Суть такая...
Есть ли вообще в структуре близлежащих игроков цель атаки? У мобов есть, нашел. Есть разделение на физ. и маг. атаку, но не вникал. Главное, что есть. Подбегаешь к мобу и если он агрится, то у него появляется ид персонажа в таргете. А вот с игроками - шляпа. Не нахожу!!! В старых оффсетах вроде есть упоминание...
Если кто разбирался, дайте совет
есть смещение указывающее что персонаж кастует и в кого кастует, они схожи с офсетами твоего персонажа.
Но только когда кастует + еще клиент иногда не очищает и остается там этот адрес постоянно...
если вы хотите сделать защиту скилом от атаки на вас например, то огорчу у вас это получится, но криво.. клиентом долго обрабатывается пакет и будет срабатывать скил поздно или вообще юзаться неприрывно по кд, чтобы это не происходило надо очищать память..копайте в сторону ловли пакетов и там уже разбирайте)
Ерундово То, что не очищает, я заметил на примере мобов. И то что wid появляется именно в момент атаки - так же. Но у моба он хотя бы есть!!! И тестил именно на физиках. А вот у персов нет... жаль... Да, и плюшка эта нужна была не для защиты от скилов, а кой чего для другого. Скорость не важна. В пакетах, пожалуй, рыть не стоит. Значит будем бить все, что движется, а не только аграриев