ПРОБЛеМА:
У меня похитили аккаунт steam. Взломали мой электронный почтовый ящик и благодаря этому сменили адрес электронной почты привязанный к профилю steam. Из-за этих действий выполняя восстановление пароля, ссылки для подтверждения приходят на перепрявязанный эл. ящик. Из доказательств, что именно на мой е-мейл был изначально зареган есть только письма со стима о пополненнии баланса и продажи предметов на ТП.
ВОПРОС:
Возможно ли мне вернуть профиль, или же всё потеряно?
Вопрос: Как можно вернуть забытый или украденный аккаунт Steam?
Ответ: В случае кражи внимательно следуйте этой инструкции (На странице, в конце, можно выбрать русский язык).
Инструкция по восстановлению пароля и/или секретного вопроса находится ниже.
Правильно укажите категорию вопроса в случае:
а) если аккаунт украден нужно выбрать в графе Product "Steam", категория "Вопросы об аккаунте", затем "Похищенный аккаунт".
б) если забыли пароль и/или имя (логин) аккаунта в графе Product "Steam", категория "Вопросы об аккаунте", затем "Сброс пароля/Забытый логин".
Вопрос: Как долго ждать ответ из службы поддержки Steam?
Ответ: С Вами постараются связаться как можно быстрее, но это зависит от загруженности службы поддержки. Обычное время ответа - 1-2 дня.
Обратите внимание: скорость ответа не зависит от языка, на котором составлено обращение.
Вопрос: Как-нибудь можно сократить срок до восстановления аккаунта?
Ответ: Вас обязательно попросят прислать фотографию или скан серийного ключа от одной из игр на вашем аккаунте с написанным на нем ручкой номером обращения в службу поддержки. Это можно и даже нужно сделать в вашем обращении в службу поддержки.
Обратите внимание: номер будет присвоен после отправки первого сообщения.
Вопрос: Где можно получить или узнать номер обращения в службу поддержки Steam?
Ответ: Номер обращения в службу поддержки Вы можете узнать в аккаунте службы поддержки Steam, зайдя в раздел "Ваши вопросы" и выбрав соответствующий вопрос. Пример.
Вопрос: Если у меня нет диска с CD-Key, а некоторые (или все) покупки я совершил с помощью пластиковой карты / электронной платежной системы?
Ответ: Ответ на этот вопрос есть в инструкции.
Вопрос: Служба поддержки просит предоставить меня доказательства владения учетной записью, котрых я не имею. Что делать в такой ситуации?
Ответ: В своем обращении объясните причины, по которым Вы не можете их предоставить.
Обратите внимание: доступ к учетной записи в соответствии с Соглашением Подписчика Службы Steam может быть восстановлен только по заявлению владельца (не нарушавшего соглашения), после предоставления подтверждающей информации.
Вопрос: Я обратился в службы поддержки Steam, но ответ не приходит уже час/сутки/более, что мне делать? Нужно ли создавать тему на форуме чтобы ее увидели сотрудники компании Valve и ответили мне?
Ответ: Не волнуйтесь, Ваш вопрос не останется без ответа. Всеми вопросами восстановления аккаунта Steam занимаются только специалисты службы поддержки. Участники форума Ваш вопрос не смогут решить, поэтому создавать отдельную тему не следует.
Вопрос: У меня украли предметы из инвентаря. Можно вернуть то, что было украдено?
Ответ: Да конечно. Для этого нужно написать в службу поддержки (Product "Steam" категория вопроса: "Обмен/Игровые предметы", затем "Похищенные предметы").
Вопрос: У меня украли аккаунт снова. И снова. И снова. Мне его будут продолжать возвращать?
Ответ: Нет. В случае частых похищений, служба поддержки даст вам предупреждение и несколько советов по безопасности. В случае очередного похищения - аккаунт возвращен не будет. Это также относится к игровым предметам. Безопасность вашего компьютера и Steam аккаунта — это ваша ответственность.
P.S.Слито с [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Не реклама!
P.S.S. Учись пользоваться поиском гугл :3
Последний раз редактировалось VipApple; 11.05.2014 в 18:30.
Тоже один раз украли аккаунт. Но поскольку я оплачивал игры через кошелек QIWI там оставались мои чеки-квитанции, я их отскринил, создал тему саппортам и код темы прикрепил к скринам, вернули акк на новое мыло в течении 12 часов.