Неисчислимое кол-во тем о том будет ли он? У админов начинает припекать, что все темы просто закрывают моментально. В этой теме я бы хотел наиболее достоверно собрать всё в 1 теме. Просьба к админам, если закроют тему без R.O ибо из благих намерений.
1. Halloween - ежегодное событие. Так было всегда и будет, во всех игр от Valve.
2. Информацию, которую многие игроки видели на странице Wikipedia по Dota 2 - это полная ерунда, т.к. страницу редактируют игроки, которые никак не связаны с Valve.
3. В прошлых двух ивентах в конце матча победившей команде доставались хорошие вещи, а проигравшей либо плохие, либо ничего.
4. Многие игроки знают о специальных курьерах, которых можно было получить во время "Восстания тьмы" и "Отморожества". Так вот было 2 курьера.
Golden Roshan - За самое лучшее время убийства Roshan.
И
Golden Greevil - За убийство редкого появляющеесяго Greevil, который появлялся в верху реки и шёл вниз. Если его успевали убить, то всем давали Золотого Грявола курьера.
Из выше перечисленных факторов можно сделать вывод - будет специальный курьер, который будет из Золота и в названии иметь Golden.
5. Valve уже выпустили Dota 2, бета тест окончен => недочётов после обновления быть не должно => Event будет.
6. Согласно информации из Английской Википедии, можно предположить, что Halloween начнётся в Октябре совсем скоро. В прошлом году October 30th 2012.
7. В TF2 ивент уже начался. Не может быть такого, что в Dota 2 его не будет, а в TF2 будет.
8. В прошлом году Halloween сопровождался специальным режимом. В этом году скорее всего будет тоже самое, ведь даже на новый год был новый режим. Скорее всего он будет временным и именно за него будут давать вещи победителям.
9. В прошлом году был опубликован пост на офф. сайте :
Цитата :
Самое пугающее событие Восстания Тьмы — это, конечно же, ежегодное исчезновение тяготеющего над Рошаном проклятия. Покинув свое кошмарное логово, он вынужден скитаться в поисках одного единственного блюда, которое может утолить его адский голод — Грявольского леденца!
Пока Рошан бродит в нескончаемой ночи, герои спешат наполнить свои сундуки вкусным лакомством. Каждая команда старается собрать больше леденцов, чем другая… пока Рошан не учует их аромат. А когда это произойдет, словно чешуйчатая, крылатая, в несколько раз увеличенная копия хулигана с вашего двора, Рошан не позволит каким-то там ничтожным героям встать между ним и его любимой конфетой.
Добравшись до этой сладости, им завладевает недуг, известный как Сахарное бешенство, и тогда всем становится несладко. Силам Тьмы и Света предстоит объединиться и продемонстрировать всю свою мощь, ловкость и интеллект, чтобы справиться с Рошаном.
Тех, кто одолеет зверя, ждет соответствующая награда. Тогда как, обычно, Рошан скрывает сыр и бессмертие, во время Восстания Тьмы из Рошана можно выбить редкие эссенции и даже (что немного странно) яйца!*
Если его прочитать самое начало поста, то можно понять, что в этом году Halloween будет точно.
10. Пост о с Black Water - враньё, придуманное кем-то и выложенное в vk. Не верьте этому посту.
11. В первую очередь для Valve - это огромная прибыль от продажи новых предметов и ключей к специальным ящикам. На них будет большой спрос - больше денег в карман разработчиков. Больше игроков = больше денег в копилку Valve. Ещё одно косвенное подтверждение того, что Halloween всё таки будет.
12. Новым режимом скорее всего будет Holdout. Его существование подтверждено. Holdout был ещё добавлен в строки Dota 2 в одном из обновлений
13. В обновлении прошлого года перед Halloween'ом вышел новый герой. Возможно,в этом году будет также.
Вот и всё, что известно на данный момент. Пока что это ВСЯ информация.
Статья не точная.
Копипаст Dota2.ru
Последний раз редактировалось GRAtmEclipse; 31.10.2013 в 15:04.
Хэллуина не будет написал Вилат в своём твиттере. Он связан с комьюнити доты, и не стал бы нас обманывать. У них там свои проблемы, и хэллуйин будет только в следующем году. Так что можем не ждать. Я тоже огорчен.
Всякий раз, когда мы допускаем какие-либо значительные ошибки, мы уделяем много времени анализу того, что же конкретно пошло не так, почему так вышло и что теперь мы можем с этим поделать. В большинстве случаев мы делаем это между собой, не выходя за рамки компании, но в случае с нашей недавней промашкой касательно «Восстания Тьмы» (англ. Diretide), нам показалось логичным поделиться нашими мыслями с вами.
Во-первых, что же всё-таки произошло: в этом году мы так и не выпустили хэллоуинского обновления, и вы справедливо расстроились из-за этого факта. Это было, безусловно, нашей ошибкой, которую мы еще больше усугубили, не дав никаких объяснений.
Итак, почему же мы не выпустили «Восстание Тьмы»?
Мы работаем над гигантским обновлением, которое должно было быть закончено как раз к Хэллоуину. Если бы мы приостановили работу над ним и принялись за «Восстание Тьмы», вы бы всё равно расстроились, потому что то, над чем мы работаем — действительно очень крутая вещь. Но об этом поговорим немного позднее.
Просто взять и запустить прошлогоднее «Восстание Тьмы» было не так уж и просто, потому что позади целый год работы над игрой, за который значительно поменялся исходный код игры, ее интерфейс, а также кое-какие методы ее работы. В связи с этим нам бы понадобилось время, чтобы привести режим к рабочему виду.
Мы недооценили, как сильно вы ждали «Восстания Тьмы».
Мы решили не выпускать «Восстание Тьмы» в этом году довольно давно, и допустили ошибку, когда отошли от нашего привычного плана работы: регулярно спрашивать себя, движемся ли мы всё так же в правильном направлении или нет. По мере приближения Хэллоуина многие из ребят, участвующих в разработке, пытались как-то вернуться к этой теме, но из-за того, что каждый из нас был слишком увлечен работой над нашим следующим крупным обновлением, мы не придали этому особого значения и не стали обсуждать это еще раз.
Так как мы и представить себе не могли вашу реакцию на такое наше решение, а так же в виду большой увлеченности следующим обновлением, мы не уделили должного внимания обсуждению данного шага с вами. И как результат — когда мы, наконец, осознали свою ошибку, все вилы уже были направлены против нас.
Тогда почему сразу после этого мы так ничего и не объяснили?
Вы уже и без того обезумели от разочарования в связи с отсутствием «Восстания Тьмы». Скажи мы вам, что мы и не собирались выпускать его, лучше бы не стало. Но зато мы начали думать не о том, «что нужно сказать», а «что нужно сделать».
Мы были (и до сих пор остаемся) уверены, что вы будете в восторге, когда увидите то, что мы приготовили для вас в следующем крупном обновлении (которое уже не за горами).
А теперь, как мы планируем исправиться:
Во-первых, мы собираемся выпустить «Восстание Тьмы» вместе со следующим обновлением. Оставшаяся часть обновления, над которым мы так долго работали, уже проходит последнюю стадию тестирования, и по мере завершения работы над ним, мы постепенно переключаемся на работу над «Восстанием Тьмы». Во-вторых, мы точно уверены, что обновление, над которым мы работали несколько месяцев, произведет большое впечатление на вас. Кроме того, мы внесли пару изменений в структуру «Восстания Тьмы», поэтому теперь, как нам кажется, играть в него станет еще веселее. Мы всегда рады услышать, что вы думаете о нашей работе, но нам было бы очень приятно, если бы вы перестали включать в эти обсуждения ни в чем не повинных автопроизводителей.
Уделение внимания всему происходящему внутри сообщества Dota 2 — один из важнейших аспектов работы Valve. И поскольку мы, безусловно, не защищены от каких-либо ошибок, то очень надеемся, что вы сможете понять и принять наш путь их понимания и исправления.
С игры копипаст!
________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ](Кликабельно)