31.03.2014, 09:48
#1
Сержант
Регистрация: 27.11.2010
Сообщений: 101
Популярность: -204
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 18 раз(а) в 13 сообщениях
[CS:S/DoD/TF2] Player Respawn v.1.2
[CS:S/DoD/TF2] Player Respawn
Описание:
Плагин позволяет воскрешать игрока через админское меню.
Требования:
SourceMod v1.1 и выше
Админский флаг F
Настройки:
sm_respawn_version = 1.2 (не может быть изменена)
Команды:
sm_respawn <name | #userid> (так же можно в админском меню,в управлении игроками)
Установка:
- respawn.smx в /addons/sourcemod/plugins
- respawn.phrases.txt в /addons/sourcemod/translations
- plugin.instantrespawn.txt в /addons/sourcemod/gamedata
- respawn.sp в /addons/sourcemod/scripting
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
________________
Любите своих родных и близких...
01.04.2014, 10:13
#2
Сержант
Регистрация: 27.11.2010
Сообщений: 101
Популярность: -204
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 18 раз(а) в 13 сообщениях
Re: [CS:S/DoD/TF2] Player Respawn v.1.2
Дополнение. Надпись в админ меню Respawn Player изменяется в файле respawn.phrases.txt
Добавлено через 23 часа 27 минут
Решение проблемы [SM] Unable to load extension "game.tf2": Не найден указанный модуль.
Открываем данный файл, меняем utf-8 в ANSI кодировку.
________________
Любите своих родных и близких...
Последний раз редактировалось maxximan; 02.04.2014 в 09:41 .
Причина: Добавлено сообщение
02.04.2014, 16:18
#3
Сержант
Регистрация: 27.11.2010
Сообщений: 101
Популярность: -204
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 18 раз(а) в 13 сообщениях
Re: [CS:S/DoD/TF2] Player Respawn v.1.2
Плагин для онли ксс, отделенный
Код:
#pragma semicolon 1
#include <sourcemod>
#include <adminmenu>
#include <cstrike>
new Handle:hTopMenu = INVALID_HANDLE;
public OnPluginStart()
{
new Handle:topmenu;
if (LibraryExists("adminmenu") && ((topmenu = GetAdminTopMenu()) != INVALID_HANDLE))
OnAdminMenuReady(topmenu);
}
public OnAdminMenuReady(Handle:topmenu)
{
if (topmenu == hTopMenu)
return;
hTopMenu = topmenu;
new TopMenuObject:player_commands = FindTopMenuCategory(hTopMenu, ADMINMENU_PLAYERCOMMANDS);
if (player_commands != INVALID_TOPMENUOBJECT)
{
AddToTopMenu(hTopMenu,
"sm_respawn",
TopMenuObject_Item,
AdminMenu_RespawnPlayer,
player_commands,
"sm_respawn",
ADMFLAG_SLAY);
}
}
public OnLibraryRemoved(const String:name[])
{
if (strcmp(name, "adminmenu") == 0)
{
hTopMenu = INVALID_HANDLE;
}
}
public AdminMenu_RespawnPlayer(Handle:topmenu,
TopMenuAction:action,
TopMenuObject:object_id,
param,
String:buffer[],
maxlength)
{
if (action == TopMenuAction_DisplayOption)
{
Format(buffer, maxlength, "Оживить игрока", param);
}
else if (action == TopMenuAction_SelectOption)
{
new Handle:menu = CreateMenu(Select);
SetMenuTitle(menu, "Выберите игрока");
SetMenuExitBackButton(menu, true);
AddTargetsToMenu(menu, param, true, false);
DisplayMenu(menu, param, MENU_TIME_FOREVER);
}
}
public Select(Handle:menu, MenuAction:action, param1, param2)
{
if (action == MenuAction_End)
{
CloseHandle(menu);
}
else if (action == MenuAction_Cancel)
{
DisplayTopMenu(hTopMenu, param1, TopMenuPosition_LastCategory);
}
else if (action == MenuAction_Select)
{
if (!IsPlayerAlive(param1))
CS_RespawnPlayer(param1);
}
}
________________
Любите своих родных и близких...
04.04.2014, 01:27
#4
Сержант
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 116
Популярность: 15831
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 42 раз(а) в 30 сообщениях
Re: [CS:S/DoD/TF2] Player Respawn v.1.2
L 11/09/2010 - 19:41:53: [SM] Unable to load extension "game.tf2.ext": Не найден указанный модуль.
При запуске вот это выскакивает...что делать?
04.04.2014, 06:54
#5
Сержант
Регистрация: 27.11.2010
Сообщений: 101
Популярность: -204
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 18 раз(а) в 13 сообщениях
Re: [CS:S/DoD/TF2] Player Respawn v.1.2
писал уже выше, поменять в текстовом файле при сохранении кодировку на ANSI
________________
Любите своих родных и близких...
04.04.2014, 10:37
#6
Сержант
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 100
Популярность: -904
Сказал(а) спасибо: 61
Поблагодарили 22 раз(а) в 16 сообщениях
Re: [CS:S/DoD/TF2] Player Respawn v.1.2
как тут флаги менять, только исходником?
04.04.2014, 13:29
#7
Сержант
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 116
Популярность: 15831
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 42 раз(а) в 30 сообщениях
Re: [CS:S/DoD/TF2] Player Respawn v.1.2
спасибо, поменял юникод на Ansi и все заработало
текстовик читает
15.04.2014, 13:16
#8
Сержант
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 100
Популярность: -904
Сказал(а) спасибо: 61
Поблагодарили 22 раз(а) в 16 сообщениях
Re: [CS:S/DoD/TF2] Player Respawn v.1.2
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
Похожие темы
Тема
Автор
Раздел
Ответов
Последнее сообщение
Respawn-Mod by Slava-Zis
zerstoren94
Общение и обсуждение, архив Point Blank
2
24.12.2011 14:17
Заявление об ответственности / Список мошенников
Часовой пояс GMT +4, время: 22:57 .