Возможности
- быстрый запуск
- многопоточность
- редактирование трафика "на лету"/блокировка пакетов данных от сервера к клиенту и наоборот
- идентификация "хозяина" данных по ip/port
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Ну ребят, как обычно. Бесполезные посты о инжекторах, или как покрасить кнопку в другой цвет обрастают комментариями за пару часов. Зато хорошие, годные, темы покрываются мхом...
warl0ck, ну так не прокси же D:
Можно было выцеплять http заголовки по типу GET vk.com HTTP/1.1 и добавлять форме авторизации js скрипт, который будет отправлять данные тебе на ресурс
Можно было выцеплять http заголовки по типу GET vk.com HTTP/1.1 и добавлять форме авторизации js скрипт, который будет отправлять данные тебе на ресурс
да... но это довольно таки хлопотно, к тому же подтверждение по телефону надо
Последний раз редактировалось warl0ck; 14.03.2013 в 21:27.
подниму ка я тему задаваясь собственным вопросом. Разбираясь с Сокет серверами наткнулся на эту тему и позаимствовал пример Yukikaze по созданию Socks5 сервера.
Все работает, перехватывает с обоих сторон, но возникли проблемы, на которые я не могу найти ответ:
1)Бывает при большом кол-ве пакетов(как я понял) выскакивает ошибка: "сервер принудительно разорвал соединение" (я перехватываю пакеты с игры ArcheAge, может кто слышал, и вот сразу после попытки зайти на перса это вылетает) и вместе с ней "EndReceive может вызываться только один раз для каждой асинхронной операции"
2)Так же часто вылетает ошибка: Запрос на отправку или получение данных был запрещен, т.к. сокет уже отключен в данном направлении на основании прежней запроса на его отключение
Вообще не соображу как исправить и с чем они связаны, помогите кто знает. Благодарю
Вот в этих двух процедурах ошибки вылезают . Чаще в исходящих запросах от клиента серверу
Код:
private void in_Receive(IAsyncResult ar)//ошибки во входящих(сервер -> клиент)
{
NetworkState state = (NetworkState)ar.AsyncState;
int received = state.In.EndReceive(ar);
if (received > 0)
{
loglist.Invoke((MethodInvoker)delegate() { loglist.Items.Add("C -> S : " + ByteToHex(state.Buffer, received)); });
if (ClientPacketHandler != null)
ClientPacketHandler(ref state.Buffer, received);
state.Out.Send(state.Buffer, 0, received, SocketFlags.None);//Запрос на отправку или получение данных был запрещен
state.In.BeginReceive(state.Buffer, 0, state.Buffer.Length, SocketFlags.None, in_Receive,
new NetworkState(state.In, state.Out, state.Buffer)); ara = ar;
}
else
{
state.In.Shutdown(SocketShutdown.Both);
}
}
private void out_Receive(IAsyncResult ar)//и здесь (отправка пакетов на сервер)
{
NetworkState state = (NetworkState)ar.AsyncState;
int received = state.Out.EndReceive(ar);//Удаленный хост принудительно разорвал существующее подключение или EndReceive может вызываться только один раз для каждой асинхронной операции.
if (received > 0)
{
loglist.Invoke((MethodInvoker)delegate() { loglist.Items.Add("S -> C : " + ByteToHex(state.Buffer, received)); });
if (ServerPacketHandler != null)
ServerPacketHandler(ref state.Buffer, received);
state.In.Send(state.Buffer, 0, received, SocketFlags.None); // Запрос на отправку или получение данных был запрещен
state.Out.BeginReceive(state.Buffer, 0, state.Buffer.Length, SocketFlags.None, out_Receive,
new NetworkState(state.In, state.Out, state.Buffer));
}
else
{
state.Out.Shutdown(SocketShutdown.Both);
}
}
________________
Хотите как то отблагодарить за помощь?
Не стесняйтесь нажимайте "Спасибо" Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Делаю программы на заказ, по всем вопросам в скайп: Ginrey2
Последний раз редактировалось Ginrey; 23.03.2014 в 19:12.
Добавлено через 23 минуты
Дело в том что тебе нужно слушать два а то и три порта. Первый это логин сервер, а когда ты пытаешься зайти на перса то у тебя уже выбирается конкретный игровой сервер и соединение с логин сервером закрывается. Соответственно меняется IP и порт.
Добавлено через 3 часа 30 минут
Не знаю почему но у меня этот код не может перехватить коннект. Может объясните нубу что в него нужно добавить. Порт вроде верный указываю
Последний раз редактировалось Argus_xD; 06.04.2014 в 22:52.
Причина: Добавлено сообщение