобы бороться с [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] непосредственно, Вы должны защитить все инкарнации.
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
если танку 80+ в полном доспехе 80+ моб... мммооообббб!!!!!..... бьет по 2000 - 2500к ( а мобы там 92 - 100 ур), а бос по 8к, то все таки рано туда на 80+ идти(((((
-_-" хотя бы 90
З.Ы. ппц. сама удивляюсь...наф делать доступ с 80 ур если там на 90+ надо идти
Цитата:
сходили в 2 приста,тигра,лук,бао лиса и я(мэд,марик,эльф,агелина,бехерит) в варсонг
все 85-86...Ну что сказать..нивкакое сравнение с гуем особенно вначале на мини волнах.Адреналинчик..мобы,изобразающие агента Смита и бегающие под текстурами..фигня первую часть закрыли за 10 минут.Началась вторая.Задача защитить 5 мини павильонов с живыми нпс(те имеюшими хп).На каждого ползёт скромная волна и бос с 10кк хп.Всё бы хорошо но..
по локе рандомно бродят неубиваемые мобы которые выносят любого за 3-5 плюх,
каждый нпс(страдающий клиническим идиотизмом) при приближении мобов постоянно юзает драконов,на что мобы с усиленым агром лезут избивать этого придурка
сдержать все 5 павильонов думаю не реально игрокам которые ) не донатят и не 100+.От итогов 2ой части зависило то,что нас ждёт в 3ей.Там была задница)).За все наши героические сдерживания во вторйо части мы сократили 3ю на целых 6 мобов(эпично).Фигня вопрос,как боевые ёжики мы зергом пошли выносить самую кавайную ветку мобов(с динозаврами).Оказалось что мобы этой части прекрасно осведомлены что на дворе 21ый век..тьфу ты что эпоха феек и умеют пользовать их скилы.Правда некоторые изображают из себя Петросянов.(Моб рутит тигру,после кричит что время показать силу моего тай чи и кастует на себя ускорение бега).По закону подлости ветка,которую мы выбрали заканчивалась стражем (большой здоровый дядько кастетчик с разноцветными перчатками).И вроде всё было круто..мы начали его бить,он слегка рандомно переагривался..слегка аоешил вблизи...а потом он заюзал скил френзи(падение мдеф и физ деф но невероятное увеличение уровня атаки) и началось... удары под сферой прилетали по 7к и выносили на респ всё живое).
*вобщем мы слились но получили приятных впечатлений.Особенно я,когда отводила по 2-3 лишних моба от пати и)) геройски падала от них в пропасть.Ну и конечно ж скорость набора 2чи спасает*
Наградой служат куски для крафта шмота джинну, а так же камни на 1кк опыта.
________________
Девушка я Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Итак, на официальном форуме Нивала появилась информация, что в скором времени введут эвент "Город боевых песен". Что за зверь такой страшный, которым нас пугают с момента введения джиннов?
Если Вы - 80+ (желательно 90+, ибо тяяяжко, но об этом далее.) уровня, заточены как бог, имеете ну крайне прямые руки, Вы можете попробовать свои силы в новом эвенте, Городе Боевых Песен.
Чтобы начать, поговорите с НИП Исследователь пяти стихий в любом главном городе и выберите квест "Город Боевых песен". Далее летим в Аркадию, говорим с НИП Походный марш.
Внутри поговорите с Ginring (в русской версии Золотая решетка - прим. перев.). Он - хранитель Города Боевых песен. и поможет вам понять, что произошло там.. Злой [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ], большой и ужасный Король привидений были запечатан в Городе Боевых Песен много лет назад. Теперь его слуги пытаются освободить его. Это грозит гибелью Прекрасного Мира.(да ппц=) - прим. перев.) Единственный шанс состоит в том, чтобы рискнутьи разрушить его в Городе Боевых песен прежде, чем он сможет cбежать и получить свои силы назад..
Есть три этапа в Городе Боевых песен. Первое "Поднятие Города." Второе, "Защищать Инкарнации." Третьим является "Сердце Города." Говорите с Золотой решеткой (угу, начальная стадия шизофрении - прим. перев.) и выберите "Начало Сражения за Город".
ПРИМЕЧАНИЕ: Чтобы начать сражение, Вы должны быть лидером команды и иметь 12 Миражей в Вашем инвентаре.
Первая стадия "Поднятие Города Боевых песен." На этой стадии Вы должны говорить с Простая вода (бэээ... что курили переводчики - прим. переводчика), тем, кто запечатал Кровавого Ло давно, и помогают ей и ее ученику против фаворитов Короля Привидений, в то время как она готовит заклинание. Будут слабенькие мобики, в конце дают прикольный итем, заметно облегчающий прохождениею
ПРИМЕЧАНИЕ: Эта стадия является дополнительной, но завершение ее вознаградит Вашу команду сильными баффами, которые сделают остальную часть данжа легче.
Вторая стадия, "Защитить Инкарнации." На этой стадии Вы должны разделить свою команду между пятью Элементными Павильонами Города Боевых песен. Каждый павильон содержит одно из воплощений Простой Воды, пытающийся ослабить Короля Привидений. Вы должны защитить эти воплощения от постоянных нападений Привидения. Если воплощение погибнет, ( а они как камикадзе, кто помнит "залогов" в данжах из сферы, так это гораздо хуже. - прим. перев.) то Вы не проиграете, но заключительный этап будет более жестким из-за него.
Мобы 92-101 лвл, бьют по танку до 2к, их много, они заползают под текстуры... гуй отдыхает.
ПРИМЕЧАНИЕ: не отклоняйтесь слишком далекие от инкарнаций. Неубиваемые мобы, убивающие с пару плюх, блуждают по городу. Заметили вас - вам ппц =)
Когда этот ад закончится, появится NPC под названием Сияющая Луна. Говорите с ним, чтобы пойти в центр Города Боевых песен и начать заключительный этап.
ПРИМЕЧАНИЕ: не задерживайтесь в Элементных Павильонах, или миньоны Кровавого Ло появятся и вынесут вас.
Третий и заключительный этап - "Сердце Города." Теперь наконец Женевьева увидит Ги, все соберутся вместе. Ваша команда должна почистить каждый из путей, исходящих из центра, назад к Элементным Павильонам, и разрушить все пять из генералов Кровавого Ло: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ], [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ], [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ], [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ], и [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]. Понравилась атака?
ПРИМЕЧАНИЕ: больше воплощений, которые Вы защищаете на второй стадии, меньше монстров, там будет между Вами и этими боссами. Защитите их хорошо.
Если Вам удается победить всех пять генералов, Вы получите награду, основанную на Вашем успехе на второй стадии. Однако, чтобы бороться с [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] непосредственно, Вы должны защитить все инкарнации.
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Наградой служат куски для крафта шмота джинну, а так же камни на 1кк опыта.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] - более-менее полноценный гайд. Кому религия не позволяет лезть на офф. форум Нивала, привожу его ниже.
Гайд по прохождению Города боевых песен.
Автор данного гайда - Xoria (Sanctuary)
Исходник гайда находится здесь.
Рекомендуется иметь с собой:
- золотые\платиновые хирки на хп\мп;
- аптеку на реген мп;
- пельмени\пироги\банки на реген хп;
- соски на физдеф и магдеф;
- соски на атаку;
- эквип на резисты к нужному элементу (поскольку каждому члену команды придется в одиночку защищать одну из инкарнаций Простой Воды - позаботьтесь о нем заранее)
Высокая заточка на оружии\броне приветствуется.
Состав команды: не буду дублировать его с ПВИ, тут все индивидуально. Танк и прист обязательны; у приста должно быть более 4к хп без бафа, у танка - более 15к хп без бафа. Вар в команде должен иметь не менее 10к хп без бафа, предпочтительный билд - топорщик. Учтите, что одного из боссов придется танковать на рейндж-классе (лучник\маг\коновая лиса).
Перед входом в Варсонг вам придется заплатить 12 миражей, т.е. 2 с каждого члена команды. Лидеру команды будет дана возможность пропустить первый этап или пройти его. Если вы пройдете первый этап (см. выше), вам дадут на выбор баф на атаку или защиту. Также вам дадут таблетку, которая снижает получаемый дамаг; ее действие - 15 минут. Если вы хотите зачистить Варсонг полностью (и убить Кровавого Ло), вам придется защитить все инкарнации Простой Воды. Ни одна из них не должна погибнуть!
Этап 1.
Если вы не хотите пропускать первый этап - то вперед. Двигайтесь по тропе до дерева, сверните налево. Вас телепортирует на платформу. Подождите, пока подойдут остальные члены команды, не говорите с НПС сразу - как только вы возьмете квест, вокруг появятся монстры и атакуют вас. Прист пусть использует массхил, остальные бьют. Когда вы немного побьете босса, он исчезнет и оставит после себя желтый камень. Поднимите его. Тот, к кому попал камень, сможет поговорить с Простой Водой еще раз, чтобы получить всплывающую подсказку. Прыгайте вниз - вас телепортирует в начало.
Будьте осторожны, не попадите случайно в портал, который пошлет вас обратно в мир.
Идите снова по той же тропе до дерева, но теперь сверните направо. В конце пути вас телепортирует в другую секцию карты. Спускайтесь по склону, вы увидите мобов каждого элемента, которые охраняют НПС по имени Обжигающая Звезда. Танк пусть отвлечет мобов на себя, пока остальные берут квест. Прист должен стоять в сфере.
Подсказка: иногда мобы взрываются, нанося массированный дамаг. Внимательно следите за чатом, как только услышите крик "Let's die together!" - отбегайте или используйте иммунку.
После первой волны появится вторая. Зачищайте местность, пока квест не сообщит, что бить больше некого. Поговорите с Обжигающей Звездой и прыгайте вниз, чтобы еще раз вернуться к стартовой точке. Поговорите с Золотой Решеткой, чтобы активировать следующий этап Варсонга. Не забудьте забрать свой приз - таблетку на уменьшение дамага и баф! Рекомендуется взять атаку для всех членов пати, кроме приста.
Этап 2.
Рекомендуемое распределение членов пати по Павильонам Элементалей:
Огонь: Маг (с эквипом на резист к огню)
Металл: Лучник
Вода: Воин
Дерево: Воин\Друид
Земля: Оборотень+Прист
Защищаем секции Варсонга, каждый - свою. Катаем хирки, едим пельмени, надеемся на удачу, не тормозим. Берегитесь мобов-камикадзе, которые взрываются, пытаясь забрать вас с собой в лучший мир: они бьют около 5к. Секция Земли будет особенно сложной. Рекомендую оборотням оставаться в человекоформе и использовать скилл "Раскалывающаяся земля", чтобы отбрасывать назад камикадзе.
Внимательно следите за мобами-головами, они неуязвимы и бьют больно. Если вам попадется голова-увеличенная атака или голова-берсерк... что ж, возможно, будет проще начать данж с начала. Впрочем, не забывайте: вы можете станить их, отбрасывать, запечатывать и даже слипать.
Если вы погибнете, ресайтесь и бегите обратно в свой павильон как можно быстрее, или провалите задание. Всего придется убить около 180 мобов. Если мобы исчезнут раньше (т.е. вы не уложились в отведенное время) - вы спасли павильон, но ваша награда за труды будет меньше. Вам понадобится 722 пункта награды, чтобы встретиться с финальным боссом.
Если вас выкинуло из данжа во время прохода Варсонга - вы потеряете свой баф и таблетку! Вы можете использовать таблетку на мобах или на боссах, когда захотите. Но если вы выберете "сохранить таблетку до появления боссов", то сперва зачистите мобов. Всех мобов.
Этап 3.
Каждый элемент существует в отдельной секции данжа и заканчивается боссом. Если вы справились со вторым этапом на "отлично" (защитили все инкарнации, убили всех мобов), то в секциях будет заметно меньше монстров. Особой проблемы они не представляют; впрочем, водяные мобы кидают высасывание чи и "пузырь" (стан+печать), аналогичные джинновым, а также дебаф на магдеф. Деревянные мобы кидают "ранение", аналогичное джинновому.
Огненный босс: Краснозубый
Улучшенная версия всем известной обезьянки из ХХ. Оборотень танкует, прист спамит море и реген. Перед платформой, на которой стоит босс, находится замечательный длинный проход; вытяните его в туда в угол, не бейте на платформе. Босс бьет очень больно, останавливаясь лишь для призыва саммонов. Они спавнятся там, где босс стоял изначально. Не трогайте их, секунд через 20 они взорвутся или исчезнут сами. Пока саммоны живы, Краснозубый не атакует, так что за эти 20 секунд постарайтесь нанести ему максимальный дамаг. Атакует он на очень большой дистанции, так что, если вы не убежали, вы либо труп, либо под жестоким манадрейном. Деритесь с ним в углу, и ждите очередного призыва саммонов.
Металлический босс: Тоскующий Дракон (да-да, тот самый по ежедневке)
Один из самых неприятных боссов. Чем дольше вы его бьете, тем сильнее он бьет вас. Зависит сила его удара не от количества оставшихся у босса хп, а только от времени убивания. Впрочем, есть способ прикончить его, не тратя сильно хирки: прист встает в сферу, остальные бьют, стараясь нанести как можно больше урона (вспышка чи, соски, дебафающие скиллы персонажей и джиннов). Не забывайте про соски на магдеф: магией он бьет очень сильно.
Земляной босс: Яростный Дух
Этот тип не так прост, как кажется по количеству его хп! Оборотень танкует, прист держится на максимальной дистанции. Дух возрождается четыре раза. Первые два раза все достаточно просто: умерев, он превращается в группу мобов с одинаковыми талантами (улучшенная атака, улучшенное здоровье и т.д.). Соберите их в кучку и зааоешьте. В третий раз все сложнее: воскресший Дух обладает скиллом, который с одного пинка уложит большинство членов пати. Четвертый Дух - усиленный вариант третьего. Дамажьте сильнее: если вам повезет, он ляжет до того, как успеет выстрелить.
Деревянный босс: Ловец Душ
Кроме рандомной атаки, снижающей вашу скорость до 1 м\с, этот босс ничем особенным не отличается. Держится танком на сфере или под морем. Самый простой из всех боссов Варсонга.
Водяной босс: Алая Тень
Понеслось... Если вам показалось, что Дракон сложен - так вот этот босс еще сложнее. Запомните:
- у него АоЕ "пузырь" (стан+печать, аналогично джинновому скиллу "Ледяное дыхание злого духа");
- также он рандомно агрится, кидая "пузырь" на любого члена пати;
- если оборотень, воин или любой другой персонаж подойдет к нему на расстояние физической атаки, то получит плюшку на 35+к дамага.
Танковать должен рейндж класс (маг, лук, лиса); тигр танкует только если его оружие позволяет бить с дистанции бОльшей, чем дистанция стандартной физической атаки. Но это рискованно: если босс подойдет к оборотню поближе, он умрет. Прист пусть массхилит пати по возможности и спамит морем на того, кто танкует. Скилл джинна "Камикадзе" помогает снять стан. Также вам пригодится джинн, дающий иммунитет к дамагу водой.
Последний босс: Кровавый Ло
Если вы убили всех других боссов и получили квест "Leading the Way", у вас есть возможность встретиться с самим повелителем мертвых. Возьмите квест у одной из инкарнаций (они появляются на месте смерти каждого босса), и вас телепортирует на платформу, где бродит Кровавый Ло. Вытяните его подальше от стартовой точки: как только его хп уменьшится, он начнет заново вызывать всех прочих боссов (точнее, их ослабленные копии, которые можно легко аоешить). После смерти он согласится отдать вам Перевязь Боевой Песни, для создания замечательного пояса вам понадобится 80 таких.
Возвращайтесь и говорите с инкарнацией. Выбирайте ваш приз. Вас кинет в комнату с коробочкой, если повезет, получите что-то хорошее.
Карта Города полностью повторяет карту 109 рая.
________________
Девушка я Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Как бэ там еще падает "Идеальный приз " и "Отлияный приз" (фиол и синие билетики) На что они меняются - смотрите у торговки (или в котлах... не помню) - меняется на оранж ресы, на итемы для ГОЛД сапог\шапки, страницы для скиллов, тот же набор невесты\жениха, камни, книги времени, полики.... И после этого вы говорите, что награда ни о чем?
Последний раз редактировалось Azkalot1; 11.05.2010 в 09:27.
Куча Дыр в геодате (а это очень затрудняет прохождение)
Так же при проходе первого квеста нельзя попать в 2 локи для защиты Посланцев..
.
В базе нашёл 4 квеста . Так сказать квесты Награда за первое место 2рое и 3тье и тд...
Награда за первое место 3 сундука на 1кк и самое главное Карточка на обмен 10кк юаней .. То есть 2 такие карточки и у тебя 10кк чистыми денег ...
Впринципи если поправят ру оф кое какие косяки то можно будет неплохо подзарабатывать.
Етсь у кого нить видяха с ПВИ по ГБП .. ну или пусть хотя бы подробный гайд так сказать про забугорных задротов . Хинты и прочее.
По сути эти камни для Джина бесполезны,и вообще этот ГБП унылый,и награда тоже унылая.
Но серавно во время прохода падает довольно много камней джинноопыта, так что апать джиннов можно с приличной скоростью. Персонажу за тамошние квесты тоже кой-что дают, но это копейки. Не такой уж он и унылый