Регистрация Главная Пользователи Все разделы прочитаны
Сообщения за день Справка Регистрация
Старый 06.06.2013, 10:53   #1
Заблокирован
 Пехотинец
Аватар для Delivi0n
 
Delivi0n на правильном путиDelivi0n на правильном пути
Регистрация: 20.09.2011
Сообщений: 99
Популярность: 148
Сказал(а) спасибо: 425
Поблагодарили 125 раз(а) в 41 сообщениях
Отправить сообщение для Delivi0n с помощью ICQ Отправить сообщение для Delivi0n с помощью Skype™
 
По умолчанию Обзор профессий в Ragnarok

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Игрок начинает с профессии новичкок (англ. Novice). У него есть только одно умение, которое необходимо прокачать до 9-го уровня. Так же можно получить дополнительные два умения, но они требуют прохождения специальных заданий (квестов). По достижению 10-го рабочего уровня возможно выбрать первую профессию либо прокачав новичка до 45-го базового уровня и 10-го рабочего, стать супер-новичком англ. super novice.
==================================================
Первые професии
Мечник (англ. Swordsman)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Особенности класса-Описание умений
Баш (англ. Bash) {Активный} [1-10] — физическая атака с силой 100% + 30% * SkillLV. Дает бонус HIT + 5 * SkillLv. Если персонаж владеет умением Смертельный удар (англ. Fatal Blow), то на уровнях 6-10 будет вероятность оглушить противника, равная 5% * (BashSkillLV − 5)

Бесконтрольная ярость (англ. Berserk) {Пассивный, автоприменение, квестовый} [1] — когда HP игрока становится меньше 25%, игрок получает эффект умения Провокация[10], дающий +32% ATK и -60% VIT DEF. Эффект будет продолжаться до тех пор, пока HP игрока не станет выше 25%. Игрок может принудительно выключать данный навык. Во время действия умения у игрока будет убавляться 5 SP в 10 секунд, но даже если SP дойдёт до нуля умение продолжит действовать.

Стойкость (англ. Endure) {Активный} [1-10] — во время действия умения персонаж не останавливается, получая повреждения. Сидящий персонаж, находящийся под эффектом умения, не встает при получении повреждений. Длительность эффекта составляет 10 секунд на первом уровне и повышается на три секунды с каждым уровнем умения. Эффект также пропадает после получения персонажем 7 ударов. При применении умения игрок получает + 1 * SkillLV бонус к MDEF на время действия умения.

Смертельный удар (англ. Fatal Blow) {Пассивный, квестовый} [1] — добавляет шанс оглушить противника при использовании умения Удар (англ. Bash) уровнем выше 5. Базовый шанс оглушения равен 5% * (BashSkillLV − 5)

Восстановление HP при движении (англ. HP Recovery while Moving) {Пассивный, квестовый} [1] — HP персонажа восстанавливается во время ходьбы в размере 50% от восстановления стоя на месте.

Восстановление HP (англ. Increase HP Recovery) {Пассивный} [10] — восстанавливает ((5 * SkillLV) + (MaxHP * 0.002 * SkillLV)) HP каждые 10 секунд, если персонаж стоит на месте. Также увеличивает эффект целебных предметов на 10% за каждый уровень умения.

Удар Магмы (англ. Magnum Break) {Активный} [1-10] — атака огнём, наносящая урон всем противникам в радиусе 5х5 клеток от выбранной цели, равный 100% + 20% * SkillLV и отбрасывающая их на 2 клетки. При применении отнимает 15 HP. После применения добавляет к атаке 20% бонус Огненного элемента на 10 секунд.

Провокация (англ. Provoke) {Активный} [1-10] — понижает DEF и VIT DEF монстров на 6% * SkillLV и повышает ATK на 2% * SkillLV, не действует на нежить и боссов. При применении против других игроков понижает VIT DEF на 5% + 5% * SkillLV и увеличивает Базовую ATK и ATK оружия на 2% + 3% * SkillLV.

Владение Одноручным Мечом (англ. Sword Mastery) {Пассивный} [10] — увеличивает урон, наносимый одноручными мечами и кинжалами на 4 * SkillLV. Этот урон игнорирует модификаторы брони и VIT DEF, но использует элементальные модификаторы и модификаторы карт, а также применяется ко всем ударам в многохитовых атаках.

Владение Двуручным Мечом (англ. Two-Handed Sword Mastery) {Пассивный} [10] — увеличивает урон, наносимый двуручными мечами на 4 * SkillLV. Этот урон игнорирует модификаторы брони и VIT DEF, но использует элементальные модификаторы и модификаторы карт, а также применяется ко всем ударам в многохитовых атаках.
==================================================
Вор (англ. Thief)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Особенности класса-Описание умений
Уклонение (англ. Improve Dodge) {Пассивный} [10] - увеличивает значение Flee персонажа на 3*SkillLV. Увеличивает скорость передвижения Убийц на 1% на SkillLV и дает дополнительно +1 Flee на SkillLV для Разбойников и Убийц.

Двойная атака (англ. Double Attack) {Пассивный} [10]- позволяет провести двойную атаку(нанести двойные повреждения за один удар)с шансом равным SkillLV*5% (максимум 50%) и добавляет +1 HIT на SkillLV (только для двойных атак). Используется только с кинжалами (англ. Dagger). Также увеличиает повреждения левой руки, при борьбе катарами (англ. Katar) на (1+SkillLV*2)%.

Отскок (англ. Backslide) {Активный, квестовый} [1] - при использовании перемещает персонажа на 5 клеток назад.

Бросок песка(англ. Sand Attack) {Активный, квестовый} [1] - атака со 130% урона обычной атаки и 20% шансом ослепить цель. Урон наносится элементом Earth.

Собирание камней(англ. Find Stone) {Активный, квестовый} [1] - добавляет 1 камень в инвентарь.

Бросок камня (англ. Stone Fling) {Активный, квестовый} [1] - атака которая всегда наносит 50 урона (но не игнорирует карты уменьшения урона) и имеет 3% шанс оглушить цель. Требует 1 камень.

Противоядие (англ. Detoxify) {Активный} [1] - излечивает цель от аномального статуса "отравление".

Отравление (англ. Envenom) {Активный} [1-10] - добавляет 15*SkillLV к АТК (не изменяется параметрами брони и VIT DEF) вне зависимости от того был ли удар критическим или нет. При использовании умения есть шанс 10%+4%*SkillLV наложения на цель статуса "отравление". Отравленая цель теряет 3% от максимального значения ХП каждые три секунды, за исключением ситуации, когда ХП цели становится меньше 25% от максимума. Также у цели понижается на 25% DEF. У отравленного игрока весь экран приобретает фиолетовый оттенок. Нежить и Боссы не могут быть отравлены.

Спрятаться (англ. Hiding) {Активный} [1-10] - позволяет включать и выключать режим невидимости. В режиме невидимости персонаж не может атаковать, двигаться, использовать вещи или умения (за исключением некоторых умений Разбойника), а также не восстанавливают ХП и СП. При включенном режиме персонаж становится невидим для других игроков и монстров. Это отменяет умения и заклинания направленные на персонажа. Зональные заклинания и умения не попадают в невидимого персонажа (за исключением Heaven's Drive). Насекомые, Демоны и Боссы игнорируют эффект невидимости. Если персонаж будет подвержен атаке, находясь в невидимости, то режим невидимости будет отключен. Умение потребляет 10 СП при применении и 1 СП каждые 4+SkillLV секунды. Длительность умения составляет 30*SkillLV секунд.

Кража (англ. Steal) {Активный} [1-10] - попытаться "украсть" предмет у монстра. Могут быть украдены только предметы падающие из монстра. Успешная кража не влияет на то, что выпадет из монстра при его смерти. Нельзя дважды украсть у одного и того же монстра. Боссы, и монстры со статусами Freeze или Stone Curse не могут быть обворованы.
==================================================
Торговец (англ. Merchant)
Особенности класса-Описание умений
Скидка (англ. Discount) {Пассивный} [10] - Позволяет покупать предметы в НПЦ магазинах по сокращенной цене. Конечная цена округляется в меньшую сторону и имеет минимальное значение 1 зени. Скидка не оказывает влияния на сделки между игроками и на покупку предметов в магазинах игроков.

Увеличение носимого веса (англ. Enlarge Weight Limit) {Пассивный} [10] - Увеличивает максимальный носимый вес на 200*SkillLV.

Идентификация (англ. Item Appraisal) {Активный} [1] - Распознает нераспознанный предмет. Нераспознанный предмет должен быть в инвентаре (не в телеге).

Маммонит (англ. Mammonite) {Активный} [1-10] - Использует 100Z*SkillLV для физической атаки с силой (100+50*SkillLV)% ATK.

Наценка (англ. Overcharge) {Пассивный} [10] - Позволяет продавать предметы в НПЦ магазины по повышенной цене. Не оказывает влияния на сделки между игроками. Конечная цена округляется в меньшую сторону и имеет минимальное значение 0 зени.

Телега (англ. Pushcart) {Пассивный} [10] - Позволяет персонажу пользоваться телегой. Скорость передвижения с телегой (50+5*SkillLV)%.

Открыть магазин (англ. Vending) {Активный} [10] - Позволяет персонажу открыть магазин. Персонаж должен иметь телегу и в ней должны быть продаваемые предметы. Лимит наименований продаваемых предметов 2+SkillLV. Магазин автоматически закроется если проданы все предметы либо персонаж убит.

Безумный крик (англ. Crazy Uproar) {Активный, квестовый} [1] - Добавляет 4 STR. Эффект длится 5 минут.

Удар телегой (англ. Pushcart) {Активный, квестовый} [1] - Наносит 150% ATK урона по площади 3х3 клетки вокруг цели и отбрасывает противников на 2 клетки. Каждые 80 единиц веса телеги (1% от максимума) увеличивает урон ещё на 1%. Таким образом можно нанести до 250% урона.

Изменить вид телеги (англ. Change Cart) {Активный, квестовый} [1] - Позволяет изменить внешний вид телеги. Доступный вариант внешнего вида зависит от базового уровня персонажа.

Добавлено через 3 часа 39 минут
Таэквондист > Гладиатор
Специализация: Атаки ногами; прыжки и ускорения; получение бонусов в определенных ситуациях.
Оружие: Ноги (дополнительно приобретать не нужно :-), Книга.
Получает бонусы, находясь, например, на одной из выбранных локаций, при борьбе с одним из выбранных видов монстров, а также находясь в партии с другими Таэквондистами. Может быть использован в Войнах Гильдий для срубания Империума, делает это весьма эффективно при взятии империума как целевого вида монстра.

Таэквондист > Медиум
Специализация: Магические навыки нападения и поддержки.
Оружие: Посох, Кинжал.
Используется в Войнах Гильдий для оказания поддержки союзникам раздачей бонусных эффектов представителям других профессий.

Стрелок
Специализация: Стрельба из огнестрельного оружия.
Оружие: Пистолет, Ружье, Пулемет.
Просто прикольный персонаж на любителя, т.к. особо эффективных способностей помимо зрелищной стрельбы за ним не замечено.

Ниндзя
Специализация: Тайные навыки атаки и уклонения.
Оружие: Ножики, Звездочки и Катализаторы магических умений.
В зависимости от способа прокачки делятся на Магов и Контактников. Прикольные, но не шибко популярные персонажи.

Последний раз редактировалось Delivi0n; 06.06.2013 в 14:33. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Статья] Профессии Focusnik4fun Грани реальности 8 12.11.2012 17:26
[Статья] Обзор начальных профессий Vincitore Грани реальности 2 22.02.2012 21:54

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 14:25.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net