Регистрация Главная Пользователи Все разделы прочитаны
Сообщения за день Справка Регистрация

Second Sight : Обзор игры

-

Игровые новости, анонсы и обзоры

- Публикация и обсуждение новостей игрового мира, статьи и обзоры любимых игр, свободное общение на игровую тематику

Ответ
 
Опции темы
Старый 20.03.2010, 18:16   #1
 Разведчик
Аватар для borosh123
 
borosh123 неизвестен в этих краяхborosh123 неизвестен в этих краях
Регистрация: 17.03.2010
Сообщений: 22
Популярность: -104
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 13 раз(а) в 9 сообщениях
Отправить сообщение для borosh123 с помощью ICQ
 
По умолчанию Second Sight : Обзор игры

Психические силы, похоже, становятся новой фишкой этого года, все большее число игр или включает некоторые аспекты этих сил в свои игры или полностью базирует весь геймплей на их использовании. И нельзя сказать, что этот путь, все чаще выбираемый разработчиками, неверен, во всяком случае пока не произошло полного насыщения. Использование псионических сил по всей вероятности можно на данный момент назвать неплохой возможностью внести свежесть и новшество в жанр экшен, застрявшем в повоторяющихся клише с беготней и стрельбой. Движки физики в современных играх также, кажется, как раз дошли до той точки, когда такого рода силы можно изобразить уже более реалистичным и правдоподобным способом. Second Sight - как раз одна из таких игр, приключенческий экшен от третьего лица, что базирует и его сюжет и геймплей вокруг псионических сил.

Джон Ваттик - наш главный герой и он начинает игру, запертым в изоляторе в больнице в некоем исследовательском медицинском центре, внезапно проснувшись и не осознавая как он попал сюда и что с ним случилось в прошлом...

Джон по своему состоянию и внешнему виду подозревает, что был подвергнут каким-то операциям и экспериментам. Тело ломит, в голове пустота, он не знает свое имя, он не может вспомнить свое прошлое, и все, что он понимает - его единственная надежда на выживание состоит в том, чтобы поскорее сбежать отсюда и постараться распутать тайну своего пленения. Но скоро ему становится ясно, что его похитители не только не хотят, чтобы он убежал, что вполне логично, но и боятся его также. В ходе своих исследований, он обнаруживает фрагменты из своего прошлого, которые ведут его к тайной военной миссии по проведению психических исследований где-то в Сибири... Тот эксперимент закончился неудачно и оставил его наделенным великолепными психическими способностями, которые тогда стали его проклятием, а теперь вполне возможно станут его единственной возможностью на спасение. Терзаемый постоянными вспышками памяти из прошлого, и угрызениями совести, что возможно он и был виноват в том, что случилось в Сибири, Джон Ваттик горит сильным желанием докопаться до истины …

Через вспышки памяти игра бросает нас от настоящего (с Джоном, убегающим из исследовательского центра) назад на шесть месяцев в прошлое к той самой Сибирской миссии. Джон оказывается в роли не более чем гражданского научного советника, но тем не менее натренированного в использовании оружия и когда пули начинают свистеть у него над ухом, он знает что делать. Эти ранние уровни в Сибири, играются точно так же, как любой другой шутер от третьего лица, и превосходный искусственный интеллект дружественных персонажу напарников дает неплохое чувство работы в команде, и далее Джон учится использовать и управлять доставшимися ему поразительными психическими способностями в настоящем.

Джону доступны множество из разведывательных движений от Snake/Сэма Фишера - он может обогнуть стены, свисать с выступов, приседать, ползать через трубы и даже приоткрывать дверь и высовывать оружие, стреляя в кого-либо прежде, чем он вас заметит. Вы получаете типичный выбор оружия; снайперская винтовка, пистолеты, пулеметы и дробовики. Джон может также ударить и попинать сбитых на землю врагов. Вы можете также перепрыгнуть и вскарабкиваться на объекты. Вы можете присесть и красться вдоль стен и даже выскальзывать из-за углов все еще оставаясь в шпионском режиме и не раскрывая себя.

Когда же Джон начинает использовать его экстрасенсорные способности, вещи становятся по-настоящему интересными. Телекинез - самая первая способность, что он вспоминает, и Вы можете поднимать объекты (компьютеры, стулья, врагов и т.д.) - врагов также можно лихо колотить об стены. По пути все новые умственные силы будут пробуждаться, а серия вспышек памяти складываться в полную мозаику недостающих участков памяти. И постепенно Джон из уязвимого беглеца превращается в смертельную машину возмездия.

Сначала, как было уже сказано, Вы имеете в своем распоряжении только телекинез, который полезен для того, чтобы открывать двери (с другой стороны) и бросать мониторы и медицинское оборудование вокруг комнаты. В течение следующих пяти минут Вы заработаете способность заживления, и вскоре после этого другие полезные навыки подобно обаянию (дает невидимость и улучшает расположение к вам других персонажей) и проекция (выход астральной проекции из тела и свободное передвижение в пространстве), что помогает разведывать районы впереди и проходить сквозь лазерные системы безопасности. Вы также получите мощный psi-взрыв, который вызывает мощную шоковую волну, сбивающую врагов с ног. Вы также сможете овладевать телами врагов и использовать их, чтобы потянуть рычаги, открыть двери или повернуть их оружие против своих напарников, создавая хаос среди врагов, которые будут комично вопить "Ты сошел с ума", получая от своего товарища мощный заряд свинца в лицо.

Комбинация этих сил, чтобы обойти проблемы впереди, может быть довольно замысловатой; например охранник, запертый в будке, в которую вам надо попасть. Вы можете выстрелить в него через окно, рискуя, что он успеет вызвать тревогу и позвать на помощь товарищей, можете прокрасться к окну, взглянуть через окно, и отвлечь его, переместив что-нибудь в комнате с помощью телекинеза, а затем убрать его с помощью psi-атаки, после этого Вы можете снова переключиться назад к телекинезу и снять запор с двери. Но в другой раз Вам может потребоваться и захватить контроль над охранником, чтобы отпереть дверь, так как потребуется идентификации отпечатка руки.

Разработчики похоже взяли эту идею из Deus Ex, в предоставлении для игрока многочисленных путей пройти через уровень. Другой подобный пример: Вы находитесь в главном коридоре, а охранник патрулирует с другой стороны. Вам надо пройти. Что можно сделать: использовать энергию телекинеза, чтобы сдвинуть бочку рядом с ним и отвлечь его, а в то время как бы небрежно проскочить мимо, или используя тот же телекинез совсем уже не скрываясь поднять его и постучать его головой о стены несколько раз до тех пор пока он не успокоится, или просто использовать ваш автомат. Здесь почти никогда нет лишь одного решения проблемы, и хотя некоторые решения лучше для вашего здоровья чем другие, и скорее всего именно они и будут использованы, очень свежо видеть такую нелинейность в играх.

Выяснение лучшего пути достигнуть той или иной цели на каждом уровне и как лучше всего использовать силы Джона делает Second Sight хорошей смесью напряженных перестрелок, шпионских действий и распутывания загадок. Например, компьютерные сети играют важную роль в игре, и иногда Вы будете должны заполучить доступ к терминалам компьютера, чтобы выключить камеры внешнего наблюдения, которые иначе привели бы в готовность врага впереди вашей позиции, но если Вас обнаружат камеры, Вы можете стрелять в них или даже уничтожать их вашей телекинетической энергией. Время от времени в игре (главным образом из-за факта что вы можете сами излечивать себя), Джон будет настолько мощным, что Вы будете чувствовать себя неуязвимым, но если начнете при этом щеголять в открытую использованием психических сил слишком часто, в конечном счете Вы легко будете выбиты из игры, хотя может на это и потребуется пять или шесть хорошо вооруженных охранников.

Геймплей более приспособлен к вдумчивой и осторожной стрельбе. Все миссии могут быть решены комбинацией шпионских действий, использования пси-способностей и стрельбы, и их тщательный баланс в значительной степени зависит от вашего выбора. Иногда Вы будете находить себя без ваших психических сил и полагаться исключительно на ваш военный арсенал и напарников. Есть также несколько миссий эскорта, что хорошо демонстрируют способность искусственного интеллекта ваших напарников нырять в укрытия и неплохо стрелять. Фактически графика в игре немного не дотягивает до приличного уровня для PC. Текстуры являются подчас слишком расплывчатыми, а детали обычно скудными. Даже освещение является довольно смягченным и немного добавляет атмосферы.

Анимации напротив превосходны, по крайней мере для простых движений. Во время психических атак все сверкает роскошными спецэффектами, цветами и водоворотами частиц и материй, хотя игре явно не достает физики поведения тел "rag doll". Эти мешки мяса все еще слишком жесткие даже после того, как я колочу их об стену шесть или семь раз. Уровни грамотно разработаны и детализированы с множеством интерактивных предметов вокруг, что вы можете поднять и бросать вокруг. Осколки от разбивающегося стекла, сияющий пол, есть и bump mapping и иногда попадаются превосходные текстурированные поверхности. Плюс слепящие эффекты линзы и тумана. Управление является главной ахилесовой пятой этого проекта, контроль персонажем, явно разработанный под джойстик от приставок так и не смогли разработчики приспособить толком под мышь с клавиатурой.

Первый неприятный момент: чтобы нацеливать ваше оружие, Вы должны удерживать клавишу прицеливания. Это автоматически захватит врагов или объекты, на которые Вы даже непосредственно не смотрите. Попытка выбрать из многочисленных целей нужную подчас становится мукой. И нет даже возможности его полностью отключить. Второй момент, знакомый многим еще по Tomb Raider: Angel of Darkness, иногда потребность в дополнительных усилиях, чтобы точно позиционировать Джона, так как даже малейший толчок вперед заставит его сделать полный шаг, заставляя его иногда проскочить нужный переключатель. Эта проблема отягощена подчас и странным поведением камеры.

В любое время Вы можете переключиться между камерой 3D, где вы можете управлять Джоном от третьего лица точно так же как в любой другой экшен-игре или переключиться на фиксированную камеру сбоку, которая берет внешний вид как в Resident Evil. Часто полезно использовать этот вид, чтобы увидеть полезные специальные предметы в конкретной сцене, которые Вы, возможно, иначе проглядели бы. Это очень похоже на систему, используемую в недавнем игровом проекте Prince of Persia. Реальная же проблема иногда возникает, когда Вы находитесь в узком коридоре или пытаетесь в нем встать против стены: скорее чем подобраться ближе к Джону в тесном пространстве, камера может врезаться в стену или начать принимать самые неуклюжие углы обзора.

Это все главные проблемы игры, хотя к ним действительно скоро привыкаешь и скоро сразу смекаешь для себя, как избежать большинства серьезных проблем. Кроме того вперед тянет самый главный хороший аспект Second Sight - ее интересный сюжет. В своем глубоком сердце Second Sight - хорошая игра, награды которой перевешивает ее разочарования.

Озвучивание персонажей не вызывает никаких нареканий. Каждый персонаж безупречно озвучен актером, который звучит точно так же как выглядит персонаж со свойственными его темпераменту эмоциональными ответами. Умственные силы все имеют тонкое сверхествественное шипение сопровождающее их, а огнестрельное оружие звучит правдоподобно и не подавляет шквалом другие звуки. Звук всего остального, включая окружающие и разные звуковые эффекты - все на месте и к месту и наполняет жизнью звуковой дизайн. Музыка достойна и смешивает синтезированные и жуткие футуристические инструментальные последовательности, чтобы создать соответствующее настроение, напоминая стиль музыки из сериала "Секретные Материалы".

И в заключение. Сюжет, представление которого граничит с интерактивным кино, - определенно главная, но не единственная причина, чтобы играть в эту игру, и в нем есть неожиданные изгибы и повороты, что невольно заставляют хотеть завершить каждый уровень, чтобы увидеть, как сюжет разовьется далее, особенно ближе к концу игры. И безусловно, самая сильная сторона сюжета - переплетение двух временных последовательностей, прошлого и настоящего: и это не только открывает нам судьбу и историю героя, дает нам понимание его индивидуальности, но также ваши методы завершения уровней в прошлом будут иметь влияние на настоящее.

Second Sight пробует смешать многочисленные жанры и преуспевает в этом. Смесь традиционного боя с небольшим количеством шпионских действий сдобрена изрядной порцией псионических способностей, что неплохо дополняют обычное оружие и дадут некоторые уникальные возможности для решения загадок или иных проблем, встающих на пути героя. У большинства игроков игра отнимет порядка 15-20 часов, в то время как экшен-геймеры, имеющие на своем шотгане не одну тысячу зарубок справятся с ней за часов 10-12. И даже при том, что игровой выполненный дизайн линеен, путь, который Вы достигаете той или иной цели или решаете боевую ситуацию является обычно открытым для свободной интерпретации игрока.

Стоит признать, что переход с консолей на PC получился несколько однобоким, с одной стороны игра ничего не растеряла по дороге, но не получила и никаких усовершенствований, которых хотелось бы видеть при движении от менее мощной к более мощной игровой платформе.

Second Sight хорош, но несколько мелких проблем в управлении и с камерой препятствуют этому проекту стать значительной игрой. Возможно немного больше полировки, отладки и баланса геймплея сделали бы из Second Sight новую классику жанра наравне со Splinter Cell. И это действительно досадно учитывая, что сюжет в этой игре на порядок выше оного в ее основном конкуренте Psi-Ops.
________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Последний раз редактировалось borosh123; 20.03.2010 в 18:23.
  Ответить с цитированием
Старый 20.03.2010, 18:18   #2
 Старший сержант
Аватар для Vendeta
 
Vendeta излучает ауруVendeta излучает ауруVendeta излучает ауруVendeta излучает ауруVendeta излучает ауруVendeta излучает ауру
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 189
Популярность: 614
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 107 раз(а) в 75 сообщениях
 
По умолчанию Re: Second Sight : Обзор игры

омг,оформи по красивее как-нибудь
  Ответить с цитированием
Старый 20.03.2010, 18:23   #3
 Разведчик
Аватар для borosh123
 
borosh123 неизвестен в этих краяхborosh123 неизвестен в этих краях
Регистрация: 17.03.2010
Сообщений: 22
Популярность: -104
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 13 раз(а) в 9 сообщениях
Отправить сообщение для borosh123 с помощью ICQ
 
По умолчанию Re: Second Sight : Обзор игры

немогу очень много
________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
  Ответить с цитированием
Старый 20.03.2010, 18:33   #4
Заблокирован
 Лейтенант-командор
Аватар для AsPin
 
AsPin блестящий пример для подражанияAsPin блестящий пример для подражанияAsPin блестящий пример для подражанияAsPin блестящий пример для подражанияAsPin блестящий пример для подражанияAsPin блестящий пример для подражанияAsPin блестящий пример для подражанияAsPin блестящий пример для подражанияAsPin блестящий пример для подражанияAsPin блестящий пример для подражанияAsPin блестящий пример для подражания
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 739
Популярность: 2148
Золото Zhyk.Ru: 73
Сказал(а) спасибо: 418
Поблагодарили 723 раз(а) в 459 сообщениях
Отправить сообщение для AsPin с помощью ICQ Отправить сообщение для AsPin с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Second Sight : Обзор игры

унылая/мрачная тема получилась!!
  Ответить с цитированием
Старый 20.03.2010, 18:45   #5
 Сержант
Аватар для Lev
 
Lev блестящий пример для подражанияLev блестящий пример для подражанияLev блестящий пример для подражанияLev блестящий пример для подражанияLev блестящий пример для подражанияLev блестящий пример для подражанияLev блестящий пример для подражанияLev блестящий пример для подражанияLev блестящий пример для подражанияLev блестящий пример для подражанияLev блестящий пример для подражания
Регистрация: 30.03.2009
Сообщений: 131
Популярность: 1793
Сказал(а) спасибо: 356
Поблагодарили 250 раз(а) в 116 сообщениях
 
По умолчанию Re: Second Sight : Обзор игры

Хотя бы скринов добавил я вобще не пойму че за игра

Последний раз редактировалось Lev; 20.03.2010 в 19:21.
  Ответить с цитированием
Старый 20.03.2010, 18:54   #6
 Пехотинец
Аватар для Silenc[e]
 
Silenc[e] скоро будет известенSilenc[e] скоро будет известенSilenc[e] скоро будет известенSilenc[e] скоро будет известен
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 90
Популярность: 396
Сказал(а) спасибо: 93
Поблагодарили 193 раз(а) в 130 сообщениях
Отправить сообщение для Silenc[e] с помощью ICQ Отправить сообщение для Silenc[e] с помощью Yahoo Отправить сообщение для Silenc[e] с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Second Sight : Обзор игры

Скринов бы добавил чтоли... Мрачновато. :\
________________
Under this crushing wait, I’m sinking
It never goes away, the thinking
Echoes in empty rooms are saying
Time to erase the rest of me...
  Ответить с цитированием
Старый 20.03.2010, 19:04   #7
Знатный Читер
 Фельдмаршал
Аватар для Leo_ня
 
Leo_ня в состоянии испепелить взглядомLeo_ня в состоянии испепелить взглядомLeo_ня в состоянии испепелить взглядомLeo_ня в состоянии испепелить взглядомLeo_ня в состоянии испепелить взглядомLeo_ня в состоянии испепелить взглядомLeo_ня в состоянии испепелить взглядомLeo_ня в состоянии испепелить взглядомLeo_ня в состоянии испепелить взглядомLeo_ня в состоянии испепелить взглядомLeo_ня в состоянии испепелить взглядом
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 965
Популярность: 5501
Сказал(а) спасибо: 786
Поблагодарили 942 раз(а) в 598 сообщениях
Отправить сообщение для Leo_ня с помощью ICQ Отправить сообщение для Leo_ня с помощью Telegram
 
По умолчанию Re: Second Sight : Обзор игры

Играл, очень понравилось.
  Ответить с цитированием
Старый 20.03.2010, 19:06   #8
 Сержант
Аватар для RFmaster
 
RFmaster скоро будет известенRFmaster скоро будет известенRFmaster скоро будет известен
Регистрация: 09.07.2008
Сообщений: 140
Популярность: 257
Сказал(а) спасибо: 120
Поблагодарили 71 раз(а) в 46 сообщениях
Отправить сообщение для RFmaster с помощью ICQ Отправить сообщение для RFmaster с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Second Sight : Обзор игры

Скрины дай плиз! Седня однокурсник про неё базарил, говорит глаза горят!
________________
ICQ 498805509(все справки платные)

P.S - Помните дети мои...
MMORPG первая ступень в ад!!!
И если на то пошло,
то лучше продать душу дьяволу,
чем Иннове!!


[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
  Ответить с цитированием
Старый 20.03.2010, 19:15   #9
Знатный Читер
 Фельдмаршал
Аватар для Leo_ня
 
Leo_ня в состоянии испепелить взглядомLeo_ня в состоянии испепелить взглядомLeo_ня в состоянии испепелить взглядомLeo_ня в состоянии испепелить взглядомLeo_ня в состоянии испепелить взглядомLeo_ня в состоянии испепелить взглядомLeo_ня в состоянии испепелить взглядомLeo_ня в состоянии испепелить взглядомLeo_ня в состоянии испепелить взглядомLeo_ня в состоянии испепелить взглядомLeo_ня в состоянии испепелить взглядом
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 965
Популярность: 5501
Сказал(а) спасибо: 786
Поблагодарили 942 раз(а) в 598 сообщениях
Отправить сообщение для Leo_ня с помощью ICQ Отправить сообщение для Leo_ня с помощью Telegram
 
По умолчанию Re: Second Sight : Обзор игры

Погугли)
  Ответить с цитированием
Старый 20.03.2010, 19:22   #10
Знатный Читер
 Главнокомандующий
Аватар для Moisei
 
Moisei троюродный дядя Чака НоррисаMoisei троюродный дядя Чака НоррисаMoisei троюродный дядя Чака НоррисаMoisei троюродный дядя Чака НоррисаMoisei троюродный дядя Чака НоррисаMoisei троюродный дядя Чака НоррисаMoisei троюродный дядя Чака НоррисаMoisei троюродный дядя Чака НоррисаMoisei троюродный дядя Чака НоррисаMoisei троюродный дядя Чака НоррисаMoisei троюродный дядя Чака Норриса
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 1,286
Популярность: 7116
Золото Zhyk.Ru: 100
Сказал(а) спасибо: 1,097
Поблагодарили 1,038 раз(а) в 485 сообщениях
Отправить сообщение для Moisei с помощью ICQ Отправить сообщение для Moisei с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Second Sight : Обзор игры

а всмысле Second Sight вторая часть чтоли ?
В первую я помню играл еще года 4 назад если не больше конечно=)
________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
  Ответить с цитированием
Старый 20.03.2010, 19:23   #11
 Пехотинец
Аватар для Silenc[e]
 
Silenc[e] скоро будет известенSilenc[e] скоро будет известенSilenc[e] скоро будет известенSilenc[e] скоро будет известен
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 90
Популярность: 396
Сказал(а) спасибо: 93
Поблагодарили 193 раз(а) в 130 сообщениях
Отправить сообщение для Silenc[e] с помощью ICQ Отправить сообщение для Silenc[e] с помощью Yahoo Отправить сообщение для Silenc[e] с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Second Sight : Обзор игры

Цитата:
Сообщение от RFmasterПосмотреть сообщение
Скрины дай плиз! Седня однокурсник про неё базарил, говорит глаза горят!

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
________________
Under this crushing wait, I’m sinking
It never goes away, the thinking
Echoes in empty rooms are saying
Time to erase the rest of me...
  Ответить с цитированием
Старый 20.03.2010, 19:26   #12
 Сержант
Аватар для RFmaster
 
RFmaster скоро будет известенRFmaster скоро будет известенRFmaster скоро будет известен
Регистрация: 09.07.2008
Сообщений: 140
Популярность: 257
Сказал(а) спасибо: 120
Поблагодарили 71 раз(а) в 46 сообщениях
Отправить сообщение для RFmaster с помощью ICQ Отправить сообщение для RFmaster с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Second Sight : Обзор игры

фу, нехочу
________________
ICQ 498805509(все справки платные)

P.S - Помните дети мои...
MMORPG первая ступень в ад!!!
И если на то пошло,
то лучше продать душу дьяволу,
чем Иннове!!


[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Файл] Iron Sight Flapse Бродилки, стрелялки, приключения 1 25.03.2018 11:08
Мини-обзор CS 2D. Vizir Треп 5 05.10.2011 13:26

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 18:54.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net