Описание: Ultimate Mapchooser – очень гибкий плагин для sourcemod с множеством функций и огромным количеством настроек. В нем вы найдете все, чего так не хватало в стандартном mapchooser.smx и даже больше. Плагин постоянно обновляется, улучшается и преобретает новые функции.
Ultimate Mapchooser обеспечивает повышенный контроль над выбором карт.
Включает в себя:
-=-Случайный выбор следующей карты.
-=-Какие карты добавлять в голосование.
-=-Какие карты доступны для номинаций.
Вы можете управлять работой случайного выбора карт, разделяя ротацию карт на группы, и определяя весомость каждой группы или отдельной карты, определяя максимальное или минимальное число игроков, разрешенных на сервере чтобы карта стала доступной, определяя сколько карт из группы доступно для голосования и т.д.
Для того, чтобы все это работало, пришлось полностью обойти RTV, Mapchooser, и Nominations, а это значит, что я переписал их функциональность в одном плагине. Вы можете управлять каждой из этих возможностей через параметры Ultimate Mapchooser’а.
Возможности:
Любые или вообще все функции можно включать и отключать. 1) Исключение карт. Карты могут иметь определенное минимальное и максимально количество игроков, так же как и минимальное и максимальное время суток, в течение которого они могут играться. Если параметры сервера не соответствуют условиям для данной карты, то карта не будет выбрана.
2) Случайный выбор следующей карты. Функция похожа на встроенную в randomcycle.smx, но случайные карты выбираются в конце текущей, а не в начале, и карты проверяются на исключения перед тем, как быть выбранными.
3) Голосование в конце карты. Функция похожа на встроенную в mapchooser.smx, но у вас появляется больше возможностей управлять заполнением голосования. Карты могут быть разделены в группы, которые затем будут распределены в голосовании, как Вы считаете целесообразным. Хотите убидиться, что некоторые карты всегда появляются в голосовании? Это полностью осуществимо.
4) Rock The Vote. Функция похожа на встроенную в rockthevote.smx, но имеет те же самые возможности настройки, как и голосование в конце карты в Ultimate Mapchooser.
5) Номинации. Функция похожа на встроенную в nominations.smx. Исключение карт не влияет на меню номинаций; номинированные карты проверяются на исключения в момент голосования/выбора случайной карты.
6) Проверка количества игроков. Если текущая карта имеет ограничения по количеству игроков, и ограничения нарушены посредством прихода и ухода игроков с сервера, Ultimate Mapchooser может сменить карту на какую-нибудь другую, которая соответствует текущему количеству игроков.
7) Предупреждения о голосовании. Вы можете определить некое время до начала голосования в конце карты, когда появится уведомление, предупреждающее игроков о приближающемся голосовании.
8) Звук голосования. Вы можете определить звуки, которые будут проигрываться в начале и в конце голосования.
9) Блокировка слотов голосования. У вас есть возможность заблокировать первые три слота в голосвании, для предотвращения случайных голосов.
10) Повтор голосования. Если голосование кончается, и выигрывающая голосование карта не получила большинство голосов, будет проведено другое голосование между катрами-победителями (до получения большинства голосов).
11) Случайное совпадение. Вы можете изменить вероятность случая, что карта/группа карт должна быть выбрана в произвольном порядке (вставленная в голосование, выбранная для следующей карты, и т.д.).
Установка:
Распакуйте zip архив в директорию игры. Полная инструкция по установке на аглийском языке находиться [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Замечание: Если вы планируете использовать возможности Nomination, Random Next Map, End of Map Vote или RTV, рекомендуем соответствующим образом отключить nominations.smx, randomcycle.smx, mapchooser.smx и rockthevote.smx.
Настройка:
Существует два основных файла нстройки:
cfg/sourcemod/ultimate_mapchooser.cfg – Все параметры поведения плагина настраиваются в этом файле.
umc_mapcycle.txt Все карты и группы настраиваются в этом файле.
Существует один необязательный конфиг:
addons/sourcemod/configs/vote_warnings.txt – Уведомления о приближающемся голосовании настраиваются здесь.
Включена обширная информация обо всех параметрах настройки в файлах, содержащихся в приложенном архиве. Удостоверьтесь, что вы прочитали их, прежде чем что-то менять.
Использование:
-=-Если функция RTV включена, игроки могут писать «rtv» в чате, чтобы начать Rock The Vote.
-=-Если функция Nominations включена, игроки могут писать «nominate» в чате, чтобы номинировать карту для RTV или голосования в конце карты.
-=-Если функция голосования в конце карты включена, голосование появится в определенный момент, где игроки смогут проголосовать за следующую карту.
-=-Если функция случайного выбора следующей карты включена, следующая карта будет выбрана в конце карты автоматически.
Админские команды: sm_umc_mapvote - Starts a map vote. Use this to test to see if your votes are the way you want them. Requires the umc-votecommand.smx module to be active. sm_umc_reload_mapcycles - Reloads all UMC-Mapcycles. sm_umc_randcycle_picknextmapnow- Sets a random next map. Requires the umc-randomcycle.smx module to be active. sm_setnextmap - Sets the nextmap, disabling the end of map vote. Replicated from original mapchooser. sm_umc_stopvote - Stops any UMC vote currently in progress. sm_umc_maprate_testreweight - Displays how Map Rate's ratings are affecting a given map. Requires the umc-maprate-reweight.smx module to be active.
Для использования этих команд на сервере вам необходимо иметь флаг доступа g (смена карты)
* Карты были разбиты на 6 групп
* Из каждой группы в голосовании появится до одной карты: это может быть как RTV голосование, так и голосование в конце карты
* «5-Point CP (Push)» имеет в два раза больше шансов быть случайно выбранной чем любая другая группа (это не касается голосований, только случайный выбор следующей карты).
* Если в какой-то момент карта выбрана из группы «Attack & Defend»—для госования или случайного выбора карты—в следующий раз случайно выбранная карта будет из группы «Payload» (это не относится к голосованиям, только к случайному выбору следующей карты)
* Некоторые карты могут быть отобраны с большей или меньшей вероятностью, чем другие в той же группе (параметр «weight»)
* Группа «5 Point CP (Push)» может быть выбрана только тогда, когда на сервере более двух человек (у каждой карты есть параметр «min_players», значение которого как минимум 2)
«cp_well» может быть выбран если на сервере есть как минимум 12 человек
«cp_gorge» не может быть выбран, если на сервере более 16 человек
«ctf_well» может играться только между 12:00 и 23:59
* Группа «Payload Race» может быть выбрана только между 00:00 и 12:00
Так будет выглядеть обычное RTV-голосование или голосование в конце карты с использованием ротации:
Обратите внимание, что каждая карта соответствует группе в той последовательности, в которой группы определены в random_mapcycle.txt. Также обратите внимание на то, что в голосовании нету карт из группы «5 Point CP (Push)», так как на сервере менее двух человек.
Путем изменения cvar’а в ultimate_mapchooser.cfg, вы можете перемешать карты меню голосования. Вот скриншот другого голосования с тем же файлом random_mapcycle.txt, но с включенной функцией перемешивания:
Вы также можете выводить в голосовании имя каждой категории. Если параметр категории «maps_invote» больше нуля, она появится в голосовании. Эта возможность активируется через cvar’ы в ultimate_mapchooser.cfg.
По-порядку:
Перемешанные:
И вновь обратите внимание на то, что категория «5 Point CP (Push)» не включена в голосование, так как на сервере не достаточно игроков.
"60"
{
"message" "1 minute until vote."
"notification" "S"
}
"30"
{
"notification" "S"
}
"10" { }
"5"
{
"sound" "vo/announcer_end_5sec.wav"
}
"4"
{
"sound" "vo/announcer_end_4sec.wav"
}
"3"
{
"sound" "vo/announcer_end_3sec.wav"
}
"2"
{
"sound" "vo/announcer_end_2sec.wav"
}
"1"
{
"sound" "vo/announcer_end_1sec.wav"
}
"0" { }
}
Краткий обзор этого файла:
* Предупреждение «default» содержит значения, которые будут использованы, если настройки текущего предупреждения будут проигнорированы. Например, в предупреждении «60″ не определен звук, поэтому будет использован звук, обозначенный в «default» (которого в данном случае нету).
* Названия определяют за сколько времени до начала голосования (в секундах) показать предупреждение. В этом примере, предупреждения определены за 60, 30, 10, 5, 4, 3, 2, 1, и 0 секунд.
* Опция «message” определяет текстовое сообщение для предупреждения.
* Опция «message» может содержать строку «{TIME}.» Если эта строка присутствует в «message,» при выводе предупреждение она будет заменена на время до голосования. (Это полезно только для обозначения в “default”).
* Опция «notification» определяет каким образом будет выводиться предупреждение на сервере. В “default” в данном примере, «C» означает, что уведомление будет появляться в центре экрана. Для предупреждения «60″, «S» означет, что уведомление появится в чате.
* Опция «sound» определяет звуковой файл, относящийся к папке «sound», который будет проигрываться в момент предупреждения. Если оставить пустым («»), никакой звук не будет воспроизвдиться.
// Определяет, ограничивать ли количество номинированных карт,
// появящихся в глосовании за группу карт, групповым параметром "maps_invote"
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_umc_nominate_strict "0"
// Если включено, карты с огрнаичениями по времени, нарушаемыми в данный момент сервером
// не будут отображаться в меню для номинирования.
// -
// Default: "0"
// Minumum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_umc_nominate_timelimits "0"
// Определяет максимальное количество повторов любых голосований.
// 0 disables runoff votes.
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
sm_umc_runoffs "0"
// Определяет, показывать ли повторное голосование только тем игрокам, чьи голоса
// были исключены из повтора и игрокам, которые не голосовали.
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_umc_runoff_selective "0"
// Если файл определен, то этот звуковой файл из папки "sound" будет проигрываться
// в начале повторного голосования. Если оставить пустым, будет использоваться звук по-умолчанию,
// определенный другими CVAR.
// -
// Default: ""
sm_umc_runoff_sound ""
// Если выигравшая голосование карта получила менее указанного процента всех голосов,
// будет назначено повторное голосование.
// -
// Default: "50"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "100.000000"
sm_umc_runoff_threshold "50"
// Определяет, где будет отображаться сообщение о повторном голосовании.
// C - По центру экрана
// S - В области чата
// T - Вверху
// H - Hint-сообщение
// -
// Default: "C"
sm_umc_runoff_display "C"
// Определяет, где будет отображаться сообщение о поэтапном голосовании.
// C - По центру экрана
// S - В области чата
// T - Вверху
// H - Hint-сообщение
// -
// Default: "C"
sm_umc_vote_tierdisplay "C"
// Определяет максимальное число карт для отображение во второй части
// поэтапного голосования.
// -
// Default: "6"
// Minimum: "2.000000"
sm_umc_vote_tieramount "6"
//************************************************** *************************//
// Настройки голосования в конце карты //
//************************************************** *************************//
// Включить голосование в конце карты.
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_umc_endvote_enabled "1"
// Определяет, в каком файле установлены предупреждения о голосовании в конце карты по времени.
// -
// Default: "addons/sourcemod/configs/vote_warnings.txt"
sm_umc_endvote_timewarnings "addons/sourcemod/configs/vote_warnings.txt"
// Определяет, в каком файле установлены предупреждения о голосовании в конце карты по фрагам.
// -
// Default: ""
sm_umc_endvote_fragwarnings ""
// Определяет, в каком файле установлены предупреждения о голосовании в конце карты по раундам.
// -
// Default: ""
sm_umc_endvote_roundwarnings ""
// Звуковой файл из папки "sound", который будет проигрываться
// с началом голосования в конце карты .
// -
// Default: ""
sm_umc_endvote_startsound ""
// Звуковой файл из папки "sound", который будет проигрываться
// по окончанию голосования в конце карты.
// -
// Default: ""
sm_umc_endvote_endsound ""
// Тип голосования в конце карты:
// 0 - Карты,
// 1 - Группы,
// 2 - Поэтапное голосование (идет голосование за группу, затем голосование за карту из группы).
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "2.000000"
sm_umc_endvote_type "0"
// Определяет, за сколько фрагов до конца начинать голосование, если карта ограничена количеством фрагов.
// -
// Default: "10"
// Minimum: "1.000000"
sm_umc_endvote_startfrags "10"
// Определяет, за сколько раундов до конца начинать голосование,
// если карта ограничена количеством раундов. Используйте 0 в TF2,
// чтобы начать голосование во время бонусного раунда.
// -
// Default: "2"
// Minimum: "0.000000"
sm_umc_endvote_startrounds "2"
// Определяет, за сколько минут до конца начинать голосование, если карта ограничена по времени.
// -
// Default: "6"
// Minimum: "1.000000"
sm_umc_endvote_starttime "6"
// Определяет, сколько прошедших карт не включать в будущее голосование в конце карты.
// -
// Default: "3"
// Minimum: "0.000000"
sm_umc_endvote_mapexclude "3"
// Определяет, сколько прошедших групп карт не включать в будущее голосование в конце карты.
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
sm_umc_endvote_groupexclude "0"
// Звуковой файл из папки "sound", который будет проигрываться с началом RTV голосования
// -
// Default: ""
sm_umc_rtv_startsound ""
// Звуковой файл из папки "sound", который будет проигрываться в конце RTV голосования.
// -
// Default: ""
sm_umc_rtv_endsound ""
// Тип RTV голосования:
// 0 - Карты,
// 1 - Группы,
// 2 - Поэтапное голосование (идет голосование за группу, затем голосование за карту из группы).
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "2.000000"
sm_umc_rtv_type "0"
// Время (в секундах), по прошествии которого можно запустить RTV голосование.
// -
// Default: "30"
// Minimum: "0.000000"
sm_umc_rtv_initialdelay "30"
// Минимальное количество игроков, необходимое для включения функции RTV.
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "64.000000"
sm_umc_rtv_minplayers "0"
// Необходимое количество написавших rtv игроков (в процентах) для запуска RTV голосования.
// -
// Default: "0.65"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_umc_rtv_percent "0.65"
// Время (в секундах), по прошествии которого можно снова назначить RTV,
// если предыдущее потерпело неудачу
// -
// Default: "240"
// Minimum: "0.000000"
sm_umc_rtv_interval "240"
// Когда менять карту в результате успешного RTV:
// 0 - Мгновенно,
// 1 - В конце раунда,
// 2 - В конце карты
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "2.000000"
sm_umc_rtv_changetime "0"
// Определяет, сколько прошедших карт исключить из RTV.
// -
// Default: "3"
// Minimum: "0.000000"
sm_umc_rtv_mapexclude "3"
// Определяет, сколько прошедших групп карт исключить из RTV.
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
sm_umc_rtv_groupexclude "0"
// Что делать с RTV после того, как следующая карта уде выбрана.
// 0 - Разрешить, при успешном RTV=сменить мгновенно,
// 1 - Запретить
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_umc_rtv_postvoteaction "0"
// Включает случайный выбор следующей карты в конце каждой карты,
// если голосования не было.
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_umc_randcycle_enabled "1"
// Определяет, игнорировать ли вес групп. Используйте это, если хотите,
// чтобы Ultimate Mapchooser выбирал карты, как если бы они все находились в одной группе,
// вместо того, чтобы выбирать сначала случайную группу, до выбора случайной карты.
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_umc_randcycle_nogroupweight "0"
// Определяет, сколько прошелших карт исключить при выборе случайной карты.
// -
// Default: "3"
// Minimum: "0.000000"
sm_umc_randcycle_mapexclude "3"
// Определяет, сколько прошедших групп карт исключить при выборе случайной карты.
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
sm_umc_randcycle_groupexclude "0"
//************************************************** *************************//
// Настройки ограничений по числу игроков //
//************************************************** *************************//
// Время (в секундах) перед проверкой плагином текущего количества игроков на
// ограничения по карте.
// -
// Default: "240.0"
// Minimum: "0.000000"
sm_umc_playerlimit_delay "240.0"
// Определяет, что делать, когда число игроков на сервере меньше,
// чем то, которое позволяет текущая карта.
// 0 - Ничего не делать,
// 1 - Выбрать карту, сменить ее,
// 2 - Выбрать карту, запустить да/нет голосование для смены,
// 3 - Запустить полноценное голосование, сменить на выигравшую голосование карту.
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "3.000000"
sm_umc_playerlimit_minaction "0"
// Определяет, что делать, когда число игроков на сервере больше,
// чем позволяет текущая карта.
// 0 - Ничего не делать,
// 1 - PВыбрать карту, сменить ее,
// 2 - Выбрать карту, запустить да/нет голосование для смены,
// 3 - Запустить полноценное голосование, сменить на выигравшую голосование карту.
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "3.000000"
sm_umc_playerlimit_maxaction "0"
// Определяет, когда сменить карту после действия, предпринятого
// в результате слишком большого или слишком маленького количества игроков.
// 0 - Change instantly,
// 1 - Change at the end of the round
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_umc_playerlimit_voteaction "0"
[/SPOILER]
Наглядный пример настройки ротации карт в ultimate mapchooser:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Пример будет приведен для игры Half-Life 2: Deathmatch. Всегда комфортнее играть, когда на сервере достаточно играков, чтобы не искать их долго по карте и в то же время не слишком много, иначе будет «мясо». Перед изучением этого примера следует иметь представления о работе Ultimate Mapchooser. Все карты разбиваем следующим образом на группы:
[SPOILER]"umc_rotation"
{
"Empty server"
{
"default_max_players" "1"
"maps_invote" "6"
"aim_arena_reloaded" {}
"dm_biohazard_cal" {}
"dm_lockdown" {}
"dm_lostarena_rpg" {}
"dm_lostvillage_r1" {}
"dm_octagon" {}
"dm_tigcrik_r2" {}
}
"1v1 CU maplist"
{
"default_min_players" "2"
"default_max_players" "4"
"maps_invote" "3"
"aim_arena_reloaded" {}
"dm_biohazard_cal"
{
"weight" "2"
}
"dm_caverns_r1" {}
"dm_intensity" {}
"dm_is_alive" {}
"dm_lockdown" {}
"dm_lostarena_rpg" {}
"dm_lostvillage_r1" {}
"dm_octagon" {}
"dm_overwatch_cu" {}
"dm_tigcrik_r2" {}
}
"1v1 maplist"
{
"default_min_players" "2"
"default_max_players" "4"
"maps_invote" "3"
"dm_atrium_b4" {}
"dm_backdoor" {}
"dm_collapse_r2" {}
"dm_ethic" {}
"dm_feudal" {}
"dm_infinity" {}
"dm_joyride_r1" {}
"dm_killbox_kbh_2p" {}
"dm_lockdown_r5" {}
"dm_lockdown_r6" {}
"dm_organic_b5" {}
"dm_overwatch_r1" {}
"dm_sandtrap_r1" {}
"dm_thumper" {}
"dm_voltage_test" {}
}
"2v2 CU maplist"
{
"default_min_players" "5"
"default_max_players" "8"
"maps_invote" "3"
"dm_atrium_b4" {}
"dm_biohazard_cal" {}
"dm_caverns_r1" {}
"dm_collapse_r2" {}
"dm_frenzy_cu" {}
"dm_intensity" {}
"dm_is_alive" {}
"dm_lockdown" {}
"dm_lostarena_rpg" {}
"dm_lostvillage_r1" {}
"dm_octagon" {}
"dm_overwatch_cu" {}
"dm_resident_r1" {}
}
"2v2 maplist"
{
"default_min_players" "5"
"default_max_players" "8"
"maps_invote" "3"
"dm_airfusion" {}
"dm_amplitude_r2" {}
"dm_asylum_rc2" {}
"dm_avalon_b1" {}
"dm_decoy_r1" {}
"dm_decoy_r3" {}
"dm_helix" {}
"dm_hydroponicz_cu" {}
"dm_jaeger_rc3" {}
"dm_joyride_r1" {}
"dm_killbox_kbh_2p" {}
"dm_lockdown_r5" {}
"dm_lockdown_r6" {}
"dm_metalbase_rc1" {}
"dm_milieu_final" {}
"dm_mudafuga" {}
"dm_np_refinery" {}
"dm_orange_rc1" {}
"dm_overwatch_r1" {}
"dm_pueblo" {}
"dm_qtech_r3" {}
"dm_riposte_utd" {}
"dm_servus" {}
"dm_sewerz" {}
"dm_substorage" {}
"dm_undercastle_r1" {}
"dm_voltage_test" {}
"dm_wardon" {}
"dm_warlock_r4" {}
"dm_zeta_rc2" {}
}
"3v3 CU maplis"
{
"default_min_players" "9"
"maps_invote" "3"
"dm_biohazard_cal" {}
"dm_caverns_r1" {}
"dm_frenzy_cu" {}
"dm_helix" {}
"dm_hydroponicz_cu" {}
"dm_lockdown" {}
"dm_lostarena_rpg" {}
"dm_lostvillage_r1" {}
"dm_octagon" {}
"dm_overwatch_cu" {}
"dm_resident_r1" {}
"dm_zeta_rc2" {}
}
"3v3 maplis"
{
"default_min_players" "9"
"maps_invote" "3"
"dm_airfusion" {}
"dm_amplitude_r2" {}
"dm_asylum_rc2" {}
"dm_avalon_b1" {}
"dm_backbone" {}
"dm_decoy_r1" {}
"dm_decoy_r3" {}
"dm_jaeger_rc3" {}
"dm_joyride_r1" {}
"dm_lockdown_r5" {}
"dm_lockdown_r6" {}
"dm_metalbase_rc1" {}
"dm_milieu_final" {}
"dm_mudafuga" {}
"dm_np_refinery" {}
"dm_orange_rc1" {}
"dm_overwatch_r1" {}
"dm_pueblo" {}
"dm_qtech_r3" {}
"dm_riposte_utd" {}
"dm_servus" {}
"dm_substorage" {}
"dm_undercastle_r1" {}
"dm_wardon" {}
"dm_warlock_r4" {}
}
}[/SPOILER]
Начнем разбираться. Первая группа «Empty server» содержит самые популярные карты, подходящие для игры, когда на сервере очень мало народу, и они будут крутиться на сервере, когда он пуст. Опция default_max_players имеет значение 1, т.к. я точно не знаю, учитывается ли включенный SourceTV бот при подсчете игроков на сервере . Опция «maps_invote» "6" означает, что в голосовании в конце карты появится 6 карт из этой группы на тот случай, если на сервере будет 1 человек и начнется голосование (SourceTV бот выключен или не учитывается плагином).
Далее идут еще 3 пары групп, разбитые по количеству игроков на сервере:
1v1 CU maplist
1v1 maplist
2v2 CU maplist
2v2 maplist
3v3 CU maplis
3v3 maplis
В каждой паре содержится группа популярных карт, играющихся в лиге, и группа остальных карт, не вошедших в список популярных, но подходящих для данного количества игроков. Опциями default_min_players и default_max_players эти пары групп карт ограничиваются от других пар, опция maps_invote опять же определяет количесвто появящихся в голосовании карт из данной группы: т.е. в голосовании будут 6 карт (рандомно 3 популярных и 3 непопулярных, т.о. есть выбор из 3х привычных карт и продвижение 3х малоизвестных карт).
Тот факт, что некоторые карты (например, dm_octagon) находятся в несольких списках объясняется тем, что эти карты прекрасно подходят для разного количества одновременно играющих человек. Остальное вроде и так понятно.
Поддержка:
Если у вас возникли проблемы с этим плагином, вы можете получить поддержку в [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ], оставьте в сообщении следующие данные вместе со своей проблемой: =Ваш ultimate-mapchooser.cfg.
=Ваш umc_mapcycle.txt
=Обычный лог и лог ошибок сорсмод за период, в который возникла проблема
=Если у вас проблемы с предупреждением о голосовании, также необходимо прикрепить ваш vote_warnings.txt файл
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Последний раз редактировалось Alp€rium; 04.04.2014 в 17:12.