Жанр: RPG Издатель: Electronic Arts
Дата выхода на PC: 06.11.2009
Дата выхода на Xbox 360: 06.11.2009
Дата выхода на PlayStation 3: 06.11.2009 Разработчик: BioWare Corporation Издатель в России: Electronic Arts Официальный сайт: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Операционная система » Windows XP|| Vista ||Win 7 Процессор » Intel Pentium IV - 2,4 GHz / AMD Athlon XP - 1,8 GHz Оперативная память » 1 Gb(Windows XP) / 2 Гб (Windows Vista / 7) Место на жестком диске » 20 гб на жестком диске и 4.7гб в папке мои окументы Видеокарта » 256 MB with SM3.0 (GeForce 6800GT / Radeon X1600XT)
Игру создала знаменитая компания BioWare.
Скажи так, я вообще поклонник её "детищ", ну, таких, как Dragon Age (все части), Mass Effect (все части (вторая самая любимая)) и так далее.
Игра представляет смесь стратегии и РПГ.
Мы можем создавать персонажа любой рассы и любого класса (какие представлены в игре), цвет кожи и татуировки на теле, кольца, серьги и так далее. Хотел бы отметить то. что в игре присутствует огромный и уникальный сам по себе мир.
Игра нам повествует о неком королевстве Ферельден, в котором был мир. Жили бок-о-бок и эльфы, и гномы, и люди. Так же за порядком следили Серые Стражи.
Игру мы начинаем с выбора рассы и класса вашего персонажа. От вашего выбора зависит начало игры. Каждый ваш выбор в игре отразится на дальнейшем прохождении игры. Там всё зависит только от нас и от наших поступков.
Так же в игре, кроме кровопролития и прочией жестокости, присутствует любовь и романтика (мне очень понравилась дочь ведьмы - Морриган)
Кстати, по поводу романтики, в игре будет достаточно с вами спутников противоположного пола, но, как бы смешно это не звучало, вы можете быть и не традиционной ориентации.
Самый первый и верну спутник с вами - это ваш пёс.
Так же в игре присутствует некая пауза. Она очень помогает перед боем.
Графика достаточно хорошая, особенно кинематографические моменты. Если диалоги – то с хорошей работой камеры, а не просто «беседа двух голов». Если бои – то с красивыми сценами вроде отрезания голов и т.п.
Я бы не советовал играть тем, кому нет 18 лет, так как есть откровенные сцены (если додумаетесь ухаживать за спутником/спутницей). Дело может дойти до секса, это так же отразится на концовке игры.
Вот несколько примеров (дальше не покажу) ScreenShot
У меня вопрос . У меня игра не сохраняется, каждый раз приходится занова играть . Что делатЬ ?
________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
В папке "Мои документы\BioWare\Dragon Age\Settings\"
откройте с помощью блокнота файл "keybindings.ini"
Найдите в нем строку строку:
"OpenConsole_0=Keyboard::Button_X"
и измените X на любую клавишу, не задействованную в игровом процессе.
Этой клавишей вы будете открывать консоль во время игры.
Сохраните файл.
Запустите игру с параметром -enabledeveloperconsole.
Для этого, в ярлыке к запуску игры добавьте его после кавычек.
Пример, "C:\Games\Dragon Age\bin_ship\daorigins.exe" -enabledeveloperconsole
Во время игры вы можете использовать выбранную клавишу для вызова консоли,
после чего вводите следующие чит коды:
runscript addxp [число] - получить указанное число единиц опыта
runscript zz_money [число] - получить указано количество меди
runscript pc_immortal - неуязвимость
runscript zz_addparty <имя> - добавить в команду NPC
runscript ai off - отключить искусственный интеллект
runscript ai on - включить искусственный интеллект
runscript selectparty - окно выбора команды
runscript chargen - окно генерации персонажа
runscript pc_immortal - игрок не может быть убит
runscript killallhostiles - убить всех врагов
runscript zz_addapproval X YY - добавить репутацию товарища (X - имя YY - кол.)
runscript zz_addparty - увеличить ограничение количества в команде
runscript healplayer - выздоровление для игрока/команды
runscript zz_dropparty - убрать текущую команду
runscript zz_talk_nearest - поговорить с ближайшим NPC
runscript zz_pre_strategy - телепортация к Duncan's fire in Ostagar
runscript zz_pre_demo2 - телепортация к Ostagar.
runscript addtalent [число] - добавить талант/заклинание для персонажа
runscript removetalent [число] - убрать указанный талант/заклинание
runscript bowlingforferelden - откинуть врага и создать щит вокруг себя
runscript wizard - трансформироваться в уровень 2 Мага
runscript rogue - трансформироваться в уровень 2 Бродягу
Воинcript warrior - трансформироваться в уровень 2 Воина
runscript cheater - все достижения
runscript zz_party_addgifts - подарки для всех членов команды
runscript zz_cli_debug - перейти к концу в замке Редклиф
runscript zz_jump_around - телепортация в произвольную точку на карте
runscript zz_reveal_map - открыть всю карту
runscript injury remparty - убрать все повреждения с команды
runscript injury remall - убрать все свои повреждения
runscript zz_cir_debug - запустить Debug Helper скрипт Circle of Magi
runscript zz_orz_debug - запустить DebugHelper скрипт Paragon ofher Kind
runscript zz_pre_debug - запустить Debug Helper скрипт Prelude
runscript zz_urn_debug - запустить скрипт Urn of Sacred Ashes
runscript restore - восстановить ману и стамину текущего персонажа
runscript zz_supercrit player - установить для главного персонажа значения силы и
выносливости 50 а маны и стамины 1000.
runscript appearance [число] - изменить внешний вид персонажа
runscript ai abilities [0 или 1] - осознанные враги не могут использовать
специальные способности вкл./выкл.
runscript removetalent [число] - убрать указанный талант из профия персонажа
Имена персонажей:
Используйте эти коды персонажей с чит кодами "runscript zz_addparty"
и "runscript zz_addapproval"
1 - Alistair
3 - Morrigan
4 - Wynne
5 - Shale
6 - Sten
7 - Zevran
9 - Leliana
11 - Self
Читы с помощью программы ArtMoney:
С помощью этой программы можно редактировать любые числовые значения
встречающиеся в игре, нас интересуют первостепенные, такие, как количество
Опыта, Очков характеристик, Очков Навыков, Очков Умений и Денег.
Для поиска нужных нам значений используется либо поиск по категории
ВСЕ (Стандартные), либо, для желающих сэкономить время, поиск "Ваш Выбор",
выбирая значение "C точкой 4 байта" и "С точкой 8 байт" для всех значений
кроме денег, для денег находятся в категории адресов "Целых 4 байта".
Для того, чтобы мы могли найти и откорректировать нужные нам значения
требуется для начала накопить их определенное количество,
т.к. для 100% поиска нужно не менее 3 отсеиваний адресов.
Способ взлома по пунктам:
1. Запускаем игру
2. Начинаем Новую Игру или Загружаем сохранение.
3. Получаем нужное количество уровней, не используя полученные за уровень очки.
Например, получаем 2 уровня, что равняется 6 свободным очкам характеристик
4. Скрываем игру (нажимая [Alt]+[Tab])
5. Запускаем ArtMoney
6. В строке "Выбор Процесса" находим Dragon Age
7. Нажимаем кнопку "Искать", В строке "ТИП" выбираем "ВСЕ(Стандартные)", в
строке "Значение" ставим 6, далее кнопку "ОК", ждем, когда поиск закончится,
нажимаем повторно "ОК" в окне поиска.
8. Восстанавливаем Окно игры
9. Тратим 1(одно) очко характеристики на повышение, например, Силы
10. Скрываем игру
11. Нажимаем кнопку "Отсеять" и меняем значение 6 на значение 5. ОК. Ищем.
12. После окончания отсеивания, возвращаемся в игру и тратим еще одно очко
характеристики
13. Скрываем игру, отсеиваем теперь значение 4 и в левой таблице остаются 3
адреса, Два с типом "С точкой 4 байта" и один тип "С точкой 8 байт", нажимаем
на Зеленую стрелочку посередине окна программы и, когда адреса будут перенесены
из левой таблицы в правую - меняем значение 4 на, например, 50
14. Возвращаемся в игру, тратим одно очко характеристики и видим, что у нас
осталось 49 свободных очков.
Такая же процедура для Очков Умения, Навыков и Опыта.
В случае с Деньгами, в виду того, что в игре они делятся на 3 категории
монет(золотые, серебренные и медные) следует исходить из того, что 1 золотая
монета = 100 серебренным, 1 серебренная = 100 медным. Значит для взлома кол-ва
денег равного 50 серебренным и 20 медным надо использовать Поиск числа 5020
(пять тысяч двадцать) и производить отсеивание до появления 1(одного) адреса
типа "Целое 4 байта", которое и взламывается.
Когда мы повышаем (скажем) 1 уровень, мы можем сделать сколько угодно
очков скилов для силы, ловкости или магии и так далее. правда, жертвуя
одной из характеристик. И так. При повышении мы получаем 3 очка скилов.
Допустим, если мы играем за воина, то магия ему не нужна. Эти три очка
мы добавляем на магию и нажимаем сбросить
(кнопка которая позволяет поменять свой выбор для 3 очков)
но затем на магии мы отбавляем еще 3 очка и в сумме у нас их уже 6.
Затем, нажимаем далее...повышение ни куда не денется. и таким образом
повторяем процедуру только уже не с 3 очками а с 6-тью. На 2 левеле
можно добиться силы, ловкости, хитрости, сила воли и телосложение по 100
и выше единиц, что намного упрощает игру.
Меня остановили унылые подземелья гномов, так и не прошел, хотя игра выглядела весьма неплохо.
Если ты играешь за гнома, то там ты и появляешься в Гномьем царстве.
Ну а так, на сколько я помню, мутарное путешествие там, хотя, на сколько я помню, чуть позже в союзниках у тебя появятся ни только гномы, люди и эльфы, но и големы.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
1. На Глубинных Тропах можно отыскать одну из многочисленных страниц Кодекса, в которой есть отсылка к другому проекту BioWare. На ней написано стихотворение, в котором упоминаются слова "Масса" и "Шепард". Думаю, не нужно объяснять, о каком проекте канадцев идет речь.
2. Некоторых схваток в игре при желании можно избежать, если вы чувствуете, что можете не справиться или лечебных зелий не хватает. Для этого необходимо, чтобы в партии был разбойник с хорошо развитым навыком "Невидимость". Враги обычно стоят на локациях небольшими отрядами. Не доходя до противников, остановите отряд (по умолчанию - клавиша H), выберите разбойника и станьте невидимкой. Тихонько прокрадитесь мимо неприятелей и отойдите на безопасное расстояние от них, чтобы и они сами и ваш отряд были очень далеко. Затем снова нажмите клавишу H. Вместо того, чтобы бежать за вами, напарники просто материализуются у вас за спиной.
3. Путешествуя по глобальной карте и приходя на новые локации, вы периодически будете наблюдать случайные ролики со второстепенными NPC на движке игры. В одном из таких роликов можно увидеть диалог пожилых мужа и жены, стоящих возле воронки в земле и якобы обсуждающих упавшего с неба ребенка. Причем, супругу, судя по диалогу, зовут Марта. Эта сценка является отсылкой к вселенной [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]. Джонатан и Марта Кенты нашли упавший с неба корабль, в котором был мальчик с другой планеты. Они воспитали его как родного сына и дали ему имя Кларк. Позже он и превратился в легендарного героя в красно-синем трико с буквой [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] на груди.
New! Любые игры/приложения из Appstore по лучшей цене на Zhyk.ru! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Продажа Origin, Steam и пр. Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Продажа аккаунтов WoT Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
New! DarkOrbit: Баг/уязвимость на стенки [При нехватке мин ACM-1] Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Последний раз редактировалось ˜”°•.AxE.•°”˜; 03.04.2013 в 19:20.
На Глубинных Тропах можно отыскать одну из многочисленных страниц Кодекса, в которой есть отсылка к другому проекту BioWare. На ней написано стихотворение, в котором упоминаются слова "Масса" и "Шепард". Думаю, не нужно объяснять, о каком проекте канадцев идет речь.