Регистрация Главная Сообщество
Сообщения за день Справка Регистрация
Навигация
Zhyk.org LIVE! Реклама на Zhyk.org Правила Форума Награды и достижения Доска "почета"

Ответ
 
Опции темы
Старый 07.05.2014, 09:59   #1
 Пехотинец
Аватар для Sokol_295
 
Sokol_295 неизвестен в этих краяхSokol_295 неизвестен в этих краяхSokol_295 неизвестен в этих краяхSokol_295 неизвестен в этих краяхSokol_295 неизвестен в этих краяхSokol_295 неизвестен в этих краяхSokol_295 неизвестен в этих краяхSokol_295 неизвестен в этих краяхSokol_295 неизвестен в этих краяхSokol_295 неизвестен в этих краяхSokol_295 неизвестен в этих краях
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 92
Популярность: -2320
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 22 раз(а) в 16 сообщениях
 
По умолчанию Установка карт из Workshop

Workshop (Мастерская Steam) - это сервис Steam, позволяющий разработчикам загружать свои карты, модели и прочие ресурсы для общего пользования.
Пример будет рассмотрен на установке карт из Workshop на сервер Counter-Strike: Global Offensive.
Шаг 1. Создание ключа к Steam WebAPI.
Первым делом нужно получить собственный ключ к Steam WebAPI. Для этого перейдите по данной ссылке: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
На открывшейся странице, войдите в свою учетную запись Steam.


[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

В окне регистрации нового ключа, в поле Домен введите свой адрес электронной почты и поставьте галочку, подтверждая свое согласие с правилами пользования.
Нажмите Зарегистрировать.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

На новой странице Вы увидите свою ключ от WebAPI, его нужно скопировать.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Зайдите в панель управления игровым сервером, в разделе Конфиги откройте редактирование файла webapi_authkey.txt
Вставьте в него свой WebAPI ключ и сохраните файл.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Шаг 2. Настройка коллекции карт в Мастерской.
В Мастерской найдите или создайте нужную вам группу карт. Зайдите в нее и скопируйте ее номер из адресной строки браузера. Этот номер будет использоваться для параметра host_workshop_collection.
Для примера рассмотрим популярный набор _se карт.


[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Далее нужно скопировать номер карты, которая будет выставлена на сервере как стартовая. В выбранной или созданной коллекции в Мастерской, откройте нужную вам карту и скопируйте номер карты из адресной строки браузера. Этот номер будет использоваться для параметра workshop_start_map.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

В панели управления игрового сервера в разделе Конфиги откройте файл autoexec.cfg и впишите в него полученные параметры:
host_workshop_collection 125499590
workshop_start_map 125488374
Соответственно, цифры в параметрах у вас должны быть свои, которые вы скопировали ранее.
Чтобы запретить игрокам ставить любые карты из Мастерской впишите следующий параметр:
sv_workshop_allow_other_maps 0
Сохраните файл, перезапустите игровой сервер.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

После перезапуска, сервер автоматически скачает новые карты из Мастерской и поставит стартовой карту ту, номер которой вы указали в параметре workshop_start_map. Игрокам при входе на Ваш сервер будет автоматически закачана карта в папку с игрой, поэтому не нужно заботиться о создании собственного контент-хостинга для быстрого скачивания.
Шаг 3. Настройка ротации карт на сервере.
Для того, чтобы отключить встроенное в игру голосование за новую карту и использовать голосование от SourceMod, в дополнительные параметры в разделе Конфиг впишите mp_endmatch_votenextmap 0
Теперь настроим ротацию карт. В разделе Конфиги откройте файл mapcycle.txt, для использования карт из Мастерской, в данный файл нужно вписывать карты в формате: workshop/номер карты/название карты
Для приведенного выше примера с группой _se карт, данный файл будет выглядеть так:
workshop/125488374/de_dust2_se
workshop/125498231/de_train_se
workshop/125499116/de_inferno_se
workshop/125498553/de_nuke_se


[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Список карт, который будет отображаться в меню администратора нужно настраивать аналогичным образом.
Сохраните настройки, выключите игровой сервер.
После чего можете включить игровой сервер, он скачает карты из Мастерской и запустит их.
  Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Alp€rium (09.05.2014)
Старый 11.05.2014, 10:52   #2
 Пехотинец
Аватар для Sokol_295
 
Sokol_295 неизвестен в этих краяхSokol_295 неизвестен в этих краяхSokol_295 неизвестен в этих краяхSokol_295 неизвестен в этих краяхSokol_295 неизвестен в этих краяхSokol_295 неизвестен в этих краяхSokol_295 неизвестен в этих краяхSokol_295 неизвестен в этих краяхSokol_295 неизвестен в этих краяхSokol_295 неизвестен в этих краяхSokol_295 неизвестен в этих краях
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 92
Популярность: -2320
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 22 раз(а) в 16 сообщениях
 
По умолчанию Re: Установка карт из Workshop

Забыл указать, хостинг MyArena, все файлы изменены там, хотя если у вас на ВДС, то можете менять сами тоже.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Прочее] Workshop dota 2, кто-нибудь шарит? .Matrix. Халява для Читера 1 19.05.2013 23:34
Lineage 2Papercraft workshop. Гладиатор. VADIMA12 Статьи и описания по Lineage 2 0 07.01.2011 17:59

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 02:58.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net