Регистрация Главная Пользователи Все разделы прочитаны
Сообщения за день Справка Регистрация
Старый 01.09.2013, 23:26   #1
 Разведчик
Аватар для mould
 
mould троюродный дядя Чака Норрисаmould троюродный дядя Чака Норрисаmould троюродный дядя Чака Норрисаmould троюродный дядя Чака Норрисаmould троюродный дядя Чака Норрисаmould троюродный дядя Чака Норрисаmould троюродный дядя Чака Норрисаmould троюродный дядя Чака Норрисаmould троюродный дядя Чака Норрисаmould троюродный дядя Чака Норрисаmould троюродный дядя Чака Норриса
Регистрация: 22.01.2012
Сообщений: 22
Популярность: 7480
Сказал(а) спасибо: 431
Поблагодарили 143 раз(а) в 112 сообщениях
Отправить сообщение для mould с помощью Skype™
 
Post Войска и военное дело.

В Икариаме войска делятся на 3 вида: пехота, артиллерия и летающие виды войск. Пехота делятся на дистанционную, тяжёлую, лёгкую, поддержку. Кроме того, имеется флот, который с введением версии 0.4.5 стал практически идентичен сухопутным войскам.

Для перемещения войск по острову корабли не нужны, так как войска идут своим ходом по суше. Разумеется для набега необходимо выделить сухогрузы, чтобы вывезти награбленное.

Для атаки / защиты города, находящегося на другом острове войска придётся перемещать на сухогрузах, более того, чтобы суметь высадиться, гавань должна быть чиста от вражеских боевых кораблей (иначе ваши сухогрузы с войсками благоразумно развернутся и сбегут восвояси). Поэтому разумно держать в гавани каждого города хотя бы один любой, хоть самый дешёвый, боевой корабль. Есть идеальный вариант неубиваемого флота: 1 подводная лодка: она как и положено разворачивает сухогрузы с вражескими войсками, но при встрече с боевыми кораблями противника не погибает, а сбегает с поля боя, через 4 часа она вернётся на свой пост в целости и сохранности.

Если в процессе набега ваши боевые корабли заблокируют гавань — враг не сможет вывезти у вас из под носа ресурсы. Так же враг не сможет прислать подкрепление с другого острова напрямую в этот город — он будет вынужден выбить ваш флот, либо высадиться у соседа (+1 проблема для него) и только потом прийти на помощь своим войскам по суше (вы выиграете уйму времени).

Также в сухопутных сражениях на стороне защищающихся выступают стены города (только когда войска защитника по численности вписываются в гарнизон). Стена не позволяет вступить в бой флангам и сама наносит незначительный урон фронту атакующих.

Даже если в городе нет войск, он не может быть разграблен, пока в стене не проделают брешь. После битвы стена восстанавливается моментально и бесплатно.

Опасность для защитников таит стенка 1-9 уровня, если в городе такая стена — очень опасно держать там дальнобойных юнитов и артиллерию, так как мощная атака в первом же раунде вместе со стеной снесёт стрелков и артиллеристов. Стена 10-го уровня и выше выстоит как минимум 1 раунд даже под мортирами и будет заменена вашими солдатами из резерва.

Бои как сухопутные, так и морские проходят по раундам: Происходит моментальное столкновение противников и, если исход боя не решён, через 15 минут следует второй раунд и так далее. В перерывах между раундами к армиям могут поступать подкрепления, также как и части армий могут быть отозваны.

При столкновениях больших армий бои могут идти сутками и насчитывать десятки раундов.

Исключением являются бои, где в первом же раунде одна из армий терпит поражение — бой заканчивается моментально. Эту возможность используют опытные полководцы для получения преимущества над врагом. Данный приём называется «спам атакой» (СА) и суть его заключается в посыле на (хорошо разведанного) врага максимального количества волн, обречённых на моментальное поражение, но дающих тактическое преимущество.

Простой пример:

Мы хотим разграбить город с высокой стеной и кучей ресурсов на складах, наш шпион разведал и армию противника состоящую из 15 бомбордировщиков. Если мы пошлём в набег армию с мортирами, то понесём большие потери среди нашей артиллерии. Направляем 2 волны СА, состоящие из 1 копейщика + 30 гирокоптеров и следом пару гоплитов с 18 мортирами:

В результате: 2 волны СА моментально сносят бомбардировщиков, а наши 60 гирокоптеров через 4 часа реорганизуются в целости и сохранности. Следом гоплиты с мортирами в один раунд грабят город (потери всего 2 копейщика).

Пример посложнее:

Вражеская армия в составе 210 гоплитов, 140 паровых гигантов, 240 мечников, 49 стрелков, 18 катапульт, 30 гирокоптеров и 15 бомбардировщиков обосновались в большом городе за стеной 20-го уровня.

Наша армия больше, но у нас всего 18 мортир и в первом же раунде вражеские бомбардировщики уничтожат более половины из них — так мы никогда не разрушим стену и будем обречены на поражение. Наши действия: Посылаем три волны по 1 копейщику и 30 гирокоптеров с разницей в пару секунд и следом нашу армию, получаем:

а) первые волны моментально разбиваются о противника, унося с собой всех бомбардировщиков и гирокоптеров противника, при этом мы теряем всех трёх копейщиков (это наши жертвы) и около 25 гирокоптеров — наши уцелевшие гирокоптеры разбегаются и через 4 часа вновь соберутся и поедут домой.

б) наша армия вступает в бой с противником не имеющим воздушных войск, а значит наши бомбардировщики в первом же раунде атакуют катапульты врага (затем и стрелков), пока наши мортиры будучи в целости и сохранности разносят стены за 2-3 раунда, а потери нашей пехоты в разы меньше, нежели были бы при лобовой атаке без волн СА.

Варианты СА могут быть любыми (в зависимости от состава войск противника):

Сухопутные: 1 копейщик + 30 гирокоптеров; 1 копейщик + 15 бомбардировщиков; 1 копейщик + 30 гирокоптеров + 15 бомбардировщиков. Морская: 1 огнемётный корабль + 30 подлодок.

Помните, что войска/флот в походе, в чужом городе или бежавшие с поля боя, то есть находящиеся вне любого из ваших городов требуют двойного содержания золотом. Поэтому перед походом позаботьтесь скопить достаточно золота в казне, чтобы содержать свои воинские части, иначе ваши войска разбегутся без боя и безвозвратно, а вы потеряете потраченные на них ресурсы.

Если ваши войска далеко от дома, а баланс стремительно тает — срочно продавайте имеющиеся у вас ресурсы через рынок, так же можно убрать учёных из академий а, если и этого не будет достаточно — придётся снять рабочих с шахт (что конечно же является крайней мерой).
________________
//Zhyk: Подпись удалена. Предупреждение.
Антон, спасибо за автограф
  Ответить с цитированием
Старый 19.09.2016, 10:53   #2
 Разведчик
Аватар для bulletdaniel
 
bulletdaniel скоро будет известенbulletdaniel скоро будет известенbulletdaniel скоро будет известен
Регистрация: 16.12.2011
Сообщений: 27
Популярность: 229
Сказал(а) спасибо: 123
Поблагодарили 52 раз(а) в 32 сообщениях
 
По умолчанию Re: Войска и военное дело.

тупо копипаста, не одного слова не исправил все с вики стырил..
  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Помогите!] В чем дело ?? chastene Общение и обсуждение Perfect World 15 23.04.2013 23:23
[Статья] Контроль войска в Лордах Европы HaLiF.KZ Статьи и описания по Warcraft 3 0 07.10.2012 05:07
[Помогите!] Срочное дело! Qrisp Вопросы и ответы, обсуждения 1 26.07.2012 13:38

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 05:25.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net