Регистрация Главная Сообщество
Сообщения за день Справка Регистрация

TriggerBot (AutoShoot)

-

Читы и хаки для CS

- Читы и хаки для Counter-Strike в этом разделе. Вопросы запрещены!

Ответ
 
Опции темы
Старый 28.04.2010, 17:11   #1
 Разведчик
Аватар для bnw
 
bnw на правильном пути
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 7
Популярность: 42
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 16 раз(а) в 5 сообщениях
 
По умолчанию TriggerBot (AutoShoot)

TriggerBot (AutoShoot) - CS 1.6

Что это такое:

Как только центр нашего экрана, либо угол punchangle пересекается с игроком или определенной областью на игроке, происходит авто - выстрел (autoshoot). Достаточно только водить мышкой, нет необходимости нажимать клавишу огня. Достаточно спорный хак - кто-то использует и доволен, а кому-то только мешает. Может быть исполнен разными способами: получением прямой информации, о том что прицел на игроке, либо калькуляцией разности углов - позиции игрока и наших.

Вариант 1:


1)Нужны Engine Functions. Там хук pfnDrawConsoleString
Код:
bool bStringBot = false;

int DrawConsoleString(int x, int y, char * str)
{
        if(strstr(str,"Enemy"))
                bStringBot = true;
        else
                bStringBot = false;

        return oEngFuncs.pfnDrawConsoleString(x,y,str);
}

// В CL_CreatMove
if(bStringBot == true)
        cmd->buttons |= IN_ATTACK;
2) Необязательно получать строчку "Enemy" в pfnDrawConsoleString. Есть еще несколько мест в Engine Functions, где она проходит, когда мы наводимся на игрока противоположной команды. pfnTextMessageGet например. Самый главный минус этого триггербота - это скорость его срабатывания. Если совсем не участвовать в стрельбе: убьют.

Вариант 2:

1)Тоже самое, что и прошлый, только необходимо хукать Engine Functions->pfnHookUserMessages->StatusValue и в нем:

Код:
BEGIN_READ(pbuf,iSize);

int iMsg = READ_BYTE();
Int iValue = READ_BYTE();

// Message-Values descriptions:
// iMsg 1: TeamInfo, 1 = Teammate / 2 = Enemy / 3 = Hostage
// iMsg 2: PlayerIndex, For hostage iMsg 2 is not sent, or fired with 0 value.
// iMsg 3: PlayerHealth, value is fired only for Teammates and Hostages.

// Triggerbot Sample
// You can tweak it better
if((iMsg ==1) && (iValue == 2)) // Got Team - Enemy
{
        bMessageBot = true;
        msg1 = true;
}
if((iMsg == 2) && (iValue != 0) && msg1)
{
        bMessageBot = true;
}
else
{
        bMessageBot = false;
}

// В CL_CreatMove
if(bMessageBot == true)
        cmd->buttons |= IN_ATTACK;
2)Тоже самое, что и первый вариант.

Вариант 3:

1)Нужна структура игроков, в которой будет информация о видимости/жизни/состоянии/направлении/координатах игроков
OGC style

Код:
bool bTriggerBot (float * maimangles, float *paimangles)
{
       float view[3], diff[3], radius, distance, boxradius;
       vec3_t vecEnd, up, right, forward, EntViewOrg, playerAngles, taimangles, faimangles;
       faimangles[0] = maimangles[0] + paimangles[0];
       faimangles[1] = maimangles[1] + paimangles[1];

       for (int pl=0;pl1 < MAX_VPLAYER;pl++)
       if   (vPlayers[pl].isUpdated() && vPlayers[pl].isAlive() && vPlayers[pl].visible)
       {
              // Dont touch me
              if (pl == me.entindex) continue;

              // No team
              if (!CheckTeam(pl)) continue;

              // Copy position
              VectorCopy(vPlayers[pl].origin(),EntViewOrg);

              // Up/Down spot
              EntViewOrg[2] += cvar.aim_triggerbot_spot;
              
              // Vector
              view[0] = EntViewOrg[0] - me.pmEyePos[0];
              view[1] = EntViewOrg[1] - me.pmEyePos[1];
              view[2] = EntViewOrg[2] - me.pmEyePos[2];

              // Vecs angle
              VectorAngles(view,taimangles);
              taimangles[0] *= -1;

              if (taimangles[1]>180) taimangles[1]-=360;

              diff[0] = faimangles[0] - taimangles[0];
              diff[0] = faimangles[1] - taimangles[1];

              if (diff[1]>180) diff[1]-=360;
              if (diff[1]>45 || diff[1]<-45) continue;

              diff[2] = sqrt(diff[0] * diff[0] + diff[1] * diff[1]);

              distance = sqrt(view[0] * view[0] + view[1] * view[1] + view[2] * view[2]);

              boxradius = cvar.aim_triggerbot_sens;

              radius = (float) ((atan2( boxradius, distance) * 180 / M_PI));
              if (diff[2] < radius)
                      return true;
        }
        return false;
}
// CL_createmove
if(bTriggerBot(cmd->viewangles, me.punchangle))
              cmd->buttons |= IN_ATTACK;
2)Надеюсь разберетесь, что к чему.

Bnw специально для Zhyk.ru (c)

__________________________________________________ ___
P.S. Писал на память, возможно могут быть ошибки... прошу знающих людей указывать на них в этой теме, а админов и модеров попрошу не удалять эти указания. С уважением Bnw.

Последний раз редактировалось bnw; 30.04.2010 в 15:04.
  Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
mar1k (25.02.2011), Nonstop556 (25.02.2011), PavelQwa (28.04.2010)
Старый 01.05.2010, 10:47   #2
 Разведчик
Аватар для bnw
 
bnw на правильном пути
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 7
Популярность: 42
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 16 раз(а) в 5 сообщениях
 
По умолчанию Re: TriggerBot (AutoShoot)

Цитата:
Сообщение от feks^Посмотреть сообщение
Простите за нубье, но я не понимаю что с этим делать вообще, если не трудно дайте ссылку на обьяснение. Может просто раньше об этом говорили а я продинамил)

Гайда на эту тему нет... и нет толком еще никто не объяснял...
Собственно вам просто нужно скачать 1 из нескольких хуков... например
Client hook а дальше с помощью скриптов, которые указаны выше менять структуру cs 1.6

Последний раз редактировалось bnw; 01.05.2010 в 13:31.
  Ответить с цитированием
Старый 16.05.2010, 14:11   #3
 Разведчик
Аватар для IIEJIbMELLIKA
 
IIEJIbMELLIKA на правильном пути
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 33
Популярность: 50
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 33 раз(а) в 18 сообщениях
 
По умолчанию Re: TriggerBot (AutoShoot)

Цитата:
Сообщение от bnwПосмотреть сообщение
Гайда на эту тему нет... и нет толком еще никто не объяснял...
Собственно вам просто нужно скачать 1 из нескольких хуков... например
Client hook а дальше с помощью скриптов, которые указаны выше менять структуру cs 1.6

Где скачать-то clienthook, в гугле смотрел - одни читы.
  Ответить с цитированием
Старый 19.05.2010, 20:18   #4
 Разведчик
Аватар для bnw
 
bnw на правильном пути
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 7
Популярность: 42
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 16 раз(а) в 5 сообщениях
 
По умолчанию Re: TriggerBot (AutoShoot)

Цитата:
Сообщение от IIEJIbMELLIKAПосмотреть сообщение
Где скачать-то clienthook, в гугле смотрел - одни читы.

Тема потеряла приоритет, т.к. Клиент хук стал приватным...
  Ответить с цитированием
Старый 23.02.2011, 14:12   #5
 Разведчик
Аватар для |Lacoste|
 
|Lacoste| на правильном пути
Регистрация: 04.02.2011
Сообщений: 22
Популярность: 39
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 29 раз(а) в 10 сообщениях
Отправить сообщение для |Lacoste| с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: TriggerBot (AutoShoot)

Мне кажется обычный кликер лутше , сори за оффтоп
  Ответить с цитированием
Старый 25.02.2011, 11:38   #6
 Разведчик
Аватар для islyam
 
islyam никому не известный тип
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 1
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: TriggerBot (AutoShoot)

качайте терминатор он лучше!
  Ответить с цитированием
Старый 26.02.2011, 01:41   #7
Заблокирован
 Пехотинец
Аватар для Toni Dja
 
Toni Dja душа компанииToni Dja душа компанииToni Dja душа компанииToni Dja душа компанииToni Dja душа компанииToni Dja душа компанииToni Dja душа компанииToni Dja душа компании
Регистрация: 15.12.2010
Сообщений: 50
Популярность: 943
Сказал(а) спасибо: 255
Поблагодарили 25 раз(а) в 23 сообщениях
 
По умолчанию Re: TriggerBot (AutoShoot)

CB hoOK v9 грамотны чит
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 15:02.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net