На данный момент работает с самой последней версией 1.2.2.0
Идем в C:\Windows\System32\drivers\etc
Добавляем: 127.0.0.1 jungleteam.net
Сохраняем, запускаем апдейтер, игру, играем с бесплатным радаром.
П,С
Радар полезен для поиска нужных вещей, травы, деревьяи т.д.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
________________
1.Слабый-это не тот кто изначально в чём-то слабее кого-то , а тот кто смирился со своей слабостью
2.Счастье не в тех женщинах, с которыми хочется спать, а в тех, с которыми хочется просыпаться
3.Мир радовался твоему появлению на свет,а ты при этом плакал.Проживи жизнь так,чтобы мир плакал,когда ты,исполненный радости покинешь его.
4."Так вышло" - из этой фразы получился бы отличный эпиграф к любой человеческой жизни..
5.помог?ставь сяпку
6. Первое время у меня поживешь, а утром домой поедешь.
А Jungler написан на C#?
Yukikaze ты точно шаришь, много читал твоих сообщений на Cyberforum.
Можешь помочь, хоть навести на мысль. Я хочу такой же проксификатор написать как у jungler.
Он же коннектит игру в локалхост, не могу нарыть информации по данной теме.
Читал твой пост про socks5 прокси, но как я понял того кода не достаточно, ведь это прокси а ещё игру нужно заставить к нему подключиться.
Могу сказать только то, что хуком winsock2 функций проксировать не получится ибо античит снимает хуки. Судя по тому что удалось раскопать в сорсах джанглера пришел к выводу, что он подменяет в самом клиенте адрес логин сервера на свой, такого же можно добиться запустив archeage.exe с ключем +auth_ip 127.0.0.1:1337
Ну допустим я запустил с этим ключом. Но потом выбирается сервер и соответственно другой IP. а по логам джанглера видно что он хукает трижды подключение. Т.е одного ключа для логин сервера недостаточно.
Добавлено через 13 минут
Кстати что касается Хак Шилда. ProxyFier запросто перекидывает архейдж на любой хост. Т.е для неё можно написать проксификатор и сам прокси в одном флаконе.
Последний раз редактировалось Argus_xD; 08.04.2014 в 23:04.
Причина: Добавлено сообщение
Я понимаю что локальный подключается к настоящему а управление пакетами происходит непосредственно на локальном сервере. Но как заменить в клиенте адрес, это уже вопрос...
Добавлено через 5 минут
Ведь jungler не сам запускает игру с ключом ip_auth. Конечный пользователь всё запускает сам, тогда каким образом производится подмена.
Последний раз редактировалось Argus_xD; 09.04.2014 в 15:27.
Причина: Добавлено сообщение
Немного подумав и почитав форумы пришла в голову мысль.
Гейм центр генерирует Auth токен для command line необходимого для запуска процесса. Пишут что токен одноразовый и при повторном использовании учётка приостанавливается до выяснения бла бла бла.
Вот что я думаю:
Токен проверяется логин сервером связь с которым устанавливается примерно после заставки с Cry Engine, следовательно если отключить процесс на стадии запуска то токен можно будет использовать для запуска в обход гейм центра.
В голову пришла мысль - перехватывать запуск процесса, считывать командную строку и отключать процесс, после чего подменив в строке IP запустить игру с новой командной строкой.
Прошу ваши "За" и "Против" данного метода. Скажу что на уровне моего познания это гораздо проще чем делать инжект и слать asm в этот поток.