Призывать темную магию на поле боя и поражать группы врагов смертоносной молнией. Стрелять из лука на коне, догоняя бегущих в страхе монстров. Купить дом и обустроить его на свой вкус. Любоваться окрестностями с вершины городской ратуши. Нанять бригаду лесорубов или стать монополистом на рынке камня. А может самому стать правителем этих земель и обложить их налогом? Все это возможно в одной игре.
Black Desert – это игра, которая изменит жанр и станет новым флагманом MMO RPG в 2014 году. Почему? Может быть, потому что эта первая онлайн игра, собравшая в себе всё лучшее из онлайн и офлайн ролевых игр? Или потому что это сверх удачное сочетание действительно реалистичной графики и всех тех игровых механик, о которых так давно мечтают все игроки? А может, ключ в том, что Black Desert - это мир с неограниченными возможностями, который постоянно меняется. А способствуют этому не сколько патчи и ивенты, а сами игроки!
Графика в игре удивит даже самого скептически настроенного игрока. Ночью с трудом можно разглядеть монстров, а во время рассвета мурашки бегают по коже. Когда смотришь на игру, создается впечатление, что это не ММО, рассчитанное на тысячную армию игроков, а новая однопользовательская игра топового класса. Новый графический движок, превосходящий по возможностям позволяет творить настоящие чудеса, такой детализации мир ММО не видел никогда!
Создатели Black Desert — команда Pearl Abyss. В ее состав вошли опытные геймдизайнеры и художники, участвовавшие в создании таких знаковых ММО: C9: Continent of the Ninth Seal, TERA, R2 Online, Aion и Lineage 2.
Среди особенностей игры стоит выделить огромный «бесшовный» мир, который, по словам разработчиков, будет «в два раза превышать размер World Of Warcraft». Причем к привычному суточному циклу добавляется новый элемент, влияющий на игровой процесс, — изменение погодных условий, которые зависят от местности и движения циклонов-антициклонов.
Помимо привычных для нас смены дня и ночи, в мире присутствует новый элемент, влияющий на игровой процесс — изменение погодных условий, которые зависят от особенностей местности и движения циклонов-антициклонов.
В игре совершенно особенный взгляд на NPC. Они не представлены стандартными неподвижными юнитами, существование которых объясняется лишь необходимостью получить или сдать задание. NPC живут своей жизнью, спят по ночам, закрывая лавки и мастерские, прячутся в городе от опасности. В Black Desert NPC участвуют во всех сферах жизни. Они будут с вами (или на вас) работать, сражаться, помогать вам или мешать. Уже сейчас представлены пять классов наемников-воинов, управлять которыми вы сможете сами.
Так же с NPC надо строить отношения. Им присущ характер, с ними можно налаживать или портить отношения – от этого будут зависеть их ответы и действия, а также награды и информация, которыми они с вами поделятся (вплоть до предметов экипировки или информация о новом подземелье недалеко от деревни).
Разработчиками анонсировано много разнообразного, хорошо проработанного контента и возможность развиваться в самых разнообразных сферах деятельности. Баланс PvP, PvE, GvG, осад замков и большого количества заданий. При этом баланс сохранен и между стандартными квестами на убийство мобов, мини-игры и более сложные задания, например охрана каравана или поиск разбежавшихся котов, за которыми вам придется лазить по крышам домов, чтобы вернуть их хозяину. Запланировано также большое количество «ивентов», подземелий и «рейд-боссов», рассчитанных как на одного, так и на сотни игроков.
Одна из наиболее важных особенностей Black Desert — non-target система ведения боя. Это значит, что мы должны атаковать врага «вручную», а это, в свою очередь открывает широкий спектр возможностей в бою. Большую роль играет умелое комбинирование различных приемов: например, на дистанции стоит «угостить» противника из лука, а уже потом завершать начатое серией точных ударов. Не нужно забывать и про ездовых питомцев: на них можно не только быстро ретироваться, но и напасть, не вылезая из седла. Каждый класс в игре по-своему использует свой вид оружия верхом на скакуне. Помимо этого, «маунты» могут и сами атаковать недруга, например лягнуть его. Однако, следует помнить, в отличии от большинства игр этого жанра - маунты смертны, и обращаться с ними следует аккуратно.
В мире Black Desert будет 12 крепостей, которые никому не принадлежат ровно до тех пор, пока какие-нибудь гильдии не решатся их захватить. Вас привлекают эпические сражения? Массовые осады — это то, что вам нужно.
Возьмем любую ММОРПГ. Что помогает игроку всегда оставаться в центре событий? Как быть в курсе сюжетной линии и двигаться по цепочке квестов, не упуская половину контента? Как не потерять интерес к игре, когда ты уже почти все изучил? Конечно же, взаимодействовать с виртуальным миром, а конкретно с его обитателями.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Зачастую, миры онлайн игр построены по стандартным, никому неинтересным схемам. Идешь к НПС, берешь квест, бьешь толпу скелетов/куриц/вурдалаков, сдаешь, получаешь ништяк. Все. Редкие игроки читают квест от начала до конца, так как быстрый кач в иерархии потребностей гораздо выше. В итоге мы получаем толпу игроков, которые возможно и в курсе основной сюжетной линии, но о сути побочных квестов знают лишь количество убитых мобов.
Построить действительно живой и максимально приближенный к реальности мир - задача, с шансами на хорошую реализацию, стремящимися к нулю. Собрав в кулак всю свою волю и скептицизм, я все же решил изучить данный вопрос в новом проекте Black Desert.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Оценив размах и цели Pearl Abyss, компании разработчика, можно решить, что они более чем амбициозные. Открытый бесшовный мир, нон-таргет система, погодные условия и уникальная система по взаимодействию с НПС – это особенности, присущие оффлайн проектам. Проект Black Desert должен стать новым этапом в развитии ММОРПГ, воплотив в жизнь все самые смелые ожидания игроков. Ок, вызов принят.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Начнем с того, что НПС в игре вас не ждут. Грубо говоря, если вы думаете, что эта говорящая текстура стоит и ждет вас в любое время в нужном месте – вы жестоко ошибаетесь. Попробуйте разбудить семейного человека, постучав ногой ему в дверь посреди ночи - в лучшем случае отделаетесь легкими ушибами. НИПы в игре разделены на определённые слои общества, которые имеют свой собственный сценарий существования, приближенный к реалиям нашего мира. Так, например, семьянины и крестьяне сладко спят по ночам, а воры и мошенники наоборот готовы оказать вам любую помощь и поддержку.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Да, я не шучу, у НПС в игре есть своя жизнь. Они спят, работают, распивают прохладительные напитки в тавернах и даже дерутся. Такая механика делает общение с ними действительно интересным, а города и поселки выглядят реалистичными. Первое, что можно подумать – надо просто выучить их распорядок дня и все станет просто и понятно. Но, изучая это вопрос дальше, я пришел к выводу: нет, не станет.
Все НПС разделены на фракции. И налаживая отношения с одним, вы автоматически можете ухудшить отношение с другим. Да да, все как в жизни.
Добившись успеха у одной из фракций, вы можете рассчитывать на получение уникальных предметов, которые становятся доступны в секретном магазине. Способов заработать фракционные очки несколько, и я полагаю, что разработчики будут и дальше их расширять. Одними из основных являются: построение отношений с НИПами и мини-игры.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
А вот еще один важный пункт в общении с нашими чудесными, живущими своей жизнью, НПСами – их характер. Помимо фракционной принадлежности, нужно еще и обращать внимание на уникальный характер, присущий каждому отдельному виду НПС. Так, например, попытка обокрасть торговца может навсегда разрушить ваши дружеские отношения, однако стянув кошель у вора, ты можешь вызвать в нем глубокую приязнь и уважение к своей персоне. Войти в доверие можно выполняя различные задания, которые в итоге будут вознаграждены ценными подарками и доступом в секретный шоп.
Но разработчики не остановились и на этом. В Black Desert Online вам предоставлена уникальная возможность найма. Да, вы можете нанять особых НПС-наемников, которые могут стать отличным боевым подспорьем в разрешении ситуации с толпой агрессивно настроенных мобов. Кроме того, можно использовать их в торговле или производстве ресурсов, наняв их для добычи руды или дальнейшей ее перевозки.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
В случае осады, если вы понимаете, что силы не равны - наймите целую группу для защиты вашего замка, спокойно попивая кофе в сторонке. Существует несколько стандартных видов наемников: мечник, лучник, паладин и рыцарь. Вы можете отдавать им приказы и вести в бой под своим началом, ощущая себя превосходным военачальником.
Возможно, после прочтения у вас появится смутное ощущение, что лучше бы эти НИПов обходить стороной вообще, потому что общение с ними представляется абсолютно недоступным. Тому скажешь не то, этого разбудишь ночью, и вообще никогда их не найдешь, а если и найдешь получишь больно по лицу. Но, не смотря на весь мой скептицизм, реализация данных механик действительно вызывает уважение.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
В игре разработан отдельный функционал по поддержанию коммуникаций с НПС. При помощи внутриигровой ВИКИ вы легко сможете ориентироваться в управлении. Здесь вы найдете всю информацию о монстрах, локациях, рейд боссах, а также информацию расположении и перемещении НИПов. Возможно, разработчиком будут реализована функция пополнения данной базы игроками, но даже сейчас она служит удобным подспорьем в изучении мира Black Desert.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Выход игры планируется в 2014 году.
Самые эксклюзивные новости о Black Desert только у нас!
Вступайте в нашу группу VK: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Подписывайтесь наш канал в Youtube: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
При описании любой ММОРПГ сразу обращаешь внимание на несколько вещей: приятная графика, открытость мира, стилистика, экономическая составляющая, разнообразие классов. Факторов много, но ключевыми являются лишь единицы. Для меня особняком стоит боевая система в игре, от того насколько она удобна и многофункциональна зависит многое, прежде всего геймплей и погруженность в игровой процесс. Ведь гриндить мобов попеременным нажатием двух кнопок - не очень увлекательное занятие.
Одним из бесспорных преимуществ BD является нонтаргетная боевая система. Динамичные бои погружают в игровой процесс с головой, находясь рядом с монстрами или тем более живыми игроками, нельзя ни на секунду терять бдительность, это чревато...в общем вы догадываетесь чем это может быть чревато.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
“Прицелившись” в нужного вам по квесту моба, нужно не просто нажать кнопку атаки или недавно изученного скилла. В Black Desert вам придется попеременно жать много кнопок - ведь в бою рулят комбо-связки. Эффект от комбо-атаки в разы выше, чем от обычного умения, что зачастую играет решающее значение в бою. Помимо этого, можно постоянно отпрыгивать назад, эвейдить удары, кайтить врага - здесь вы легко можете дать простор вашей фантазии.
Свобода действий удивляет с первого взгляда прыжки, подсечки, увороты, наскоки, сальто. Геймплей напоминает скорее распиаренную игрушку типо Assasin Creed, но никак не MMORPG, рассчитанную на несколько забитых серверов.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Очков на прокачку всех умений никогда не хватит, а это заставит долго и мучительно выбирать самый мощный и полезный скилл на данный момент. Я не шучу, вероятно топовых игроков на том или ином сервере, можно будет узнать не только по уникальной шапочке, но и по уникальному боевому стилю.
Судя по материалам в интернете - в игре будут представлены десятки разнообразных маунтов. Но это будут не классические ездовые животные, основная цель которых ускорить процесс перемещения из точки А в точку Б. Помимо транспортной функции, маунты в Black Desert будут выполнять и боевые задачи. Верхом на коне можно занять выгодную тактическую позицию на поле боя и расстреливать соперников из лука, а сидя на слоне вполне реально раскидать пол-дюжины врагов, решив тем самым исход затяжной осады.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Боевая система в Black Desert выглядит многообещающе. Бои отличаются высокой динамикой, а массовые сражения скорее напоминают отрывок из голливудского блокбастера, настолько круто они выглядят со стороны. Но сейчас мы можем судить лишь по мувикам и обзорам, а хотелось бы увидеть все это воочию. Надеюсь, ждать осталось не долго, выход игры анонсирован на конец 2014 года.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Второе збт не за горами - уже в середине апреля!
В нашей вк группе стартовал розыгрыш ключей: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
вступайте, делайте репост новости... и удачи!)
Господа, Второе ЗБТ уже совсем скоро - 22 апреля, во вторник!
Сегодня разработчики выдали ключи нескольким тысячам игроков, доступ к тестированию будет открыт 22 апреля
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Что же касается доступа для нас, есть несколько вариантов:
- гоха, [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] но конкурс юзербаров закончился вчера;
- группа в вк [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ], для участия нужно сделать репост новости в шапке, розыгрыш ключей будет уже завтра.
- и скорее всего, можно будет найти имеющих доступ к ЗБТ корейцев, и купить ключ непосредственно у них.
Свежие новости! издатель будет известен совсем скоро - на пресс-конференции в Москве с разработчиками 14 мая.
Об этом РА сообщили на своей странице в ФБ: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Боёвка ни разу не понравилось. Надеялся будет какой то реализм, вроде готики, а вышел банальный слешер. Но, на вкус и цвет все карандаши разные...
И последнее видео с демонстрацией мира. Какого хрена он постоянно прогружается прямо перед глазами? Трава, листва и прочие детали. И почему у лошади жопа мокрая?)
________________
Во имя Отца и Сына и Святого духа - ENTER!
Последний раз редактировалось FORS286; 16.06.2014 в 05:29.
Боёвка ни разу не понравилось. Надеялся будет какой то реализм, вроде готики, а вышел банальный слешер. Но, на вкус и цвет все карандаши разные...
И последнее видео с демонстрацией мира. Какого хрена он постоянно прогружается прямо перед глазами? Трава, листва и прочие детали. И почему у лошади жопа мокрая?)
Жопа у лошади мокрая - потому что дождь шел)
А мне подобные слешеры очень импонируют, хоть не поскучаешь за гриндом, хотя бы первое время
геймнет - локализатор, уже во всю ключики разыгрывает, кому интересно можете посмотреть на форуме конкурсы, ссылку оставлять не буду - мало ли)