Регистрация Главная Пользователи Все разделы прочитаны
Сообщения за день Справка Регистрация
Навигация
Zhyk.org LIVE! Реклама на Zhyk.org Правила Форума Награды и достижения Доска "почета"

Немного свежих классов

-

Разработка ПО для Point Blank

- Бюро разработчиков Zhyk.Ru: создание чит-программ и прочего ПО для Point Blank

Ответ
 
Опции темы
Старый 15.02.2014, 01:42   #1
 Пехотинец
Аватар для pia3333(4)
 
pia3333(4) гордость нацииpia3333(4) гордость нацииpia3333(4) гордость нацииpia3333(4) гордость нацииpia3333(4) гордость нацииpia3333(4) гордость нацииpia3333(4) гордость нацииpia3333(4) гордость нацииpia3333(4) гордость нацииpia3333(4) гордость нацииpia3333(4) гордость нации
Регистрация: 04.02.2012
Сообщений: 71
Популярность: 2775
Сказал(а) спасибо: 77
Поблагодарили 153 раз(а) в 60 сообщениях
 
По умолчанию Немного свежих классов

Некоторые классы от клиента 19.01.14 руофф. А то тем что-то в разделе про пб небыло тем минимум с лета, маслята же


Лень смотреть нынешний, хотя по идее там нету никаких изменений

Код:
class CPlayerInfo
{
public:
	float m_rHealths; //0x0000 
	__int32 m_nTeam; //0x0004 
	char _0x02A8[4]; //0x0008 
	DWORD m_Team; //0x000C 
	char unk1[12]; //0x0010 

};

class BoneData
{
public:
	D3DXMATRIX BoneMatrix[32];
};

class CBoneContext
{
public:
	char   _0x0232[0xF8];
	CBone pBoneData;//CBone
};

class Player
{
public:
	char    _0x0218[0x258];
	CBoneContext pBoneContext;
};

class СCharaManager//
{
public:
	char _0x0000[32];
	__int32 MaxPlayer; //0x0020 
	__int32 ValPlayer; //0x0024 
	__int32 BlueTeam; //0x0028 
	__int32 RedTeam; //0x002C 
	char _0x0030[56];
	Player pPlayer[16]; //0x0068
	char _0x00A8[668];
	CPlayerInfo PlayerInfo[16]; //0x0344
};

class CRenderContext
{
public:
	char _0x0000[48];
	BYTE IsReady; //0x0030 
	char _0x0031[2351];
	D3DMATRIX ViewMatrix; //0x0960 
	D3DMATRIX ProjectMatrix; //0x09A0 
	D3DMATRIX WorldMatrix; //0x09E0 

};

class CNickList
{
public:
	char Nick[33];
};

class CPlayerContext
{
public:
	char _0x0000[72];
	BYTE IsLife; //0x0048 
	char _0x0049[1];
	BYTE InSquat; //0x004A 
	char _0x004B[37];
	BYTE WeaponType; //0x0070 
	char _0x0071[15];
	D3DXVECTOR2 Camera; //0x0080 
	D3DXVECTOR3 Pos; //0x0088 
	char _0x0094[4372];
};

class CGameContext
{
public:
	char _0x0000[832];
	BYTE InGame; //0x0340 
	char _0x0341[51];
	char PlayerNick[33]; //0x0374 
	char _0x0395[811];
	BYTE PlayerTeam; //0x06C0 
	char _0x06C1[22131];
	CNickList NickList[16]; //0x5D34 
	char _0x5F44[5376];
	CPlayerContext PlayerContext[16]; //0x7444 

};
P.S.
Кстати вроде теперь координаты игрока в классе BoneData немного изменены. А также теперь они наконец додумались делать класс для каждого игрока отдельно(PlayerContext), а не хранить все данные подрят в памяти(массивом структур). Раньше там были тупо данные, теперь как у людей, добавили классы

Фулл скелета нету, т.к. было лень делать, к тому же мой обход(я тоже маслёнок) не прокатил и я опять забил на PB

Последний раз редактировалось pia3333(4); 15.02.2014 в 01:58.
  Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Dimedrol1536 (15.02.2014), Nik-sin (15.02.2014), Я-artemfcsh (15.02.2014)
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Продам] 3 Свежих аккаунта. MixerTM Point Blank 0 05.09.2011 06:38
голоса из свежих игр satana77 Свободное обсуждение 22 17.02.2010 00:38

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 15:48.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net