Хочу поделится своим неприятным опытом который недавно произошел, и хочу чтобы все уважаемые продавцы нашего раздела "Черный рынок" взяли для себя на заметку этот случай и если (не дай Бог) с кем то случится подобная ситуация уже знали или смогли что-то придумать как поступать в таких случаях или как избежать их.
Так вот, в начале месяца у меня купили аккаунт (танкионлайн), рассчитались как обычно Вебмоней, получили аккаунт и общение на этом закончилось...обыденная ситуация для продавца...но не тут то было, в конце месяца я пытаюсь перевести деньги за услуги другому продавцу, но не могу так как вижу что BL обнулен и мой ВМИД заблокирован...ну я естественно в шоке пишу в арбитраж вебмоней а они мне отвечают:
25.09.2013 20:24:58
WMID:******** Здравствуйте, я столкнулся сегодня с проблемой при переводе средств корреспонденту, и заметил еще что мой BL 0 почему-то..не могли бы подсказать в чем причина?
26.09.2013 11:29:31
Support Group

Какие WMID Вы ещё используете (использовали ранее)?Какой деятельностью занимаетесь в системе? Прокомментируйте происхождение средств на Ваших кошельках.
26.09.2013 11:44:03
WMID:******** ранее использовал WMID ******** (использовал не долго, а потом забыл доступ к нему и зарегистрировал WMID ********** с которым и проблема данная )
В системе вебмоней исключительно открыты кошельки (WMZ WMU WMR), для того чтобы получать и переводить средства между пользователями вашей системы и других систем. А занимаюсь я продажей игровых аккаунтов тех людей которые уже покинули играть данную игру и чтобы не терять вложенные в игру средства продают свой прокаченный аккаунт начинающим игрокам...Никогда не переходил границу дозволенного, ни одной жалобы или претензии в свою сторону не имел, со всеми поводился честно и относился ко всем добросовестно...на моих кошельках сейчас есть деньги которые я должен перевести пользователям поэтому сразу же обратился к вам за помощью.
26.09.2013 13:13:34
Support Group

Интересует поступление средств с R******** 2013.09.04 22:15:30
26.09.2013 15:14:40
WMID:******** нашел я переписку в скайпе с таким покупателем (в тот день только от него такая сумма приходила поэтому думаю что это он)...
если надо будет я готов предоставить все скрины переписки и все что от меня зависимое и в моих силах..человек дабавился ко мне в скайп,купил аккаунт и с этого времени больше я с ним не переписывался, это очередной простой покупатель
26.09.2013 16:07:56
Support Group
Вы получили средства мошеннического происхождения как оплату по сделке, которая никак не фиксировалась.
В наших глазах Вы выгодоприобретатель от мошеннической транзакции или участник преступного сговора.
Решается вопрос о привлечении Вас к компенсации убытков изначальному пострадавшему или об отказе в обслуживании.
Готовы сделать возврат средств?
26.09.2013 16:23:01
WMID:********* подождите я что-то не понимаю, а кто пострадавший? один человек продавал свой аккаунт, другой хотел приобрести...я за это получил маленькие комиссионные (за то что одному нашел покупателя в интернете а другому продавца)...тот кто продавал соответственно получил свои деньги, а тот кто покупал соответственно получил свой товар. Все доказательства есть в виде скринов переписки в скайпе с одной и с другой стороны .Естественно если есть какая-то жалоба на меня мол кто-то остался обижен в данной ситуации - я конечно же готов на компенсацию убытков...но мне ни один ни другой человек в скайп не написали и не предъявляли претензий, поэтому не понимаю кто именно "изначально пострадавший". Повторюсь - средства я то готов вернуть,но кому именно?
26.09.2013 17:40:25
Support Group

Пострадавший - WMID******* . Им подан иск 26.09.2013 17:53:12
WMID:********** у меня не было операций с данным WMID...я ничего не понимаю и вообще в шоке от данной ситуации,получается я выбираю любой жирный ВМИД и пишу жалобу и радуюсь полученными с него деньгами?...подскажите что я должен сделать чтобы разблокировать свой кошелек (я понял что вернуть деньги, но каким образом?), и как на будущее уберечься от таких непонятных ситуаций?...
27.09.2013 8:44:46
Support Group

>я ничего не понимаю и вообще в шоке от данной ситуации,получается я выбираю любой жирный
Что Вам не ясно ? WMID******* подал иск на WMID с которого Вы получали средства .
27.09.2013 11:30:05
WMID:******** Вы извините пожалуйста, я просто пытаюсь доказать свою невиновность...да, я получал с этого ВМИД средства, но намного раньше (04.09.2013 он купил игровой аккаунт, дата видна в кипере когда деньги поступили), а что он потом с этим аккаунтом делал и кого он обманывал я не знаю...я всего лишь хочу разобраться в данной ситуации, получается просто что кто-то кого-то там обманул а с невиновного человека спрос идет...
27.09.2013 11:47:13
Support Group

Вам следует вернуть средства на R********* . Средства оспорены в иске.
27.09.2013 11:48:33
WMID:******** хорошо, а как это сделать если у меня ВМИД заблокирован и я вообще никуда не могу средства переводить?
27.09.2013 11:51:37
WMID:******** так это же кошелек того человека на которого иск подан, а не изначально пострадавшего...вы потом снимите с него средства и отдадите пострадавшему? или я что-то не понимаю?
27.09.2013 12:00:09
Support Group

Возможность возврата предоставлена.
Пришлите точные реквизиты возврта перевода (дату, сумму, кошельки).
И чтобы я там не говорил и как бы им не старался объяснится - отвечают мол или блок или возврат средств...Кароче получается вы продали акк, а потом тот кто у вас покупал акк кинул другого человека - в итоге отдавать средства будете вы..так считает арбитраж вебмоней и обжалованию не подлежит(...Мое мнение - выводить средства сразу даже если это 100рублей или пользоваться другой платежной системой. Вот такие пироги, надеюсь кому-то поможет рассказанный данный случай.