Регистрация Главная Сообщество
Сообщения за день Справка Регистрация

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

-

Другие PC игры (не сетевые)

- Материалы по любым другим не сетевым играм для PC

Ответ
 
Опции темы
Старый 13.06.2013, 18:51   #1
 Разведчик
Аватар для Tonp4ik19
 
Tonp4ik19 в состоянии испепелить взглядомTonp4ik19 в состоянии испепелить взглядомTonp4ik19 в состоянии испепелить взглядомTonp4ik19 в состоянии испепелить взглядомTonp4ik19 в состоянии испепелить взглядомTonp4ik19 в состоянии испепелить взглядомTonp4ik19 в состоянии испепелить взглядомTonp4ik19 в состоянии испепелить взглядомTonp4ik19 в состоянии испепелить взглядомTonp4ik19 в состоянии испепелить взглядомTonp4ik19 в состоянии испепелить взглядом
Регистрация: 04.09.2012
Сообщений: 49
Популярность: 5486
Сказал(а) спасибо: 81
Поблагодарили 226 раз(а) в 125 сообщениях
Отправить сообщение для Tonp4ik19 с помощью ICQ Отправить сообщение для Tonp4ik19 с помощью Skype™
 
По умолчанию S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl


[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (или S.T.A.L.K.E.R.:Тень Чернобыля) – компьютерная игра в жанре шутера от первого лица, разработанная украинской студией GSC Game World. Общемировым издателем выступила компания THQ. Игра появилась на прилавках магазинов в марте 2007 года.

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl – игра с достаточно сложной судьбой. Ее разработка началась еще в 2001 году, а релиз был запланирован на конец 2003 года. В итоге “Тень Чернобыля” вышла лишь спустя 6 лет, да еще и в существенно урезанном варианте. Все дело в том, что компания GSС просто-таки лопалась от всевозможных идей по поводу своего проекта, но далеко не все из них удалось реализовать. Игрокам обещали, что мир Shadow of Chernobyl будет абсолютно бесшовным, а искусственный интеллект покажет невиданные ранее чудеса сообразительности благодаря технологии A-Life. Когда же игра была более-менее готова, разработчики поняли, что AI невозможно контролировать.

Да, монстры и сталкеры действовали не по шаблону, но это и стало камнем преткновения. В одной локации могло происходить невообразимое количество событий, тогда как в другом месте нельзя было найти ничего, кроме нескольких захожих мутантов. Алгоритм действия AI не поддавался анализу, поэтому возможности A-Life существенно урезали. Но на этом перекройка S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl не закончилась. Во-первых, открытый мир перестал быть открытым – появились “швы” между локациями. Во-вторых, из игры была удалена существенная часть самых локаций. В-третьих, разработчики отказались от возможности перемещения на технике. Печальный список, на самом-то деле, можно продолжать еще долго.

Несмотря на многочисленные проблемы, игра все-таки вышла и даже стала популярной у широкого круга геймеров. Некоторые даже воздвигли S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl в ранг культового проекта. Игроки нахваливали гнетущую атмосферу “Тени Чернобыля”, авторитетные игровые издания ставили весьма высокие оценки. Заслуженно, если честно. Разработчикам простили и долгое время разработки, и многочисленные переносы релиза, и существенное урезание контента.

Действие S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl развивается в так называемой “Зоне” – огороженной от остального мира территории вокруг Чернобыльской АЭС. На атомной станции происходит очередной взрыв, который вызывает массовый выброс радиации в атмосферу. Техногенная катастрофа окончательно меняет мир вокруг - животные и люди мутируют, появляются аномальные участки с неизведанными явлениями. Поняв, что дело пахнет жареным, правительство Украины засылает в “Зону” армейские подразделения. Обратно вернулись далеко не все, и в итоге вокруг ЧАЭС был воздвигнут охраняемый на всей протяженности периметр. Результаты рейда вглубь “Зоны”, естественно, оказались засекречены.

Тем не менее, многие искатели приключений прознали, что на территории “Зоны” можно найти множество дорогостоящих артефактов. Проникшие внутрь периметра авантюристы начали объединяться в группы, группы – в отряды, а отряды, в конце концов, превратились в мощные группировки со своими базами. Герой по кличке Меченый (протагонист игры) изначально не принадлежит ни к какой из группировок, но позже может присоединиться к одной из них. Но не поиск “хабара” в составе подразделений волнует героя, а некая личность по кличке Стрелок. Единственное, что помнит Меченый из своей прошлой жизни (до амнезии) – ему нужно найти и убить Стрелка.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Минимальные:
Система: Windows 2000, XP, Windows Vista, Windows 7
Процессор: 2 ГГц
ОЗУ: 512 Мбайт
Видеокарта: ATI Radeon 9600 128 Мбайт
Жёсткий диск: 10 Гбайт свободного места
Аудиокарта: DirectX-совместимая
DirectX: 9.0с

Рекомендуемые:

Процессор: Intel/AMD x2 2,4 ГГц
ОЗУ: 1,5 Гбайт
Видеокарта: ATI Radeon 1950 256 Мбайт
Жёсткий диск: 10 Гбайт свободного места
Аудиокарта: DirectX-совместимая
DirectX: 9

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Платформа:PC
Жанр:Шутер
Разработчик:GSC Game World
Издатель:THQ
В России:GSC World Publishing; 1C
Релиз:23 марта 2007 г.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Я думаю что эту игру можно смело оценить на 9,5/10


Забыл поставить что это статья,извините пожалуйста.
________________
«Кто владеет информацией, тот владеет миром»
Накрутка ВКонтакте и Instagram

Последний раз редактировалось Tonp4ik19; 13.06.2013 в 19:09.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Помогите!] S.T.L.K.E.R shadow of chernobyl !HELP! maloyking Прочее 0 15.04.2012 19:26

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 15:54.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net