Псевдо случайные числа вычисляются на основе формулы с некоторым начальным значением, которое может быть как функция времени. есть несколько алгоритмов. (их я описывать не буду, кому нужно тот сам найдет)
В нашей любимой формула рандома очень тупая и сложная.. Разбирался долго)
есть переменая z которая имеется одна грубо говоря в твоей проге и отвечает за генератор случ. чисел
так вот
при твоей просьбе (например открытия сундука из шопа) дать тебе число, случайное происходят такие действия
число зет умножается на
Код:
0x015a4e35
и после этого к нему добавляется единица
далее для получения ответа
мы сдвигаем число зет на 10 битов вправо
Код:
(z>>10)
и делаем логическое и с ниже приведеным числом
Код:
&0x7fff
все эти сдвиги и логические операции нужны для того чтобы
ответ был дан в пределах разумного числа! (по разрядности)
Эта тема была создана для расширения вашего кругозора. Надоело смотреть как пишут - "каким образом компьютор модет выдать случайное число" , "Откуда он его берёт" , "Че такое рандом"
Ну осталось написать прогу, которая будет уметь подстраивать под себя ВКР) выдирать из передаваемых пакетов игры (а скорость их передачи ОООчень велика) код рандома на даннный момент (по моим вычислениям он меняется почти 15млрд\раз в секунду) и мгновенно вставлять в базу клиента игры для отправки на сервер. Причем если в определенный промежуток времени (с точностью до 1\миллиардной доли секунды) не открыть сундук (+ задержка и все лаги сервака) то ценная вещь улетит петьке 20+ в ГМ. Вот и думайте, какой вам комп для этого нужен, и какие быстрые программы. Аааа совсем забыл! если 3-4 пакета не дойдут до сервака, то игра выдает светофор.
________________
Zhyk - мой дом!
Я тебе угодил? Ткни СпасибкУ!!
Самое главное забыл, все рассчеты ведутся на сервере. От нас к серверу идет один пакет, говорящий что мы открыли сундук (к примеру), от сервера к нам идет пакет о том какая вещь попалась нам. Более никакой передачи данных нет, и никакие "коды рандома" никуда не передаются.
Кроме того, мы не знаем по какой формуле высчитывается случайное число на сервере. Да и вообще рассчет может вестись основываясь на, к примеру, нашем IP и времени отсылки пакета. А может по каким либо иным параметрам.
________________
Ни одно доброе дело не остается безнаказанным.
Программы:
PW: Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). , Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). , Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). , Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). , Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). , Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). .
JD: Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). , Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). , Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). .
Статьи: Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). , Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). , Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). , Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). , Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
я думаю ты не первый кто до этого додумался .....рандом так и сделан чтоб под себя его подстроить было практически невозможно только есть у тебя нет пару терабайт памяти на супермего быструю прогу перехвата и скрость интернета свыше 100м\б по оптике чтобы без лагов можно было вовремя открыть сундук....
а так впринцепи возможно....а и кстати если у тебя еще есть мозг для написания выше описанной проги...
________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). настаящий баян!11
У меня вопрос? зачем создавать эту тему? Устройство генератора случайных чисен не имеет никакого отношения к PW. Да и скажу вам по собственному опыту, что в ММОРПГ рандом базируется на хитрых корейских вычислениях, смысл которых понять тяжело. (Было дело ковыряния eAthena(сервер мморпг рагнарок онлайн))
________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). - Быстрое снятие и загрузка скриншотов на хостинг.
(Было дело ковыряния eAthena(сервер мморпг рагнарок онлайн))
Свои люди
Цитата:
зачем создавать эту тему?
Смысл темы ТС объяснил: чтобы люди поняли, что рандом неподвластен со стороны клиента.
Нельзя рассчитать следующее значение рандома, даже если мы знаем алгоритм. Мы не можем узнать сырое значение того же z, нам выдаётся только результат, который вписывается в нужные интервалы.
Да, стандартная сишная rand не используется в серверах. Потому что слишком часто повторяются "рандомные" числа, а некоторые вообще никогда не выходят.
Еще одно подобное сообщение и буду карточками швырятся
Это не вирус, а просто упакованный exe, вот и ругается антивирус ибо не знает что там внутри...
________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). - Быстрое снятие и загрузка скриншотов на хостинг.