Так,ну все знают что стандартно ГМможет создать только вещи из которых путём легких манипуляций(нажатием правой кнопки мышы) появляется монстры первоначально это:
1)Borams
2)Командующий сатиров
3)Генерал обжор
и т.д
Разберём на примере Borams если открыть редактор elements,перейти на 91страницу то там можно найти все предметы которые может создать ГМ.
Находим там Borams и кликаем по ниму,справа появится окно свойств посмотрим его строение:
Первая строчка это его идентификатор именно в этом листе,его трогать нерекомендуется!
Вторая строчка это назначение предмета в данном случае 6798-БОСС группы 1.
Третья строчка это имя вещи.
Четвёртая и пятая строчка это текстуры.
Шестая строчка это ID вещи.
Седьмая строчка максимальное количество вещи в ячейке.
Восьмая и девятая строчки это нули.
Чтобы поменять Borams на например меч дракона нужно взять его:
1)ID(14816-меч дракона)
2)Назначение(1-мечи)
3)Текстуры(Surfaces - Surfaces\图标\通用物品\归去来.dds) и (Models - Models\Weapons\人物\刀剑\双手双剑\归去来\归去来成长.ecm)
И поменять их в свойствах Borams,далее сохранить и сделать тоже самое в серверном elements(там 88страница)
эм сам написал или скопипастил,если да то где автор
________________
Помог?Поставь + мне будет приятно а вам будет,а вам ничего не будет)) Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).