[KDLP] Облегченный AFK Manager [CSS] [TF2 в разработке]
Урезанный AFKManager by Rothgar, только для CSS.
Список переменных:
sm_afk_move_min - минимальное количество игроков для включения перемещения в наблюдатели
sm_afk_kick_min - минимальное количество игроков для включения кика игроков
sm_afk_immune - иммунитет для администраторов: 0 - нет иммунитета, 1 = полный иммунитет, 2 = иммунитет к кику, 3 = иммунитет к перемещению в наблюдатели
sm_afk_immune_flag - админский флаг иммунитета, пустой = любой флаг
sm_afk_move_time - время бездействия до перемещения игрока в наблюдатели. Если 0 - функция отключена.
sm_afk_kick_time - время бездействия до кика игрока, если 0, то отключено.
sm_afk_warn_time - количество секунд, за которое начинать предупреждать игрока о возможном кике/перемещении
Конфиг afk_manager_css создается автоматически.
Боты и фейковые игроки не учитываются. Смещение в проверке (Threshold) установлено как в оригинале в 30, переменной нет, при необходимости изменяется одноименным дефайном.
Нет кода AFK Spawn. Для респавнящихся игроков используется общий метод, без выделений.
Используется всего один таймер. В итоге проверка ВСЕХ игроков производится раз в 5 секунд, а не по индивидуальному таймеру для каждого игрока. Убраны все глобальные Handle.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Re: [KDLP] Облегченный AFK Manager [CSS] [TF2 в разработке]
Облегченная версия(из спеков бывает не кикает)
Код:
// This file was auto-generated by SourceMod (v1.5.0-dev+3841)
// ConVars for plugin "afk_manager_css_lite.smx"
// Should admins be immune to the AFK Manager? [0 = DISABLED, 1 = COMPLETE IMMUNITY, 2 = KICK IMMUNITY, 3 = MOVE IMMUNITY]
// -
// Default: "1"
sm_afk_admins_immune "2"
// Min players for AFK kick
// -
// Default: "6"
sm_afk_kick_min "4"
// Time in seconds (total) client must be AFK before being kicked. [0 = DISABLED, DEFAULT: 120.0 seconds]
// -
// Default: "120.0"
sm_afk_kick_time "120.0"
// Min players for AFK move
// -
// Default: "4"
sm_afk_move_min "4"
// Time in seconds (total) client must be AFK before being moved to spectator. [0 = DISABLED, DEFAULT: 60.0 seconds]
// -
// Default: "60.0"
sm_afk_move_time "40.0"
// Time in seconds remaining before warning
// -
// Default: "30.0"
sm_afk_warn_time "20.0"