Регистрация Главная Сообщество
Сообщения за день Справка Регистрация
Навигация
Zhyk.org LIVE! Реклама на Zhyk.org Правила Форума Награды и достижения Доска "почета"

Разбираем NBT теги: Мирные мобы.

-

MineCraft

- Размещай блоки - строй светлое будущее.

Ответ
 
Опции темы
Старый 22.03.2014, 12:23   #1
 Капитан
Аватар для Qnix
 
Qnix сломал счётчик популярности :(Qnix сломал счётчик популярности :(Qnix сломал счётчик популярности :(Qnix сломал счётчик популярности :(Qnix сломал счётчик популярности :(Qnix сломал счётчик популярности :(Qnix сломал счётчик популярности :(Qnix сломал счётчик популярности :(Qnix сломал счётчик популярности :(Qnix сломал счётчик популярности :(Qnix сломал счётчик популярности :(
Регистрация: 13.02.2012
Сообщений: 286
Популярность: 32107
Сказал(а) спасибо: 528
Поблагодарили 267 раз(а) в 160 сообщениях
Отправить сообщение для Qnix с помощью ICQ Отправить сообщение для Qnix с помощью Skype™
 
Arrow Разбираем NBT теги: Мирные мобы.







Итак, теги будут описаны в таком-же формате, как и на англоязычной [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ].



Размножаемые мобы:
InLove: Количество тиков до того момента, после которого моб перестанет искать партнёра. При значении "0" моб не ищет партнёра изначально.
Age: Возраст моба. Если число отрицательное - моб ребёнок, если число положительное - моб взрослый. Также, любые значения выше нуля обозначает количество тиков до того момента, после которого моб сможет размножаться вновь.
ForcedAge: Значение возраста моба, который будет у него после того, как он вырастет. Увеличивается при подкармливании.

Приручаемые мобы:
Owner: Ник владельца моба.
OwnerUUID: UUID игрока, которому принадлежит этот моб.
Sitting: 1 - если моб сидит. Если нет - 0.

:
BatFlags: 1 - если мышь висит на стене. Если нет - 0.

Курица:
IsChickenJockey: 1 - если курица погибает естественно. Если маленькие зомби могут садиться на кур - 0.

Лошадь:
Bred: Неизвестно.
ChestedHorse: 1 - если на лошади есть сундук. Если нет - 0.
EatingHaystack: 1 - если лошадь в данный момент пасётся. Если нет - 0.
HasReproduced: Не используется. Всегда выставлено значение "0".
Tame: 1 - если лошадь приручена. Если нет - 0.
Temper: Может принимать значения от одного до ста. Увеличивается с процессом кормления. Чем больше значение - тем легче приручить лошадь.
Type: Тип лошади. 0 - Лошадь, 1 - Осёл, 2 - Мул, 3 - Зомби-Лошадь, 4 - Лошадь Скелет.
Variant: Цвет лошади.
OwnerName: Ник игрока, приручившего лошадь. Не влияет на поведение самой лошади.
Items (Массив): Работает только если на лошади есть сундук. О том, как работать со слотами будет описано в одной из следующих статей.
ArmorItem (Массив): Броня лошади. О том, как работать со слотами будет описано в одной из следующих статей.
SaddleItem (Массив): Седло, надетое на лошадь. О том, как работать со слотами будет описано в одной из следующих статей.
ArmorType: Тип брони лошади. Удалено в версии 13w21a.
Saddle: 1 - если на лошади есть седло. Если нет - 0.

Оцелот:
CatType: Вид оцелота. Потребуется приручить, не смотр на то, что он будет выглядеть как прирученный кот. 0 - Дикий оцелот, 1 - Не переводится, 2 - Табби, 3 - Сиамский кот.

Свинья:
Saddle: 1 - если на свинье есть седло. Если нет - 0.

Овца:
Sheared: 1 - если овца подстрижена. Если нет - 0.
Color: Цвет овцы. Может быть от нуля до пятнадцати.

Волк:
Angry: 1 - если волк злится на игроков. Если нет - 0.
CollarColor: Цвет ошейника волка.

Житель:
Profession: ID профессии жителя.
Riches: Не используется.
Career: ID профессии жителя, который будет использован при составлении торгов.
CareerLevel: Уровень торгов жителя. Если превышает определённое значение, новые торги открываться не будут.
Willing: 1 - если житель готов к размножению. Если нет - 0.
Inventory (Массив): Инвентарь жителя. О том, как работать со слотами будет описано в одной из следующих статей.
Offers (Массив): Торги жителя.
-Recipes (Массив): Список возможных торгов.
--rewardExp: 1 - если игрок будет получать опыт за данный торг. Если нет - 0.
--maxUses: Максимальное количество сделок, которые можно совершить до их закрытия.
--uses: Количество уже проведённых сделок.
--buy (Массив): Первый покупаемый предмет. О том, как работать с предметами будет описано в одной из следующих статей.
--buyB (Массив): Второй покупаемый предмет. О том, как работать с предметами будет описано в одной из следующих статей.
--sell (Массив): Получаемый в результате торга предмет. О том, как работать с предметами будет описано в одной из следующих статей.

Железный голем:
PlayerCreated: 1 - если голем был создан игроком. Если нет - 0.

На этом всё, спасибо за внимание
________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Репутацию и друзей купить нельзя, а для остального есть WebMoney
  Ответить с цитированием
Ответ

Метки
nbt теги: мирные мобы


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Куплю] акк с хеви kkekc World of Tanks 0 15.03.2014 11:54
[Куплю] т57 хеви за 100 wmr DrAgOnT32 World of Tanks 1 25.01.2014 11:50
Т57 Хеви и Фоч155 xzxilsmo2 World of Tanks 4 18.07.2013 12:34
[Обсуждение] Лучше для пвп хеви или инт дру? лкшл Общение и обсуждение Perfect World 11 11.04.2011 18:43

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 06:38.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net