---------------------------------------------------------------------------
Б О С С : Великий рыцарь
---------------------------------------------------------------------------
Атаки :
- Атака мечём непосредственно вас
- Атака мечом с размаха о землю
Огромный? Да. Сложно победить? Чёрта с два! Если вы вооружены Меч-хлыстом, то
вы сможете бить его на безопасном для вас расстоянии. От его атак хорошо спасает
Back Dash.
---------------------------------------------------------------------------
Вот и нету великана! Если повезёт, вы получите или Железные латы, или Великий
меч. Мне не повезло)))
После победы идите вперёд, и вы встретите там лысого вояку по имени Хаммер. Этот
ненормальный хочет открыть лавочку в этом замке! После диалога вы хоть сейчас
можете отправлятся к старту игры, где Хаммер будет терпеливо вас дожидатся чтобы
выциганить у вас деньжат. Разбейте зелёный канделябр, и вы будете награждены
новой способностью - [Мальфас].
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ ++++++++++++++++++++++++++++++
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Мальфас:
Классический двойной прыжок. Просто нажмите два раза на кнопку прыжка и сами
увидите.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ ++++++++++++++++++++++++++++++
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Теперь глубоко вздохнули и побрели обратно в комнату с одиноко стоящим
деревянным ящиком. По пути рекомендую сохраниться. Первым делом столкните его
вниз, а затем толкайте направо. При помощи него заберитесь наверх, и вы получите
[Широкий меч].
Перезагрузите комнату (Эй! Не трогай кнопку Reset! Просто выйди и зайди в
комнату снова.) Толкайте теперь ящик в правую сторону и забирайтесь наверх. Там
вы найдёте [Кулон-сердце], который прибавляет вам немного удачи.
Теперь возвращаемся в самое начало этой локации и выходим обратно Часовню.
-.-.-.-.-.-.-.-
Часовня
-.-.-.-.-.-.-.-
Выйдя из красной двери, при помощи новых способностей забирайтесь в дверь в
верхнем правом углу этой комнаты. Пробиваемся сквозь крылатых скелетов и
офицеров - зомби, после чего заходим в коридор с Каменными рыцарями.
Следующая комната большая и красивая. Отсюда попадите в комнату над Белым
драконом. Там возьмите [Противоядие]. Если есть желание, то вы можете, по пути
уничтожая танцующих призраков, попасть в верхний правый угол за 100 долларовой
монеткой. После этого отправляйтесь в дверь в верхнем левом углу.
Мы нашли первый телепортер. Телепортеры могут перемещать вас в разные места
замка, но пока у нас только одно место назначения имеется, а именно самое начало
игры - Коридор замка. Всё равно телепортируемся. Встаньте в центр и нажмите
вверх.
-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.
Коридор замка
-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.
И мы снова здесь. Пробегитесь по верху чтобы открыть это место полностью, по
пути убивая кукол - убийц и офицеров. Там вы найдёте [Цестий]. Вернитесь обратно
и встаньте на серую платформу возле входа в телепортер и спуститесь вниз, нажав
вниз + прыжок.
Идите налево пока не попадёте в самое начало. Там вы встретите Хаммера. Теперь
вам пригодятся ваши денежки. Первым делом надо купить у него второй кусок карты,
а остальное решайте сами.
За спиной у Хаммера запрыгните по платформам наверх. Там возьмите [Амулет
удачи]. После этого идите в то место, где первый раз повстречали Рыцаря с
топором. Если вы купили карту, вы поймёте куда идти. Поднимайтесь наверх и после
второго Рыцаря с топором пройдите налево и возьмите [Пика]. Поднимайтесь на
самый верх и там вы увидите очередную красную дверь. Заходите.
################################################## #################
Часть 3: Танцы - Обниманцы #
################################################## #################
Экипировка: Вещи: Способности: #
1. ВсеРез 1. Сильное снадобье 1. Огненный скелет #
2. Доспехи самурая 2. Призма магии 2. Ундина #
3. Костюм ниндзя 3. Суперзелье магии #
4. Хрунтинг 4. Зелье магии #
5. Медные латы #
################################################## #################
Под музыку вальса, идём вперёд, по пути сшибая люстры с потолка. В конце этой
комнаты вам повстречается дядя у которого провал в памяти. Он даже не помнит,
как его зовут, поэтому люди называют его Джей. После диалога пройдите следущую
комнату с офицером и попадёте на танцпол. В этой достаточно большой комнате
летает куча призраков - танцоров. В конце этой комнаты спрыгните вниз.
Как только спуститесь, идите в первую правую дверь. Там вы повстречаете большого
скелета, который из босса был разжалован в простые враги. Также вы увидите
нового соперника - деревянного голема. Идите через несколько комнат пока не
упрётесь в канделябр, в котором лежит 500$.
Возвращайтесь обратно, и на сей раз прыгайте ниже (не стоит пытаться пока
достать Сильное снадобье). Попав в комнату с туманом, выносите тамошних мясников
и идите направо. Прыгайте вниз и сохраните свою игру в комнате справа, так как в
комнате слева вас поджидает очередной босс. Как будете готовы входите в синюю
дверь.
---------------------------------------------------------------------------
Б О С С : Большой голем
---------------------------------------------------------------------------
Атаки :
- Размахивает своими огромными руками
- Изрыгает кучу камней
Однако здоровенная махина, не правда ли? Хоть он и жутко неповоротлив, его
руки смогут вас достать практически везде. Учтите, что его атака снимет у вас
около 50 хипов. Чтобы сего избежать возьмите оружие подлиннее и старайтесь не
находится долго в близости с ним. От камней из его рта не стоит труда
увернуться, ибо он перед этим очень долго корчится. Также рекомендую вам
использовать какую нить сильную красную душу.
---------------------------------------------------------------------------
После победы идите вперёд и, разбив зелёный канделябр, вы получите способность
[Огненный скелет].
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ ++++++++++++++++++++++++++++++
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++Огненн ый скелет:
Подкат. Нажмите вниз + прыжок чтобы проскользить по земле.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ ++++++++++++++++++++++++++++++
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Также это место знаменито тем, что там обитает очень наглое существо под
названием Цутиноко. Примерно 9 раз из десяти оно зарывается в землю. Сейчас его
довольно сложно убить, ибо оно жутко живучее, поэтому рекомендую прийти сюда
где-нибудь в конце игры. Запомните что эта гадость ЕДИНСТВЕННАЯ В ЗАМКЕ, тобишь
кроме как здесь душу этой странной змейки вы нигде не достанете.
Наигравшись в прятки с Цутиноко, возвращайтесь в то место, где вы не могли взять
[Сильное снадобье]. Поздравляю, теперь вы его можете взять

. Возвращайтесь на
танцпол.
Заберите [ВсеРез] наверху при помощи подката и выходите через правую дверь.
Выносите тамошних врагов и поднимитесь наверх. Тут две двери. Левая ведёт к
очередному телепортеру. Идите туда, но не телепортируйтесь. Просто откройте его
на карте, чтобы в любой момент сюда вернутся. Теперь вернитесь и зайдите в
правую дверь.
Вы попали на верхний этаж танцпола. Выходите через верхнюю правую дверь и
запрыгните по платформам наверх. В правой комнате сохраните свою игру и идите в
левую дверь. Пройдя этот коридор, в комнате с минотавром постучите по левой
стене. Внутри секретной комнаты подберите очень нужные [Доспехи самурая].
Теперь поднимитесь наверх по платформе и пройдите направо до ещё одного подъема
наверх. Слева и справа в комнатах лежит по монетке в 100$. В этой комнате
запрыгните на Бык-носорог`а и с него заберитесь на недоступную платформу.
Поднявшись наверх, уничтожьте полускелетов всех кроме одного, чтобы с него
запрыгнуть наверх и взять [Призма магии].
Теперь возвращайтесь назад к комнате с сохранялкой и прыгайте вниз. Идите в
правую дверь и уничтожайте по пути минотавров. Между прочим, если вы
воспользуетесь чем-нибудь типа широкого меча и постучите им по потолку у красной
двери, то сможете продолбить секретный проход, правда, вы туда пока не можете
попасть. Какая жалость

Теперь выходите через красную дверь в очередную
локацию замка.
-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-
Внутренние апартаменты
-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-
Здесь вас сразу мило поприветствует горничная. Обидно, что после этого она НЕ
предложит вам снять ваш плащ, а попытается наградить вас парочкой ударов каратэ
Выносите ёе и забирайтесь наверх по лестницам. Под самым потолком изловчитесь, и
возьмите [Суперзелье магии], после чего идите направо.
В этой комнате, как только спуститесь с первой лестницы берите Broad Sword и
постучите им в пол. Внутри убейте пару ведьм - студенток и возьмите [Сильное
снадобье]. После этого постучите по правой стене и, расправившись внутри с
ведьмой, возьмите [Костюм ниндзя].
Теперь поднимайтесь наверх и обследуйте все комнаты. Только в одну вы не сможете
попасть из-за наглого кролика с часами. Не огорчайтесь, придёт и его черёд. В
верхней левой комнате сохраните свою игру и идите в правую комнату, где вы
увидите очередную синюю дверь...
---------------------------------------------------------------------------
Б О С С : Головорез
---------------------------------------------------------------------------
Атаки :
- Первая голова превращает босса в женщину, которая кроме попыток
ударить вас ножом ничего не делает.
- Вторая голова превращает босса в то ли в бабку, то ли в дедку.
Он может вызывать огни в виде драконов и использовать молнии.
- Третья голова превращает его в нечто похожее на ящерицу, которая
может лазеть по стенам и потолку, плеватся ядом и использовать свой
длинный язык.
Этот головотяп окажется непростой добычей для вас. Первую его форму женщины
уничтожить просто, ибо достаточно использовать Back Dash и регулярно бить её.
Вторая форма в виде старика заставит вас попотеть. Этот старпёр довольно таки
резво летает по комнате и по нему очень трудно попасть, но это ещё не всё.
Последняя форма ящерицы тоже не из лёгких. Когда он лазает по потолку лучше его
не трогать, потому как рискуете быть отравленным. Также старайтесь, чтобы он на
вас не спикировал. Лучше бить его на земле, но будьте осторожны с его языком.
---------------------------------------------------------------------------
После победы выходите из комнаты, и вы наткнётесь на врага по имени Птичка
(Напоминает Дарга). Её душа на протяжении всей игры ПРОСТО НЕОБХОДИМА, поэтому
обязательно возьмите её и чем раньше, тем лучше.
Поднимитесь наверх по платформе. Начинайте путь наверх, рубя достаточно сильных
врагов на своём пути. Когда доберётесь до верха в левом углу вы найдёте очень
сильный меч [Хрунтинг](если вы всё это время вы использовали [Боевой нож], то
теперь вы можете его заменить), а в правом углу возьмите очень полезную душу
[Ундина] позволяющую вам ходить по воде как Иисус Христос.
Теперь вернитесь к двери, за которой раньше находился босс. Спускайтесь вниз
этой комнаты. Если вы хотите поиграть с демоном из зеркала, то идите налево.
Если нет, экипируйте душу Ундины, и прыгайте на воду. Выходите через правую
верхнюю дверь.
Спускайтесь вниз и выходите через левую дверь. Она ведёт к очередному
телепортеру. Опять просто нанесите его на карту и вернитесь обратно. Спускайтесь
вниз.
Отсюда тоже сразу прыгайте вниз. Спуститесь и возьмите [Зелье магии], после чего
поднимайтесь в верхнюю комнату и идите налево, убивая по пути Лилитов и прочую
живность. Пройдя немного, спускайтесь вниз и выходите через красную дверь.
-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.
Коридор замка
-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.
И снова мы вернулись практически в самое начало. Спрыгиваем вниз и двигаемся
налево к неизведанной территории. Вы сможете увидеть её на карте. Это то место
где вы брали Летающая броня. При помощи Ундины вы теперь легко заберётесь на
ранее недоступную платформу. Пройдя немного дальше, вы найдёте красную дверь.
Заходим.
################################################## #################
Часть 4: Не слышны в саду даже шорохи... #
################################################## #################
Экипировка: Вещи: Способности: #
1. Мистлетейн 1. Карта замка 3 1. Скелет-боец #
2. Буртганг 2. Зелье магии 2. Скула #
3. Чёрный костюм 3. Сильное снадобье #
4. Бамбуковый меч 4. Суперзелье магии #
5. Кулон 5. Вкусное мясо #
6. Меч Рахаба 6. Призма магии #
################################################## #################
Обменявшись парой ласковых слов с Василиском, отправляйтесь ко второй лифтовой
платформе (у фонтана) и забирайтесь на второй ярус. Идите в правую дверь и
возьмите внутри [Карта замка 3]. Теперь прыгайте на платформу и забирайтесь ещё
выше. Игнорируйте Горгона и идите налево. Забирайтесь на следующий ярус при
помощи первой платформы и идите в правую дверь.
Уничтожьте красного ворона и, перепрыгивая ямы, доберитесь до двери на другой
стороне. Теперь можете взглянуть на карту. Странно, да? Обследуйте эту комнату.
Дьявола убить очень просто. Достаточно наносить ему удары сидя. Дьявол носит в
себе душу на подобии той, что вы получили от Птички. Если вы онной не получили,
то исправьте этот недочёт при помощи души Дьявола. После того как обследовали
комнату, двигайтесь дальше. В следующей комнате вы повстречаете очень
интересного врага под названием Мандрагора. Этот корнеплод напоминает
аналогичную штуку из фильма про Гарри Поттера. Эта гадость может взвизгнуть так,
что у вас лопнут барабанные перепонки. Этот враг является раритетным и не будет
лишним забрать его душу. Для того чтобы это сделать, нужно убить эту морковку в
тот момент, когда скелет её уже вытащил из земли, но до того как она начала
кричать. Также в этой комнате вы сможете найти золотишко, охраняемое
Полускелетами. Когда закончите, идите дальше.
В этой комнате летают довольно опасные враги - Потрошители. Быстренько встаньте
на фиолетовую плиту посередине комнаты и спрыгните вниз. Тут вас ждёт небольшой
сюрприз. Многие фэны этой серии игр уже, наверное, замучили себя вопросом:
"Когда появится возможность ударять противников ногой с воздуха?". Поздравляю,
дождались, но эту способность будет нелегко достать. Она находится в Скелете-
бойце. Постарайтесь достать из него душу, и вы получите новую способность. После
того как справитесь, идите дальше.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ ++++++++++++++++++++++++++++++
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Скелет-боец:
Удар ногой с воздуха. Когда вы находитесь в воздухе нажмите вниз + прыжок
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ ++++++++++++++++++++++++++++++
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
В этой комнате вы встретите ещё одного Мантикора. После того как вы его победите
идите... обратно в левую дверь. Думаете, что попадёте опять в комнату с
Потрошителями? Чёрта с два! Вы попадёте в комнату с Оборотнями. Пробегите до
левой двери и вы, наконец, попадёте в место своего назначения.
-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.
Часовая башня
-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.
Пройдите немного вперёд, и вы снова повстречаете Грэма. После разговора с ним
выходите через левую дверь.
Начинайте спускаться в шахту часовой башни, но будьте предельно осторожны!
Старайтесь не попасть на шипы на стенах. В третьей комнате вас начнут доставать
летающие головы. В самом низу третьей комнаты идите направо и сохранитесь. Затем
идите налево, и перед вами вновь появится Йоко.
После разговора идите дальше. Пока вы не сможете погрузиться под воду, так что
оставим это место. В следующей комнате уничтожьте Бомбардира и входите в ещё
одну шахту.
После того как войдёте, экипируйте душу крылатого скелета и начинайте закидывать
стену копьями, чтобы открыть проход. Вы не сможете пробежаться по шипам, так что
встаньте на платформу над входом и спрыгните с неё (вниз + прыжок) и держите
кнопку влево. Внутри вы подберёте меч [Мистлетейн].
Поднимайтесь вверх по шахте и после нескольких комнат вы увидите развилку. Идите
наверх и вы встретите Великого рыцаря. Теперь он всего лишь рядовой соперник,
так что у вас не будет с ним больших проблем. Когда поднимитесь на самый верх,
сохранитесь в правой комнате, после чего идите в синюю дверь слева.
---------------------------------------------------------------------------
Б О С С : Смерть
---------------------------------------------------------------------------
Атаки :
- Первая коса просто вертится
- Вторая коса летает по всей комнате
- Использует синие лучи
- Постоянно появляются маленькие косы
Битва начнётся тогда, когда её первая коса вынется из часов. Пока в саму смерть
вы попасть не сможете, так что атакуйте косу. Она не очень сложная и от её атак
легко увернутся. Спустя некоторое время Смерть остановится, и будет использовать
синие лучи, которые могут причинить очень сильный урон. Используйте подкат.
Когда первая коса будет уничтожена, появится сама Смерть и плюс ещё огромная
костяная коса с двумя лезвиями. Вот теперь начнётся настоящая битва! Если Смерть
атакует вас сверху - используйте подкат, а если понизу - прыгайте. Если коса
летит как бумеранг - пытайтесь перепрыгнуть её как можно аккуратнее, ибо эта
атака самая сильная. Она снимает около 100 хипов за один удар. Кроме того, не
забывайте на протяжении всей битвы рубить мелкие косы. Удачи вам.
---------------------------------------------------------------------------
После победы в правой комнате разбейте жёлтый канделябр и получите душу [Скула],
которая позволит вам погружаться под воду (наконец-то!).
Теперь отправляйтесь в ближайший водяной проход (за комнатой, где вы повстречали
Йоко). Экипируйте Скула и спускайтесь под воду. Избавьтесь от Морских ежей,
после чего идите налево и выпрыгивайте из воды (берегитесь Дьявола!). Заходите в
дверь и спускайтесь вниз. Идите налево и вы попадёте в комнату с шипами и
маятниками. Тут нужно быть предельно осторожным. Экипируйте Летающую броню и
перелетайте от маятника к маятнику. В конце этого трудного пути вы найдёте меч
[Буртганг].
Вернитесь обратно, и на сей раз идите налево. Пройдите комнату с шипами при
помощи скольжения. Пройдите дальше и в конце пути вы найдёте [Чёрный костюм].
Возвращайтесь обратно в комнату с водой и идите направо. Спускайтесь по шахтам
вниз, пока не встретите развилку. В правой комнате зафиксируйте телепортер у
себя на карте, после чего идите к красной двери слева.