25.02.2010, 15:19
#1
Капитан
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 251
Популярность: 6587
Золото Zhyk.Ru: 30
Сказал(а) спасибо: 223
Поблагодарили 533 раз(а) в 200 сообщениях
Как сделать бафера?
Во-первых:HTML
Мы открываем файл html, и редактируем таким образом:
Код:
<html>
<title>Buffer by me</title>
<body>
</body>
</html>
Теперь у нас есть Три типа бафа
-Classbuff
-Normal buff
-Midrate buffer(только выбранные бафы)
Сначала мы делаем normal buffer, таким образом продолжаем HTML:
Код:
<html>
<title>Buffer by me</title>
<body>
<button value="Buffs" action="bypass -h npc_%objectId%_Chat 1" width=100 height=26 back="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df">
<button value="Dances" action="bypass -h npc_%objectId%_Chat 2" width=100 height=26 back="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df">
<button value="Songs" action="bypass -h npc_%objectId%_Chat 3" width=100 height=26 back="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df">
<button value="Customs" action="bypass -h npc_%objectId%_Chat 4" width=100 height=26 back="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df">
</body>
</html>
Теперь мы должны сделать другие HTML для других чатов.
NPCID-1
пример:
424242-1 (чат 1),
424242-2 (чат 2),
Теперь мы открываем 1. чат и редактируем так:
Код:
<html>
<title>Buffers title</title>
<body>
<center>Buffs<br>
<button action="bypass -h npc_%objectId%_Buff write here the buff's ID" value="Buff name" width=250 height=21 back="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df">
<button action="bypass -h npc_%objectId%_Buff write here the buff's ID" value="Buff name" width=250 height=21 back="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df">
<button action="bypass -h npc_%objectId%_Buff write here the buff's ID" value="Buff name" width=250 height=21 back="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df">
<button action="bypass -h npc_%objectId%_Buff write here the buff's ID" value="Buff name" width=250 height=21 back="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df">
</body>
</html>
Теперь class buffs.
Сначала мы открываем HTML.
Код:
<html>
<title>Buffer's title</title>
<body>
</body>
</html>
И помещаем бафы.
Код:
<html>
<title>Buffer's title</title>
<body>___Dances&Songs___
<br><button action="bypass -h npc_%objectId%_Buff 271 272 273 274 275 276 277 307 309 310 311 365" value="Dances" width=250 height=21 back="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df">
<br><button action="bypass -h npc_%objectId%_Buff 264 265 266 267 268 269 270 304 305 308 349 363 364" value="Songs" width=250 height=21 back="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df">
___Buffs___
<br><button action="bypass -h npc_%objectId%_Buff 1323 1040 1035 1043 1044 1073 1078 1085 1204 1032 1036 1045 1048 1240 1059 1189 1303 1392 1354 1460 1087 1413 830" value="Mage" width=250 height=21 back="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df">
<br><button action="bypass -h npc_%objectId%_Buff 1323 1363 1068 1035 1043 1044 1073 1077 1204 1032 1036 1045 1048 1240 1242 1243 1059 1189 1268 1392 1354 1460 1087 1086 828" value="Fighter" width=250 height=21 back="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df">
___Customs___
<br><button action="bypass -h npc_%objectId%_Buff 1062 " value="Berserker Spirit" width=120 height=21 back="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df">
<br><button action="bypass -h npc_%objectId%_Buff 1388" value="Greater Might" width=120 height=21 back="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df">
<br><button action="bypass -h npc_%objectId%_Buff 1389" value="Greater Shield" width=120 height=21 back="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df">
<br><br><button action="bypass -h npc_%objectId%_Buff 1357" value="Prophecy of Wind" width=120 height=21 back="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df">
<br><button action="bypass -h npc_%objectId%_Buff 1356" value="Prophecy Of Fire" width=120 height=21 back="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df">
<br><button action="bypass -h npc_%objectId%_Buff 1323" value="Noblesse Blessing" width=120 height=21 back="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df">
<br><button action="bypass -h npc_%objectId%_Buff 1363" value="Victory Chant" width=120 height=21 back="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df">
<br><button action="bypass -h npc_%objectId%_Buff 1413" value="Magnus Chant" width=120 height=21 back="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df">
<br><button action="bypass -h npc_%objectId%_Buff 1414" value="Pa'agrio Victory" width=120 height=21 back="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df">
<br><button action="bypass -h npc_%objectId%_Buff 825" value="Sharp Edge(Sword)" width=120 height=21 back="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df">
<br><button action="bypass -h npc_%objectId%_Buff 826" value="Spike(Blunt)" width=120 height=21 back="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df">
<br><button action="bypass -h npc_%objectId%_Buff 827" value="Restring(Bow)" width=120 height=21 back="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df">
<br><button action="bypass -h npc_%objectId%_Buff 828" value="Case Harden(Heavy)" width=120 height=21 back="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df">
<br><button action="bypass -h npc_%objectId%_Buff 829" value="Hard Tanning(Light)" width=120 height=21 back="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df">
<br><button action="bypass -h npc_%objectId%_Buff 830" value="Embrioder" width=120 height=21 back="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df">
</body>
</html>
Третий шаг:
Он прост после того как вы сделали 2 шага.
HMTL:
Код:
<html>
<title>buffer</title>
<body>
<table>
<tr>
<td><a action="bypass -h npc_%objectId%_Chat 1">Buffs</td>
</tr>
<tr>
<td><a action="bypass -h npc_%objectId%_Chat 1">Dances</td>
</tr>
<tr>
<td><a action="bypass -h npc_%objectId%_Chat 1">Songs</td>
</tr><br>
------------------------------------<br>
<a action="bypass -h npc_%objectId%_Buff 1030">Buff</a>
<a action="bypass -h npc_%objectId%_Buff 1030">Buff</a>
<a action="bypass -h npc_%objectId%_Buff 1030">Buff</a>
<a action="bypass -h npc_%objectId%_Buff 1030">Buff</a>
<a action="bypass -h npc_%objectId%_Buff 1030">Buff</a>
<a action="bypass -h npc_%objectId%_Buff 1030">Buff</a>
<a action="bypass -h npc_%objectId%_Buff 1030">Buff</a>
</body>
</html>
Тут тублица не нужна, но я использовал.
Как вы можите видеть, нам нужны все 3 HTML. Мы делаем их, и копируем текст, но мы редактируем их.
Второй шаг: SQL
Так мы здесь
Сначала мы делаем таблицу, в которой будут содержаться ID бафов.
Вот так:
Код:
INSERT INTO `npc_buffer` VALUES ('36402', '4356', '3', '0', '0', '4356');
INSERT INTO `npc_buffer` VALUES ('36402', '4352', '2', '0', '0', '4352');
INSERT INTO `npc_buffer` VALUES ('36402', '4345', '3', '0', '0', '4345');
INSERT INTO `npc_buffer` VALUES ('36402', '4359', '3', '0', '0', '4359');
INSERT INTO `npc_buffer` VALUES ('36402', '4351', '6', '0', '0', '4351');
INSERT INTO `npc_buffer` VALUES ('36402', '4355', '3', '0', '0', '4355');
INSERT INTO `npc_buffer` VALUES ('36402', '4357', '2', '0', '0', '4357');
INSERT INTO `npc_buffer` VALUES ('36402', '4342', '2', '0', '0', '4342');
INSERT INTO `npc_buffer` VALUES ('36402', '4358', '3', '0', '0', '4358');
INSERT INTO `npc_buffer` VALUES ('36402', '4360', '3', '0', '0', '4360');
INSERT INTO `npc_buffer` VALUES ('50016', '264', '1', '0', '0', '264');
INSERT INTO `npc_buffer` VALUES ('50016', '265', '1', '0', '0', '265');
INSERT INTO `npc_buffer` VALUES ('50016', '266', '1', '0', '0', '266');
INSERT INTO `npc_buffer` VALUES ('50016', '267', '1', '0', '0', '267');
INSERT INTO `npc_buffer` VALUES ('50016', '268', '1', '0', '0', '268');
INSERT INTO `npc_buffer` VALUES ('50016', '269', '1', '0', '0', '269');
INSERT INTO `npc_buffer` VALUES ('50016', '270', '1', '0', '0', '270');
INSERT INTO `npc_buffer` VALUES ('50016', '271', '1', '0', '0', '271');
INSERT INTO `npc_buffer` VALUES ('50016', '272', '1', '0', '0', '272');
INSERT INTO `npc_buffer` VALUES ('50016', '273', '1', '0', '0', '273');
INSERT INTO `npc_buffer` VALUES ('50016', '274', '1', '0', '0', '274');
INSERT INTO `npc_buffer` VALUES ('50016', '275', '1', '0', '0', '275');
INSERT INTO `npc_buffer` VALUES ('50016', '276', '1', '0', '0', '276');
INSERT INTO `npc_buffer` VALUES ('50016', '277', '1', '0', '0', '277');
INSERT INTO `npc_buffer` VALUES ('50016', '304', '1', '0', '0', '304');
INSERT INTO `npc_buffer` VALUES ('50016', '305', '1', '0', '0', '305');
INSERT INTO `npc_buffer` VALUES ('50016', '306', '1', '0', '0', '306');
INSERT INTO `npc_buffer` VALUES ('50016', '307', '1', '0', '0', '307');
INSERT INTO `npc_buffer` VALUES ('50016', '308', '1', '0', '0', '308');
INSERT INTO `npc_buffer` VALUES ('50016', '309', '1', '0', '0', '309');
INSERT INTO `npc_buffer` VALUES ('50016', '310', '1', '0', '0', '310');
INSERT INTO `npc_buffer` VALUES ('50016', '311', '1', '0', '0', '311');
INSERT INTO `npc_buffer` VALUES ('50016', '349', '1', '0', '0', '349');
INSERT INTO `npc_buffer` VALUES ('50016', '363', '1', '0', '0', '363');
INSERT INTO `npc_buffer` VALUES ('50016', '364', '1', '0', '0', '364');
INSERT INTO `npc_buffer` VALUES ('50016', '365', '1', '0', '0', '365');
INSERT INTO `npc_buffer` VALUES ('50016', '366', '1', '0', '0', '366');
INSERT INTO `npc_buffer` VALUES ('50016', '367', '1', '0', '0', '367');
INSERT INTO `npc_buffer` VALUES ('50016', '529', '1', '0', '0', '529');
INSERT INTO `npc_buffer` VALUES ('50016', '530', '1', '0', '0', '530');
INSERT INTO `npc_buffer` VALUES ('50016', '825', '1', '0', '0', '825');
INSERT INTO `npc_buffer` VALUES ('50016', '826', '1', '0', '0', '826');
INSERT INTO `npc_buffer` VALUES ('50016', '827', '1', '0', '0', '827');
INSERT INTO `npc_buffer` VALUES ('50016', '828', '1', '0', '0', '828');
INSERT INTO `npc_buffer` VALUES ('50016', '829', '1', '0', '0', '829');
INSERT INTO `npc_buffer` VALUES ('50016', '830', '1', '0', '0', '830');
INSERT INTO `npc_buffer` VALUES ('50016', '1002', '3', '0', '0', '1002');
INSERT INTO `npc_buffer` VALUES ('50016', '1003', '3', '0', '0', '1003');
INSERT INTO `npc_buffer` VALUES ('50016', '1004', '3', '0', '0', '1004');
INSERT INTO `npc_buffer` VALUES ('50016', '1005', '3', '0', '0', '1005');
INSERT INTO `npc_buffer` VALUES ('50016', '1006', '3', '0', '0', '1006');
INSERT INTO `npc_buffer` VALUES ('50016', '1007', '3', '0', '0', '1007');
INSERT INTO `npc_buffer` VALUES ('50016', '1008', '3', '0', '0', '1008');
INSERT INTO `npc_buffer` VALUES ('50016', '1009', '3', '0', '0', '1009');
INSERT INTO `npc_buffer` VALUES ('50016', '1010', '3', '0', '0', '1010');
INSERT INTO `npc_buffer` VALUES ('50016', '1032', '3', '0', '0', '1032');
INSERT INTO `npc_buffer` VALUES ('50016', '1033', '3', '0', '0', '1033');
INSERT INTO `npc_buffer` VALUES ('50016', '1035', '4', '0', '0', '1035');
INSERT INTO `npc_buffer` VALUES ('50016', '1036', '2', '0', '0', '1036');
INSERT INTO `npc_buffer` VALUES ('50016', '1040', '3', '0', '0', '1040');
INSERT INTO `npc_buffer` VALUES ('50016', '1043', '1', '0', '0', '1043');
INSERT INTO `npc_buffer` VALUES ('50016', '1044', '3', '0', '0', '1044');
INSERT INTO `npc_buffer` VALUES ('50016', '1045', '6', '0', '0', '1045');
INSERT INTO `npc_buffer` VALUES ('50016', '1048', '6', '0', '0', '1048');
INSERT INTO `npc_buffer` VALUES ('50016', '1059', '3', '0', '0', '1059');
INSERT INTO `npc_buffer` VALUES ('50016', '1062', '1', '0', '0', '1062');
INSERT INTO `npc_buffer` VALUES ('50016', '1068', '3', '0', '0', '1068');
INSERT INTO `npc_buffer` VALUES ('50016', '1073', '2', '0', '0', '1073');
INSERT INTO `npc_buffer` VALUES ('50016', '1077', '3', '0', '0', '1077');
INSERT INTO `npc_buffer` VALUES ('50016', '1078', '6', '0', '0', '1078');
INSERT INTO `npc_buffer` VALUES ('50016', '1085', '3', '0', '0', '1085');
INSERT INTO `npc_buffer` VALUES ('50016', '1086', '2', '0', '0', '1086');
INSERT INTO `npc_buffer` VALUES ('50016', '1087', '3', '0', '0', '1087');
INSERT INTO `npc_buffer` VALUES ('50016', '1182', '3', '0', '0', '1182');
INSERT INTO `npc_buffer` VALUES ('50016', '1189', '3', '0', '0', '1189');
INSERT INTO `npc_buffer` VALUES ('50016', '1191', '3', '0', '0', '1191');
INSERT INTO `npc_buffer` VALUES ('50016', '1204', '2', '0', '0', '1204');
INSERT INTO `npc_buffer` VALUES ('50016', '1240', '3', '0', '0', '1240');
INSERT INTO `npc_buffer` VALUES ('50016', '1242', '3', '0', '0', '1242');
INSERT INTO `npc_buffer` VALUES ('50016', '1243', '3', '0', '0', '1243');
INSERT INTO `npc_buffer` VALUES ('50016', '1249', '3', '0', '0', '1249');
INSERT INTO `npc_buffer` VALUES ('50016', '1250', '3', '0', '0', '1250');
INSERT INTO `npc_buffer` VALUES ('50016', '1251', '2', '0', '0', '1251');
INSERT INTO `npc_buffer` VALUES ('50016', '1252', '3', '0', '0', '1252');
INSERT INTO `npc_buffer` VALUES ('50016', '1253', '3', '0', '0', '1253');
INSERT INTO `npc_buffer` VALUES ('50016', '1257', '3', '0', '0', '1257');
INSERT INTO `npc_buffer` VALUES ('50016', '1259', '4', '0', '0', '1259');
INSERT INTO `npc_buffer` VALUES ('50016', '1260', '3', '0', '0', '1260');
INSERT INTO `npc_buffer` VALUES ('50016', '1261', '2', '0', '0', '1261');
INSERT INTO `npc_buffer` VALUES ('50016', '1268', '4', '0', '0', '1268');
INSERT INTO `npc_buffer` VALUES ('50016', '1282', '2', '0', '0', '1282');
INSERT INTO `npc_buffer` VALUES ('50016', '1284', '3', '0', '0', '1284');
INSERT INTO `npc_buffer` VALUES ('50016', '1303', '2', '0', '0', '1303');
INSERT INTO `npc_buffer` VALUES ('50016', '1304', '3', '0', '0', '1304');
INSERT INTO `npc_buffer` VALUES ('50016', '1308', '3', '0', '0', '1308');
INSERT INTO `npc_buffer` VALUES ('50016', '1309', '3', '0', '0', '1309');
INSERT INTO `npc_buffer` VALUES ('50016', '1310', '4', '0', '0', '1310');
INSERT INTO `npc_buffer` VALUES ('50016', '1323', '1', '0', '0', '1323');
INSERT INTO `npc_buffer` VALUES ('50016', '1352', '1', '0', '0', '1352');
INSERT INTO `npc_buffer` VALUES ('50016', '1353', '1', '0', '0', '1353');
INSERT INTO `npc_buffer` VALUES ('50016', '1354', '1', '0', '0', '1354');
INSERT INTO `npc_buffer` VALUES ('50016', '1355', '1', '0', '0', '1355');
INSERT INTO `npc_buffer` VALUES ('50016', '1356', '1', '0', '0', '1356');
INSERT INTO `npc_buffer` VALUES ('50016', '1357', '1', '0', '0', '1357');
INSERT INTO `npc_buffer` VALUES ('50016', '1362', '1', '0', '0', '1362');
INSERT INTO `npc_buffer` VALUES ('50016', '1363', '1', '0', '0', '1363');
INSERT INTO `npc_buffer` VALUES ('50016', '1364', '1', '0', '0', '1364');
INSERT INTO `npc_buffer` VALUES ('50016', '1365', '1', '0', '0', '1365');
INSERT INTO `npc_buffer` VALUES ('50016', '1388', '3', '0', '0', '1388');
INSERT INTO `npc_buffer` VALUES ('50016', '1389', '3', '0', '0', '1389');
INSERT INTO `npc_buffer` VALUES ('50016', '1390', '3', '0', '0', '1390');
INSERT INTO `npc_buffer` VALUES ('50016', '1391', '3', '0', '0', '1391');
INSERT INTO `npc_buffer` VALUES ('50016', '1392', '3', '0', '0', '1392');
INSERT INTO `npc_buffer` VALUES ('50016', '1393', '3', '0', '0', '1393');
INSERT INTO `npc_buffer` VALUES ('50016', '1397', '3', '0', '0', '1397');
INSERT INTO `npc_buffer` VALUES ('50016', '1413', '1', '0', '0', '1413');
INSERT INTO `npc_buffer` VALUES ('50016', '1414', '1', '0', '0', '1414');
INSERT INTO `npc_buffer` VALUES ('50016', '1415', '1', '0', '0', '1415');
INSERT INTO `npc_buffer` VALUES ('50016', '1416', '1', '0', '0', '1416');
INSERT INTO `npc_buffer` VALUES ('50016', '1460', '1', '0', '0', '1460');
INSERT INTO `npc_buffer` VALUES ('50016', '1461', '1', '0', '0', '1461');
INSERT INTO `npc_buffer` VALUES ('50016', '21046', '1', '0', '0', '21046');
'50016' ID NPC. Вы можете его менять.
И NPC sql:
Код:
INSERT INTO `custom_npc` VALUES ('50016', '4', 'NPC-Buffer', '1', 'MaxCheaters.com', '1', 'Monster2.baby_tiger', '13.00', '21.00', '80', 'male', 'L2NpcBuffer', '80', '3862', '1493', '0.00', '0.00', '10', '10', '10', '10', '10', '10', '0', '0', '500', '500', '500', '500', '282', '0', '2000', '0', '0', '0', '60', '80', 'NULL', '0', '0', '0', 'LAST_HIT', '0', '0', '0', 'balanced', 'false');
________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
22.04.2010, 22:26
#2
Пехотинец
Регистрация: 27.06.2008
Сообщений: 74
Популярность: 141
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 27 раз(а) в 21 сообщениях
Re: Как сделать бафера?
28.04.2010, 19:44
#3
Разведчик
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 1
Популярность: 16
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Re: Как сделать бафера?
через мускул делать ты бы лучше скринами зделал и лучше все готовою сборку качать
29.08.2010, 19:41
#4
Разведчик
Регистрация: 15.08.2010
Сообщений: 3
Популярность: 16
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Re: Как сделать бафера?
Скачай и немучайся просто подредактируй под себя и всьо [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
16.01.2015, 16:35
#5
Разведчик
Регистрация: 13.01.2015
Сообщений: 1
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Re: Как сделать бафера?
Как это вообще читать то!
18.01.2015, 01:12
#6
Разведчик
Регистрация: 31.01.2013
Сообщений: 9
Популярность: 507
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Re: Как сделать бафера?
Есть же куча готовых, которых можно скачать и настроить как душе угодно...
09.02.2015, 00:03
#7
Разведчик
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 6
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Re: Как сделать бафера?
Цитата:
Есть же куча готовых, которых можно скачать и настроить как душе угодно...
готовые багнутые ужас т.к. все кто делают все под свои сервера
и перенастроить даже хуже чем с 0 сделать для себя
я готовых уже около 20 штук перекачал и все они хрень
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
Заявление об ответственности / Список мошенников
Часовой пояс GMT +4, время: 17:30 .