Для компеляцыи нам понадобится:
1) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
2) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
3) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Процесс:
1. Для начала скачиваем исходники MaNGOS при помощи Git
1.1 Создаем папку куда будет слаживаться исходник
1.2 Вызываем меню на папке (можно нажав правой кнопкой мыши)
1.3 Выбираем: Git Bash Here (откроется командная строка Git)
1.4 В командной прописываем (git): git clone git://github.com/mangos/mangos.git
После выполнения данной последовательности начнется скачка исходника MaNGOS
2. После скачивания MaNGOS качаем ScriptDev2, с помощью Tortoise SVN.
2.1 Создаем папку с названием ScriptDev2
2.2 Вызываем мею на папке (можно нажав правой кнопкой мышы)
3.3 Выбираем: SVN Checkout...
3.4 В открывшемся окне (Checkount), в строчке URL of repository прописываем: _http://scriptdev2.svn.sourceforge.net/svnroot/scriptdev2/ (нажимаем ОК и ждемзавершения)
3. Патчим MaNGOS
3.1 Вызываем меню на папке mangos
3.2 Выбираем: Git Bash Here
3.3 После чего прописываем: git apply < patchname.patch
Примечания:
Для того чтоб пропатчить, патч нужно скинуть в папку mangos, в большинстве случаев выдает ошибки при пропатчивании, в таком случаи можно использовать
следующею команду: patch -p1 < patchname.patch (в большинстве случаев вы недолжны встретить никаких ошибок при использовании этой команды)
Большое количество патчей можно найти в сборке патчей от KAPATEJIb
4. Компиляция
4.1 Заходим в дирекцию mangos/win/ и открываем mangosdVC90.sln
4.2 Сверху в меню выбираем Build -> Batch Build, и ставим галочки везде где есть Realese Win32 и Net script и нажимаем Build, пошел процесс компиляции
компиляции.
В конце успешной компиляции должно написать:
========== Build: 11 succeeded, 0 failed, 0 up-to-date, 0 skipped ==========
5 Компиляции ScriptDev2.
5.1 Копируем ScriptDev2 в mangos/src/bindings/
5.2 Открываем mangos/src/bindings/ScriptDev2 файл scriptVC90.sln
5.3 Делаем тоже что и при компиляции MaNGOS, а именно: Build -> Batch Build и выставляем галочки везде где видим Realese Win32 после чего нажимаем Build.
В конце успешной компиляции должно написать:
========== Build: 1 succeeded, 0 failed, 0 up-to-date, 0 skipped ==========
6 Достаем нужные файлы для запуска MaNGOS'a
6.1 Создаем новую папку (для примера: Готовый сервер или mangos)
6.2 Перемещяем файлы из исходника в папку которую создали:
из mangos/src/bindings/ScriptDev2 перемещяем фаил: scriptdev2.conf.dist.in
из mangos\src, из папок mangosd и realmd перемещаем файлы: mangosd.conf.dist.in и realmd.conf.dist.in.
из mangos\bin\Win32_Release копируем все дабы избежать ошибок
6.3 Переименовываем конфиги: mangosd.conf.dist.in и realmd.conf.dist.in и scriptdev2.conf.dist.in на
mangosd.conf и realmd.conf и scriptdev2.conf.
Сервак изготовлен.
Последний раз редактировалось Винсент; 08.04.2010 в 17:37.
Мануал интересный. Напрашивается вопрос, можно ли скомпилировать каким то образом сервер под Linux?! На сколько мне известно, Mangos можно поставить на все что win семейства или создать виртуал бокс на linux !
Видно что статью писал сам
Лично по себе статья не очень 40% копипаста
По опыту на мангосе кууууча ошибок и лучше выбирать Trinity
Вскоре свой мануалчик запилю.