Command & Conquer 4: Tiberian Twilight
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Жанр: RTS Разработчик: Electronic Arts Издатель: Electronic Arts Похожесть: Command & Conquer 3: Tiberium Wars, Command & Conquer 3: Kane's Wrath Мультиплеер: Есть Дата выхода: В разработке, запланирована на 16 марта 2010г! Платформы: PC Официальный сайт: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Описание игры:
Electronic Arts Inc. анонсировала выход четвертой, заключительной части знаменитой стратегии Command & Conquer. Как стало известно, игра выйдет исключительно на платформе PC и не будет портироваться на игровые консоли.
"Command & Conquer - легендарная серия с 15-летней историей. И тот факт, что мы хотим завершить эту серию игрой Command & Conquer 4, не может не вызвать сильных эмоций. В новой игре поклонники серии найдут ответы на все мучавшие их вопросы, - приводит официальный российский сайт Electronic Arts слова ведущего продюсера Command & Conquer 4 Майка Глосецки. - Новый коллективный режим, основанный на совместном выполнении заданий, комплексные мобильные базы и постоянное развитие игроков - все это не позволит поклонникам серии скучать при прохождении игры".
В игре будет две кампании за противоположные альянсы, проходимые индивидуально либо совместно, а также упомянутый Глосецки коллективный режим, а сюжетная линия продолжает события, описанные в C&C 3.
По информации PC World, четвертая часть Command & Conquer будет выпущена только для Windows, а ее версий для Xbox или Sony PlayStation не планируется. Эксперты уверены, что это связано с большим количеством элементов управления – компьютерная клавиатура по числу кнопок и их возможных комбинаций пока превосходит все известные пульты игровых приставок.
Напоминая, что предыдущий Command & Conquer 3 был выпущен в версии для Xbox 360, эксперты сайта в то же время констатируют, что адаптированные для приставок стратегии вроде Red Alert 3, Universe at War или The Battle for Middle-earth II сталкиваются с большими трудностями при продажах. Счастливым исключением здесь является только Halo Wars, при разработке которой специально учитывались возможности управления джойстиком.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Windows XP SP3/Vista SP1/Windows 7;
Intel Core 2/Athlon 64 X2;
1 Гб оперативной памяти (1,5 Гб для Windows Vista/Windows 7);
10 Гб свободного места на жестком диске;
Видеокарта с поддержкой шейдеров версии 3 с памятью 256 Мб;
Звуковая карта;
DirectX 9.0с (есть на диске);
Соединение с Интернет;
Гарнитура VOIP;
8-ми скоростное устройство для чтения DVD-дисков;
Клавиатура;
Мышь.
В: Я встретил высокоуровнего игрока, будут ли его юниты более мощными чем мои? О: Будьте уверены что нет. В процессе развития игроки будут открывать доступ к новым юнитам, постройкам и апгрейдам, что позволит им влиять на окружающий мир разными способами. Новые юниты будут изменять вашу схему контр действий или как игрок будет использовать своих юнитов. Высокоуровневые юниты это не просто низкоуровневые юниты с усиленым вооружением. Т.е. низкоуровневый игрок сможет вполне противостоять любому другому игроку.
В: Будет ли в C&C4 система апгрейдов? О: Да! Все классы в C&C4 имеют множество вариантов модернизации и улучшения. Это включает в себя глобальные апгрейды и апгрейды полученые иным способом.
В: Будет ли C&C4 использовать движок SAGE? О: C&C4 построен на движке подобном тому что был Red Alert3, но он был сильно улучшен. Более подробная информация по этому поводу будет позднее.
В: Будет ли улучшен алгоритм поиска пути в C&C4? О: Да, была проведена ревизия кода, чтобы быть увереными что алгоритм не даст сбой при воздействии на него 10 огромных Crawlers в процессе оживленной игры. Команда программистов еженедельно делает ревизию кода для полной уверенности в этом.
В: В C&C4 будет традиционное строительство? О: Если вы выберете себе оборонительный класс то сможет возвести полноценную базу с оборонительными сооружениями и сооружениями поддержки.
В: Будут эпические юниты, подобные тем что мы видели в Kane's Wrath? О: Несмотря на то что у вас будет множество мощных юнитов в C&C4, любой из них может быть повержен если следовать хорошей схеме противодействия ему, даже игроком низкого уровня. Наличие у Crawlers вооружения не изменяет его прямого предназначения - производить юниты и постройки. Так что вы можете быть уверены что он не долго будет беззащитен.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Последний раз редактировалось PavelQwa; 26.02.2010 в 19:55.
Всем советую!!! прошол 3-ую часть!!! оч даволен остался ..
________________ Полные взломы игрулек VK:
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). | Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). | Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). | Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). (?fix) | [HOT-NEW] Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).