|
Skill.pak 3.7 - Боты, скрипты и прочий софт для Aion - Весь софт по Aion, скрипты и боты для игры |
08.06.2013, 22:55
|
#1
|
|
|
|
Разведчик
|
Регистрация: 08.06.2013
Сообщений: 2
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Skill.pak 3.7
Это код одного из скиллов чародея . Вопрос : где здесь значение анимации?
p.s. (если его нет , то куда и что нужно добавить . если это возможно)
Код:
<skill_base_client>
<id>2599</id>
<name>CH_MountainCrash_G4</name>
<desc>STR_SKILL_CH_MountainCrash_G4</desc>
<desc_long>STR_SKILL_CH_MountainCrash_G1_DESC</desc_long>
<desc_abnormal>STR_SKILL_CH_MountainCrash_G1_Abnormal</desc_abnormal>
<desc_prechain_category_name>STR_PreChain_CH_MountainCrash</desc_prechain_category_name>
<type>Physical</type>
<sub_type>Attack</sub_type>
<skill_category>SKILLCTG_NONE</skill_category>
<ultra_skill>0</ultra_skill>
<ultra_transfer>0</ultra_transfer>
<chain_category_level>4</chain_category_level>
<chain_category_priority>CH_MountainCrash</chain_category_priority>
<skillicon_name>LIVE_CH_MountainCrash_G4</skillicon_name>
<delay_id>1233</delay_id>
<activation_attribute>Active</activation_attribute>
<cost_parameter>MP</cost_parameter>
<cost_end>188</cost_end>
<cost_charge_weapon>9</cost_charge_weapon>
<cost_charge_armor>9</cost_charge_armor>
<dispel_category>DebuffPhy</dispel_category>
<required_dispel_level>1</required_dispel_level>
<target_slot>Debuff</target_slot>
<target_stop>0</target_stop>
<hostile_type>Direct</hostile_type>
<required_sword>1</required_sword>
<required_mace>1</required_mace>
<required_dagger>1</required_dagger>
<required_2hsword>1</required_2hsword>
<required_polearm>1</required_polearm>
<required_staff>1</required_staff>
<delay_type>0</delay_type>
<delay_time>30000</delay_time>
<first_target>Target</first_target>
<first_target_valid_distance>25</first_target_valid_distance>
<target_range>OnlyOne</target_range>
<target_species_restriction>All</target_species_restriction>
<target_relation_restriction>Enemy</target_relation_restriction>
<cancel_rate>10</cancel_rate>
<obstacle>4</obstacle>
<add_wpn_range>0</add_wpn_range>
<auto_attack>Attack</auto_attack>
<peace_skill>0</peace_skill>
<motion_name>smashATK</motion_name>
<show_weapon>1</show_weapon>
<fire_fx>FC_CH_MountainCrash.MountainCrash.fire</fire_fx>
<fire_fx_bone>weapongroup</fire_fx_bone>
<ammo_bone>weaponfront</ammo_bone>
<ammo_fx>FC_CH_MountainCrash.MountainCrash.ammo</ammo_fx>
<ammo_speed>35</ammo_speed>
<hit_fx>FC_CH_MountainCrash.MountainCrash.hit</hit_fx>
<hit_fx_bone>foot</hit_fx_bone>
<interval_hit_fx>skill_dimensionalclow.dimensionalclow.hit_earth2</interval_hit_fx>
<interval_hit_fx_bone>fx_hit_fix</interval_hit_fx_bone>
<effect1_type>SkillATK_Instant</effect1_type>
<effect1_target_type>Target_Only</effect1_target_type>
<effect1_reserved1>0</effect1_reserved1>
<effect1_reserved2>0</effect1_reserved2>
<effect1_reserved3>28</effect1_reserved3>
<effect1_reserved4>1623</effect1_reserved4>
<effect1_reserved5>0</effect1_reserved5>
<effect1_reserved6>100</effect1_reserved6>
<effect1_reserved11>0</effect1_reserved11>
<effect1_reserved15>1</effect1_reserved15>
<effect1_acc_mod2>500</effect1_acc_mod2>
<effect1_critical_prob_mod2>100</effect1_critical_prob_mod2>
<effect1_hop_type>Damage</effect1_hop_type>
<effect2_type>SpellATK</effect2_type>
<effect2_noresist>1</effect2_noresist>
<effect2_checkforchain>0</effect2_checkforchain>
<effect2_remain1>0</effect2_remain1>
<effect2_remain2>12000</effect2_remain2>
<effect2_effectid>110342</effect2_effectid>
<effect2_basiclv>60</effect2_basiclv>
<effect2_checktime>3000</effect2_checktime>
<effect2_target_type>Target_Only</effect2_target_type>
<effect2_cond_preeffect>e1</effect2_cond_preeffect>
<effect2_cond_preeffect_prob1>0</effect2_cond_preeffect_prob1>
<effect2_cond_preeffect_prob2>100</effect2_cond_preeffect_prob2>
<effect2_reserved8>2</effect2_reserved8>
<effect2_reserved9>116</effect2_reserved9>
<effect2_reserved10>Earth</effect2_reserved10>
<effect2_reserved11>100</effect2_reserved11>
<effect2_acc_mod2>500</effect2_acc_mod2>
<effect2_critical_prob_mod2>100</effect2_critical_prob_mod2> </skill_base_client>
|
|
|
Пользователь сказал cпасибо:
|
|
08.06.2013, 23:36
|
#2
|
|
|
|
Пехотинец
|
Регистрация: 26.02.2013
Сообщений: 55
Популярность: 89
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 30 раз(а) в 21 сообщениях
|
Re: Skill.pak 3.7
<ammo_speed>35</ammo_speed> если правильно помню
|
|
|
Пользователь сказал cпасибо:
|
|
09.06.2013, 15:48
|
#3
|
|
|
|
Разведчик
|
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 5
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: Skill.pak 3.7
Какой нафиг аммо_спид? вот значение анимации - <motion_play_speed>50</motion_play_speed>
Ах да и - его нужно вставлять самому (но в некоторых скилах он уже есть) Куда именно (то есть в какую строчку) ты его вставишь не важно. Число посередине можно менять, и чем оно меньше, тем выше скорость атаки твоих умений.
Последний раз редактировалось ASMODEA666; 09.06.2013 в 15:56.
|
|
|
09.06.2013, 16:10
|
#4
|
|
|
|
Разведчик
|
Регистрация: 08.06.2013
Сообщений: 2
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Re: Skill.pak 3.7
Тыкнуть реальную спасибо не могу , но чисто на словах - помог)
Все работает , если кому-нибудь нужен skill.pak на чародея , к вечеру смогу выложить. В паке будет реализована только анимация , уменьшена на 70% .
|
|
|
10.06.2013, 10:42
|
#5
|
|
|
|
Разведчик
|
Регистрация: 16.05.2013
Сообщений: 1
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: Skill.pak 3.7
Простите я новичок но куда этот код вставлять надо?
|
|
|
10.06.2013, 11:02
|
#6
|
|
|
|
Разведчик
|
Регистрация: 10.06.2013
Сообщений: 3
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: Skill.pak 3.7
ЗАлейте пак скилов для чара....Буду очень благодарен.
|
|
|
10.06.2013, 14:27
|
#7
|
|
|
|
Разведчик
|
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 5
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: Skill.pak 3.7
Последний раз редактировалось ASMODEA666; 10.06.2013 в 14:32.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
10.06.2013, 15:55
|
#8
|
|
|
|
Пехотинец
|
Регистрация: 08.05.2012
Сообщений: 92
Популярность: 1203
Сказал(а) спасибо: 50
Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях
|
Re: Skill.pak 3.7
Залей пожалуйста, если можешь. Тыкну спасибку. Да и почему только 70%?)
А для других персов сделать сможешь?)))
________________
Подпись
|
|
|
24.06.2013, 14:26
|
#9
|
|
|
|
Разведчик
|
Регистрация: 28.02.2013
Сообщений: 23
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Re: Skill.pak 3.7
Сейчас я и еще пара ребят с форума пытаемся обойти AA. Что-то да получается.
А на счет скиллпака, интересует оный на версию 3.9- , желательно, мультиклассовый или на СМ'a / Лучника.
Заранее спасибо.
________________
Ceterum censeo ActiveAnticheat esse delendam
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Заявление об ответственности / Список мошенников
Часовой пояс GMT +4, время: 10:00.
|
|