Регистрация Главная Сообщество
Сообщения за день Справка Регистрация

[OrangeBox] Lua Source Scripting 2.2 [Updated 12.02.2014]

-

Прочий софт для Counter-Strike

- Программы, не относящиеся к категории читов но полезные для Читера

Ответ
 
Опции темы
Старый 12.02.2014, 17:24   #1
 Разведчик
Аватар для WhiteLion
 
WhiteLion на правильном путиWhiteLion на правильном пути
Регистрация: 12.02.2014
Сообщений: 5
Популярность: 195
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 4 сообщениях
 
По умолчанию [OrangeBox] Lua Source Scripting 2.2 [Updated 12.02.2014]

Представляю вам обновленный Lua Mod для CSS v81 и последующих версий.

Мод был обновлен одним человеком, так что пользуйтесь на здоровье .

Для тех кто не знает: LSS является плагином для Counter-Strike: Source, который позволяет использовать lua скрипты в непосредственном взаимодействии с движком.

Многие уже знают как устанавливать данный софт, поэтому я не стал вникать в подробности.


Внутреигровые функции:

cmd( "command" )
Выполняет команду так же как вы выполняете ее в консоли.

rawcmd( "command\n" )
Функция работает в точности как и предыдущая, но без использования буфера. Конец строки аргумента этой функции должен заканчиваться c \n.

wait( milliseconds )
Задержка в миллисекундах перед выполнением следующего действия в скрипте.

getBaseAddr( module )
Возвращает начальный адрес любого модуля загруженного в игру.

readmem( address, bytes )
Функция читает адрес в памяти игры и возвращает его в int.

readfloat( address, bytes )
То же самое что и предыдущая функция, но возвращаемый тип переменной будет числом с плавающей точкой ( 4 bytes - float, 8 bytes - double ).

getCVar( "cvar" )
Возвращает значение любой переменной из консоли.

setCVar( "cvar", "value" )
Функция силой выполняет любую переменную в консоли и её значение.

keyDown( KeyCode )
Функция проверяет нажата ли определенная клавиша на клавиатуре ( Прямой аналог GetAsyncKeyState ).

print( "text", 255, 255, 255 )
Пишет в консоль любой ваш текст в цветном или обычном виде.

Запуск LSS для Steam CSS:

Так как Valve отключила поддержку клиентских плагинов для CSS, то нам придется сделать следующее:

1. Скачиваем архив vac_bypass.zip.
2. Извлекаем содержимое в папку "Counter-Strike Source\cstrike\addons".
3. Кликаем в стиме правой кнопкой мыши по Counter-Strike: Source, затем выбираем Свойства -> Установить параметры запуска, и вводим в поле "-insecure" без кавычек.

ВНИМАНИЕ! Для No-Steam CSS данную процедуру делать не требуется!

Файлы:

OBLSS2.2.zip:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

vac_bypass.zip:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Обновленные скрипты:

Скрипт на Bhop:

Код:
print("*",0x32,0xCD,0x32)print("******BunnyHop*For*OBLSS****",0xFF,0x69,0xB4)print("*\n",0x32,0xCD,0x32)
print("*",0x32,0xCD,0x32)print("  Credits: HaloShadoW       ",0xFF,0xFF,0xFF)print("*\n",0x32,0xCD,0x32)
print("*",0x32,0xCD,0x32)print("****************************",0xFF,0x69,0xB4)print("*\n",0x32,0xCD,0x32)
clientbase=getBaseAddr("client.dll")
guibase=getBaseAddr("vguimatsurface.dll")
cmd("unbind space")
function onGround()
 return readmem(clientbase+0x59BBE0,4)
end
function guiOpen()
 return readmem(guibase+0x140020,4)
end
while (keyDown(35)==0) do
 if (keyDown(32)~=0) and (onGround()~=-1) and (guiOpen()==0) then
  rawcmd("+jump\n")
  wait(5)
  rawcmd("-jump\n")
 else
  wait(5)
 end
end

Скрипт на AutoKnife:

Код:
knifedist = 64

do
	client = getBaseAddr( "client.dll" )
	radar = readmem( client + 0x5A36A8, 4 )
	to = 0x58	-- team
	ho = 0x5C	-- health
	xo = 0x60	-- x pos
	yo = 0x64	-- y pos
	zo = 0x68	-- z pos
end

me = {} tar = {}

function getString( Addr, length )
	local temp = ''
	for i = 0, length - 1 do
		byte = readmem( Addr + i, 1 )
		if byte == 0x00 then 
			return temp 
		end
		temp = temp..string.char( byte )
	end
	return temp
end

function localid( )
	local tn = ''
	local mn = getCVar( "name" )
	for i = 0, 64 do
		tn = getString( radar + 0x38 + ( i * 0x140 ), 32 )
		if tn == mn then
			return i
		end
	end
	return -1
end

function getDist( )
	local locs = {}
	local info = {}
	me.x = readfloat( radar + xo + ( me.id * 0x140 ), 4 )
	me.y = readfloat( radar + yo + ( me.id * 0x140 ), 4 )
	me.z = readfloat( radar + zo + ( me.id * 0x140 ), 4 )
	me.team = readmem( radar + to + ( me.id * 0x140 ), 4 )
	for i = 1, 32 do
		hp = readmem( radar + ho + ( i * 0x140 ), 4 )
		tar.team = readmem( radar + to + ( i * 0x140 ), 4 )
		if hp > 0 and ( ( me.team == 2 and tar.team == 3 ) or ( me.team == 3 and tar.team == 2 ) ) then
			tar.x = readfloat( radar + xo + ( i * 0x140 ), 4 )
			tar.y = readfloat( radar + yo + ( i * 0x140 ), 4 )
			tar.z = readfloat( radar + zo + ( i * 0x140 ), 4 )
			dist = math.sqrt( ( ( tar.x - me.x ) ^ 2 ) + ( ( tar.y - me.y ) ^ 2 ) + ( ( tar.z - me.z ) ^ 2 ) )
			locs[dist] = i
			table.insert( info, dist )
		end
	end
	table.sort( info )
	return ( info[1] or 100 ), ( locs[info[1]] or 1337 )
end

me.id = localid( )

while keyDown( 35 ) == 0 do
	distance, id = getDist( )
	if ( ( distance < knifedist and distance > 10 ) and id ~= 1337 ) then
		cmd( "+attack2" )
		wait( 10 )
		cmd( "-attack2" )
	end
	wait( 20 )
end

print( "Script stopped\n", 255, 0, 0 )

Последний раз редактировалось WhiteLion; 14.02.2014 в 01:35. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
ATOMsres (18.02.2014), InfectedXMP (14.02.2014), orion319 (24.02.2014)
Старый 14.02.2014, 07:30   #2
Ingress DVO ^-^
 Маршал
Аватар для InfectedXMP
 
InfectedXMP сломал счётчик популярности :(InfectedXMP сломал счётчик популярности :(InfectedXMP сломал счётчик популярности :(InfectedXMP сломал счётчик популярности :(InfectedXMP сломал счётчик популярности :(InfectedXMP сломал счётчик популярности :(InfectedXMP сломал счётчик популярности :(InfectedXMP сломал счётчик популярности :(InfectedXMP сломал счётчик популярности :(InfectedXMP сломал счётчик популярности :(InfectedXMP сломал счётчик популярности :(
Регистрация: 20.11.2012
Сообщений: 864
Популярность: 12544
Золото Zhyk.Ru: 90
Сказал(а) спасибо: 1,246
Поблагодарили 1,440 раз(а) в 756 сообщениях
 
По умолчанию Re: [OrangeBox] Lua Source Scripting 2.2 [Updated 12.02.2014]

оО, 81-й патч. Неожиданно, можно попробовать написать кучу читов.

Цитата:
Функция силой выполняет любую переменную в консоли и её значение.

Она меняет переменную визуально, например тот же r_drawothermodels 2

Добавлено через 4 минуты
запуск осуществляется через lss.txt команда.lua, так же как и на 34-й патч?

Добавлено через 46 минут
Дождался я этого события Автор, если не сложно добавь в скайп dezert_lime , будет пару вопросов.

Последний раз редактировалось InfectedXMP; 14.02.2014 в 08:16. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Старый 14.02.2014, 10:18   #3
 Сержант
Аватар для tumoxa-09
 
tumoxa-09 неизвестен в этих краяхtumoxa-09 неизвестен в этих краяхtumoxa-09 неизвестен в этих краяхtumoxa-09 неизвестен в этих краяхtumoxa-09 неизвестен в этих краяхtumoxa-09 неизвестен в этих краяхtumoxa-09 неизвестен в этих краяхtumoxa-09 неизвестен в этих краях
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 100
Популярность: -904
Сказал(а) спасибо: 61
Поблагодарили 22 раз(а) в 16 сообщениях
 
По умолчанию Re: [OrangeBox] Lua Source Scripting 2.2 [Updated 12.02.2014]

Цитата:
cmd( "command" )
Выполняет команду так же как вы выполняете ее в консоли.

rawcmd( "command\n" )
Функция работает в точности как и предыдущая, но без использования буфера. Конец строки аргумента этой функции должен заканчиваться c \n.

wait( milliseconds )
Задержка в миллисекундах перед выполнением следующего действия в скрипте.

getBaseAddr( module )
Возвращает начальный адрес любого модуля загруженного в игру.

readmem( address, bytes )
Функция читает адрес в памяти игры и возвращает его в int.

readfloat( address, bytes )
То же самое что и предыдущая функция, но возвращаемый тип переменной будет числом с плавающей точкой ( 4 bytes - float, 8 bytes - double ).

getCVar( "cvar" )
Возвращает значение любой переменной из консоли.

setCVar( "cvar", "value" )
Функция силой выполняет любую переменную в консоли и её значение.

keyDown( KeyCode )
Функция проверяет нажата ли определенная клавиша на клавиатуре ( Прямой аналог GetAsyncKeyState ).

print( "text", 255, 255, 255 )
Пишет в консоль любой ваш текст в цветном или обычном виде.

Вот тут написано print 255, 255, 255 а в скрипте на текст другие символы, все поддерживает, 34-й вроде так не делал
  Ответить с цитированием
Старый 14.02.2014, 10:22   #4
Ingress DVO ^-^
 Маршал
Аватар для InfectedXMP
 
InfectedXMP сломал счётчик популярности :(InfectedXMP сломал счётчик популярности :(InfectedXMP сломал счётчик популярности :(InfectedXMP сломал счётчик популярности :(InfectedXMP сломал счётчик популярности :(InfectedXMP сломал счётчик популярности :(InfectedXMP сломал счётчик популярности :(InfectedXMP сломал счётчик популярности :(InfectedXMP сломал счётчик популярности :(InfectedXMP сломал счётчик популярности :(InfectedXMP сломал счётчик популярности :(
Регистрация: 20.11.2012
Сообщений: 864
Популярность: 12544
Золото Zhyk.Ru: 90
Сказал(а) спасибо: 1,246
Поблагодарили 1,440 раз(а) в 756 сообщениях
 
По умолчанию Re: [OrangeBox] Lua Source Scripting 2.2 [Updated 12.02.2014]

Цитата:
Вот тут написано print 255, 255, 255 а в скрипте на текст другие символы, все поддерживает, 34-й вроде так не делал

Погугли цвета в этих значениях, вот нарыл




Цитата:
rgb(0,0,0) - чёрный
rgb(255,0,0) - красный
rgb(0,255,0) - зелёный
rgb(0,0,255) - синий
rgb(255,255,255) - белый

Цитата:
hex(#Red Green Blue);
hex(#Красный Зелёный Синий);

hex(#0 0 0);
hex(#00 00 00);
hex(#f f f);
hex(#ff ff ff);

Цитата:
hex(#000) или hex(#000000) - чёрный
hex(#f00) или hex(#ff0000) - красный
hex(#0f0) или hex(#00ff00) - зелёный
hex(#00f) или hex(#0000ff) - синий
hex(#fff) или hex(#ffffff) - белый

  Ответить с цитированием
Старый 24.02.2014, 15:18   #5
Ingress DVO ^-^
 Маршал
Аватар для InfectedXMP
 
InfectedXMP сломал счётчик популярности :(InfectedXMP сломал счётчик популярности :(InfectedXMP сломал счётчик популярности :(InfectedXMP сломал счётчик популярности :(InfectedXMP сломал счётчик популярности :(InfectedXMP сломал счётчик популярности :(InfectedXMP сломал счётчик популярности :(InfectedXMP сломал счётчик популярности :(InfectedXMP сломал счётчик популярности :(InfectedXMP сломал счётчик популярности :(InfectedXMP сломал счётчик популярности :(
Регистрация: 20.11.2012
Сообщений: 864
Популярность: 12544
Золото Zhyk.Ru: 90
Сказал(а) спасибо: 1,246
Поблагодарили 1,440 раз(а) в 756 сообщениях
 
По умолчанию Re: [OrangeBox] Lua Source Scripting 2.2 [Updated 12.02.2014]

Steam облом, только что при коннекте на сервер пишет

Если убрать "-insecure", то LSS вообще не отвечает в клиенте игры.
  Ответить с цитированием
Старый 26.02.2014, 12:37   #6
 Сержант
Аватар для tumoxa-09
 
tumoxa-09 неизвестен в этих краяхtumoxa-09 неизвестен в этих краяхtumoxa-09 неизвестен в этих краяхtumoxa-09 неизвестен в этих краяхtumoxa-09 неизвестен в этих краяхtumoxa-09 неизвестен в этих краяхtumoxa-09 неизвестен в этих краяхtumoxa-09 неизвестен в этих краях
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 100
Популярность: -904
Сказал(а) спасибо: 61
Поблагодарили 22 раз(а) в 16 сообщениях
 
По умолчанию Re: [OrangeBox] Lua Source Scripting 2.2 [Updated 12.02.2014]

-DeZerT-, стим уже не идет, убрали поддержку плагинов + обновили недавно сам стим.
  Ответить с цитированием
Старый 26.02.2014, 17:50   #7
 Разведчик
Аватар для xDupel
 
xDupel никому не известный тип
Регистрация: 26.02.2014
Сообщений: 1
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: [OrangeBox] Lua Source Scripting 2.2 [Updated 12.02.2014]

Сделал всё правильно, луа загрузил, поиграл немного со скриптами, но при старте ксс пишет такую штуку:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Теперь вот боюсь что прилетит банан...
Или же это нормально, и тут нечего бояться?
  Ответить с цитированием
Старый 27.02.2014, 07:32   #8
Ingress DVO ^-^
 Маршал
Аватар для InfectedXMP
 
InfectedXMP сломал счётчик популярности :(InfectedXMP сломал счётчик популярности :(InfectedXMP сломал счётчик популярности :(InfectedXMP сломал счётчик популярности :(InfectedXMP сломал счётчик популярности :(InfectedXMP сломал счётчик популярности :(InfectedXMP сломал счётчик популярности :(InfectedXMP сломал счётчик популярности :(InfectedXMP сломал счётчик популярности :(InfectedXMP сломал счётчик популярности :(InfectedXMP сломал счётчик популярности :(
Регистрация: 20.11.2012
Сообщений: 864
Популярность: 12544
Золото Zhyk.Ru: 90
Сказал(а) спасибо: 1,246
Поблагодарили 1,440 раз(а) в 756 сообщениях
 
По умолчанию Re: [OrangeBox] Lua Source Scripting 2.2 [Updated 12.02.2014]

Цитата:
Сделал всё правильно, луа загрузил, поиграл немного со скриптами, но при старте ксс пишет такую штуку:

Раз ты поиграл, тогда играл точно на ностим версии, т.к. стим выдает ошибку. На пиратскую версию ксс vac_bypass вообще не надо было скачивать, LSS мода достаточно.
  Ответить с цитированием
Старый 27.02.2014, 12:07   #9
 Сержант
Аватар для tumoxa-09
 
tumoxa-09 неизвестен в этих краяхtumoxa-09 неизвестен в этих краяхtumoxa-09 неизвестен в этих краяхtumoxa-09 неизвестен в этих краяхtumoxa-09 неизвестен в этих краяхtumoxa-09 неизвестен в этих краяхtumoxa-09 неизвестен в этих краяхtumoxa-09 неизвестен в этих краях
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 100
Популярность: -904
Сказал(а) спасибо: 61
Поблагодарили 22 раз(а) в 16 сообщениях
 
По умолчанию Re: [OrangeBox] Lua Source Scripting 2.2 [Updated 12.02.2014]

xDupel, написано же

Цитата:
Запуск LSS для Steam CSS:

Так как Valve отключила поддержку клиентских плагинов для CSS, то нам придется сделать следующее:

1. Скачиваем архив vac_bypass.zip.
2. Извлекаем содержимое в папку "Counter-Strike Source\cstrike\addons".
3. Кликаем в стиме правой кнопкой мыши по Counter-Strike: Source, затем выбираем Свойства -> Установить параметры запуска, и вводим в поле "-insecure" без кавычек.

ВНИМАНИЕ! Для No-Steam CSS данную процедуру делать не требуется!

  Ответить с цитированием
Старый 01.03.2014, 16:59   #10
 Сержант
Аватар для tumoxa-09
 
tumoxa-09 неизвестен в этих краяхtumoxa-09 неизвестен в этих краяхtumoxa-09 неизвестен в этих краяхtumoxa-09 неизвестен в этих краяхtumoxa-09 неизвестен в этих краяхtumoxa-09 неизвестен в этих краяхtumoxa-09 неизвестен в этих краяхtumoxa-09 неизвестен в этих краях
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 100
Популярность: -904
Сказал(а) спасибо: 61
Поблагодарили 22 раз(а) в 16 сообщениях
 
По умолчанию Re: [OrangeBox] Lua Source Scripting 2.2 [Updated 12.02.2014]

У тех у кого вылетает из ксс, заходим в опции и убираем это "-insecure" , т.к. способ подключения луа мода уже не канает на стим версию.
  Ответить с цитированием
Старый 03.06.2014, 19:30   #11
 Разведчик
Аватар для serega140799
 
serega140799 никому не известный тип
Регистрация: 07.10.2013
Сообщений: 1
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: [OrangeBox] Lua Source Scripting 2.2 [Updated 12.02.2014]

Помогите, а как создать свой Lss
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Re: LSS - Lua Source Scripting object Counter-Strike 3 10.12.2012 03:58
Counter-Strike: Source v.57 OrangeBox Engine + Autoupdate + MapPack ~Winston~ Прочий софт для Counter-Strike 1 28.12.2010 14:27

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 03:04.

Пишите нам: forum@zhyk.ru
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net