Оказывается, в этом файле нет информации о редкости предмета.
Теперь вопрос в другом. Есть клиентский Schema файл. В нем указаны редкость предметов (правда почему-то у первых 4000 редкость не указана). Как сделать так, чтобы бот анализировал этот файл и на запрос, содержащий id предмета выдавал его редкость?
(прикрепил файл)
Первое сообщение (не актуально):
Кто разбирается в Steam WebApi и C#, нужна помощь.
Сам бот:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Файл Schema.cs:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Я получаю через стим апи Schemа доты:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
При этом мне передается items_game_url, который, как я понимаю, является ссылкой на полные характеристики предметов.
Вопрос в том, как сделать так, чтобы используя defindex или какой-либо другой параметр, передаваемый с Shema мне узнать редкость предмета (common, uncommon, etc.).
Либо подскажите способ как еще можно узнать редкость? Читал, что можно через команды
WebAPI/GetAssetClassInfo
WebAPI/GetAssetPrices
но так и не понял, как.
Заранее спасибо.
Последний раз редактировалось doktokto; 23.07.2013 в 19:10.
Я глянул, пункта редкость так и не нашел. Ты не смог бы написать код? Я в этом почти не смыслю и понятия не имею как организовать это(
Пока что единственное, что я смог сделать, это выписать вручную все рарные предметы в массив и сделать проверку по defindex'у через этот массив. В итоге все жутко тормозит и из-за медлительности появляется куча ошибок. Это явно не выход.