Настраиваем конфиги для Wolfenstein: Enemy Territory
etconfig.cfg - основной конфигурационный файл.
etconfig.cfg - это главный конфигурационный файл, в котором находятся все настройки игры.
Он создается вместе с профилем (profile) игрока и по умолчанию находится в папке etmain/profiles, либо в папке того мода, из-под которого Вы играете, например: etpro/profiles. См скриншот:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Самый простой и быстрый способ изменить значения переменных - это изменить их прямо в нем с помощью любого текстового редактора.
Но это неудобный и ненадежный способ, т.к. настройки будут постоянно "слетать".
Самый удобный способ - это создать свой конфигурационный файл с помощью файла autoexec.cfg.
autoexec.cfg - самый удобный способ создать свой Конфиг.
autoexec.cfg - это файл, который автоматически выполняется, когда Вы заходите в игру.
Соответственно, все команды, указанные в нем будут выполнены при подключении к серверу.
Создается он очень просто: с помощью Блокнота, WordPad'a, Word'a или другого текстового редактора необходимо создать Текстовый документ, а затем просто переименовать его в файл autoexec.cfg.
Тут следует сказать, что максимальный размер конфигурационного файла не должен превышать 16 кб, и вряд ли все Ваши настройки переменных, скрипты и бинды поместятся в один файл.
Поэтому удобнее всего создать несколько конфигов и прописать их выполнение в autoexec.cfg.
Т.е., например, можно создать файлы settings.cfg, scripts.cfg и binds.cfg и прописать в них свои настройки. Выглядит это примерно так:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Затем прописать в autoexec.cfg их выполнение, например, так:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Файл autoexec.cfg должен быть помещен в папку etmain, только тогда он будет выполняться игрой во всех модах.
Если Вы поместите его, например, в папку etpro, то он будет выполняться только на серверах, использующих этот мод. Но, поскольку большинство серверов используют именно этот мод, то это не критично...
Файлы settings.cfg, scripts.cfg, binds.cfg могут быть помещены в папку etmain, либо в любую подпапку в папке etmain, но путь к этой подпапке необходимо прописать в файле autoexec.cfg.
Т.е., например, Вы можете создать в папке etmain подпапку config, поместить туда файлы settings.cfg, scripts.cfg, binds.cfg, а в файле autoexec.cfg прописать путь к этой подпапке, например, так:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
В итоге получаются 4 файла, которые и являются Вашим "Конфигом":
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Примечание: Удобнее всего создавать свой конфиг, используя готовые примеры, скачать которые Вы можете, например, отсюда.
autoexec_side.cfg - конфигурационный файл для каждой стороны.
Вы можете также создать конфигурационные файлы для allies, axis или spectator, которые будут выполняться, когды Вы зашли за команду allies или axis, либо вышли в spectator, соответственно.
Создаются такие файлы также как файл autoexec.cfg, и таким же образом помещаются в папку etmain.
Если для карты не существует конфигурационного файла, то ею автоматически используется файл autoexec_default.cfg, поэтому Вам необходимо создать такой файл и прописать в нем настройки по умолчанию, чтобы они использовались на тех картах, для которых Вы не сделали отдельный autoexec_map_name.cfg.
autoexec_class.cfg - конфигурационный файл для каждого класса игрока.
Вы можете также создать конфигурационный файл для каждого класса игрока, который будет выполнен, когда Вы вступите в игру соответствующим классом.
Создаются такие файлы также как файл autoexec.cfg, и таким же образом помещаются в папку etmain.
Такие конфигурационные файлы позволяют прописать различные настройки для каждого класса игрока.
Например, Вы можете назначить различные бинды для разных классов, что является очень удобной возможностью.
Теперь объясняю...
unbindall - сбрасываем все привязки команд к кнопкам.
//mem & fps settings - я думаю тут и так всё понятно, fps и громкость.
//binds - привязки, привязываем команды к кнопкам.
//class binds - привязки, привязываем классы к кнопкам, тоесть жмём F5 и мы перескочили на другой класс с определённым оружием(оружие настраивается так же в конфиге).
// mouse attack - тут ничего не трогаем... Оставляем всё как есть.
// volume - тут тоже ничего не меняем, это звуки
//speedjump - скорость прыжков(задержка между прыжками). Привязываем на определённую удобную Вам кнопку. При нажатии на кнопку происходит включение/выключение.
//fov changer - смена масштабирования(размеров), при нажатии на забиндованную кнопку, уменьшится до 90, или увеличится до 110... Я предпочитаю 90!
//engineer class bind - если Вы играете инженером, то при нажатии на забиндованные кнопки, сменится тип оружия, после смерти.
//sound settings - так же настройка громкости звуков.
//mouse movement - настройки мыши.
//net settings - настройки интернет соединения, seta cl_wwwDownload "" советую заменить на seta cl_wwwDownload "1". От этого будет зависить скорость Вашей скачки карт
//blood - настройки крови, то-есть отображение, и много всякой лажи.
//crosshair - настройки прицела, вид прицела, размер, цвет и т. д.
//hud settings - настройки дисплея.
//some misc tweaks & settings - оооочень много звуков.
//graph settings - настройки графики.
//name - seta name "^1B@^2K$" - Я думаю Всем будет понятно, что это ник, НО видите эти знаки "^2"?? Это цвет, получается так: B@K$
//etpro - настройки игрового мода ETpro, так же тут есть звук который при попадании в цель срабатывает как колокольчик, очень удобно! Настраивается он командой seta b_hitsounds "", что бы он работал, указать seta b_hitsounds "1".
После того, как создали свой конфиг, называем его например w с расширением .cfg
w.cfg
Потом заходим в игру, конектимся на сервер, открываем консоль нажатием клавиши ` или ё, и вводи \exec w
Последний раз редактировалось baks1; 11.02.2010 в 12:12.