1. На респауне персонажей установлены Печки новичка и адаптированы мобы под фарм стартового оружия.
2. Возле Портового города установлены мобы для быстрой прокачки до 100 лвл и фарма начальной экипировки и бижутерии.
3. Для дальнейшей прокачки персонажа Арену ГД заполнили осадными монстрами.
4. Для дальнейшего фарма, по миру расставлены боссы 130 и 150 лвлов.
5. Так же был адаптирован 19й сид данж и под соло фарм, в котором стоят два босса 130 и 150 лвла.
6. Ад/рай 3 можно получить при старте, а навыки можно нафармить на мобах в окресностях Города Драконов.
7. В дальнейшем также планируем запустить интересные ежедневные задания.
Больше информации можете узнать на нашем [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]. Наш сайт [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Так же представляю Вашему вниманию немного скриншотов.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
повернет тоже планировал пвп сервер, да так и не допланировал. До запуска этого вашего сервера еще 3 недели, за эти 3 недели весь онлайн вымрет. Хотя че я тут ваще забыл, это ж 1.3.6
Фарм скиллов, 11 ад рай чтоле?
Так это пвп сервер или фармосервер?
Если фарм+пвп, то при старте одетый по шан, фулл халява 11 скиллы за 10 минут, 3 культивация.
Что будет в себя включать фарм?
ХХ, открываем ХХ, убиваем мобов, боссов. С мобов падает 0-1 ресурс счастья, с босса - 100, например.
Проходим ветку ХХ, телепортируемся на ЗГД, бежим к нипу Panda, крафтим за 100 ресов, к примеру наручи асуры или сапоги, или льва.
Открываем у нипа Panda вкладку луна, наводим курсор на бижи с луны голд, в описании видим: увеличен шанс выпадения пения, смотрим сколько оно стоит, а оно стоит всего 2 ресурса счастья.
Начинаем думать про точку, открываем халявный шоп, видим шар заточки +5, миражики. Покупаем, точимся. Теперь хотим превратить админа сервера в курицу, и заточенные шмотки на +5 тыкаем миражем на +6. Протыкали 1000 раз, ниразу +6 не выпало. Админ доволен своей работой по редактированию шансов на заточку.
Следуем к нипу Panda, открываем раздел Усиливающие, или пусть он называется ЗАТОЧКА, наводим курсор шар успешной заточки +8, смотрим стоимость - 5 ресурсов счастья, наводим на шар успешной заточки +9, стоимость 50 ресурсов счастья, наводим на шар +10, стоимость 500 ресурсов счастья.
В самом начале я привел пример выпадения ресурсов счастья с мобов и боссов, изменяете значения, додумываете фармо-предметы на сервере PandaPW, смотрите как онлайн растет и достигает трехзначных значений в первый месяц.
Обращаем тщательное внимание на друлек, так как они будут первопроходцами ХХ локаций.
Какие плюсы использования клиента 1.3.6 получат игроки?
Меньше корявого кода, больше FPS
Размер установочного клиента 1.3.6 - 2 гигабайта и 300 мегабайт, распакованный 3,5-4 гб.
Профит олдскульным игрокам, изучающих баго-механику игры того времени
Меньшие системные требования
Все квесты, что дрочились игроками во времена 2008,2009,2010 года вновь станут понятными.
Отсутствие 4 и 5 расы как инициализаторов дисбаланса
Отсутствие джинов, больше фокуса на игровой механике скиллов
Последний раз редактировалось 74ser; 18.07.2013 в 19:34.
Ну у нас можно сказать вместо ХХ будет 19й данж. И не много тогда я расскажу о фарме.
1. Фарм 11х скилов ад/рай. С 1го обычного моба 100го ур падает 20 кристаллов. P.S. Ад/рай 3 фейка выбирать при старте +200к репутации.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
2. Начальный шмот. Первый начальный сет, это 99 голд (фармится возле Портового Города - сразу 4 дыры). Второй сет: 1 шмотка = 1 убитый босс 130 лвла. + с босса падают 9е камни и монеты.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
3. Точка. Вся точка добывается за кк. 12я точка = 20кк. На 150м уровне 12я точка будет не проблема так как с 150х боссов денег падает много.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
4. Последний сет.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
P.S. У нас не будут боссы бить овер 999999+ дамагом и с 999999+ хп.
Вы сможете фармить как соло в 19м данже, так и мир боссов (с мир боссов просто больше будет падать top ресурс "Тайна Ривенделла").
Для крафта 1 книжки 11 уровня требуется 30 ресурсов, с моба падает 20.
То есть после убийства моба будет валяться 20 предметов вместе с хламом, это полминуты только на подбор этих ресурсов, комфорт.
Вместо одновременного использования 6 ресурсов можно было бы ограничиться одним, но только в России ж_па делает, глаза смотрят, а мозг не работает. Почему?
20 ресурсов и пару монет, только что секундомером замерял, вышло 21 секунда. Но я задумался над вашими словами и думаю завтра же переделаю рецепты и дроп с этим ресурсом.
20 ресурсов и пару монет, только что секундомером замерял, вышло 21 секунда. Но я задумался над вашими словами и думаю завтра же переделаю рецепты и дроп с этим ресурсом.
Спасибо. Какое то время, когда еще не было 1.4.5 и все играли на 1.3.6 - прижилась неприязнь к большому количеству предметов.
Не знаю как другие, но я не могу сосредоточиться на сборе сразу нескольких ресурсов. Я не был в игре 2 года и за это время ввели морай, БД и легкий фарм репутации. Я пытался разобраться с этими квестами и не разобрался. После этого никогда не лезу глубоко. Фарм новых ресурсов - тоже знакомство с новой атмосферой, чего и опосаюсь на подсознательном уровне.
С 1 моба дроп 30 ресурсов - время + лаги. Зачем? Сделайте сундуки. Упал сундук-открыл-получил лут.
Может быть, буду тут играть, если фарм не будет мега жестким.