Amnesia: The Dark Descent (Амнезия. Призрак прошлого)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Жанр: Приключения / Ужасы
Серия: Amnesia
Мультиплеер: Нет
Разработчик: Frictional Games
Издатель: Frictional Games
Издатель в России: 1С-СофтКлаб
Локализатор: Snowball Studios
Дата выхода: 8 сентябрь 2010
Дата выхода в России: 10 сентябрь 2010
Сайты игры:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Минимальные требования:
Pentium 4/Athlon XP 1.5 ГГц
1 Гб памяти
3D-ускоритель со 128 Мб памяти
2 Гб на винчестере
Рекомендуемые:
Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц
2 Гб памяти
3D-ускоритель с 256 Мб памяти
2 Гб на винчестере
Тизер геймплей:
В этой игре ужастике герой просыпается в замке 1840-х годов.
Как и указывает название у Даниеля (главный герой) амнезия. Все что он помнит это его имя и тот факт,
что живет он в Лондоне. Игра имеет три концовки, которые можно выбрать в самом конце игры.
Геймплей закручен на изучении старого Прусского замка с элементами опасности и освещении сверхъестественного.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] В Амнезии присутствует уникальная система измерения психического состояния игрока. Если долго находиться в темноте
и ничего не делать, персонаж начинает сходить с ума, его преследуют видения. Конечно же это не убивает его в отличии
от физического состояния, но здорово мешает играть. Восстановить психическое состояние поможет решение головоломок
и различных задач. Так же рядом с этим можно смело расположить систему освещения. Темнота сводит персонажа с ума
и нужно поддерживать освещение, заправляя фонарь или отыскивая трутницы для свечей и факелов.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Баланс необходимого света выстроен не в пользу освещенности, его приходится критически экономить и это держит
в постоянном напряжении, заставляя радоваться как ребенка, каждой найденной трутнице. Темноту можно прекрасно использовать
для игры в стиле Стелс, соблюдая баланс освещения и тени, красться мимо врагов или отвлекать их, бросая предметы из укрытия.
По ходу игры приходится собирать информацию по сюжету, помогающую разгадать головоломки, на решение которых порой
предоставлена далеко не одно помещение. Некоторые разгадываются хитростью, некоторые простым совмещением предметов в инвентаре.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Физика пространства полностью интерактивна, насколько это возможно (вспоминаем Пенумбру, разработчики те же)
Цепляет практически все, само место, загадочность сюжета, странные звуки, ощущение преследования и конечно сама история.
Сил на ее модернизацию истратили прилично. Канделябры «отпрыгивают» от брошенного камня, коробки качаются на воде, словно поплавки. Рука крутит вентили и выдвигает ящики из комодов, заставляя нас плавно лавировать мышью. В шкафах с тумбами — залежи лекарственных пилюль и трутниц. Стены с окнами иногда разрешают сломать, по ситуации. Остальные задачки носят жанровый оттенок, за пределы инвентаря и здравого смысла не выходят.
Искусство пугать — тоже искусство, доступное далеко не каждому. Технически игра совершеннее «Пенумбр» на пару голов. Архитектура уровней, за редкими исключениями, замечательная; работа со светом — выше всяких похвал. С тьмою, правда, аналогично: добрая половина комнат скрыта в полумраке, что, вероятно, заметно облегчает творческий процесс.
________________
Последний раз редактировалось HelfSEVEN; 03.05.2013 в 09:26.
Очень интересный редактор уровней игры.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Скачаные файлы скопировать в директорию с игрой ...:\Program Files\Amnesia - The Dark Descent\redist
Level Editor - Собственно через неё мы сможем редактировать карты и делать свои собственные.
Model Editor - нужно для создание своих 3D моделей, после чего уже готовую модель можно использовать в Level Editor`е
Particle Editor - Дым, огонь, туман и прочие эффекты - за это ответственен Particle Editor.
Material Editor - Добавляет звук материалу, делает его зеркальным или прозрачным
Map Viewer - Позволяет просматривать карту, смотреть значения полигонов и т.п
Model Viewer - Позволяет просматривать 3D модели и если модель анимированая - смотреть её движения
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
________________
Последний раз редактировалось HelfSEVEN; 26.04.2013 в 14:30.
Причина: Добавлено сообщение
Добавлено через 20 часов 42 минуты Сам пользовался неплохим трейнером. Но лучше первый раз играть без него конечно.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Num 1 — бессмертие
Num 2 — бесконечный «рассудок»
Num 3 — бесконечный трутник
Num 4 — бесконечное масло в факеле
Num 5 — бесконечные предметы в инвентаре
Num 6 — увеличение скорости бега
Num 7 — нормальная скорость
Написано было в папку игры копировать, я запускал с рабочего стола.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] / [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]