Любители взрывного беспредела могут порадоваться, студия Avalanche выпустила свой проект Just Cause 2. Помнится, после появления демо-версии нам говорили, что мы, мол, даже малой части игры не увидели. Что ж, проверим.
А ведь действительно, не так уж много нам и показали. Для начала, нам ничего толком не рассказали о сюжете. Не сказать, чтобы он там был какой-то уж очень серьезный. Тем не менее, это нечто большее, чем «всех убью, один останусь». На несчастный островок Панау Рико Родригеса забрасывают с целью покончить с неким предателем, который на деле оказывается наставником нашего героя. В игре присутствует достаточное количество диалогов и даже видео-вставок, чтобы игра не казалась совсем бессюжетной.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Немного освоившись на Панау, Рико узнает, что на острове, кроме военизированной охраны местного узурпатора, имеется три группировки повстанцев (читай: вооруженных бандитов). Их мотивы и лозунги Рико как-то по боку, а вот помощь этих боевиков лишней не окажется – кто информацию предоставит, кто оружие. С миру, как говорится, по нитке.
Эти группировки являются источниками заданий, традиционными для сандбокс-проектов. Выполняя задания, вы либо продвигаетесь по сюжету, либо просто зарабатываете известность, как профессиональный наемник Скорпион. С каждой успешной операцией область влияния выбранной группировки увеличивается. В идеале, остров будет разделен на несколько секторов, власть в каждом из которых принадлежит каким-нибудь полубезумным повстанцам, которые, тем не менее, будут поддерживать вас, а заодно постреливать по солдатам узурпатора. А это отвлечет внимание сил противника от вас и даст заняться делом в более спокойной обстановке.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Выполнение заданий обычно сводится к захвату баз и уничтожению объектов – ничего необычного. Даже во время сюжетных заданий суть не меняется. И все же игра не кажется слишком уж однообразной из-за большого количества способов, которыми можно достичь той или иной цели. Как правило, задания построены таким образом, что предпочтительным является какой-нибудь один вариант. Но можно и повыкрутасничать. Например в миссии, где надо отстреливаться от погони, стоя на крыше едущего автомобиля, вы можете просто стоять столбом и поливать свинцом новых преследователей, одного за другим. А можно проявить фантазию и начать прыгать с одного автомобиля на другой, выбрасывая стрелков на дорогу. Главное – потом суметь вернуться назад.
Однако, полная свобода действий, предоставляемая игрой, может стать для некоторых игроков неприятным моментом. Территория игрового мира поистине огромна, и направиться можно куда угодно. Это может вызвать не только чувство восторга открывающимися возможностями, но и ощущение неопределенности, обусловленного вседозволенностью. Эдакая виртуальная агорафобия, то есть боязнь открытых пространств. Если вам по этой причине не очень нравятся проекты с открытым миром, то играть в Just Cause 2 не следует, поскольку эта игра является своего рода концентратом сандбокс-идей. Но, разумеется, некоторые игроки именно эту ее черту посчитают неоспоримым достоинством.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
При всем этом многообразии средств разрушения не стоит забывать о простых подручных средствах, таких как парашют и крюк. Умелое использование того и другого не даст вашим противникам даже шанса воспользоваться укрытием. При определенной наглости и умении можно даже без стрельбы обходиться, подвешивая врагов к стенам, как игрушки на новогоднюю елку.
О графике и физике было сказано немало. Если коротко, то графика весьма хороша только в вопросах пейзажей, которые действительно получились очень красивыми и разнообразными. К двуногим объектам таких же требований лучше не предъявлять – расстроитесь. Достоинством физики можно назвать сам факт возможности разрушить многие (но далеко не все) игровые объекты, но не реализацию этих возможностей. Проще говоря, взаимодействие объектов не выглядит натуральным ни в вопросах разрушения зданий, ни в отношении ragdoll-моделей людей.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Общее ощущение от игры неоднозначное. В принципе, это оказалось не так плохо, как выглядело во время игры в демо-версию. Возможно, демка даже несколько навредила игре. Нет, Just Cause 2 это не игра-бомба, за которой нужно срочно бежать в магазин, это даже не игра, которую обязательно нужно занести в список игр, чтобы сыграть «как-нибудь потом». Однако, как оказалось, это и не трэш, который по возможности стоит обходить стороной. Играть в Just Cause 2 можно и даже местами интересно, хотя тех громких слов, которыми его окружали создатели в процессе разработки, он, конечно, не стоит.
________________ Under this crushing wait, I’m sinking
It never goes away, the thinking
Echoes in empty rooms are saying
Time to erase the rest of me...
Игруха реальная играю на PC,меня радует как разроботчики тщательно поработали над текстурами джунглей и воды на 10+,что касается "прохождения квестов" то тут можно сказать что игра преобрела некую линейность,а именно: подьезжает к тебе грузовик с людьми выкидывает тебе ящик с патронами и дается задание от главаря баны... такая картина наблюдается в каждом задании,но это ничуть не портит впечатления от игры!
Отличные идеи - перенести открытый геймплей GTA на теплые тропические острова, добавить схватки за контроль над территорией острова и безбашенные трюки - были испорчены посредственной реализацией. Глюки и неудобное управление с первых минут портят впечатление, шикарный в своей красоте и размерах мир убивает собственную атмосферность своей всепоглощающей пустотой. Налюбовавшись симпатичной внешностью, хочется и внутренней красоты, но Just Cause пуста как среднестатистическая блондинка из анекдотов. А жаль, ведь хорошие игры этого жанра можно пересчитать по пальцам одной руки.
________________
Мечтаю поступить в группу "Подпольщики Point Blank"
Отличные идеи - перенести открытый геймплей GTA на теплые тропические острова, добавить схватки за контроль над территорией острова и безбашенные трюки - были испорчены посредственной реализацией. Глюки и неудобное управление с первых минут портят впечатление, шикарный в своей красоте и размерах мир убивает собственную атмосферность своей всепоглощающей пустотой. Налюбовавшись симпатичной внешностью, хочется и внутренней красоты, но Just Cause пуста как среднестатистическая блондинка из анекдотов. А жаль, ведь хорошие игры этого жанра можно пересчитать по пальцам одной руки.
Ппц, ты бы хоть комментарии не копипастил от етого сайта [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] (не заходите) ....