Регистрация Главная Сообщество
Сообщения за день Справка Регистрация
Навигация
Zhyk.org LIVE! Реклама на Zhyk.org Правила Форума Награды и достижения Доска "почета"

Ответ
 
Опции темы
Старый 27.02.2014, 13:30   #1
 Разведчик
Аватар для DirectD3D
 
DirectD3D скоро будет известенDirectD3D скоро будет известенDirectD3D скоро будет известенDirectD3D скоро будет известенDirectD3D скоро будет известен
Регистрация: 26.02.2014
Сообщений: 2
Популярность: 432
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 11 раз(а) в 7 сообщениях
 
По умолчанию Работа с ini [Для новичков]

Всем привет с вами DirectD3D сейчас расскажу как работать с ini файлами средством Delphi

Расположим на форме 3 компонента
1 - Edit для ввода данных (Имя, Организация, Ник)
2 - компонента кнопок (сохранить, загрузить)

Для работы необходимо добавить модуль IniFiles в раздел Uses
[CODE]Uses
Windows, Messages, SysUtils, Variants, Classes, Graphics, Controls, Forms,
Dialogs, StdCtrls, sButton, sEdit, iniFiles;/CODE]

Теперь напишем код для кнопки сохранить -

Код:
procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject);
var
DirectD3D:TiniFile; // обявили переменную
begin
DirectD3D:=TiniFile.Create('DirectD3D.ini');//Создали файл DirectD3D.ini
DirectD3D.WriteString('setings','Name',sEdit1.Text);   // записываем поля настройки и в него парамерт имя-само имя
DirectD3D.WriteString('setings','Family',sEdit2.Text);
DirectD3D.WriteString('setings','NikName',sEdit3.Text);   //проверяем..
DirectD3D.Free;//схоронили и закрыли наш файл DirectD3D.ini 
end;
DirectD3D - локальная переменную класса TIniFile она создается в первой строчке -
DirectD3D:=TIniFile.Create('DirectD3D.ini');
Если написать просто 'DirectD3D' то файл инициализации будет расположен в системном каталоге Windows, например в C:\Windows.
Далее мы сохраняем значения полей которые мы ввели. Для этого предназначены методы - WriteInteger (для целых чисел), WriteBool (- логических данных), WriteDate (для даты), WriteTime (- времени), WriteDateTime (- даты и времени), WriteString (- текста), WriteFloat (- вещественных чисел).

Общий вид этих методов -
WriteXXX(Раздел, Идентификатор, Значение);
При отсутствии указанных разделов и идентификаторов они создаются.
Ini файл является текстовым файлом. Давайте введем значения в нашу программу и нажмем на кнопку сохранить. У меня получилось -

[setings]
Name=Игорь работает
Family=Ермоленко работает
NikName=DirectD3D работает

Для считывания данных введем код для кнопки Загрузить.

Код:
procedure TForm1.sButton2Click(Sender: TObject);
var
DirectD3D:TiniFile;
begin
DirectD3D:=TiniFile.Create('DirectD3D.ini');
sEdit1.Text:=DirectD3D.ReadString('setings','Name','');//третие поля пустое потому что его мы загружаем в едит
sEdit2.Text:=DirectD3D.ReadString('setings','Family','');
sEdit3.Text:=DirectD3D.ReadString('setings','NikName','');
DirectD3D.Free;
end;
Для загрузки данных используем методы - ReadFloat, ReadString, ReadBool, ReadInteger, ReadDate, ReadTime и ReadDateTime.

Общий вид будет таким -

ReadXXX(Раздел, Идентификатор, Значение по умолчанию);

Итог: мы разобрали работу с файлом инициализации, что он из себя представляет и как работает.

Вот вам видео

DirectD3D

  Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
dred777 (27.02.2014), jaja123 (23.04.2014)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Информация] Работа Mars' Общение и обсуждение Perfect World 19 08.03.2012 22:06
[Информация] Правильная работа брута для новичков Catscool Общение и обсуждение, архив Lineage 2 2 25.09.2010 22:35

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 07:19.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net