Регистрация Главная Сообщество
Сообщения за день Справка Регистрация

Ответ
 
Опции темы
Старый 02.02.2010, 16:15   #1
 Разведчик
Аватар для diman329
 
diman329 никому не известный тип
Регистрация: 01.02.2010
Сообщений: 4
Популярность: 18
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
 
По умолчанию Изменение параметра защиты. 2.2.3.

На сколько я понял редактируется это в след Дат файлах:

HelmetItem.dat - шлем
GauntletItem.dat - перчатки
LowerItem.dat - штаны
ShoeItem.dat - ботинки
UpperItem.dat - торс
WeaponItem.dat - оружие

Струкутры под них:

HelmetItem.strs - шлем
GauntletItem.strs - перчатки
LowerItem.strs - штаны
ShoeItem.strs - ботинки
UpperItem.strs - торс
WeaponItem.strs - оружие

У меня структуры не реально палённые... И вобще понять что-либо, не реально! Если есть у кого-нибудь хоть какие-то, то выложите.. Или свяжитесь со мной... Могу купить.
________________
Тыкаю всем постам спасибки)) Буду надеяться на ваш ответ ^^
  Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
kAwAii (06.02.2010)
Старый 02.02.2010, 18:42   #2
 Разведчик
Аватар для kAwAii
 
kAwAii на правильном пути
Регистрация: 26.01.2009
Сообщений: 21
Популярность: 20
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
 
По умолчанию Re: Изменение параметра защиты. 2.2.3.

А мнеб тоже самое ток для 6 апа))))

добрые люди помогите
________________
ВСЕ мои вопросы только про 6 UP!!!
Вот мой проект [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
  Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
diman329 (05.02.2010)
Старый 04.02.2010, 16:33   #3
 Рыцарь-защитник
Аватар для FFForever
 
FFForever троюродный дядя Чака НоррисаFFForever троюродный дядя Чака НоррисаFFForever троюродный дядя Чака НоррисаFFForever троюродный дядя Чака НоррисаFFForever троюродный дядя Чака НоррисаFFForever троюродный дядя Чака НоррисаFFForever троюродный дядя Чака НоррисаFFForever троюродный дядя Чака НоррисаFFForever троюродный дядя Чака НоррисаFFForever троюродный дядя Чака НоррисаFFForever троюродный дядя Чака Норриса
Регистрация: 08.08.2008
Сообщений: 617
Популярность: 8997
Сказал(а) спасибо: 79
Поблагодарили 826 раз(а) в 405 сообщениях
 
По умолчанию Re: Изменение параметра защиты. 2.2.3.

Вроде выкладывал, юзайте поиск.
  Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
diman329 (05.02.2010)
Старый 04.02.2010, 16:56   #4
 Разведчик
Аватар для kAwAii
 
kAwAii на правильном пути
Регистрация: 26.01.2009
Сообщений: 21
Популярность: 20
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
 
По умолчанию Re: Изменение параметра защиты. 2.2.3.

Цитата:
Сообщение от FFForeverПосмотреть сообщение
Вроде выкладывал, юзайте поиск.

поискал нашол только кривые структуры для 5 апа.
________________
ВСЕ мои вопросы только про 6 UP!!!
Вот мой проект [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
  Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
diman329 (05.02.2010)
Старый 05.02.2010, 11:22   #5
 Рыцарь-защитник
Аватар для FFForever
 
FFForever троюродный дядя Чака НоррисаFFForever троюродный дядя Чака НоррисаFFForever троюродный дядя Чака НоррисаFFForever троюродный дядя Чака НоррисаFFForever троюродный дядя Чака НоррисаFFForever троюродный дядя Чака НоррисаFFForever троюродный дядя Чака НоррисаFFForever троюродный дядя Чака НоррисаFFForever троюродный дядя Чака НоррисаFFForever троюродный дядя Чака НоррисаFFForever троюродный дядя Чака Норриса
Регистрация: 08.08.2008
Сообщений: 617
Популярность: 8997
Сказал(а) спасибо: 79
Поблагодарили 826 раз(а) в 405 сообщениях
 
По умолчанию Re: Изменение параметра защиты. 2.2.3.

структура GauntletItem, подходит структура под Shielditem.dat, GauntletItem.dat, HelmetItem.dat, ShoeItem.dat, UpperItem.dat, LowerItem.dat, только надо изменить в структуре [filemask="GauntletItem.dat"] на название соответствующие серверного файла.

Код:
[filemask="GauntletItem.dat"]

struct ArmorItemFile
{
u32 ArmorItemBlocks;
u32 ArmorItemColumns;
u32 ArmorItemBlockSize;
child ArmorItemBlock [count=ArmorItemBlocks];
}

struct ArmorItemBlock [preload=1, tableview=1]
{
u32 [tag="Индекс"] DWORD;
cstr [len=64] ID;
u32 [tag="Активно"] DWORD;
cstr [len=64] "Текстура";
u32 [tag="Спрайт"] DWORD;
cstr [len=64] "Название";
u32 [tag="――"] DWORD;
u32 [tag="Тип Предмета"] DWORD;
u32 [tag="――"] DWORD;
u32 [tag="――"] DWORD;
cstr [len=64] "Раса";
u32 [tag="Мин Ур."] DWORD;
u32 [tag="Макс Ур."] DWORD;
u32 [tag="Статус"] DWORD;
u32 [tag="Тип ПТ"] DWORD;
u32 [tag="ПТ"] DWORD;
u32 [tag="――"] DWORD;
u32 [tag="――"] DWORD;
u32 [tag="Тип Цены"] DWORD;
u32 [tag="Цена"] DWORD;
u32 [tag="Цена PvP"] DWORD;
u32 [tag="Цена (Банк)"] DWORD;
u32 [tag="――"] DWORD;
u32 [tag="――"] DWORD;
float [tag="――"] DWORD;
u32 [tag="――"] DWORD;
u32 [tag="――"] DWORD;
u32 [tag="――"] DWORD;
u32 [tag="――"] DWORD;
u32 [tag="――"] DWORD;
float [tag="Огонь"] DWORD;
float [tag="Вода"] DWORD;
float [tag="Земля"] DWORD;
float [tag="Воздух"] DWORD;
float [tag="Защита"] DWORD;
u32 [tag="――"] DWORD;
u32 [tag="――"] DWORD;
float [tag="Критерий"] DWORD;
float [tag="Доп. защита"] DWORD;
u32 [tag="Св-во 1"] DWORD;
float [tag="Значение"] DWORD;
u32 [tag="Св-во 2"] DWORD;
float [tag="Значение"] DWORD;
u32 [tag="Св-во 3"] DWORD;
float [tag="Значение"] DWORD;
u32 [tag="Св-во 4"] DWORD;
float [tag="Значение"] DWORD;
u32 [tag="――"] DWORD;
u32 [tag="Продажа"] DWORD;
u32 [tag="Передача"] DWORD;
u32 [tag="Выкинуть"] DWORD;
u32 [tag="Банк"] DWORD;
u32 [tag="――"] DWORD;
u32 [tag="Кол-во слотов"] DWORD;
cstr [len=64] "Описание";
u32 [tag="――"] DWORD;
u32 [tag="Timer Item"] DWORD;
}
  Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
diman329 (05.02.2010), kAwAii (05.02.2010)
Старый 05.02.2010, 11:27   #6
 Разведчик
Аватар для diman329
 
diman329 никому не известный тип
Регистрация: 01.02.2010
Сообщений: 4
Популярность: 18
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
 
По умолчанию Re: Изменение параметра защиты. 2.2.3.

хм... Извини за нубский вопрос.. в скриптах я не очень.. Как я понял это изменение (перевод) структур.. Если можешь, подскажи пожалуйста, куда надо эт вписать, чтобы руссификация прошла?)
________________
Тыкаю всем постам спасибки)) Буду надеяться на ваш ответ ^^
  Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
kAwAii (06.02.2010)
Старый 05.02.2010, 11:29   #7
 Рыцарь-защитник
Аватар для FFForever
 
FFForever троюродный дядя Чака НоррисаFFForever троюродный дядя Чака НоррисаFFForever троюродный дядя Чака НоррисаFFForever троюродный дядя Чака НоррисаFFForever троюродный дядя Чака НоррисаFFForever троюродный дядя Чака НоррисаFFForever троюродный дядя Чака НоррисаFFForever троюродный дядя Чака НоррисаFFForever троюродный дядя Чака НоррисаFFForever троюродный дядя Чака НоррисаFFForever троюродный дядя Чака Норриса
Регистрация: 08.08.2008
Сообщений: 617
Популярность: 8997
Сказал(а) спасибо: 79
Поблагодарили 826 раз(а) в 405 сообщениях
 
По умолчанию Re: Изменение параметра защиты. 2.2.3.

Открой структуру свою и подумай.
  Ответить с цитированием
Старый 05.02.2010, 13:03   #8
 Разведчик
Аватар для kAwAii
 
kAwAii на правильном пути
Регистрация: 26.01.2009
Сообщений: 21
Популярность: 20
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
 
По умолчанию Re: Изменение параметра защиты. 2.2.3.

Цитата:
Сообщение от FFForeverПосмотреть сообщение
структура GauntletItem, подходит структура под Shielditem.dat, GauntletItem.dat, HelmetItem.dat, ShoeItem.dat, UpperItem.dat, LowerItem.dat, только надо изменить в структуре [filemask="GauntletItem.dat"] на название соответствующие серверного файла.

Код:
[filemask="GauntletItem.dat"]

struct ArmorItemFile
{
u32 ArmorItemBlocks;
u32 ArmorItemColumns;
u32 ArmorItemBlockSize;
child ArmorItemBlock [count=ArmorItemBlocks];
}

struct ArmorItemBlock [preload=1, tableview=1]
{
u32 [tag="Индекс"] DWORD;
cstr [len=64] ID;
u32 [tag="Активно"] DWORD;
cstr [len=64] "Текстура";
u32 [tag="Спрайт"] DWORD;
cstr [len=64] "Название";
u32 [tag="――"] DWORD;
u32 [tag="Тип Предмета"] DWORD;
u32 [tag="――"] DWORD;
u32 [tag="――"] DWORD;
cstr [len=64] "Раса";
u32 [tag="Мин Ур."] DWORD;
u32 [tag="Макс Ур."] DWORD;
u32 [tag="Статус"] DWORD;
u32 [tag="Тип ПТ"] DWORD;
u32 [tag="ПТ"] DWORD;
u32 [tag="――"] DWORD;
u32 [tag="――"] DWORD;
u32 [tag="Тип Цены"] DWORD;
u32 [tag="Цена"] DWORD;
u32 [tag="Цена PvP"] DWORD;
u32 [tag="Цена (Банк)"] DWORD;
u32 [tag="――"] DWORD;
u32 [tag="――"] DWORD;
float [tag="――"] DWORD;
u32 [tag="――"] DWORD;
u32 [tag="――"] DWORD;
u32 [tag="――"] DWORD;
u32 [tag="――"] DWORD;
u32 [tag="――"] DWORD;
float [tag="Огонь"] DWORD;
float [tag="Вода"] DWORD;
float [tag="Земля"] DWORD;
float [tag="Воздух"] DWORD;
float [tag="Защита"] DWORD;
u32 [tag="――"] DWORD;
u32 [tag="――"] DWORD;
float [tag="Критерий"] DWORD;
float [tag="Доп. защита"] DWORD;
u32 [tag="Св-во 1"] DWORD;
float [tag="Значение"] DWORD;
u32 [tag="Св-во 2"] DWORD;
float [tag="Значение"] DWORD;
u32 [tag="Св-во 3"] DWORD;
float [tag="Значение"] DWORD;
u32 [tag="Св-во 4"] DWORD;
float [tag="Значение"] DWORD;
u32 [tag="――"] DWORD;
u32 [tag="Продажа"] DWORD;
u32 [tag="Передача"] DWORD;
u32 [tag="Выкинуть"] DWORD;
u32 [tag="Банк"] DWORD;
u32 [tag="――"] DWORD;
u32 [tag="Кол-во слотов"] DWORD;
cstr [len=64] "Описание";
u32 [tag="――"] DWORD;
u32 [tag="Timer Item"] DWORD;
}




Как назло именно эти у меня были норм)))
Оч прошу скинь структуры для WeaponItem ,MonsterCharacte.
Или научи исправлятЬ) а переделывал WeaponItem но получилось всеравно криво)
p.s. для 6 up
________________
ВСЕ мои вопросы только про 6 UP!!!
Вот мой проект [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Последний раз редактировалось kAwAii; 05.02.2010 в 13:13.
  Ответить с цитированием
Старый 05.02.2010, 14:28   #9
 Рыцарь-защитник
Аватар для FFForever
 
FFForever троюродный дядя Чака НоррисаFFForever троюродный дядя Чака НоррисаFFForever троюродный дядя Чака НоррисаFFForever троюродный дядя Чака НоррисаFFForever троюродный дядя Чака НоррисаFFForever троюродный дядя Чака НоррисаFFForever троюродный дядя Чака НоррисаFFForever троюродный дядя Чака НоррисаFFForever троюродный дядя Чака НоррисаFFForever троюродный дядя Чака НоррисаFFForever троюродный дядя Чака Норриса
Регистрация: 08.08.2008
Сообщений: 617
Популярность: 8997
Сказал(а) спасибо: 79
Поблагодарили 826 раз(а) в 405 сообщениях
 
По умолчанию Re: Изменение параметра защиты. 2.2.3.

Нам нужны:
1)Мозг и прямые руки
2)Dateditor
3)Notepad или любой текстовой редактор
4)Знание хотя бы клиента рфки и устройства dat файлов
Файлы структур имеют расширение strs и открываются тестовым редактором
I.Типы данных и их атрибуты
u8-целое число занимающие 1 байт(от 0 до 256)
u16-целое число занимающие 2 байта(от 0 до 65535)
u32-целое число занимающее 4 байта (от 0 до 16777215)
cstr-текст
x8-16-ричное число занимающие 1 байт(от 00 до FF)
x16-16-ричное число занимающие 2 байта(от 0000 до FFFF)
x32-16-ричное число занимающее 4 байта (от 0 до FFFFFFFF)
float - число с плавающей запятой
Атрибуты для типов данных типа u* и x* и float
а)tag="Название"-название данного блока
б)hidden=Число- если число=1 то блок скрыт
Атрибуты для cstr
а)len="Число"-Длина текста в байтах(1 буква кодируется байтом)
Для рфки в серве обычно ид записаны с длиной 64 а в клиенте 32
Атрибуты записываются в квадратных скобках и через запятую
Код:
u32 [tag="----",hidden=1] DWORD;
float [tag="----",hidden=1] DWORD;
cstr [len=64] "Название";
II.Создание однородной структуры
Первый оператор-ето какой файл мы будем загружать
Код:
[filemask="Имя файла.dat"]
Здесь можно указать * тогда можно будет загрузить любой файл([filemask="*.dat"])
Дальше идет описание структуры самого файла
Для рфки- файлы начинаются с количество блоков длиной u32 потом размер блока длиной u32 (для сервера идет дальше размер файла длиной u32)
Дальше идет загрузка структуры блока

Код:
struct "Название"
{
u32 nBlocks;
u32 nBlockSize
child Block [count=nBlocks];
}
Атрибуты child
a) count - сколько блоков будет с данной структурой блока
б)offset - оффсет с которого начнутся блоки с данной структурой
в)group="Название" - Название группы данных блоков
Дальше мы пишем структуру блока с название которое мы указали при child
Код:
struct block
{
u32 [tag="----"] DWORD;
....
...
....
...
...
}
Писать структуру можно добавляя(убавляя) кол-во блоков u32 пока не увидите упорядоченность в Dateditor а потом меняя всякие значения смотреть что изменилось в клиенте

III.Создание структуры для файла состоящего из нескольких частей

(например:Item.edf Character.edf и тд)
Такое возникает когда мы написали однородную структуру а в окне показа самого файла в Dateditor видите что файл не кончился.
Для этого нам понадобится оператор seek
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Он пропускает опреденное количество байтов в файле(те чтение структуры начинается с какогото оффсета а не с начала)
Код:
struct "Название"
{
u32 nBlocks1;
u32 nBlockSize1;
child Block1 [group="1",count=nBlocks1];
seek(nBlocks1*nBlockSize1 +8)
u32 nBlocks2;
u32 nBlockSize2;
child Block2 [group="2",count=nBlocks2,offset=nBlocks1*nBlockSize1 +16];
}
Как правило между частями файла в рф находится 8 байтов(хотя в некоторых есть и 4)
Код:
seek(nBlocks1*nBlockSize1 +8)
Ето означает что мы пропустили первую часть файла (те кол-во блоков1*размер блока1 + 8 свободных байтов)
Обязательно указывайте группу для child
Так же в child для второй части указан оффсет с которой ета часть начнется (те кол-во блоков1*размер блока1+8 свободных байтов + 8 байтов отвечающих за кол-во блоков2 и размер блока2)
После структуры для блока Block1 пишем структуру для блока Block2
Код:
struct Block1
{
u32 [tag="----"] DWORD;
....
...
....
...
...
}
struct Block2
{
u32 [tag="----"] DWORD;
....
...
....
...
...
}
Итак мы получаем структуру вида
Код:
[filemask="Имя файла.dat"]
struct "Название"
{
u32 nBlocks1;
u32 nBlockSize1;
child Block1 [group="1",count=nBlocks1];
seek(nBlocks1*nBlockSize1 +8)
u32 nBlocks2;
u32 nBlockSize2;
child Block2 [group="2",count=nBlocks2,offset=nBlocks1*nBlockSize1 +16];
......
.....
}
struct Block1
{
u32 [tag="----"] DWORD;
....
...
....
...
...
}
struct Block2
{
u32 [tag="----"] DWORD;
....
...
....
...
...
}
IV.Оператор repeat
Так же существует оперотор repeat-он повторяет данный блок несколько раз
Например
Код:
repeat 7
{
u32 [tag="----"] DWORD;
}
И мы увидим в Dateditor что он повторен 7 раз
Ето удобно когда мы видим что одно и тоже повторяется много раз( например Store,StoreList и тд) и чтобы структура была удобнее для чтение можно употреблять данный оператор
---------------------------------------------
Спасибо за основные данные Martin
(с)[scaR]

Добавлено через 59 минут
Цитата:
Ну вроде как бы понятно.

А вот как подогнать структурку 6 апа под 2.2.3

Код:
[filemask="UnitFrame.dat"]


struct UnitFrameFile
{
u32 nBlocks;
u32 nColumns;
u32 nSize;
child UnitFrameBlock [count=nBlocks];
}

struct UnitFrameBlock [preload=1]
{
u32 nCount;
cstr [len=64] UnitName;
u32 [tag="DWORD"] DWORD;
u32 [tag="HP"] DWORD;
u32 [tag="----"] DWORD;
u32 [tag="----"] DWORD;
u32 [tag="----"] DWORD;
u32 [tag="----"] DWORD;
u32 [tag="----"] DWORD;
u32 [tag="MoneyCode"] DWORD;
u32 [tag="Count"] DWORD;
cstr [len=4, hidden=1] Lable3;
u32 [tag="----"] DWORD;
u32 [tag="----"] DWORD;
cstr [len=64] Head;
cstr [len=64] UpBody;
cstr [len=64] LowBody;
cstr [len=64] Item1;
cstr [len=64] Item2;
cstr [len=64] Item3;
cstr [len=64] Item4;
cstr [len=64] Item5;
}
Цитата:
Добавляй по 1 строке в конец u32 [tag="----"] DWORD;
и перезагружай ее пока не увидишь что все ок а дальше расшифровываешь
Есть более умный спосбо в Hex-просмотре внизу Dateditor смотришь сколько еще байтов осталось до следующих 4-х байтов перед ID и добавляешь нужное колво строк в структуру


Последний раз редактировалось FFForever; 05.02.2010 в 15:28. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Старый 05.02.2010, 15:54   #10
 Разведчик
Аватар для kAwAii
 
kAwAii на правильном пути
Регистрация: 26.01.2009
Сообщений: 21
Популярность: 20
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
 
По умолчанию Re: Изменение параметра защиты. 2.2.3.

мля...
вот я сделал...уже раз 10 проверил не магу найти ошибку!
проверь плиззз(((

ps если ошибка вообще нубская не смейтесь((
это мои первые попытки
Вложения
Тип файла: rar WeaponItem.rar (140.5 Кб, 14 просмотров)
________________
ВСЕ мои вопросы только про 6 UP!!!
Вот мой проект [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Последний раз редактировалось kAwAii; 06.02.2010 в 20:49.
  Ответить с цитированием
Старый 05.02.2010, 17:08   #11
 Рыцарь-защитник
Аватар для FFForever
 
FFForever троюродный дядя Чака НоррисаFFForever троюродный дядя Чака НоррисаFFForever троюродный дядя Чака НоррисаFFForever троюродный дядя Чака НоррисаFFForever троюродный дядя Чака НоррисаFFForever троюродный дядя Чака НоррисаFFForever троюродный дядя Чака НоррисаFFForever троюродный дядя Чака НоррисаFFForever троюродный дядя Чака НоррисаFFForever троюродный дядя Чака НоррисаFFForever троюродный дядя Чака Норриса
Регистрация: 08.08.2008
Сообщений: 617
Популярность: 8997
Сказал(а) спасибо: 79
Поблагодарили 826 раз(а) в 405 сообщениях
 
По умолчанию Re: Изменение параметра защиты. 2.2.3.

зачем цитировать такие большие посты?

Добавлено через 3 часа 15 минут
Хмм, мой веапон айтем от 5 апа выглядит так
Код:
[filemask="WeaponItem.dat"]


struct WeaponItemFile
{
u32 nBlocks;
u32 nColumns;
u32 nSize;
child WeaponItemBlock [count=nBlocks];
}

struct WeaponItemBlock [preload=1]
{
u32 nCount;
cstr [len=64] ItemCode;
u32 Active;
cstr [len=64] TextureCode;
u32 SprCode;
cstr [len=64] ItemName;
u32 DWORD;
u32 [tag="0=mel 1=ran 2=lun 3=for"] DWORD;
u32 DWORD;
cstr [len=64] Lable1;
u32 DWORD;
u32 DWORD;
u32 DWORD;
cstr [len=64] ----;
u32 DWORD;
u32 DWORD;
cstr [len=64] Race;
cstr [len=64] Lable2;
u32 [tag="LVL"] DWORD;
u32 [tag=""] DWORD;
u32 DWORD;
u32 [tag="PT"] DWORD;
cstr [len=8, hidden=1] Lable3;
u32 [tag=""] DWORD;
u32 [tag="PRISE"] DWORD;
u32 [tag="ATAKA"] DWORD;
u32 [tag=""] DWORD;
u32 [tag=""] DWORD;
u32 [tag=""] DWORD;
u32 [tag="speed?"] DWORD;
u32 [tag=""] DWORD;
u32 [tag=""] DWORD;
u32 [tag=""] DWORD;
cstr [len=16, hidden=1] Lable5;
u32 [tag=""] DWORD;
u32 [tag="--------------------"] DWORD;
u32 [tag=""] DWORD;
u32 [tag=""] DWORD;
u8 [tag=""] DWORD;
u8 [tag=""] DWORD;
u16 DWORD;
u32 [tag=""] DWORD;
u32 [tag="Min Attack"] DWORD;
u32 [tag=""] DWORD;
u32 [tag="Max Attack"] DWORD;
u32 DWORD;
u32 DWORD;
u32 [tag="Min Force"] DWORD;
u32 DWORD;
u32 [tag="Max Force"] DWORD;
u32 [tag="Special Ability 1"] DWORD;
u32 [tag="Special Ability 1 Value"] DWORD;
u32 DWORD;
cstr [len=28] Lable7;
u32 Sell;
u32 Trade;
u32 Drop;
u32 DWORD;
u32 DWORD;
u32 Socket;
cstr [len=64] Item2;
u32 DWORD;
}

Последний раз редактировалось FFForever; 05.02.2010 в 20:24. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Старый 06.02.2010, 16:32   #12
 Разведчик
Аватар для diman329
 
diman329 никому не известный тип
Регистрация: 01.02.2010
Сообщений: 4
Популярность: 18
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
 
По умолчанию Re: Изменение параметра защиты. 2.2.3.

Ребят у мня такая ошибка.. См ниже.. .

Может ктонить помочь? Делал вроде всё правильно.. Увеличивал только деф и всё...
Изображения
Тип файла: jpg фейл.JPG (8.8 Кб, 52 просмотров)
________________
Тыкаю всем постам спасибки)) Буду надеяться на ваш ответ ^^
  Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
kAwAii (06.02.2010)
Старый 06.02.2010, 17:09   #13
 Разведчик
Аватар для xotab26rus
 
xotab26rus никому не известный тип
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 1
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Изменение параметра защиты. 2.2.3.

датэдитор закрой серв к файлу доступ получить не может
  Ответить с цитированием
Старый 06.02.2010, 17:51   #14
 Разведчик
Аватар для diman329
 
diman329 никому не известный тип
Регистрация: 01.02.2010
Сообщений: 4
Популярность: 18
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
 
По умолчанию Re: Изменение параметра защиты. 2.2.3.

Цитата:
Сообщение от xotab26rusПосмотреть сообщение
датэдитор закрой серв к файлу доступ получить не может

не молоти чушь... Естественнов всё закрыто... И я не напрямую из сервера редакчу, а копирую наверно)) Ты не думал об этом?


Хм.. Может структура FFForever'а не очень правильно переведена?(( Там они не очень то совпадают с оригиналом..
________________
Тыкаю всем постам спасибки)) Буду надеяться на ваш ответ ^^

Последний раз редактировалось diman329; 06.02.2010 в 19:30.
  Ответить с цитированием
Старый 06.02.2010, 20:50   #15
 Разведчик
Аватар для kAwAii
 
kAwAii на правильном пути
Регистрация: 26.01.2009
Сообщений: 21
Популярность: 20
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
 
По умолчанию Re: Изменение параметра защиты. 2.2.3.

Цитата:
Сообщение от FFForeverПосмотреть сообщение
зачем цитировать такие большие посты?

Добавлено через 3 часа 15 минут
Хмм, мой веапон айтем от 5 апа выглядит так
Код:
[filemask="WeaponItem.dat"]

. . . .

}

я выложил от 6 апа!)
или там нет разницы?
________________
ВСЕ мои вопросы только про 6 UP!!!
Вот мой проект [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
  Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
diman329 (06.02.2010)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Изменение лунчера ssoteomu Общение и обсуждение S4 League 38 19.05.2010 20:24
[Статья] Изменение параметров вещей. GraNIT Lineage 2 2 18.04.2010 18:37
[Помогите!] Изменение Прерсонажа Dollar129 Баги и читы Perfect World 8 11.03.2010 21:14
изменение ника MakFuck Вопросы и ответы: RF Online 12 02.12.2009 17:35
Изменение интерфейса Pavian Rising Force Online 1 12.07.2009 19:38

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 15:46.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net