Дата выхода на PC: 06.03.2012 Дата выхода на PlayStation 3: 06.03.2012 Дата выхода на Xbox 360: 06.03.2012 Дата выхода на Wii U: 18.11.2012 Сайт игры: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Разработчик: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Издатель: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Издатель в России: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Рекомендуемые системные требования:
ОС: Windows XP (SP3) / Windows Vista (SP1) / Windows 7;
Процессор: Intel Core 2 Duo с частотой 2.4 GHz / что-то похожее от AMD;
Оперативная память: 2GB (XP) / 4GB (Vista/Win 7);
Видеокарта: AMD/ATI Radeon HD 4850 / NVIDIA GeForce 9800 GT с 512 MB памяти на борту;
15 гигабайт свободного места на жестком диске;
Учетная запись на сервисе Origin;
Минимальные системные требования:
ОС: Windows XP (SP3) / Windows Vista (SP1) / Windows 7;
Процессор: Intel Core 2 Duo с частотой 1.8 GHz / что-то похожее от AMD;
Оперативная память: 1GB (XP) / 2GB (Vista/Win 7);
Видеокарта: с 256 MB памяти на борту и поддержкой Pixel Shader 3.0;
15 гигабайт свободного места на жестком диске;
Учетная запись на сервисе Origin;
Как я уже писал тут [Link], Игру создала знаменитая компания BioWare.
Скажи так, я вообще поклонник её "детищ", ну, таких, как Dragon Age (все части), Mass Effect (все части (вторая самая любимая)) и так далее.
Но, как бы печально это не звучало, Mass Effect 3 — завершающая часть фантастической трилогии от BioWare, повествующей о приключениях капитана Шепарда на корабле «Нормандия».
Если очень коротко сказать об игре, то она построена на том, что мы летаем с планеты на планету, со станции на станцию, ищем союзников, сражаемся со злом и так далее.
Сама по себе игра имеет частичку от RPG, в каких то моментах (но их мало) имеют "щепотку" Стратегии. Но большая часть игры - это кровопролитные перестрелки с безжалостными врагами, как вне земного происхождения, так и с "детищами" технического прогресса, это все различные роботы.
Как и в Dragon Age, от ваших поступков, диалогов и тому подобного - зависит сюжет игры. Как будет развиваться игра - зависит от вас.
В предыдущих частях мы сражались с армией кибернетических врагов (в Mass Effect) и с "коллекционерами" (в Mass Effect 2).
В этой же части мы сражаемся со Жнецами, они управляли атаками на Землю и другие планеты Союза своими подданными (враги из пред. частей). Начался некий апокалипсис. Жнецы явились и начали уничтожать всё живое. Последней слабой надеждой цивилизаций остаются лишь чертежи «вундерваффе» — абсолютного оружия, которое может остановить нашествие. Но, чтобы построить и применить его, нужно объединить силы всех рас. Этим-то и займется команда корабля «Нормандия» во главе с Шепардом.
Игра начинается с того, что нас вызывает Совет и сообщает о приближающейся угрозе. Спустя 3 минуты планету атаковали и сравняли её с землей, но мы , впрочем как всегда, успели улететь.
Сражения стали жестче — в них намного чаще приходится судорожно бегать по укрытиям, отчаянной пальбой «скусывая» хорошо защищенным и очень опасным паршивцам полоску брони. В бой вернулись гранаты, а с ними — связанные умения. Прибавились возможности для ближнего боя — тут вам и классовые навыки, и штыки, которые при желании навинчиваются на оружие. Насадки на пушки из первого Mass Effect вернулись, и это радует — хорошо, когда можно нарастить снайперской винтовке обойму, а автомату увеличить кучность.
Кое что интересное: Тайна истинной внешности кварианки Тали мучила игроков еще с первого Mass Effect. Во второй части у Шепарда появилась возможность закрутить с загадочной девушкой роман, и в постельной сцене Тали сняла маску — но камера показала ее со спины и в полном облачении. В Mass Effect 3 Тали снова снимает маску — и снова не для нас.
Тем не менее разработчики все-таки показали нам портрет Тали — портрет, стоящий в капитанской каюте Шепарда. Оказалась гражданка весьма симпатичной и вполне человекообразной. И все бы хорошо, но бдительные игроки вскоре обнаружили, что портрет Тали не нарисован художниками BioWare, а взят с фотографических стоков и лишь чуть-чуть подретуширован. Ненаказуемо — но очень обидно для преданных ценителей вселенной. Для любителей всего кварианского, многие из которых рисовали собственные варианты внешности Тали, такой халтурный подход к одной из главных тайн игры стал большим разочарованием.
► Вот оно — лицо кварианки Тали. И все бы хорошо, если не знать, что художники BioWare не имеют к нему отношения.
Mass Effect 3 — история о любви, дружбе и смерти. Здесь горят планеты в пламени войны. Здесь спасать нужно уже не мир, а тысячи миров. Здесь даже Шепард под неимоверной нагрузкой порой теряет душевное равновесие, когда на его глазах гибнут лучшие друзья. Это последнее приключение капитана, и оно удалось.
► Финальные сцены игры многих озадачили, многих разозлили.
Как написано одно из изданий, связанное с игровой индустрией: Что всерьез разочаровало нас — финал. Он оторван от сюжета, он не закрывает сюжетных дыр, он серьезно навеян финалом первого Deus Ex, и, что самое странное, чтобы открыть самые оптимистичные его варианты, от игрока требуется игра в мультиплеер, который, скажем честно, неоригинален, да и не нужен. Три версии окончания, плюс мелкие подробности (Земля спасена/нет, герой выжил/нет) — это мало. Ради завершения могучей трилогии о похождениях капитана Шепарда можно было постараться и получше.
Мрачный мир, яростные сражения, новые и старые романы — со всем этим багажом Mass Effect 3 оказался очень достойным завершением трилогии. Конечно, финал мог бы быть и лучше, но на самом деле финал — это вся игра, ведь в ней мы вспоминаем былые приключения, встречаем всех старых друзей и многих теряем вновь.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Основные функции:
Home — активировать трейнер F1 — супер здоровье F2 — бесконечные щиты F3 — мгновенная перезарядка способностей F4 — супер ближний бой F6 — бесконечные гранаты F7 — добавить кредитов F8 — добавить аптечек F10 — мега опыт F11 — мега очки отряда 9 — бесконечные патроны 0 — стрельба без перезарядки Insert — убийства с одного удара Num 1 — огонь «рапидом» Num 4 — эффект «невесомости» для врагов Num 5 — уменьшение отдачи Num 6 — мини игрок Num 7 — супер скорость Num 8 — супер скорость (альтернативная)
Телепортер
Num 0 — запомнить позицию Num 2 — телепортироваться Num 3 — отменить телепортацию
Установка
Распакуйте все файлы из архива в каталог с игрой. Запустите трейнер. Запустите игру, не закрывая трейнер. Функции трейнера активируются клавишами, перечисленными выше.
New! Любые игры/приложения из Appstore по лучшей цене на Zhyk.ru! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Продажа Origin, Steam и пр. Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Продажа аккаунтов WoT Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
New! DarkOrbit: Баг/уязвимость на стенки [При нехватке мин ACM-1] Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Последний раз редактировалось ˜”°•.AxE.•°”˜; 02.04.2013 в 21:43.
Как написано одно из изданий, связанное с игровой индустрией:
Что всерьез разочаровало нас — финал. Он оторван от сюжета, он не закрывает сюжетных дыр, он серьезно навеян финалом первого Deus Ex, и, что самое странное, чтобы открыть самые оптимистичные его варианты, от игрока требуется игра в мультиплеер, который, скажем честно, неоригинален, да и не нужен. Три версии окончания, плюс мелкие подробности (Земля спасена/нет, герой выжил/нет) — это мало. Ради завершения могучей трилогии о похождениях капитана Шепарда можно было постараться и получше.
Да уж концовка не очень порадовала, в 1 части, если не ошибаюсь 4 было. От себя скажу игра мне очень уж понравилась, затягивает она меня, все советую!
Да уж концовка не очень порадовала, в 1 части, если не ошибаюсь 4 было. От себя скажу игра мне очень уж понравилась, затягивает она меня, все советую!
С DLC концовка нормальная, хоть какая-то разница появляется, да и объясняет много чего.
Цитата:
Сообщение от ElectroVamp
и, что самое странное, чтобы открыть самые оптимистичные его варианты, от игрока требуется игра в мультиплеер, который, скажем честно, неоригинален, да и не нужен
Враки, с 50% можно собрать 5к готовности, если выполнять все задания.
С DLC концовка нормальная, хоть какая-то разница появляется, да и объясняет много чего.
Это Mass Effect 3 Citadel ... ?
Вот нашёл про него, но не устанавливал ещё.
Цитата:
Описание: Отправляйтесь в последнее приключение с вашей командой в Mass Effect 3: Цитадель.
Против Шепарда готовится заговор. Вы и ваш отряд должны узнать правду, сражаясь и распутывая интриги по всей станции: от гламурных районов Цитадели до сверхсекретных архивов Совета. Узнайте правду, сражаясь плечом к плечу со своими соратниками и персонажами из оригинального Mass Effect и Mass Effect 2, включая Урднота Рекса!
Когда ваше приключение подойдет к концу, встретьтесь с любимыми персонажами из трилогии Mass Effect, попытайте удачи в казино "Серебряный берег", выпустите пар на боевой арене "Армакс" или отправляйтесь в квартиру Шепарда на Цитадели. Mass Effect 3: Цитадель дает последний шанс посмотреть на знакомых персонажей и возродить былые романтические отношения - вас ждут уникальные материалы и видеоролики с участием ваших друзей из Mass Effect Trilogy.
В этой заметке будет краткое объяснение того, что вам нужно сделать и в каком порядке для получения идеальной концовки (и секретной концовки тоже). Также уделено внимание понятию «Галактическая Готовность» или «Galactic Readiness» и значению мультиплеерной составляющей.
Так как игра проходилась на английском языке, то понятия будут даваться также на английском, но буду стараться приводить приблизительные русскоязычные аналоги. Если знаете, как перевели локализаторы – напишите в комментариях. И ВНИМАНИЕ: здесь содержится опасная концентрация спойлеров, так что берегитесь!
Готовность Галактики или Эффективная Военная Мощь (EMS)?
Давайте для начала выясним про Готовность Галактики.
По умолчанию, процент ГГ равен 50%. Это значение увеличивается по мере игры в мультиплеере. И все же, этот фактор не является решающим для получения Идеальной Концовки + Секретной, где показывают, как Шепард приходит в сознание.
EMS (Effective Military Strength) или Эффективная Военная Мощь - вот решающий фактор, нужный для получения того, что нам нужно.
Так что, сконцентрируйтесь на этом.
Что такое Effective Military Strength (EMS), или Эффективная Военная Мощь.
EMS (Эффективная Военная Мощь) - это последняя графа в таблице War Assets (Военных Активов). (также см. рис. ниже). EMS можно увеличить путем сбора War Assets (Военных Активов) по ходу игры выполняя миссии, сайдквесты и просто сканируя планетарные системы (и не попасться при этом Жнецам). Можно даже набрать намного выше тех 5000 очков, что требуется для наших целей. Также быстро набрать эти очки можно с помощью мультиплеера.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Процент Готовности Галактики (The Galactic Readiness Percentage) является модификатором к Эффективной Военной Мощи (EMS). То есть, если у вас 5000 очков Итоговой Военной Мощи (Total Military Strength) и 50%-ная Готовность Галактики, то значит, у вас имеется 2500 (5000 x 0.5) очков Эффективной Военной Мощи (EMS). Помните, что очки ГГ увеличиваются по мере игры в мультиплеер.
Требуемое кол-во очков для получения Идеальной + Секретной Концовки:
Как уже говорилось, для достижения Perfect Ending и получения SecretEnding нужно набрать 5000 очков Эффективной Военной Мощи (EMS). НО НЕ 5000 Итоговой Военной Мощи (Total Military Strength)! Также вы должны выбрать только УНИЧТОЖЕНИЕ Жнецов (Reapers), и не Контроль над ними или Синтез. Опять же, процент Готовности Галактики и Итоговая Военная Мощь (Galactic Readiness Percentage and Total Military Strength) не являются прямыми показателями, это только модификаторы. 5000 очков Эффективной Военной Мощи (EMS) дадут вам Идеальную Концовку вкупе с Секретной. И помните, что нужно обязательно выбрать УНИЧТОЖЕНИЕ Жнецов.
UPDATE: Видимо также, чтобы получить Секретную Концовку, вы должны пройти МЕ3 дважды, либо импортировать игру из МЕ2 и пройти МЕ3, набрав 5000 очков Эффективной Военной Мощи (EMS) и выбрать Уничтожение Жнецов. Я импортировал своего персонажа из второй части, все сделал все как надо и получил в конце Идеал + Секретку.
Какие также могут быть концовки:
При уничтожении Базы Коллекционеров (Collector) в МЕ2 (или не проходили/импортировали из МЕ2):
EMSниже 1750 = Земля уничтожена, вне зависимости от сделанного выбора в конце.
EMS 1750 = Если выберете Контроль над Жнецами, Земля будет уничтожена.
EMS 1900 = Выберете Уничтожение Жнецов – Земля будет частично разрушена (на 50%).
EMS 2350 = Выберете Контроль над Жнецами – Земля будет спасена.
EMS 2650 = Выберете Уничтожение жнецов – Земля будет спасена.
EMS 2800 = Будет доступна третья возможность - Синтез. Земля будет спасена.
База Коллекторов в ME2 сохранена:
EMS ниже 1750 = Земля уничтожена, вне зависимости от сделанного выбора в конце.
EMS 1750 = Выберете Контроль над Жнецами – Земля будет спасена.
EMS 2050 = Выберете Контроль над Жнецами – Земля будет спасена.
EMS 2350 = Выберете Уничтожение Жнецов – Земля будет уничтожена.
EMS 2650 = Выберете Уничтожение Жнецов – Земля будет частично разрушена.
Вне зависимости от того, выбрали вы или уничтожение, или сохранение Базы Коллекционеров, лучшим сценарием будет:
Effective Military Strength 5000 = Выберете Уничтожение Жнецов – Земля будет спасена и Шепард будет жить! (Destroy Reapers, save Earth, save Shepard)
UPDATE: BioWare выпустили патч, расширяющий концовки. Вся информация не учитывает изменения, которые могут быть внесены патчем. EMS-значения также могут быть другими. Думаю, что после его установки будут доступны все 3 варианта, вне зависимости от количества очков EMS, и каждый из них будет в наилучшем виде.
New! Любые игры/приложения из Appstore по лучшей цене на Zhyk.ru! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Продажа Origin, Steam и пр. Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Продажа аккаунтов WoT Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
New! DarkOrbit: Баг/уязвимость на стенки [При нехватке мин ACM-1] Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Последний раз редактировалось ˜”°•.AxE.•°”˜; 03.04.2013 в 19:08.
Я убил её, на сколько я помню, Королеву спасли во второй части, но на это были доводы.
А я убил её (вернее, ушёл), да и отношение с Кроганом (вроде так) улучшились.
Не знаю, я спас. А кроган чубар, его во второй части можно было даже не доставать из капсулы. К тому же, он все равно выживает и вроде как доволен. Хотя если бы он умер, я бы не был против, он правда чубар, не Рекс же
Может кому надо: Концовки
В игре доступны 3 концовки (после выхода DLC Extended Cut — 4), причём лишь судьба Земли существенно зависит от степени готовности.
Уничтожение: Капитан Шепард использует Горн, чтобы уничтожить всю синтетическую жизнь в Галактике, включая гетов и СУЗИ. Горн выпускает красный луч. Если собранные войска достаточно сильны, Шепард выживает. Если же войск недостаточно, Горн получает серьёзные повреждения, из-за чего его залп приводит к разрушительной цепной реакции ретрансляторов, которая (по словам Катализатора) уничтожит не только Жнецов, но и подавляющее большинство жителей Галактики, обитаемые миры превратятся в руины, а все современные технологии перестанут действовать. Шепард, будучи наполовину синтетиком, также погибает, но может выжить, на это намекает ролик, где Шепард приходит в себя в завалах при готовности от 90 % , активировав поврежденный Горн.
В эпилоге «Extended Cut» идёт повествование от лица адмирала Хаккета, рассказывающего о светлом будущем, которое ожидает Галактику после победы над Жнецами (в хорошей концовке), где так же есть намёк на выживание Шепарда (Тали, Эшли, Гаррус, Кайден или Лиара (зависит от прохождения) в отличии от других концовок не кладут на пьедестал табличку с именем Шепарда, плюс сами разработчики на это намекнули на одной из выставок[источник не указан 91 день]). В плохой концовке Хаккет на борту вышедшего из строя космического корабля, дрейфующего в космосе, выражает надежду, что немногочисленные выжившие сумеют восстановить разрушенный мир и не забудут о страшной цене, которую пришлось заплатить.
Контроль: Шепард покидает материальную оболочку, интегрируя свой разум в Цитадель и беря управление жнецами под свой контроль. Горн выпускает синий луч, который не наносит повреждений Цитадели, но повреждает ретрансляторы. Если процент готовности собранных игроком войск не достаточно велик, то Горн наносит обитаемым мира Галактики большой ущерб, но их жители останутся невредимы.
В эпилоге «Extended Cut» повествование ведётся от лица Шепарда, который стал новым Катализатором. Жнецы, подчиняясь его приказам, помогают восстановить разрушенное, в том числе и ретрансляторы. Шепард во главе армии Жнецов становится хранителем мира в Галактике. В зависимости от линии поведения Шепард на протяжении всех трёх частей он обещает либо стать стражем для многих (герой), либо уничтожить всех, кто будет угрожать будущему многих (отступник).
Синтез: Эта концовка доступна только в случае высокого процента готовности галактики. Шепард бросается в энергетический луч Горна, чтобы преобразовать всю жизнь в галактике в новую сеть ДНК, объединяющую как органиков, так и синтетиков. По словам Катализатора, при этом выборе будет достигнута вершина эволюции, а цикл будет завершен. Горн выпускает зелёный луч, который повреждает Цитадель и ретрансляторы. В процессе передачи кода уничтожаются все ретрансляторы. Сам Шепард, очевидно, погибает, поскольку для синтеза необходима ДНК органического существа.
В эпилоге «Extended Cut» повествование ведётся от лица СУЗИ, которая рассказывает о наступившей утопии. Жнецы делятся своими колоссальными знаниями и помогают восстанавливать разрушенное. Также упоминается, что жертва Шепарда никогда не будет забыта.
Отказ (добавлена в DLC «Extended Cut»): Капитан Шепард либо отказывается выбрать из вышеуказанных 3 способов, либо стреляет в Катализатор. Катализатор исчезает, а Шепард остаётся на Цитадели, беспомощно глядя, как перестает действовать Горн и уничтожается объединённый флот Галактики. Цикл продолжается.
В эпилоге показывается сообщение Лиары об угрозе Жнецов, спрятанное глубоко под землёй. После титров следует ролик с женщиной и ребёнком. Из их диалога выясняется, что сообщения Лиары не пропали даром — в следующем Цикле Жнецов удалось победить.
Всего в игре 8 вариантов концовки, и зависят они не только от выбора, но и от количества боеспособного флота и от того, убьёт ли Призрак адмирала Андерсона, или нет.
________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]