Представляю вам обновленный Lua Mod для CSS v81 и последующих версий.
Мод был обновлен одним человеком, так что пользуйтесь на здоровье .
Для тех кто не знает: LSS является плагином для Counter-Strike: Source, который позволяет использовать lua скрипты в непосредственном взаимодействии с движком.
Многие уже знают как устанавливать данный софт, поэтому я не стал вникать в подробности.
Внутреигровые функции:
cmd( "command" )
Выполняет команду так же как вы выполняете ее в консоли.
rawcmd( "command\n" )
Функция работает в точности как и предыдущая, но без использования буфера. Конец строки аргумента этой функции должен заканчиваться c \n.
wait( milliseconds )
Задержка в миллисекундах перед выполнением следующего действия в скрипте.
getBaseAddr( module )
Возвращает начальный адрес любого модуля загруженного в игру.
readmem( address, bytes )
Функция читает адрес в памяти игры и возвращает его в int.
readfloat( address, bytes )
То же самое что и предыдущая функция, но возвращаемый тип переменной будет числом с плавающей точкой ( 4 bytes - float, 8 bytes - double ).
getCVar( "cvar" )
Возвращает значение любой переменной из консоли.
setCVar( "cvar", "value" )
Функция силой выполняет любую переменную в консоли и её значение.
keyDown( KeyCode )
Функция проверяет нажата ли определенная клавиша на клавиатуре ( Прямой аналог GetAsyncKeyState ).
print( "text", 255, 255, 255 )
Пишет в консоль любой ваш текст в цветном или обычном виде.
Запуск LSS для Steam CSS:
Так как Valve отключила поддержку клиентских плагинов для CSS, то нам придется сделать следующее:
1. Скачиваем архив vac_bypass.zip.
2. Извлекаем содержимое в папку "Counter-Strike Source\cstrike\addons".
3. Кликаем в стиме правой кнопкой мыши по Counter-Strike: Source, затем выбираем Свойства -> Установить параметры запуска, и вводим в поле "-insecure" без кавычек.
ВНИМАНИЕ! Для No-Steam CSS данную процедуру делать не требуется!
Файлы:
OBLSS2.2.zip: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
vac_bypass.zip: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Обновленные скрипты:
Скрипт на Bhop:
Код:
print("*",0x32,0xCD,0x32)print("******BunnyHop*For*OBLSS****",0xFF,0x69,0xB4)print("*\n",0x32,0xCD,0x32)
print("*",0x32,0xCD,0x32)print(" Credits: HaloShadoW ",0xFF,0xFF,0xFF)print("*\n",0x32,0xCD,0x32)
print("*",0x32,0xCD,0x32)print("****************************",0xFF,0x69,0xB4)print("*\n",0x32,0xCD,0x32)
clientbase=getBaseAddr("client.dll")
guibase=getBaseAddr("vguimatsurface.dll")
cmd("unbind space")
function onGround()
return readmem(clientbase+0x59BBE0,4)
end
function guiOpen()
return readmem(guibase+0x140020,4)
end
while (keyDown(35)==0) do
if (keyDown(32)~=0) and (onGround()~=-1) and (guiOpen()==0) then
rawcmd("+jump\n")
wait(5)
rawcmd("-jump\n")
else
wait(5)
end
end
Скрипт на AutoKnife:
Код:
knifedist = 64
do
client = getBaseAddr( "client.dll" )
radar = readmem( client + 0x5A36A8, 4 )
to = 0x58 -- team
ho = 0x5C -- health
xo = 0x60 -- x pos
yo = 0x64 -- y pos
zo = 0x68 -- z pos
end
me = {} tar = {}
function getString( Addr, length )
local temp = ''
for i = 0, length - 1 do
byte = readmem( Addr + i, 1 )
if byte == 0x00 then
return temp
end
temp = temp..string.char( byte )
end
return temp
end
function localid( )
local tn = ''
local mn = getCVar( "name" )
for i = 0, 64 do
tn = getString( radar + 0x38 + ( i * 0x140 ), 32 )
if tn == mn then
return i
end
end
return -1
end
function getDist( )
local locs = {}
local info = {}
me.x = readfloat( radar + xo + ( me.id * 0x140 ), 4 )
me.y = readfloat( radar + yo + ( me.id * 0x140 ), 4 )
me.z = readfloat( radar + zo + ( me.id * 0x140 ), 4 )
me.team = readmem( radar + to + ( me.id * 0x140 ), 4 )
for i = 1, 32 do
hp = readmem( radar + ho + ( i * 0x140 ), 4 )
tar.team = readmem( radar + to + ( i * 0x140 ), 4 )
if hp > 0 and ( ( me.team == 2 and tar.team == 3 ) or ( me.team == 3 and tar.team == 2 ) ) then
tar.x = readfloat( radar + xo + ( i * 0x140 ), 4 )
tar.y = readfloat( radar + yo + ( i * 0x140 ), 4 )
tar.z = readfloat( radar + zo + ( i * 0x140 ), 4 )
dist = math.sqrt( ( ( tar.x - me.x ) ^ 2 ) + ( ( tar.y - me.y ) ^ 2 ) + ( ( tar.z - me.z ) ^ 2 ) )
locs[dist] = i
table.insert( info, dist )
end
end
table.sort( info )
return ( info[1] or 100 ), ( locs[info[1]] or 1337 )
end
me.id = localid( )
while keyDown( 35 ) == 0 do
distance, id = getDist( )
if ( ( distance < knifedist and distance > 10 ) and id ~= 1337 ) then
cmd( "+attack2" )
wait( 10 )
cmd( "-attack2" )
end
wait( 20 )
end
print( "Script stopped\n", 255, 0, 0 )
Последний раз редактировалось WhiteLion; 14.02.2014 в 01:35.
Причина: Добавлено сообщение
cmd( "command" )
Выполняет команду так же как вы выполняете ее в консоли.
rawcmd( "command\n" )
Функция работает в точности как и предыдущая, но без использования буфера. Конец строки аргумента этой функции должен заканчиваться c \n.
wait( milliseconds )
Задержка в миллисекундах перед выполнением следующего действия в скрипте.
getBaseAddr( module )
Возвращает начальный адрес любого модуля загруженного в игру.
readmem( address, bytes )
Функция читает адрес в памяти игры и возвращает его в int.
readfloat( address, bytes )
То же самое что и предыдущая функция, но возвращаемый тип переменной будет числом с плавающей точкой ( 4 bytes - float, 8 bytes - double ).
getCVar( "cvar" )
Возвращает значение любой переменной из консоли.
setCVar( "cvar", "value" )
Функция силой выполняет любую переменную в консоли и её значение.
keyDown( KeyCode )
Функция проверяет нажата ли определенная клавиша на клавиатуре ( Прямой аналог GetAsyncKeyState ).
print( "text", 255, 255, 255 )
Пишет в консоль любой ваш текст в цветном или обычном виде.
Вот тут написано print 255, 255, 255 а в скрипте на текст другие символы, все поддерживает, 34-й вроде так не делал
hex(#000) или hex(#000000) - чёрный
hex(#f00) или hex(#ff0000) - красный
hex(#0f0) или hex(#00ff00) - зелёный
hex(#00f) или hex(#0000ff) - синий
hex(#fff) или hex(#ffffff) - белый
Сделал всё правильно, луа загрузил, поиграл немного со скриптами, но при старте ксс пишет такую штуку:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Теперь вот боюсь что прилетит банан...
Или же это нормально, и тут нечего бояться?
Сделал всё правильно, луа загрузил, поиграл немного со скриптами, но при старте ксс пишет такую штуку:
Раз ты поиграл, тогда играл точно на ностим версии, т.к. стим выдает ошибку. На пиратскую версию ксс vac_bypass вообще не надо было скачивать, LSS мода достаточно.
Так как Valve отключила поддержку клиентских плагинов для CSS, то нам придется сделать следующее:
1. Скачиваем архив vac_bypass.zip.
2. Извлекаем содержимое в папку "Counter-Strike Source\cstrike\addons".
3. Кликаем в стиме правой кнопкой мыши по Counter-Strike: Source, затем выбираем Свойства -> Установить параметры запуска, и вводим в поле "-insecure" без кавычек.
ВНИМАНИЕ! Для No-Steam CSS данную процедуру делать не требуется!