Регистрация Главная Сообщество
Сообщения за день Справка Регистрация

Создание оружия в Milkshape3D

-

Статьи и описания по Warcraft 3

- Статьи, квесты, карты и описания мира Warcraft 3 в этом разделе

Ответ
 
Опции темы
Старый 05.08.2013, 16:54   #1
Заблокирован
 Разведчик
Аватар для xEkk
 
xEkk у всех на слухуxEkk у всех на слухуxEkk у всех на слухуxEkk у всех на слухуxEkk у всех на слухуxEkk у всех на слухуxEkk у всех на слухуxEkk у всех на слухуxEkk у всех на слухуxEkk у всех на слуху
Регистрация: 01.01.2013
Сообщений: 9
Популярность: 1378
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Отправить сообщение для xEkk с помощью ICQ Отправить сообщение для xEkk с помощью Skype™
 
Post Создание оружия в Milkshape3D

1. Reference Image

Reference Image - жарг. реф, проще говоря, изображение, по которому вы будете делать модель. Обводить, иначе говоря. Художникам скажу - это ни в коем случае не позор . Все профессиональные 3Dшники пользуются этой технологии.
Итак, давайте предположим, что вы хотите сделать меч. Для начала, вам нужно нарисовать его, или найти изображение в интернете, вроде этого:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Желательно, чтобы разрешение изображения было степенью 2 (как 16x32, 512x1024, etc.). Далее немного о цветах. Чтобы хорошо было видно вершины, используйте красный для меча и синий для фона, как у меня на картинке.
Хорошо, после обработки изображения, либо его создания, мы готовы приступить к следующей части урока.

2. Создание геометрии


1. Откройте Milkshape. Инструменты, которые вас понадабятся отмечены красным (для собственно создания - это только кнопка "Vertex" и кнопка "Face"):
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

2. Теперь вам нужно использовать ваш реф. Чтобы сделать это, просто нажмите правой кнопкой в левом верхнем поле и нажмите "Choose background image" (выбрать фоновое изображение):
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

В появившемся окне нажмите на кнопку ">>" и найдите ваше изображение на жестком диске, в моём случае, sword_draw.png на рабочем столе и кликните "OK":
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

3. Вы полностью готовы! Теперь вы начнёте создавать геометрию. Используйте инструмент "Vertex" и начните ставить вершины на "горячих точках". Что такое горячая точка? Это место, где несколько рёбер соединяются, или где ребро сильно искривлено. Вот пример "горячих точек":
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

4. Когда вершины расставлены, вам нужно сделать из них треугольники (faces). Чтобы сделать это, активируйте инструмент "Faces" и выберите три вершины против часовой стрелки. Вы получите что-то вроде этого:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Если вы всё таки сделали не так, и в правом нижнем окне видите, что некоторые треугольники стали черными, выделите их и нажмите Ctrl+Shift+F.

5. Теперь, если вы со всем закончили, выделите внутренние вершины, т.е те, которые вы создавали по красной внутренней линии и используя "Move" выдвиньте их немного вперёд. То, что надо:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

6. Ваш меч готов, но он, так сказать, односторонний. Чтобы сделать его нормальным, вам нужно дублировать его (Сtrl+D) и в меню выбрать команду Vertex > Mirror front-back. Сдвиньте вторую половинку как надо и соедените соседние вершины (Ctrl+W). Геометрия готова!:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

7. Теперь вам надо изменить материал и текстурные координаты. Это легко, просто перейдите на вкладку "Materials" на правой панели и нажмите кнопку "New":
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Потом нажмите на широкую кнопку "<none>" чуть выше, и снова найдите ваше изображение на жестком диске:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Далее нажмите сочетание клавиш Ctrl+A чтобы выбрать всё и нажмите на кнопку "Assign":
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Нажмите Ctrl+T чтобы перейти в редактор текстурных координат. В выпадающем списке выберите "Front" и нажмите "Remap". Осталось только с помощью имеющихся инструментов подогнать вашу модель под изображение:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Наконец, вы закончили. Можете закрыть редактор текстурных координат и наслаждаться.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Помогите!] Создание своего оружия Nikonduk Вопросы и ответы, обсуждения 2 24.11.2011 09:43
[Помогите!] Оружия для KSS densenko74 Общение и обсуждение Counter-Strike 0 01.11.2011 14:34
[Подсказка] [Баг] Знач. оружия ! *(zDiZeLz)* Общение и обсуждение, архив Point Blank 5 13.10.2010 18:53
ГМ оружия lordiksss Общение и обсуждение Perfect World 13 09.07.2009 11:04

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 22:42.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net